Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BSE J1-250E
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
artex
Ребята, подскажите, кто хотя бы видел его в живую? На мото никогда не ездил, вес 99 кг, рост 178 см он меня повозит вокруг дачи по лесам или нет? Просто цена устраивает и все таки новый, нет желания тратить 200 000 рублей на мот, которому уже больше 10 лет. А там уж если вкачусь в мотодвижение, буду думать о чем-нибудь серьезном.
Azithromycin
Цитата(artex @ 11.10.2016, 9:26) *
Ребята, подскажите, кто хотя бы видел его в живую? На мото никогда не ездил, вес 99 кг, рост 178 см он меня повозит вокруг дачи по лесам или нет? Просто цена устраивает и все таки новый, нет желания тратить 200 000 рублей на мот, которому уже больше 10 лет. А там уж если вкачусь в мотодвижение, буду думать о чем-нибудь серьезном.

В эту сумму можно бодрый яп взять. Сейчас не сезон и владельцы 10 - 20 тысяч скинут от рынка.
Т.е за 200 ты купишь реально классный джебель и не обязательно надо беспробежный. или если позлее надо, найдется и позлее. 2т эндурики входят в твой бюджет.
BSE J5-250E и выше - еще как то едут, там 23 лс с колеса снимали, на коленвале 27 и подвеска регулируемая, но за 250 тысяч это неадекват лютый. 150 еще можно было его рассматривать. wr 250 f вон на форуме продается после капиталки стоит за 270.
А тот что ты хочешь брать - 16 лс на коленвале, древнющий двиг т.е он вообще никакой. Через 2 месяца будешь менять.
Имхо не надо япа бояться. Если по технике пока слабо ориентируешься то советую 2 - 3 тысячи заплатить норм человеку чтоб он подобрал под тебя мот. Зато зрение и время сэкономишь, ато и кучу бабла.
Kawasaki super sherpa как пример. 130 - 150 тысяч. Надежный. 2001 год. И научишся на нем многому. У нас на хард эндуро соревнования в классе софт в этом году мужик на таком первым приехал. Ездит как на триальном моте. Бревна, колеса играючи переезжает.
Все были blink.gif от того как он кроссачи обходил в сложных местах. Но естественно теперь ему как победителю придется переходит в класс эксперты. Не знаю как он будет тягаться там с опытными на кроссачах и хардах =)
artex
Цена BSE 135000 рублей
Papa Johns
Цитата(artex @ 11.10.2016, 12:26) *
Ребята, подскажите, кто хотя бы видел его в живую? На мото никогда не ездил, вес 99 кг, рост 178 см он меня повозит вокруг дачи по лесам или нет? Просто цена устраивает и все таки новый, нет желания тратить 200 000 рублей на мот, которому уже больше 10 лет. А там уж если вкачусь в мотодвижение, буду думать о чем-нибудь серьезном.

Повозить-то повозит, только устроит ли тебя такая езда..?

Есть канал https://www.youtube.com/user/TheMsEvgen, там чувак гоняет на j5 PRO, вроде бы железка ничего, хотя не без переделок. По крайней мере не разваливается на глазах. Можно ли судить по PRO версии об остальных - хз. В последнем видосе мот был на диностенде и вместо 27 озвученных производителем кобыл там оказалось 23-24. Так что вероятно на J1 их будет не 16, а меньше. С твоим весом/ростом это будут ну очень унылые покатушки
artex
Цитата(Papa Johns @ 11.10.2016, 10:29) *
Повозить-то повозит, только устроит ли тебя такая езда..?

Есть канал https://www.youtube.com/user/TheMsEvgen, там чувак гоняет на j5 PRO, вроде бы железка ничего, хотя не без переделок. По крайней мере не разваливается на глазах. Можно ли судить по PRO версии об остальных - хз. В последнем видосе мот был на диностенде и вместо 27 озвученных производителем кобыл там оказалось 23-24. Так что вероятно на J1 их будет не 16, а меньше. С твоим весом/ростом это будут ну очень унылые покатушки

Да, я смотрел его. Поэтому на BSE и обратил внимание. Просто у меня есть сомнения, что какой-нибудь джебель 90бородатого года будет выдавать свои там 20 с чем-то честных лошадей. Просмотрел этим летом много б/у мотов из Японии, более менее хорошие от 250 000 рублей, а все что до 200000 умотанные, старые, ржавые, там подкрашено, там подлатано.
Солно
Цитата(artex @ 11.10.2016, 10:54) *
Да, я смотрел его. Поэтому на BSE и обратил внимание. Просто у меня есть сомнения, что какой-нибудь джебель 90бородатого года будет выдавать свои там 20 с чем-то честных лошадей. Просмотрел этим летом много б/у мотов из Японии, более менее хорошие от 250 000 рублей, а все что до 200000 умотанные, старые, ржавые, там подкрашено, там подлатано.

Можно взять японца к примеру за 140 и поменять наиболее изношенные запчасти на новые и будет он снова надёжным и стоимостью как китай.
Azithromycin
Цитата(artex @ 11.10.2016, 10:54) *
Да, я смотрел его. Поэтому на BSE и обратил внимание. Просто у меня есть сомнения, что какой-нибудь джебель 90бородатого года будет выдавать свои там 20 с чем-то честных лошадей. Просмотрел этим летом много б/у мотов из Японии, более менее хорошие от 250 000 рублей, а все что до 200000 умотанные, старые, ржавые, там подкрашено, там подлатано.

У него это реклама на канале. Те он спецом купил китайца за такие деньги. Это проект, ща у них у блогеров модно взять старый мерин и делать из него конфетку.
Он сам где то говорил, что снова бы не купил бсе j5 pro за такие деньги. Кстати стоит у него в гараже yamaha ттр 250 опен эндуро. Он взял его в хорошем состоянии за 140 тысяч. Потом упорол движок в покатушках с квадриками. А убил его очень тупо. Не увидел трещину в патрубке или в аирбоксе ли были проблемы. Смысл в том что насосало в движок грязи в говнах. Ремонт вышел в 40 тысяч. А надо было просто прочитать 30 страниц с форума grey wolf ( там по ним все разжевано ) и не попал бы.
Потом он удалил этот коммент, не знаю почему, наверно чтобы не позориться.
А ну и 180 тысяч для ттр -а это огромная цена. Здесь имхо ситуация как с дорожниками 400 кубовыми типа cb 400 ( спрос большой и продованы ломят цены, особенно за беспробежные) за их цену можно 600 кубовый дорожник взять. Все кричат мол убьешся!!! на 600 кубах biggrin.gif и все берут 400 сотки за почти такую же цену.
johansen
Наблюдаю уже месяц за j5-250e (не про). Друг взял на замену ирбису250а за 200тр, полет пока нормальный. По качеству изготовления сильно отличается от ирбиса в лучшую сторону. Конкретно про j1 не скажу, но думаю по качеству то же, что и j5, просто мот попроще. Продавец сказал что бсе это не собственно Китай, а Тайвань, поэтому качество почти японское)))) Сам пытаюсь найти хоть какие-то внятные обзоры, но инфы крайне мало.
Kn1ght
Цитата(johansen @ 11.10.2016, 16:56) *
Наблюдаю уже месяц за j5-250e (не про). Друг взял на замену ирбису250а за 200тр, полет пока нормальный. По качеству изготовления сильно отличается от ирбиса в лучшую сторону. Конкретно про j1 не скажу, но думаю по качеству то же, что и j5, просто мот попроще. Продавец сказал что бсе это не собственно Китай, а Тайвань, поэтому качество почти японское)))) Сам пытаюсь найти хоть какие-то внятные обзоры, но инфы крайне мало.

у нас в гаражах жили 2 штуки Armada PB250 (это BSE j2 16/19 с более простой вилкой, но двигатель БСЕшный).
По железу - все сварено вполне себе хорошо (в отличии от рейсер чето то там 200 ендуро).
Есть мелкие косяки аля "по периметру места под воздушный фильтр надо наклеить паралонки".
внешний вид и примерная конструкция рамы честно украдены у КТМ сх85 (даже фильтр оттуда).
Но так как все украдено "на глаз", то удобства управления не очень хватало: вроде все на месте, но что то не то.
После пересаживания товарища на YZ250f он сказал "вот тут все именно там где должно быть".

Из косяков - один мотоцикл прям с покупки плохо работал, 2й нормально работал.
Отдавали по гарантии - в итоге они ничего так и не починили.
Оказалось что цепь ГРМ на пару зубов перекинута.

Далее умер башмак ГРМ, это правда косяк уже наш - человеки не знали как взводится натяжек ГРМ и устанавливали его с помощью монтажки метровой =).
А вот покупка башмака вызвала проблему - пришлось ходить по магазам и подбирать похожее. В итоге подобрали и немного доколхозили на месте.

По прогрессии: пыльники есть, но они как то очень уж бодро пропускали воду и грязь (причем даже после замены их на новые).
Из непонятного - в прогресси стоят обычные шариковые подшипники, да еще и с металличискими пыльниками. Умирали довольно быстро.

по подвеске: в одном из мотоциклов залипла игла отскока буквально на следующий день после покупки.

А так за полтора года владения (100 с копейками моточасов) никаких серьезных поломок не было, но постоянное ковыряние и подтягивание немного раздражало.

Общегаражный вердикт:
за 60-70к нормально, за 150к уже нафига не сдалось. Проще добавить (или не добавлять) и купить не очень пропуканого (или очень) японца.
В итоге один армада был сменен на YZ250f 2009 года (куплен за 180к в отличнейшем состоянии), а 2й просто продан.

Видео нашего гаража по БСЕхе

вскоре после покупки:


на 40 часах


у того же человека можно найти видосики как оно ездит.
artex
Цитата(Kn1ght @ 11.10.2016, 13:29) *
у нас в гаражах жили 2 штуки Armada PB250 (это BSE j2 16/19 с более простой вилкой, но двигатель БСЕшный).
По железу - все сварено вполне себе хорошо (в отличии от рейсер чето то там 200 ендуро).
Есть мелкие косяки аля "по периметру места под воздушный фильтр надо наклеить паралонки".
внешний вид и примерная конструкция рамы честно украдены у КТМ сх85 (даже фильтр оттуда).
Но так как все украдено "на глаз", то удобства управления не очень хватало: вроде все на месте, но что то не то.
После пересаживания товарища на YZ250f он сказал "вот тут все именно там где должно быть".

Из косяков - один мотоцикл прям с покупки плохо работал, 2й нормально работал.
Отдавали по гарантии - в итоге они ничего так и не починили.
Оказалось что цепь ГРМ на пару зубов перекинута.

Далее умер башмак ГРМ, это правда косяк уже наш - человеки не знали как взводится натяжек ГРМ и устанавливали его с помощью монтажки метровой =).
А вот покупка башмака вызвала проблему - пришлось ходить по магазам и подбирать похожее. В итоге подобрали и немного доколхозили на месте.

По прогрессии: пыльники есть, но они как то очень уж бодро пропускали воду и грязь (причем даже после замены их на новые).
Из непонятного - в прогресси стоят обычные шариковые подшипники, да еще и с металличискими пыльниками. Умирали довольно быстро.

по подвеске: в одном из мотоциклов залипла игла отскока буквально на следующий день после покупки.

А так за полтора года владения (100 с копейками моточасов) никаких серьезных поломок не было, но постоянное ковыряние и подтягивание немного раздражало.

Общегаражный вердикт:
за 60-70к нормально, за 150к уже нафига не сдалось. Проще добавить (или не добавлять) и купить не очень пропуканого (или очень) японца.
В итоге один армада был сменен на YZ250f 2009 года (куплен за 180к в отличнейшем состоянии), а 2й просто продан.

Видео нашего гаража по БСЕхе

вскоре после покупки:


на 40 часах


у того же человека можно найти видосики как оно ездит.

Ага, вас тоже смотрел.

Если резюмировать, то пока в пользу BSE ни одного плюса не прозвучало)))
Kn1ght
Цитата(artex @ 11.10.2016, 17:37) *
Ага, вас тоже смотрел.

Если резюмировать, то пока в пользу BSE ни одного плюса не прозвучало)))


если сравнивать например стелс и бсе, то все плюсы на стороне БСЕ (в общем то БСЕ самый внятный китай сейчас).
А вот с яппи/европой уже не стоит сравнивать.
Но все упирается в цену.
Если новый китайт (у которого по факту гарантии нет) будет стоить как не сильно новый яппи, то оно не интересно.

единственный бонус у китайцев это дешевая ЦПГ =)

п.с. вспомнил одну поломку достаточно серьезную:
сломался башмак заднего тормоза, который елозит по маятнику с супортом.
Сломался от удара (так и на КТМах ломается).
И вот обратились мы к офф. диллерам. Нам сказали "каталога запчастей нет, а самих запчастей нет и не будет". Вот такой вот офф. диллер.
В итоге со сломанным башмаком и продали.
Papa Johns
Цитата(artex @ 11.10.2016, 13:54) *
Просмотрел этим летом много б/у мотов из Японии, более менее хорошие от 250 000 рублей, а все что до 200000 умотанные, старые, ржавые, там подкрашено, там подлатано.


Даже тут на форуме проскакивают, да и сейчас есть те же джебелы до 180 тыс. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18396

200 тыс + - это уже какие-то барыжные варианты. Ищи лучше) к зиме и в течении зимних месяцев предложений будет больше. У всех анусы чесаться начнут продать неедущие джебелы и купить другие неедущие ямахи драндулеты)
sova
Цитата(Papa Johns @ 11.10.2016, 17:21) *
Даже тут на форуме проскакивают, да и сейчас есть те же джебелы до 180 тыс. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18396

200 тыс + - это уже какие-то барыжные варианты. Ищи лучше) к зиме и в течении зимних месяцев предложений будет больше. У всех анусы чесаться начнут продать неедущие джебелы и купить другие неедущие ямахи драндулеты)

да тут один каву 450 за 215 неплохую продавал
Raven
Цитата(artex @ 11.10.2016, 13:26) *
Ребята, подскажите, кто хотя бы видел его в живую? На мото никогда не ездил, вес 99 кг, рост 178 см он меня повозит вокруг дачи по лесам или нет?

Видел, мот как мот. Похож на Kayo T4, только без кика. Повозить повозит, все зависит от того, в каком режиме и по каким местам он должен повозить.

Цитата(artex @ 11.10.2016, 13:26) *
все таки новый

Ну новый, ну и что с того?



Новым есть смысл брать японца, но это уже другие бабки.

Цитата(artex @ 11.10.2016, 13:26) *
нет желания тратить 200 000 рублей на мот, которому уже больше 10 лет.

WR250R (японец, инжекторный, с большим ресурсом) 2008 года с заявленым пробегом 2500 видел недавно за 190 или 200 тыр. Правда объява висела всего 2 дня.

Цитата(Azithromycin @ 11.10.2016, 14:23) *
Т.е за 200 ты купишь реально классный джебель

Джебель не едет. К тому же он весит как корова на 6 месяце беременности. Для вокругдачных тропинок и грунтовок может и прокатит. А вот вытаскивать на себе 130+ кг из болота в 1 рыло, да что там, из маленькой лужи или ручья с взяким дном и крутыми берегами, это очень особенный кайф. Не знаю, существуют ли женщины, с которыми можно получить подобный кайф, но если да, то я бы к ним не хотел даже в простодрузья на 5 мин попасть. В этом плане T2-4, J1-2 сильно лучше джобеля 250 с их снаряженной массой около 110 кг. Здесь важно понять, зачем конкретно нужен мот.

К тому же, если бюджет 200 тыр, в них надо уместить экипировку (от 50 тыр полный комплект), возможно резину и защиту рычагов, а так же вероятный мелкий (в идеале и крупный) ремонт.

Цитата(Kn1ght @ 11.10.2016, 17:46) *
(в общем то БСЕ самый внятный китай сейчас).

По-моему это кауо и балтмоторс.

Цитата(Kn1ght @ 11.10.2016, 17:46) *
"каталога запчастей нет, а самих запчастей нет и не будет"

Каталоги есть на сайте, другое дело, что они расчитаны на крупноблочный ремонт. Распред или цепь ГРМ отдельнов них не найти, надо искать заменители от других производителей. Запы по каталогам есть у дилеров во Внутримкадовке и Окне-у-Европу, про другие регионы не знаю. У того же кауо каталоги вменяемее.

Цитата(Papa Johns @ 11.10.2016, 14:29) *
Повозить-то повозит, только устроит ли тебя такая езда..?

Есть канал https://www.youtube.com/user/TheMsEvgen, там чувак гоняет на j5 PRO, вроде бы железка ничего, хотя не без переделок. По крайней мере не разваливается на глазах. Можно ли судить по PRO версии об остальных - хз. В последнем видосе мот был на диностенде и вместо 27 озвученных производителем кобыл там оказалось 23-24. Так что вероятно на J1 их будет не 16, а меньше. С твоим весом/ростом это будут ну очень унылые покатушки

Это с колеса или с колена?

Цитата(artex @ 11.10.2016, 14:54) *
Просто у меня есть сомнения, что какой-нибудь джебель 90бородатого года будет выдавать свои там 20 с чем-то честных лошадей.

Зависит от состояния мопеда. Без компрессии, с ненастроенным карбом и т.д. скорее всего не будет.

Цитата(sova @ 11.10.2016, 23:14) *
да тут один каву 450 за 215 неплохую продавал

У нее капиталка раз в 100-150 моточасов за довольно неплохую цену...
madmaks
Цитата(Raven @ 11.10.2016, 23:57) *
У нее капиталка раз в 100-150 моточасов за довольно неплохую цену...

это гоночных, ты их наезди сначала.
сколько?
Raven
Цитата(madmaks @ 12.10.2016, 0:08) *
это гоночных, ты их наезди сначала.
сколько?

У 450 харда 5000-10000 негоночных км это тогда сколько моточасов?
madmaks
Цитата(Raven @ 12.10.2016, 0:16) *
У 450 харда 5000-10000 негоночных км это тогда сколько моточасов?

Тут кто-то считал. у wr250r вообще 100000км говорят.
капиталка сколько стоит?
Raven
Цитата(madmaks @ 12.10.2016, 0:26) *
Тут кто-то считал. у wr250r вообще 100000км говорят.
капиталка сколько стоит?

Около килобакса, зависит от состояния ГРМ и КШГ, но порядок цен примерно такой. Считал для WR250F, там цены примерно те же, может на ~10-20% меньше с поправкой на кубатуру. Слышал отзыв владельца WR450F, там примерно те же цифры. А WR250R тут каким боком? Это не 450 хард, а 250 трейлбайк, тот самый мотоцикл, каких "больше не делают cray.gif " после снятия с производства перекормленной троицы, в него изначально заложен высокий ресурс при развлекательно-утилитарно-туристическом использовании. При попытках исполнять на 250R спортивное хардэндуро задокументирован минимум 1 случай стука в КШГ на 6000 км, правда на модели 09 года (с 11 модельного года у них другой шатунный палец).
johansen
Цитата(Kn1ght @ 11.10.2016, 13:46) *
И вот обратились мы к офф. диллерам. Нам сказали "каталога запчастей нет, а самих запчастей нет и не будет". Вот такой вот офф. диллер.


Не, ну тут дилер(на Седова, не помню название) не столь категоричен. Запчасти как бы есть, но в Москве(откуда и мот они везли), надо заказывать и ждать. Сколько ждать не говорят.
artex
Мот нужен для покатушек по тропинкам вокруг дачи, никакие дальние поездки, жесткие грязи не планируются. Просто живу рядом с рекой, недалёко от Байкала, посмотреть окрестности. Джебел хорош, но я сидел на нем, большой, тяжелый, плюс на сколько я понимаю на этот BSE категория А не нужна, как спорт инвентарь идёт, а вот на Джебель уже нужно.
Игорь М.
Цитата(artex @ 12.10.2016, 4:02) *
плюс на сколько я понимаю на этот BSE категория А не нужна, как спорт инвентарь идёт, а вот на Джебель уже нужно.

что-то я не понял smile138.gif
Для вас отсутствие необходимости кат. А и соответсвенно постановки на учёт BSE - это плюс.
Так что мешает точно так же не получать категорию и не ставить на учет Джебель?
Ведь что на том, что на другом передвигаться по ДОП уже нельзя будет (законно)
madmaks
Цитата(Raven @ 12.10.2016, 1:07) *
Около килобакса, зависит от состояния ГРМ и КШГ, но порядок цен примерно такой. Считал для WR250F, там цены примерно те же, может на ~10-20% меньше с поправкой на кубатуру. Слышал отзыв владельца WR450F, там примерно те же цифры. А WR250R тут каким боком? Это не 450 хард, а 250 трейлбайк, тот самый мотоцикл, каких "больше не делают cray.gif " после снятия с производства перекормленной троицы, в него изначально заложен высокий ресурс при развлекательно-утилитарно-туристическом использовании. При попытках исполнять на 250R спортивное хардэндуро задокументирован минимум 1 случай стука в КШГ на 6000 км, правда на модели 09 года (с 11 модельного года у них другой шатунный палец).

КШГ это что?
Frig@te
Цитата(madmaks @ 12.10.2016, 12:34) *
КШГ это что?

Могу только предположить Кривошипно-Шатунная Группа.
Обычно правда говорят Кривошипно-Шатунный Механизм.

По поводу моточасов и пробега могу сказать. Поставил на ДРЗ ради интереса счетчик.
10 часов получилось 300км например.
Сейчас часов 30 уже набежало, по пробегу посмотрю если вспомню сегодня, что-то около 700км вроде.
Kn1ght
Цитата(Frig@te @ 12.10.2016, 13:46) *
По поводу моточасов и пробега могу сказать. Поставил на ДРЗ ради интереса счетчик.
10 часов получилось 300км например.
Сейчас часов 30 уже набежало, по пробегу посмотрю если вспомню сегодня, что-то около 700км вроде.


на ХР250 в режиме овошного ендуро 100км это примерно 4-5 мото часов.
а если ехать просто по дороге грунтовой, то меньше.
Vov4ik
Цитата(artex @ 11.10.2016, 9:26) *
Ребята, подскажите, кто хотя бы видел его в живую? На мото никогда не ездил, вес 99 кг, рост 178 см он меня повозит вокруг дачи по лесам или нет? Просто цена устраивает и все таки новый, нет желания тратить 200 000 рублей на мот, которому уже больше 10 лет. А там уж если вкачусь в мотодвижение, буду думать о чем-нибудь серьезном.


НЕ НАДО брать китайца даже нового, щас это не вариант! когда стоит 50 т.р ирбис тогда да можно было,а щас нет
НЕ НАДО не верить в старых японцев!! нашел товарищу кдх200 86 года за 75 т.р на ходу, радуется ездит, благодарит что отговорил от китайца! а второй товарищ который взял китайца пытается его продать уже полгода, и никому он не нужен за такие деньги

не получишь ты то удовольствие на китайце что даст тебе даже старый японец

Цитата(artex @ 12.10.2016, 4:02) *
я А не нужна, как спорт инвентарь идёт, а вот на Джебель уже нужно.


тебе потом когда продавать будешь бумажка ПТС столько радости принесет....
artex
Только настроился и вот уже сомнения. У нас здесь ттр продают за 100 000 взять его что-ли тогда?
madmaks
надо учитывать возможный ремонт, а то будешь как стофель
Шнитов
Цитата(artex @ 12.10.2016, 15:30) *
Только настроился и вот уже сомнения. У нас здесь ттр продают за 100 000 взять его что-ли тогда?


Это ирбис новый? Для ямахи как-то дёшево. Ну как мне кажется. Лично я поискал бы KLX250 с карбюратором. Они вроде и продаются недорого и водянка с вентилятором и подвески и запчасти бу есть везде. С электростартером может даже и лучше.

Единственный трабл у японцев это головка цилиндра. Отдельно бу практически нереально найти, новая тысяч 30 стоит, столько же или больше контрактный мотор. Правда и выходят из строя они довольно редко. У японцев вообще детали довольно ресурсные, потому и есть рынок бу деталей.
artex
Цитата(Шнитов @ 12.10.2016, 12:52) *
Это ирбис новый? Для ямахи как-то дёшево. Ну как мне кажется. Лично я поискал бы KLX250 с карбюратором. Они вроде и продаются недорого и водянка с вентилятором и подвески и запчасти бу есть везде. С электростартером может даже и лучше.

Единственный трабл у японцев это головка цилиндра. Отдельно бу практически нереально найти, новая тысяч 30 стоит, столько же или больше контрактный мотор. Правда и выходят из строя они довольно редко. У японцев вообще детали довольно ресурсные, потому и есть рынок бу деталей.

Ямах, ещё и защиту впридачу вроде отдают, черепаху, мотоботы и т.д

Смотрю на кавасаки, год свежее, цена ниже - это и смущает.
Azithromycin
Цитата(artex @ 12.10.2016, 12:30) *
Только настроился и вот уже сомнения. У нас здесь ттр продают за 100 000 взять его что-ли тогда?

отбери пару мотиков по обьявам, сам их отфильтруй по адекватности, потом по выбранным договорись на свободное время с человеком шаряшим, залей ему бенз + 2 тысячи за осмотр. Если в одном городе может еще проще получиться. Ну и сторговать 10 тысяч вполне можно. Тем более сейчас прагматичные люди не спешат мот покупать. Тот кто хочет продать 5 - 10 тысяч скинет.
за 135 тысяч можно найти не отжатый яп. Просто придется очень много пересмотреть. Да что там говорить. Я искал kawasaki kdx 220 sr 2t и за 120 - 130 тысяч попадались не отжатые 95 - 98 года.
Kettlerpro вроде даже купил месяц назад у форумчанина за 120 тысяч кдх 220 sr после капиталки и с кучей ништяков + экип. Ну такие варианты всплывают редко. Да и не знаю я, пойдет ли тебе 2т эндурик с кроссовой родословной. Для себя рассматривал его вполне серьезно. Если нет, то есть ттр опен эндуро, супер шерпа, серов и т.д
artex
Цитата(Azithromycin @ 12.10.2016, 13:08) *
отбери пару мотиков по обьявам, сам их отфильтруй по адекватности, потом по выбранным договорись на свободное время с человеком шаряшим, залей ему бенз + 2 тысячи за осмотр. Если в одном городе может еще проще получиться. Ну и сторговать 10 тысяч вполне можно. Тем более сейчас прагматичные люди не спешат мот покупать. Тот кто хочет продать 5 - 10 тысяч скинет.
за 135 тысяч можно найти не отжатый яп. Просто придется очень много пересмотреть. Да что там говорить. Я искал kawasaki kdx 220 sr 2t и за 120 - 130 тысяч попадались не отжатые 95 - 98 года.

Понял. Буду смотреть.
Kn1ght
Цитата(artex @ 12.10.2016, 18:25) *
Понял. Буду смотреть.

в мотобункере ща есть кдх несколько.
насчет отжатости не знаю.
Azithromycin
Цитата(Kn1ght @ 12.10.2016, 14:34) *
в мотобункере ща есть кдх несколько.
насчет отжатости не знаю.

Кстати, переписывался с ними неделю назад, когда хотел кдх брать.
Тот что 220 sr, они скинули мне номер рамы - я пробил, год не помню но как часто бывает не совпадает с тем что в обьяве. На семпер мото можно после регистрации пробить реальный год.
Так же пробивал аукционный лист. Из 4 японских аукционов он ни где не пробивается.
Написал им по этому моменту. " Пробивал по номеру рамы в статистиках аукционов, там нет, можете скинуть аукционный лист?"
Их ответ: " значит не был на аукционе". Вообщем я отказался от него. Жил бы рядом глянул бы в живую, а так без аукционного листа... Пробивал по карфаксу )) Т.е может из США, там тоже пусто. Не знаю как так. Ни где не засветился. Кто в теме может обьясните?
Kn1ght
Цитата(Azithromycin @ 12.10.2016, 19:06) *
Кстати, переписывался с ними неделю назад, когда хотел кдх брать.
Тот что 220 sr, они скинули мне номер рамы - я пробил, год не помню но как часто бывает не совпадает с тем что в обьяве. На семпер мото можно после регистрации пробить реальный год.
Так же пробивал аукционный лист. Из 4 японских аукционов он ни где не пробивается.
Написал им по этому моменту. " Пробивал по номеру рамы в статистиках аукционов, там нет, можете скинуть аукционный лист?"
Их ответ: " значит не был на аукционе". Вообщем я отказался от него. Жил бы рядом глянул бы в живую, а так без аукционного листа... Пробивал по карфаксу )) Т.е может из США, там тоже пусто. Не знаю как так. Ни где не засветился. Кто в теме может обьясните?

у меня тоже год не совпадал (по птсу 98, по факту 99й), по аукционникам тоже нигде не пробивался.
Аукционный лист тоже не скинули.

Где они берут моты я не знаю =)
Есть вариант что смотрят по внутренним японским барахолкам (та же яхуу) и покупают напрямую у людей.

В целом пофиг, аукционный лист тебе даст не сильно больше информации чем фото по запросу и видео работы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.