Получается, вся AR-ность сосредоточена в узком диапазоне низких оборотов и слабого открытия дросселя. А заключается она в определенном положении мощностного клапана, когда есть самопроизвольное зажигание, но при этом еще нет детонации. Даже датчика детонации нет.
rx9
24.11.2016, 6:15
Цитата(ittakir @ 24.11.2016, 7:48)
Получается, вся AR-ность сосредоточена в узком диапазоне низких оборотов и слабого открытия дросселя. А заключается она в определенном положении мощностного клапана, когда есть самопроизвольное зажигание, но при этом еще нет детонации. Даже датчика детонации нет.
Скорее в закрытом положении.Ещё мозги управляют смесью закывая-открывая клапан в карбе.
AlexRR
1.12.2016, 0:50
Цитата(ittakir @ 24.11.2016, 2:48)
Получается, вся AR-ность сосредоточена в узком диапазоне низких оборотов и слабого открытия дросселя. А заключается она в определенном положении мощностного клапана, когда есть самопроизвольное зажигание, но при этом еще нет детонации. Даже датчика детонации нет.
Тут фокус в том чтобы давление на выпуске ругилировать обеспечивая условия для зажигания от активных радикалов. Мне именно данные эти инетересны с той точки зрения что на моей РЗке похожий по конструкции клапан YPVS и мне интересно можно ли его доработать чтобы он по AR циклу начал работать.
ittakir
1.12.2016, 7:32
Цитата(AlexRR @ 1.12.2016, 0:50)
Тут фокус в том чтобы давление на выпуске ругилировать обеспечивая условия для зажигания от активных радикалов. Мне именно данные эти инетересны с той точки зрения что на моей РЗке похожий по конструкции клапан YPVS и мне интересно можно ли его доработать чтобы он по AR циклу начал работать.
Проверить легко. Зафиксируй его в самом нижнем положении, едь на низких оборотах и пробуй выключать зажигание кнопкой Stop Engine. Если мотор все равно будет работать - AR зажигание есть. Если нет - клапан недостаточно плотный для этого.
AlexRR
1.12.2016, 12:43
Цитата(ittakir @ 1.12.2016, 4:32)
Проверить легко. Зафиксируй его в самом нижнем положении, едь на низких оборотах и пробуй выключать зажигание кнопкой Stop Engine. Если мотор все равно будет работать - AR зажигание есть. Если нет - клапан недостаточно плотный для этого.
Да не . Там фазы разные и угол закрытия разный. Надо дорабатывать узел чтоб могло получится ,да и с карбом разобратся. В общем пока данные собираю. Хорошо железо для экспериментов есть_можно попробовать.
rx9
2.12.2016, 11:20
Думаю "невзлетит"
ittakir
2.12.2016, 13:35
А главное, непонятно зачем оно надо. Достичь экономии в узком диапазоне оборотов? Меньше выбросов в окружающую среду? Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор.
ivanemelin
2.12.2016, 13:42
Цитата(ittakir @ 2.12.2016, 13:35)
Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор.
теперь еще и инжекторный 2т )
ittakir
2.12.2016, 14:23
Цитата(ivanemelin @ 2.12.2016, 13:42)
теперь еще и инжекторный 2т )
Только если инжектор дует в камеру сгорания. Иначе экология и расход также страдают - часть бензина вылетает в глушитель.
madmaks
2.12.2016, 14:47
Цитата(ittakir @ 2.12.2016, 15:23)
Только если инжектор дует в камеру сгорания. Иначе экология и расход также страдают - часть бензина вылетает в глушитель.
да хоть куда, все равно в трубу вылетит.
Kn1ght
2.12.2016, 15:52
Цитата(ittakir @ 2.12.2016, 14:35)
А главное, непонятно зачем оно надо. Достичь экономии в узком диапазоне оборотов? Меньше выбросов в окружающую среду? Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор.
2т берут не для экологии и экономии =)
Цитата(ivanemelin @ 2.12.2016, 14:42)
теперь еще и инжекторный 2т )
у кого такое чудо родилось?
AlexRR
2.12.2016, 20:54
Да вообще идея такая. Этому мотору можно хорошо верха накрутить ,но сильно низа потерять . А в этом режиме крутящий момент насколько я слышал отличный именно на низах. Вот и хочется попробовать объединить эти плюсы.. Вдруг чего выйдет. Пока все на стадии оценки идеи. У 4т свои минусы.
Mian
2.12.2016, 23:13
Цитата(Kn1ght @ 2.12.2016, 17:52)
у кого такое чудо родилось?
Двухтактник с врыском это не чудо, они серийно выпускаются уже 15-20 лет и устанавливаются на разную технику от скутеров полтинников до гоночных катеров.
koshey-
3.12.2016, 0:19
Цитата(Mian @ 2.12.2016, 20:13)
Двухтактник с врыском это не чудо, они серийно выпускаются уже 15-20 лет и устанавливаются на разную технику от скутеров полтинников до гоночных катеров.
Точно.
AlexRR
3.12.2016, 10:12
Цитата(ittakir @ 2.12.2016, 10:35)
А главное, непонятно зачем оно надо. Достичь экономии в узком диапазоне оборотов? Меньше выбросов в окружающую среду? Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор.
У него наскольо я знаю тяга на низах лучше чем у обычного 2т. Это и интересно.
Цитата(ittakir @ 2.12.2016, 10:35)
А главное, непонятно зачем оно надо. Достичь экономии в узком диапазоне оборотов? Меньше выбросов в окружающую среду? Ответ на оба вопроса один - инжекторный 4Т мотор.
У него наскольо я знаю тяга на низах лучше чем у обычного 2т. Это и интересно.
ittakir
3.12.2016, 10:16
Тяга на низах не особо больше должна быть. Ибо с чего вдруг ей быть выше? Количество бензина в цилиндре, степень сжатия - все примерно такое же. Меняется только способ воспламенения. Но на низких оборотах не особо важно, чем воспламенять, т.к. поршень движется медленно и смесь успевает прогореть полностью, когда поршень около ВМТ. Инжекторный 450 4Т даст тягу в разы больше, при меньшем весе.
rx9
3.12.2016, 12:34
Цитата(ittakir @ 3.12.2016, 12:16)
Но на низких оборотах не особо важно, чем воспламенять, т.к. поршень движется медленно и смесь успевает прогореть полностью, когда поршень около ВМТ. Инжекторный 450 4Т даст тягу в разы больше, при меньшем весе.
Особенно на низких оборотах важно.Как раз потому,что поршень движется медленно и много смеси ,ещё до сжатия,выдавливается в выхлоп.
AlexRR
3.12.2016, 12:44
Интересно услышать мнение тех кто ездил на обеих версиях и 4т тоже. Наверное есть такие в группе.
Шнитов
3.12.2016, 13:05
Ну чтоб на 4Т была тяга на низах норм, то нужно сделать длинный впуск (короб фильтра) и сопротивление больше, также "заткнуть" выхлоп. Распред выпуска влияет, но если гражданский стоит, то я думаю не очень сильно. Также угол зажигания имеет значение, должен стоять гражданский коммутатор. Ну вот как-то так. То есть всё, кроме распреда, если альтернатив нет, решаемо.
ittakir
3.12.2016, 14:29
Цитата(rx9 @ 3.12.2016, 12:34)
Особенно на низких оборотах важно.Как раз потому,что поршень движется медленно и много смеси ,ещё до сжатия,выдавливается в выхлоп.
Так это почти не зависит от ARности. В обоих случаях в глушак вылетает часть смеси. Разница только в том, как будет зажгена оставшаяся. Желательно делать это с высокой точностью при определенном угле. Свечой это сделать намного проще, чем на режиме дизеления.
rx9
3.12.2016, 15:54
От АРности зависит полнота сгорания, отсюда улучшение экономичности и увеличение тяги в низу.
Honda EXP-2, CRM250AR,Honda Pantheon. Где ещё была АР система?
AlexRR
3.12.2016, 18:39
Цитата(rx9 @ 3.12.2016, 12:54)
От АРности зависит полнота сгорания, отсюда улучшение экономичности и увеличение тяги в низу.
Honda EXP-2, CRM250AR,Honda Pantheon. Где ещё была АР система?
Нигде. Кроме этого больше никаких упоминаний об применении в серии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.