Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KTM
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
Страницы: 1, 2, 3
Skiller
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У кого двухтактные мотоциклы KTM, давайте сюда. Чтобы не отвлекая остальных обсуждать свою технику.
ittakir
Какой у него реальный вес, если поставить на напольные весы переднее и заднее колеса?
Какой бак и запас хода?
Skiller
Я не взвешивал. По докам заправленный 100.5 кг.
В гараже весов нет smile.gif
Бак вроде как 9л.
Запас ходе на знаю, как откручивать и как ехать. Может и на 80 км хватить, а может и на 150.

Кто знает другой вариант расшифровки КТМ -- пишите здесь.

Например: КоТ Мартовский
ittakir
Да не, пишут http://www.ktm.com/se/enduro/250-exc/
WEIGHT READY TO RACE (WITHOUT FUEL)
101.9 kg

Что переводится как без бензина, но с маслом и антифризом.
Неплохо для мотоцикла, но YZ450F все равно легче и мощнее smile.gif
VIT
Цитата(ittakir @ 24.11.2016, 19:06) *
но YZ450F все равно легче и мощнее

fool.gif
с какой радости ??
если моты сравнивать одного года выпуска то ямаха корова по сравнению с ктмом
во вторых ты сравнил эндуро и кросс в таком случае надо с вр сравнивать

кстати для сравнения мой 450 ставили в орленке на весы с полным баком 112кг отнять 6.5 кг бенз (6.5 л) то 105.5 кг вес без бенза это 10г а 17 год на 4 кг легче это 450 и 63 силы где пианино легче и мощнее???))))
раш
Цитата(VIT @ 24.11.2016, 21:47) *
fool.gif
с какой радости ??
если моты сравнивать одного года выпуска то ямаха корова по сравнению с ктмом
во вторых ты сравнил эндуро и кросс в таком случае надо с вр сравнивать

кстати для сравнения мой 450 ставили в орленке на весы с полным баком 112кг отнять 6.5 кг бенз (6.5 л) то 105.5 кг вес без бенза это 10г а 17 год на 4 кг легче это 450 и 63 силы где пианино легче и мощнее???))))

Вы оба , забрели не туда )))) !!!
Skiller
Давайте не будет путать тёплое с мягким, а?
Для мотосрача есть отдельные ветки, ну и там сравнивайте сравнимое. Вы ещё YZ450 с KTM1150 сравните, ага.
Тема же про КТМ, давайте про КТМ и судачить. 

Цитата(ittakir @ 24.11.2016, 19:06) *
101.9 kg

Год от года вес менялся. Мало того, он зависит от рынка -- в США они легче сильно.
Но это всё не принципиально так уж.
Stjarna
китайский топовый мотоцикл
washerman
Цитата(Stjarna @ 25.11.2016, 11:06) *
китайский топовый мотоцикл


Интересно, что заставило так расшифровать бренд?
Stjarna


crazy.gif
washerman
Цитата(Stjarna @ 25.11.2016, 11:39) *


crazy.gif


Ох тыш блин...
ittakir
Цитата(VIT @ 24.11.2016, 20:47) *
fool.gif
с какой радости ??

По мануалу ямаха весит 99.5 без масла и бензина. Масла литр. значит без бенза 100.5 кг.
Получается, не особо он и легкий, этот легендарный КТМ smile.gif

Ну это я так, подкинуть говна на вентилятор, чтобы КТМщики сильно нос не задирали smile.gif
madmaks
Цитата(ittakir @ 25.11.2016, 15:58) *
По мануалу ямаха весит 99.5 без масла и бензина. Масла литр. значит без бенза 100.5 кг.
Получается, не особо он и легкий, этот легендарный КТМ smile.gif

Ну это я так, подкинуть говна на вентилятор, чтобы КТМщики сильно нос не задирали smile.gif

ямаха самая тяжелая из 450
ARS
Цитата(Skiller @ 24.11.2016, 18:21) *
Кто знает другой вариант расшифровки КТМ -- пишите здесь.

Kick ten minutes
Клуб Трудолюбивых Механиков
Skiller
Цитата(ittakir @ 25.11.2016, 14:58) *
подкинуть говна

Давайте без говна

Цитата(ARS @ 25.11.2016, 16:46) *
Kick ten minutes

Это не по-нашему, но принято. smile.gif
ittakir
Цитата(madmaks @ 25.11.2016, 15:26) *
ямаха самая тяжелая из 450

Странное утверждение. Примерно как "Тойота - машина с самой мягкой подвеской".

Ну ладно, фиг с ним с кроссом. Но почему бы не взять 4Т такой: http://www.ktm.com/us/enduro/250-xc-f-1/
Все как положено, оранжевый, эндуро, три буквы. Вес 99.2 kg, бак 8.5л, электростартер, инжектор. Ехать будет явно лучше чем 2Т (ровнее, предсказуемее, с низами). И бенза хватит надолго. И с маслом не надо возиться на каждой заправке и дымить, как древний ИЖак.
madmaks
Цитата(ittakir @ 25.11.2016, 18:03) *
Странное утверждение.

почему странное-то?
http://motocrossactionmag.com/bike-tests/2...-z450-vs-yz450f
а, суза только тяжелее!
Skiller
Давайте вот без этих японских, давайте таки про ктм.
ittakir
Цитата(Skiller @ 25.11.2016, 19:00) *
Давайте вот без этих японских, давайте таки про ктм.

Ладно не хотите про технику, давайте в считалочки играть.
КТМ - Коричневый Тяжелый Мотоцикл
Шнитов
Классно тянет мани.
VIT
Кати Толкай Мучайся
Kn1ght
Цитата(ittakir @ 25.11.2016, 18:03) *
Странное утверждение. Примерно как "Тойота - машина с самой мягкой подвеской".

Ну ладно, фиг с ним с кроссом. Но почему бы не взять 4Т такой: http://www.ktm.com/us/enduro/250-xc-f-1/
Все как положено, оранжевый, эндуро, три буквы. Вес 99.2 kg, бак 8.5л, электростартер, инжектор. Ехать будет явно лучше чем 2Т (ровнее, предсказуемее, с низами). И бенза хватит надолго. И с маслом не надо возиться на каждой заправке и дымить, как древний ИЖак.

4т конечно хорошо, но на том же весе мы получаем больше сил и ниже цт.
А так как это спорт инвентарь, то открывать надо будет раз в сезон. А хоть раз открыв 2т после 4т уже больше не хочется 4т с его цепями, клапанами и распредвалами.

п.с. а еще КТМ для спорт инвентаря не пишет мошшность, что раздражает.


Цитата(VIT @ 25.11.2016, 23:10) *
Кати Толкай Мучайся


правильно
Кати Тяни Молись.


КТМ 2013 года, кроссач, инжектор, електростартер, но кика нет.

А акума хватает на 3 попытки завести.... итог:

VIT
Про акум чуш это либо мертвый либо с малым пусковым током у оригинала 120 ампер пусковой себе поставил года полтора назад еще не разу не заряжал на нем ездить можно)))

По поводу что после 2т на 4т то же чуш лично проверено

По поводу мощности они пишут достаточно))))
Kn1ght
Цитата(VIT @ 26.11.2016, 1:19) *
По поводу мощности они пишут достаточно))))

ага =))))
И если вам мало, то у нас тут есть 450 ка =))))
Сhestar
бггг,первый же ролик с шикарнейшей заставкой
Putov
в Америке старых ктм, как у нас по деревням ижей, естественно они иногда ломаются на видео.
200 часов наездил на ехц 300 и в режиме эндуро, и немного в режиме гонок.

В целом мотик прикольный, ездить на нем весело. Только среднестатистическому эндуристу средней полосы РФ он не нужен.
На прямых закручивается, если открывать ручку жрет много, на скользком скользит больше 4т. Ему нужен горный рельеф,
там он действительно будет выигрывать, в остальных условиях 4т ехц будет лучшим выбором.
По плюсам: Дешевле. Легче. Кипит меньше. Условный плюс мотор сложнее убить в луже и проще завести после утопления.
По управляемости, если ездить "по фану" 2т мотор конечно прикольный, подрывает на резонаторе и все такое, но более того.

Так вот, что я могу сказать - 2т ехц выбирают 2 типа эндуристов: 1) реальные гонцы для конкретного хард эндуро. это значит гонки в горах. перескакивание бревен на полянке и заезд в карьер пару раз лето сюда не относятся. 2) те кто наслушался рассказов про магические 2 такта, как это круто и замечательно, но эти потом пересаживаются на 4т-

Мне за 200 часов мотик доставил мне много удовольствия, нештатных поломок небыло. Обслуживался по регламенту.
Но если бы я сейчас выбирал эндуро мотик без оглядки на цену, я бы скорее всего взял ехц 350.
ivanemelin
Я отношусь к 3-му типу.
Я хочу 300ехс, тупо потому что его обслуживать дешевле. Поршень раз в 120 часов сменил и катай дальше. А затраты на бензин и масло так плавно размазываются в течении сезона, что их не учитываешь.
Конечно легче ездить на 250 4т.
Шнитов
Народ говорит, что 2Т хорошо в харде. В мотокроссе рулят 4Т. В кантри-кроссе норм чувствуют себя 4Т. Так что каждому под задачи.
Skiller
Цитата(VIT @ 25.11.2016, 22:10) *
Кати Толкай Мучайся

Это уже было

Цитата(Putov @ 26.11.2016, 7:57) *
2) те кто наслушался рассказов про магические 2 такта, как это круто и замечательно, но эти потом пересаживаются на 4т-

Это почти я.
Я не знал, надо мне 2Т или нет. Лучший способ узнать -- купить такой мот и покататься от души. Пока что, мне всё очень нравится.

Цитата(ittakir @ 25.11.2016, 17:03) *
Но почему бы не взять 4Т такой: http://www.ktm.com/us/enduro/250-xc-f-1/

Вот пониже будет про него.
Цитата(Kn1ght @ 25.11.2016, 23:46) *
Кати Тяни Молись

Ну, можно и так.
Цитата(Kn1ght @ 25.11.2016, 23:46) *
КТМ 2013 года, кроссач, инжектор, електростартер, но кика нет.

Сегодня к нам приехал новый в плёночке EXC-F 350. Кика нет. Инжектор. Что инжектор, наверное и неплохо, возможно. Батарейка Литий-ионная на морозе как-то быстро сдохла. Да, заводиться он не захотел, вяло попярдывал, но не подхватывал даже. Несколько танцев с бубном вокруг помогли и мопед завёлся. Что там он себе отморозил в -2С, я не знаю. Так как катун был не очень, заводил он мопед часто, батарейке плохело на глазах. А кика нет.
Это было про странное. В целом же мот понравился, после EXC 250 буду хотеть такой, но с киком smile.gif если есть.
ARS
Цитата(Putov @ 26.11.2016, 7:57) *
в Америке старых ктм, как у нас по деревням ижей, естественно они иногда ломаются на видео.
200 часов наездил на ехц 300 и в режиме эндуро, и немного в режиме гонок.

В целом мотик прикольный, ездить на нем весело. Только среднестатистическому эндуристу средней полосы РФ он не нужен.
На прямых закручивается, если открывать ручку жрет много, на скользком скользит больше 4т. Ему нужен горный рельеф,
там он действительно будет выигрывать, в остальных условиях 4т ехц будет лучшим выбором.
По плюсам: Дешевле. Легче. Кипит меньше. Условный плюс мотор сложнее убить в луже и проще завести после утопления.
По управляемости, если ездить "по фану" 2т мотор конечно прикольный, подрывает на резонаторе и все такое, но более того.

Так вот, что я могу сказать - 2т ехц выбирают 2 типа эндуристов: 1) реальные гонцы для конкретного хард эндуро. это значит гонки в горах. перескакивание бревен на полянке и заезд в карьер пару раз лето сюда не относятся. 2) те кто наслушался рассказов про магические 2 такта, как это круто и замечательно, но эти потом пересаживаются на 4т-

Мне за 200 часов мотик доставил мне много удовольствия, нештатных поломок небыло. Обслуживался по регламенту.
Но если бы я сейчас выбирал эндуро мотик без оглядки на цену, я бы скорее всего взял ехц 350.

4 тип
Те, кто с детства привык крутить газ туда-сюда, до сих пор даже на машине привычка осталась.
для непрофессионального использования 2Т вне конкуренции, проще разобрать-собрать, дешевле, а на чем ехать быстрее или медленнее, это дело десятое, на нашем недоуровне рулит прокладка, а не такты.
klaster
Цитата(Skiller @ 26.11.2016, 18:57) *
Это уже было


Это почти я.
Я не знал, надо мне 2Т или нет. Лучший способ узнать -- купить такой мот и покататься от души. Пока что, мне всё очень нравится.


Вот пониже будет про него.

Ну, можно и так.

Сегодня к нам приехал новый в плёночке EXC-F 350. Кика нет. Инжектор. Что инжектор, наверное и неплохо, возможно. Батарейка Литий-ионная на морозе как-то быстро сдохла. Да, заводиться он не захотел, вяло попярдывал, но не подхватывал даже. Несколько танцев с бубном вокруг помогли и мопед завёлся. Что там он себе отморозил в -2С, я не знаю. Так как катун был не очень, заводил он мопед часто, батарейке плохело на глазах. А кика нет.
Это было про странное. В целом же мот понравился, после EXC 250 буду хотеть такой, но с киком smile.gif если есть.

Не знаю как сейчас, но раньше перед использованием необходимо было удалить 3 заглушки, каталик, лямбду и прошить, тогда он начинал ехать, плюс проверить зазоры клапанов, поскольку с завода может быть зажато. Из коробки мотик тухлее клх. Проблем с батарейкой стандартной не испытывал, киком пользуюсь для разнообразия- пускается легко. Но сейчас иной мотор и мб он из коробки уже готов для эксплуатации.
arapov_stepan
О чём вообще тема ?

Непонятно

smile210.gif smile132.gif smile50.gif smile138.gif facepalm.gif sad.gif unknw.gif
andrey83
Цитата(arapov_stepan @ 27.11.2016, 22:31) *
О чём вообще тема ?

Непонятно

smile210.gif smile132.gif smile50.gif smile138.gif facepalm.gif sad.gif unknw.gif

+1
VIT
Сейчас жесть мот с завода заводится и глохнет пока не ввести код что бы его получить подключить прибор считать данные отправит на завод получить код ввести но мот проработает только час потом жаглохгет и не будет опять запускатся опять прибор завод код тогда можно ехать час типо обкаточный
arapov_stepan
Цитата(VIT @ 28.11.2016, 0:43) *
Сейчас жесть мот с завода заводится и глохнет пока не ввести код что бы его получить подключить прибор считать данные отправит на завод получить код ввести но мот проработает только час потом жаглохгет и не будет опять запускатся опять прибор завод код тогда можно ехать час типо обкаточный

И всё.
Потом он начинает ломаться...
VIT
из 15 мотов ещё не один не встал юзаются ещё с мая конца первые приходили
в отличии от ямах на 50 часах уже на третей обрыв шатуна ))) какбудто с завода заложили на двух даже картера вывалило
madmaks
Цитата(VIT @ 28.11.2016, 0:00) *
в отличии от ямах на 50 часах уже на третей обрыв шатуна ))) какбудто с завода заложили на двух даже картера вывалило

у них был брак в каком-то году, даже отзывали мопеды.

Цитата(VIT @ 28.11.2016, 0:00) *
с мая конца первые приходили

ну это конечно серьезный показатель biggrin.gif
VIT
Цитата(madmaks @ 28.11.2016, 8:47) *
у них был брак в каком-то году, даже отзывали мопеды.

Я за мореды 16 года выпуска про ямаху и никто их не отзывал
madmaks
Цитата(VIT @ 28.11.2016, 10:33) *
Я за мореды 16 года выпуска про ямаху и никто их не отзывал

не успели
Skiller

вот так бывает


прокатился... теперь месяц я теоретик эндуро и ктм.
madmaks
высыпало...
чего сломал?
washerman
Цитата(Skiller @ 29.11.2016, 11:40) *

вот так бывает


прокатился... теперь месяц я теоретик эндуро и ктм.


Классическая кууурва.
Сцепелением надо не забывать пользоваться. Тем более на 2Т
ittakir
Ехал на первой передаче, сидел на заднице, перегазовал.
Сцепление тут не причем.
Игорь М.
Цитата(ittakir @ 29.11.2016, 12:24) *
Ехал на первой передаче, сидел на заднице, перегазовал.
Сцепление тут не причем.

Т.е. надо было больше нагружать морду? Так тогда бы заднее не гребло?..... smile138.gif
washerman
Цитата(ittakir @ 29.11.2016, 12:24) *
Ехал на первой передаче, сидел на заднице, перегазовал.
Сцепление тут не причем.


При подъему в горку надо контролировать сцепление. Особенно на 2Т.
Да и вообще, сцепление надо контролировать постоянно, если уж на то пошло.

Цитата(Игорь М. @ 29.11.2016, 12:27) *
Т.е. надо было больше нагружать морду? Так тогда бы заднее не гребло?..... smile138.gif


Нужна стойка и баланс между передом и задом. Контроль в зависимости от держака и угла.
madmaks
Цитата(Игорь М. @ 29.11.2016, 16:27) *
Т.е. надо было больше нагружать морду? Так тогда бы заднее не гребло?..... smile138.gif

подножки надо нагружать
Kn1ght
Цитата(ittakir @ 29.11.2016, 16:24) *
Ехал на первой передаче, сидел на заднице, перегазовал.
Сцепление тут не причем.

вроде на вид не сидел, так как при сидении видно было бы руль и крыло (раньше по видео были моменты).
ittakir
Цитата(Игорь М. @ 29.11.2016, 15:27) *
Т.е. надо было больше нагружать морду? Так тогда бы заднее не гребло?..... smile138.gif

Стоять на подножках, наклонившись немного вперед, отрабатывать кочки ногами.
А заднее сколько не нагружай, будет либо буксовать, либо перекозлишь. Не угадаешь. Лучше заранее набрать скорость.

Цитата
При подъему в горку надо контролировать сцепление. Особенно на 2Т.

Сцепа не даст мотоциклу заглохнуть. Тут нужно было ехать на 2й немного внатяг. Если начнет глохнуть, проскальзывать сцеплением - обороты повысятся, тяга возрастет.
Но сцепление - не защита от кувырка. Нужно газом и телом работать.

Цитата
вроде на вид не сидел, так как при сидении видно было бы руль и крыло (раньше по видео были моменты).

когда стоишь, чисто газом перекозлить очень тяжело. зато когда сидишь, это может произойти внезапно. прямо как на видео.
washerman
Цитата(ittakir @ 29.11.2016, 13:33) *
Сцепа не даст мотоциклу заглохнуть. Тут нужно было ехать на 2й немного внатяг. Если начнет глохнуть, проскальзывать сцеплением - обороты повысятся, тяга возрастет.
Но сцепление - не защита от кувырка. Нужно газом и телом работать.


Тут надо было просто скорость набрать и все.
Впрочем, ладно.

klr650
Цитата(Stjarna @ 25.11.2016, 15:06) *
китайский топовый мотоцикл

Правильно

Цитата(arapov_stepan @ 27.11.2016, 23:31) *
О чём вообще тема ?

Непонятно

smile210.gif smile132.gif smile50.gif smile138.gif facepalm.gif sad.gif unknw.gif


О двухтактных КэТээМах
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.