Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WR450F, особенности
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, техническое
freerider
В данной теме предлагаю обсуждать особенности WR-ов такие как провалы при резком открытии газа, где брать прокладки на не разборную часть карбюратора. Кто на каких жиклёрах ездит и какие параметры впуска и выпуска, работа декомпрессора. Свечи.

Можно ещё что то что не вошло в список выше.

Интересно кто нибудь замарачивался настройкой карба ВР под свой регион со стоковыми настройками впуска и выпуска? Что бы свеча была правильного цвета. Свеча какая стоит?

У нас поголовно у всех стоят стоковые жиклёры иглы свечи. и на этих настройках катают и зимой и летом, говорят заводятся и ездит и ладно ...


https://youtu.be/AYSpPdMinU8

Декомпрессор на 2016 г.в.

стр
ittakir
Что-то я не понимаю. Карбюратор. Декомпрессор от 2016. Год то какой у мотоцикла?
freerider
Это общая тема ) и для карбовых и для инжектора, потому что есть общие проблемы. Такие как декомпрессор, выбор свечи.


Например декомпрессор, выложил видео, ссылка выше, там распредвал от выра 2012 г.в. но точно такой же как и на 2003 и 2007 и 2008 и так далее до 2015 (двигателя с 5 клапанами на 1 цилиндр)

По этому без разницы какой год у мотоцикла.

Картинка распредвала взята от сюда - http://www.yamahapart.com/oemparts/a/yam/5.../camshaft-chain Это запчасти от Выра 2016 г.в. взята для анализа, как изменилась конструкция автоматического декомпрессора, что бы понять что не так с декомпрессором на приведущих моделях ( частое заедание двигателя в ВМТ, декомпрессор не срабатывает) ... На картинке видно добавили "ширину" бортика в месте соприкосновения с грузиком, а напроив этого места убрали часть бортика (возможно что бы масло не задерживалось)

В видео наглядно показано почему и как заедает. Т.е. взят чистый вымытый в бензине распредвал с декомпрессором, всё работает идеально. Добавляю одну две капли масла в точку где соприкосается грузик декомпрессора с бортиком звезды ГРМ и прижимаю грузик к бортику. Грузик держится на масле какое то время .... хотя не должен, должен моментально возвращаться в исходное положение
ittakir
На YZ у меня вроде так не зависает грузик. Но если заглохнуть в подъем, то бывает так, что кик не провернуть. Мне кажется тут проблема в том, что на такте сжатия мотор заглох, не дойдя до вмт. Поршень откатывается назад до начала такта сжатия. Но декомпрессор не может взвестись, т.к. его пимпочка, которой он отжимает клапан, уже прижата клапаном. Стоит на передаче откатить чуть назад, пимпочка освобождается, декомпрессор взводится, и далее можно завести с кика.
freerider
Стоит у меня ВР450, 12 года, поработал он, заглушил, начинаешь заводить а он уже уперся в ВМТ, и так каждый раз ....


На YZ нет эл. стартера, его можно крутануть в обратную сторону.
ittakir
Может просто проблемы со стартером или батареей? Щетки там почистить, смазать...
Крутануть в обратную сторону YZ можно также как WR - включив передачу и откатиться.
freerider
Если открыть клапанную крышку и сдуть масло с распредвала и с головы полностью то проблема изчезает до того момента пока не заведёшь ...

Крутануть можно, но жалко, обгонка будет крутить электростартер в обратную сторону ...
Ronin
Спроси у владельца данный баг когда появился. Является ли он первым владельцем? Если да, то уверен, что сразу после покупки такого не было.
freerider
Наблюдаю сразу за двумя инжекторными ВР450Ф 2012 г.в. один брался новым, но год назад он залил какое то полёное масло и убил ЦПГ и кривошип, а возможно причиной была стружка алюминиевая в масле, Со слов хозяина мотоцикл издавал какие то воющие звуки, а при смене масла на фильтре была видна стружка, не много, не магнитилась, еще с момента покупки этот баг приследовал его ... откатал он с таким багом три года, потом случилась беда, и попал он на ЦПГ и коленвал. Умельцы поменяли всё что померло. Завели, и заметили что мотоцикл стал стрелять в глушитель и патрубок выпускной от головы который быстро краснеет ...

Путём долгих манипуляций они вычеслили что виной всему декомпрессор. Сняли и обнаружили что он клинит ... заказали новый распред, всё нормализовалось ... Но после всех замен воющий звук не ушёл ... и стружка опять была на масляном фильтре.

Потом мотоцикл попал в мои руки, с целью поиска источника стружки. Скинул все крышки, долго и внимательно смотрел ... разобрал всё что можно было открутить под правой крышкой, а потом разобрал с левой стороны всё, нашёл следы на крышке редуктора стартера ... скинул магнит, насторожило что магнит очень легко с конуса сошёл, осмотрел там всё и ни чего не нашёл. Крышка сидела на герметике, и при чистке прилегающих поверхностей чисто случайно обнаружил что внутри крышка генератора немного подпилена магнитом. Поставил прокладку, и при установке шпонку хорошо утопил, даже пришлось под стучать молотком что бы она села, всё собрал. Хозяин сказал что звук посторонний ушёл ... двигатель потом пришлось промывать бензином, что бы вымыть всё что прилипло на масляную плёнку, в том числе и стружку.


И только недавно ко мне в руки попал распредвал который забраковали умельцы которые перебирали этот двигатель. Механизм автоматического декомпрессора не работал, грузик двигался с трудом. Я его отмочил в керосине и профаме 2000, продул компрессором и о чудо ! Всё работало как часы, всё чётко и быстро без заеданий. Собственно на видео тот самый распредвал ...

На новом распредвале не было Бага в виде клина двигателя в ВМТ примерно год, недавно достал распредвал из двигателя и сравнил его с тем что забраковали умельцы, отличие только ... в месте соприкосновения гризика декомпрессора видна выработка, примерно 0,1 мм может меньше но она видна. ...

Мне масло не понравилось, было чёрное при чёрное ... продаван масла говорил что это значит моющие свойства масла хорошие. Двигатель был идеально чист, что это масло там отмыло я ХЗ?

Помыл двигатель бензоструем, залили новое масло 300В, поставили свечу CR7E вместо CR8E. Клин в ВМТ стало намного меньше раз ... и заводится стал лучше ....
Mik
патрубок глушителя на стоячем моте даже на холостых краснеет у всех без исключения, (утверждение мото-механика Yamaha) и при выкл мотора начинает щелкать. это особенности метала из чего он изготовлен - титан, быстрый нагрев быстрое остывание.
хлопки в глушителе в том числе могут быть (иногда в первую очередь из за этого) из за плохого качества топлива, проверено не раз.
я прошедший сезон проездил на CR9E, по мануалу надо 8ку. субъективное мнение 9ка мне не понравилась.
про вмт я у него тоже спросил, иногда катишься в натяг может в "клин" заглохнуть. говорит компрессия у мотора хорошая и ему нужны обороты а ты его "тянешь".
говорит Yamaha говно biggrin.gif ... он Kawasakавод.
arapov_stepan
Цитата(Mik @ 26.11.2016, 19:01) *
Yamaha говно biggrin.gif ...


Можно закрывать тему.
Mik
кто то пукнул и "жись говно" ... что за "слабохарактерность" biggrin.gif
Ronin
Я не первый владелец, и пробег по одометру под червонец км. Примерно половина моих и у меня такого никогда не было. Но в крайний раз после регулировки зазоров, эта неприятность настигла и меня. Сразу. Был тестовый запуск мотора, небольшая прокатка мопеда - все ОК. Через неделю покатушки и опа - клин в ВМТ! Мотик подо мной года три или четыре и я думал знаю про него все)), а нет как оказалось. Начал копать инфу, оказалось многие воспринимают это как данность и продолжают ездить дальше. Я хотел в очередное ТО проверить все, но так и не довелось. Я склоняюсь к какой-то кривой сборке при проведении ТО например, хотя что там можно напутать не представляю. Отклонение от мануала при сборке, разве что молибденом шайбочки не промазывал.
freerider
Я всё таки волоку на конструкцию декомпрессора. Не удачно они сделали. Грузик прилипает, внутрь распреда попадает грязь и от действия центробежной силы там приростает на веки вечные, пока не промоешь и не продуешь
sova
Цитата(Ronin @ 27.11.2016, 1:48) *
Я не первый владелец, и пробег по одометру под червонец км. Примерно половина моих и у меня такого никогда не было. Но в крайний раз после регулировки зазоров, эта неприятность настигла и меня. Сразу. Был тестовый запуск мотора, небольшая прокатка мопеда - все ОК. Через неделю покатушки и опа - клин в ВМТ! Мотик подо мной года три или четыре и я думал знаю про него все)), а нет как оказалось. Начал копать инфу, оказалось многие воспринимают это как данность и продолжают ездить дальше. Я хотел в очередное ТО проверить все, но так и не довелось. Я склоняюсь к какой-то кривой сборке при проведении ТО например, хотя что там можно напутать не представляю. Отклонение от мануала при сборке, разве что молибденом шайбочки не промазывал.

привет.купил wr450f 2009 года куплен в 2010 пробег в пердяшем режиме 9000 стоит ли вскрывать движок.зазоры в клапонах в норме.только при стучок не нравится при выжиме сцепы пропадает.
Ronin
Уже не в первой теме говорили - в "пердящем" режиме, ориентируйся на капиталку к 15000 +/- пара тыщ.
Но если покоя не дает, сними голову и промерь все. Только так станет ясно - пердели на нем или адски жгли, холили и лелеяли либо экономили на всем и вся.
sova
Цитата(Ronin @ 29.11.2016, 11:25) *
Уже не в первой теме говорили - в "пердящем" режиме, ориентируйся на капиталку к 15000 +/- пара тыщ.
Но если покоя не дает, сними голову и промерь все. Только так станет ясно - пердели на нем или адски жгли, холили и лелеяли либо экономили на всем и вся.
если уж лезть то менять поршень кольца итд.на моте даж крышки не стерты пластик родной и наклейки
ittakir
В пердящем режиме можно заехать в грязную реку и утопить мотоцикл.
А можно гонять хард эндуро, меняя синтетическое масло каждые 10м.ч. и воздушный фильтр каждую поездку.
Так что нужно разбирать и смотреть, пока мотор сам не разобрался.
Ronin
Цитата(sova @ 29.11.2016, 11:50) *
если уж лезть то менять поршень кольца итд.на моте даж крышки не стерты пластик родной и наклейки

Тогда какого ответа ты ждешь? Никто за твой мот ответственность не несет. Слушай других, но делай выводы сам. А голову снять там недолго.
freerider
Про стук пропадающий при выжеме сцепы уже писали в этой теме.

Про двиг я бы так сказал. Проверь остаток ресурса цепи ГРМ, зазоры ты уже проверил, проверить механизм и комплектность механизма сцепления и за одно люфты и износ шестерён главной передачи и всё. если масло не ест то не лезь.

В ВМТ затыки есть ?
sova
Цитата(freerider @ 30.11.2016, 16:27) *
Про стук пропадающий при выжеме сцепы уже писали в этой теме.

Про двиг я бы так сказал. Проверь остаток ресурса цепи ГРМ, зазоры ты уже проверил, проверить механизм и комплектность механизма сцепления и за одно люфты и износ шестерён главной передачи и всё. если масло не ест то не лезь.

В ВМТ затыки есть ?
затыков нет.стартер сдох шеткам трындец.
freerider
Бывают затыки и при заводке кикстартером
sova
Цитата(freerider @ 2.12.2016, 6:21) *
Бывают затыки и при заводке кикстартером

с кика заводится с пол пинка. затыкав чтоб не провернуть нет.снимал крышку диски сцепы как новые про повороте есть тык тык.я вот думаю привыжиме вал козины стоит или крутится корзина на валу .и есть ли там подшипник не выжимной а на корзине.
freerider
Корзина на первичному валу вращается на латунной втулке. При выжеме сцепы и включенной передаче, вращается корзина, первичный вал КПП "стоит",

Не понятно что такое тык тык ))) при повороте
arapov_stepan
Цитата(freerider @ 3.12.2016, 7:47) *
, первичный вал "стоит",

Не понятно что такое тык тык ))) при повороте


Ну уж не знать такое...
Это позор
sova
Цитата(freerider @ 3.12.2016, 2:47) *
Корзина на первичному валу вращается на латунной втулке. При выжеме сцепы и включенной передаче, вращается корзина, первичный вал КПП "стоит",

Не понятно что такое тык тык ))) при повороте
понятно а на нетралке крутится первичный вал при выжиме сцепы он встает и звук уходит
freerider
А кто нибудь перебирал аморт на ВР450 12 года ? Чет там подкачки то нет. как его разбирать чинить ?
ohlins
Цитата(freerider @ 6.1.2017, 2:30) *
А кто нибудь перебирал аморт на ВР450 12 года ? Чет там подкачки то нет.

Есть, смотри маленькая дырочка на донце газового резервуара. Накачивать и спускать газ простой медицинской иголкой в специальной приспособе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ittakir
А как происходит герметизация отверстия после прокола?
andrey83
Цитата(ittakir @ 6.1.2017, 10:23) *
А как происходит герметизация отверстия после прокола?

Никак! На ТТРе с новья тоже самое,некоторые через иглу качают,но мне показалось это полумерой. Я врезал сосок то камеры.
ohlins
Цитата(andrey83 @ 6.1.2017, 8:13) *
но мне показалось это полумерой.

Зря показалось, через сосок газ сваливает гораздо активней, чем через прокалываемую резинку. Преимущество соска только в том, что найти приспособу для накачки проще.
ittakir
Цитата(ohlins @ 6.1.2017, 14:13) *
Зря показалось, через сосок газ сваливает гораздо активней, чем через прокалываемую резинку. Преимущество соска только в том, что найти приспособу для накачки проще.

Если ниппель хороший, то ничего уходить не должно
freerider
офигеть )
sova
привет. чем отличаются колен валы wr450f по годам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.