Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CRM250AR
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
AlexRR
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать фазы выпуска на CRM250AR? Желательно с графиком работы мощностного клапана !
rx9
В сервисмане в конце есть 3х мерный график
AlexRR
Цитата(rx9 @ 23.11.2016, 11:58) *
В сервисмане в конце есть 3х мерный график

А есть ссылка где посмотреть можно?
arapov_stepan
Цитата(AlexRR @ 23.11.2016, 19:59) *
А есть ссылка где посмотреть можно?

https://www.youtube.com/watch?v=kwrTLwEYIIc
serg
Цитата(AlexRR @ 23.11.2016, 13:56) *
фазы выпуска на CRM250AR
Название темы должно быть информативным. Если оно не будет таким, тема удалится.
AlexRR
Цитата(AlexRR @ 23.11.2016, 14:59) *
А есть ссылка где посмотреть можно?
Мануал нашел,правда трехмерный график не нашел чего то.



Цитата(serg @ 23.11.2016, 16:45) *
Название темы должно быть информативным. Если оно не будет таким, тема удалится.

Например? Мне именно фазы то и инетересно узнать. Может написать "Подскажите какие фазы выпуска на CRM250AR@&
rx9
Весь 20ый раздел - описание системы АР.График на странице 20-8 ещё один на 20-3.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...;c=5835d2e956f7
AlexRR
Цитата(rx9 @ 23.11.2016, 17:37) *
Весь 20ый раздел - описание системы АР.График на странице 20-8 ещё один на 20-3.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-pu...;c=5835d2e956f7
Ок.Спасибо.


[quote name='arapov_stepan' date='23.11.2016, 15:55' post='583945']
https://www.youtube.com/watch?v=kwrTLwEYIIc
[/qС
Спасибище!)))
serg
Цитата(AlexRR @ 23.11.2016, 20:08) *
фазы выпуска
Этого достаточно. В добавление к заголовку.
AlexRR
Цитата(serg @ 23.11.2016, 19:39) *
Этого достаточно. В добавление к заголовку.
Не могу найти как название темы изменить...

ittakir
Получается, вся AR-ность сосредоточена в узком диапазоне низких оборотов и слабого открытия дросселя.
А заключается она в определенном положении мощностного клапана, когда есть самопроизвольное зажигание, но при этом еще нет детонации. Даже датчика детонации нет.
rx9
Цитата(ittakir @ 24.11.2016, 7:48) *
Получается, вся AR-ность сосредоточена в узком диапазоне низких оборотов и слабого открытия дросселя.
А заключается она в определенном положении мощностного клапана, когда есть самопроизвольное зажигание, но при этом еще нет детонации. Даже датчика детонации нет.
Скорее в закрытом положении.Ещё мозги управляют смесью закывая-открывая клапан в карбе.
AlexRR
Цитата(ittakir @ 24.11.2016, 2:48) *
Получается, вся AR-ность сосредоточена в узком диапазоне низких оборотов и слабого открытия дросселя.
А заключается она в определенном положении мощностного клапана, когда есть самопроизвольное зажигание, но при этом еще нет детонации. Даже датчика детонации нет.
Тут фокус в том чтобы давление на выпуске ругилировать обеспечивая условия для зажигания от активных радикалов. Мне именно данные эти инетересны с той точки зрения что на моей РЗке похожий по конструкции клапан YPVS и мне интересно можно ли его доработать чтобы он по AR циклу начал работать.
ittakir
Цитата(AlexRR @ 1.12.2016, 0:50) *
Тут фокус в том чтобы давление на выпуске ругилировать обеспечивая условия для зажигания от активных радикалов. Мне именно данные эти инетересны с той точки зрения что на моей РЗке похожий по конструкции клапан YPVS и мне интересно можно ли его доработать чтобы он по AR циклу начал работать.

Проверить легко. Зафиксируй его в самом нижнем положении, едь на низких оборотах и пробуй выключать зажигание кнопкой Stop Engine. Если мотор все равно будет работать - AR зажигание есть. Если нет - клапан недостаточно плотный для этого.
AlexRR
Цитата(ittakir @ 1.12.2016, 4:32) *
Проверить легко. Зафиксируй его в самом нижнем положении, едь на низких оборотах и пробуй выключать зажигание кнопкой Stop Engine. Если мотор все равно будет работать - AR зажигание есть. Если нет - клапан недостаточно плотный для этого.

Да не . Там фазы разные и угол закрытия разный. Надо дорабатывать узел чтоб могло получится ,да и с карбом разобратся. В общем пока данные собираю. Хорошо железо для экспериментов есть_можно попробовать.
rx9
Думаю "невзлетит"
ittakir
А главное, непонятно зачем оно надо. Достичь экономии в узком диапазоне оборотов? Меньше выбросов в окружающую среду?
Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор.
ivanemelin
Цитата(ittakir @ 2.12.2016, 13:35) *
Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор.


теперь еще и инжекторный 2т )
ittakir
Цитата(ivanemelin @ 2.12.2016, 13:42) *
теперь еще и инжекторный 2т )

Только если инжектор дует в камеру сгорания. Иначе экология и расход также страдают - часть бензина вылетает в глушитель.
madmaks
Цитата(ittakir @ 2.12.2016, 15:23) *
Только если инжектор дует в камеру сгорания. Иначе экология и расход также страдают - часть бензина вылетает в глушитель.

да хоть куда, все равно в трубу вылетит.
Kn1ght
Цитата(ittakir @ 2.12.2016, 14:35) *
А главное, непонятно зачем оно надо. Достичь экономии в узком диапазоне оборотов? Меньше выбросов в окружающую среду?
Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор.

2т берут не для экологии и экономии =)

Цитата(ivanemelin @ 2.12.2016, 14:42) *
теперь еще и инжекторный 2т )

у кого такое чудо родилось?
AlexRR
Да вообще идея такая. Этому мотору можно хорошо верха накрутить ,но сильно низа потерять . А в этом режиме крутящий момент насколько я слышал отличный именно на низах. Вот и хочется попробовать объединить эти плюсы.. Вдруг чего выйдет. Пока все на стадии оценки идеи. У 4т свои минусы.
Mian
Цитата(Kn1ght @ 2.12.2016, 17:52) *
у кого такое чудо родилось?
Двухтактник с врыском это не чудо, они серийно выпускаются уже 15-20 лет и устанавливаются на разную технику от скутеров полтинников до гоночных катеров.
koshey-
Цитата(Mian @ 2.12.2016, 20:13) *
Двухтактник с врыском это не чудо, они серийно выпускаются уже 15-20 лет и устанавливаются на разную технику от скутеров полтинников до гоночных катеров.

Точно.
AlexRR
Цитата(ittakir @ 2.12.2016, 10:35) *
А главное, непонятно зачем оно надо. Достичь экономии в узком диапазоне оборотов? Меньше выбросов в окружающую среду?
Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор.

У него наскольо я знаю тяга на низах лучше чем у обычного 2т. Это и интересно.

Цитата(ittakir @ 2.12.2016, 10:35) *
А главное, непонятно зачем оно надо. Достичь экономии в узком диапазоне оборотов? Меньше выбросов в окружающую среду?
Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор.

У него наскольо я знаю тяга на низах лучше чем у обычного 2т. Это и интересно.
ittakir
Тяга на низах не особо больше должна быть. Ибо с чего вдруг ей быть выше? Количество бензина в цилиндре, степень сжатия - все примерно такое же.
Меняется только способ воспламенения. Но на низких оборотах не особо важно, чем воспламенять, т.к. поршень движется медленно и смесь успевает прогореть полностью, когда поршень около ВМТ.
Инжекторный 450 4Т даст тягу в разы больше, при меньшем весе.
rx9
Цитата(ittakir @ 3.12.2016, 12:16) *
Но на низких оборотах не особо важно, чем воспламенять, т.к. поршень движется медленно и смесь успевает прогореть полностью, когда поршень около ВМТ.
Инжекторный 450 4Т даст тягу в разы больше, при меньшем весе.

Особенно на низких оборотах важно.Как раз потому,что поршень движется медленно и много смеси ,ещё до сжатия,выдавливается в выхлоп.
AlexRR
Интересно услышать мнение тех кто ездил на обеих версиях и 4т тоже. Наверное есть такие в группе.
Шнитов
Ну чтоб на 4Т была тяга на низах норм, то нужно сделать длинный впуск (короб фильтра) и сопротивление больше, также "заткнуть" выхлоп. Распред выпуска влияет, но если гражданский стоит, то я думаю не очень сильно. Также угол зажигания имеет значение, должен стоять гражданский коммутатор. Ну вот как-то так. То есть всё, кроме распреда, если альтернатив нет, решаемо.
ittakir
Цитата(rx9 @ 3.12.2016, 12:34) *
Особенно на низких оборотах важно.Как раз потому,что поршень движется медленно и много смеси ,ещё до сжатия,выдавливается в выхлоп.

Так это почти не зависит от ARности. В обоих случаях в глушак вылетает часть смеси. Разница только в том, как будет зажгена оставшаяся. Желательно делать это с высокой точностью при определенном угле. Свечой это сделать намного проще, чем на режиме дизеления.
rx9
От АРности зависит полнота сгорания, отсюда улучшение экономичности и увеличение тяги в низу.

Honda EXP-2, CRM250AR,Honda Pantheon. Где ещё была АР система?
AlexRR
Цитата(rx9 @ 3.12.2016, 12:54) *
От АРности зависит полнота сгорания, отсюда улучшение экономичности и увеличение тяги в низу.

Honda EXP-2, CRM250AR,Honda Pantheon. Где ещё была АР система?

Нигде. Кроме этого больше никаких упоминаний об применении в серии.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.