Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CRF250 Rally
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4
2r1st
Давно ждали премьеры нового Honda CRF250L Rally 2017, и наконец-то представили легкий эндуро спустя 20 месяцев после премьеры концепта Honda CRF250 Rally на шоу в Токио. Официальная презентанция серийного мотоцикла состоялась на EICMA 2016.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Концепция мотоцикла Honda CRF250L Rally 2017 достаточно проста. Японские инженеры взяли надежный Honda CRF250L и добавили к тему аксессуаров, которые делают его похожим на гоночный байк Honda CRF450 Rally. В результате получился легкий туристический байк, который рассчитан на тех, кто считает большинство турэндуро слишком тяжелыми и большими.

Особенности Honda CRF250L Rally 2017:

— раллийное ветровое стекло, как на 450-кубовом Honda CRF450 Rally
— специальный кожух радиатора
— асимметричная светодиодная фара
— дополнительные детали обвеса
— 2-канальная АБС в базовой комплектации (на заднем колесе можно отключать)
— топливный бак 10 литров
— модернизированный 250-кубовый мотор, который выдает больше мощности и крутящего момента (новые настройки, новый корпус дроссельной заслонки, новая воздушная коробка)
— новый легкий выхлоп
— цена производителя 5 899 долларов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(с) http://bikepost.ru/

Вес байка 157 кг.
Бак 10.1 л.
madmaks
бомба, гонка biggrin.gif
а чего не 200 весит?
ittakir
-Маленький бак.
-Куда крепить багаж, где багажник у туристического мотоцикла?
-Пожалели поролончик на перекладину руля.
-Мощные железные штыри, которые держат ветровое стекло. Отлично втыкаться в них лицом.
-Подвески супер ватные. Но для туризма наверное норм.
-Тяжелый.

+Пятка подножки широкая.
+Нет идиотского троса спидометра
TommyTech
А он не в Китае будет собираться ?
2r1st
Цитата(madmaks @ 26.11.2016, 6:35) *
бомба, гонка biggrin.gif
а чего не 200 весит?

АБС на 50 кг видимо тянет lol.gif , а вообще не кросач оно и понятно. Под скраб, мот еще выйти не успеет кучу креплений сторонние фирмы наклепают, проверенно на африке, имхо 450ку нужно подождать, визуально конечно подкупает smile4.gif


Цитата
А он не в Китае будет собираться ?


скоро узнаем


сравнение с донором
TommyTech
Скраб ? huh.gif Гламурно ! biggrin.gif

почему то напоминает сильно вот это

genriz
Чем напоминает то? Расцветкой? ))) Формы совсем другие: бак, пластик, сидуха - все разное. Или не заметно?
TommyTech
На твой кстати с ирбиса не подходит сиденье ?
genriz
Цитата(TommyTech @ 26.11.2016, 12:16) *
На твой кстати с ирбиса не подходит сиденье ?


От того Ирбиса, который на твоей фотке - нет, не подойдет. Форма другая совсем.
adel
это Ирбис копировал с срф
450-ку не дождемся наверное(((((
ибо 250-ку делали из обычного "удальчика"
вес 155 это почти нормально, срф250л весит около 145 вроде
Frig@te
Похож на ребенка новой Африки и Гуся))).
2r1st
Цитата(Frig@te @ 26.11.2016, 9:55) *
Похож на ребенка новой Африки и Гуся))).

lol.gif такой же пучеглазый

Уже прокачать успели
Алекс
Это протюненная версия CRF250L весит кстати который 136 кг.
serg
Цитата(2r1st @ 26.11.2016, 9:20) *
Вес байка 157 кг.
Бак 10.1 л.
В принципе, этого достаточно, чтобы понять, что эта 250-ка - путь в никуда.
adel
на 10л запас у него около 400-500км с его расходом

вот этот всяко интереснее получается
вес 155
мотор 500сс
запас топлива без допа 13л
максималка 160км/ч по жпс и короткая 1 передача

Шнитов
Народ желает мощнее и легче, а они делают слабее и тяжелее. Интересное дело.
Алекс
У CRF250L расход по трассе при крейсере 100-110км/ч от 3-3.5л/100км. При стандартном баке 7.7л. задница просит пощады к 200 км .проверенно , в 15 году на майские возвращался своим ходом с Геленджика. Но есть и свои + можно по сторонам глазеть осматривая красоты, не платить на платных участках, пролезая в правую лазейку "для грузовых" и расход... Обратная дорога вышла в 2 т. р.

А тюнинга полно в том числе и экспедиционного и много подойдет и на CRF250RALLY база одна.

Как правило мощнее и легче приводит к малому ресурсу... Те же кросс и хард эндуро.
Шнитов
Цитата(Алекс @ 26.11.2016, 23:46) *
Как правило мощнее и легче приводит к малому ресурсу... Те же кросс и хард эндуро.


Ну до кросса и эндуро совсем далеко тут. Я имел ввиду мотоциклы двойного назначения типа KLX250 со стартером и карбюратором и джебел 250. Я уж молчу про сравнение с какими-нибудь 400, учитывая вес 155 кг.
ARS
250 и ралли, взаимоисключающие параграфы.
раш
Цитата(ARS @ 27.11.2016, 15:10) *
250 и ралли, взаимоисключающие параграфы.

а Дакар , не ралли или .... )))))) ???
serg
Согласен. У мощных мал ресурс, а у ресурсных нет мощности, нужной в ралли. Там от 400 кубов нужно, причём резвых 400 кубов.

Цитата(раш @ 27.11.2016, 14:29) *
а Дакар , не ралли или
Там 250-ки в призёрах были? Я просто не в курсе, просвети.
раш
Цитата(serg @ 27.11.2016, 15:31) *
Там 250-ки в призёрах были? Я просто не в курсе, просвети.

а здесь одни чАмпионы )))) ? пример на вскидку , да и на форуме терли - https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry505478 , правда кубатура не та и тип двига менее ,, живучий ,, , но дошел и не последний в ралли )))) .
serg
Я про 4Т, 250 кубов и призёров.
Дойти, может, и Джебел дойдёт. Как-нибудь.
А вот в призёры...
раш
Цитата(serg @ 27.11.2016, 16:08) *
Я про 4Т, 250 кубов и призёров.
Дойти, может, и Джебел дойдёт. Как-нибудь.
А вот в призёры...

и 250 в 4т доходили вродь -они же надежней, а по ссыли всего-то 125 в 2т и причем тут,, в призеры,, ? не каждая же техника ,выступающая в ралли , стает в призах и хватит иконизировать ,, идола,, -не дойдет он в таких режимах и во временной регламент не впишется , в современных реалиях , воздушное охлаждение +250 сс , не для жестких гонок , как не крути )))) .
stofel
с ралли они погорячились..
Скорее какой то бодрый внедорожный туризм. Бодрый в том смысле что ехать, а не в какахах ковырятся и не навьючиваться как осел.
Туризм - потому что осторожно, а не дубасить.
Вобщем понавешали защит, ветровиков, бак увеличили. Могли бы бак и еще побольше, как то 10л несерьезно.

Итого.. непонятно что итого.. ниша не проглядывается. На работу разве что ездить с соседнее село smile.gif
2r1st
Цитата(stofel @ 27.11.2016, 12:47) *
с ралли они погорячились..
Скорее какой то бодрый внедорожный туризм. Бодрый в том смысле что ехать, а не в какахах ковырятся и не навьючиваться как осел.
Туризм - потому что осторожно, а не дубасить.
Вобщем понавешали защит, ветровиков, бак увеличили. Могли бы бак и еще побольше, как то 10л несерьезно.

Итого.. непонятно что итого.. ниша не проглядывается. На работу разве что ездить с соседнее село smile.gif


Согласен, ждём 450ку бак на 15-20литров, хрен с ним пусть даже на 12л, канистру или пластиковые асербисы-расширители никто не отменял, при том же весе и записывайте меня в очередь, а шило xr250 на мыло менять не хочу, хотя тут и подвески и абс и еще куча ништяков, но всёж.. Еще цену узнаем думаю ахнем, придётся катун 690 или тенерю брать..
Garry
Не хотят почему то правильные моцыки делать.
koshey-
Цитата(2r1st @ 27.11.2016, 16:14) *
Согласен, ждём 450ку бак на 15-20литров, хрен с ним пусть даже на 12л, канистру или пластиковые асербисы-расширители никто не отменял, при том же весе и записывайте меня в очередь, а шило xr250 на мыло менять не хочу, хотя тут и подвески и абс и еще куча ништяков, но всёж.. Еще цену узнаем думаю ахнем, придётся катун 690 или тенерю брать..

Если 400-ка по весу будет пропорциональна этой 250-ке, то как то не фонтан, ибо мой 650-ый с ветровиком, 2 стеклянными линзами оптики, защитой радиков, брюха и баком на 18 литров весит 150-155 кило снаряги, в минусе только кнопка, но я лучше без кнопки на 650-ке, чем с ней на 250-ке facepalm.gif
ARS
Цитата(раш @ 27.11.2016, 14:29) *
а Дакар , не ралли или .... )))))) ???

На дакаре я предпочту чекушке более мощную ракету, в силу того, что не нужно будет постоянно 3/4 ручки держать, чтобы оно хоть как то ехало.
andrey83
То есть,еще один симпатичный,но унылый моц. smile49.gif
раш
Цитата(ARS @ 27.11.2016, 21:47) *
На дакаре я предпочту чекушке более мощную ракету, в силу того, что не нужно будет постоянно 3/4 ручки держать, чтобы оно хоть как то ехало.

причем тут Вы то вообще , можете на Дакаре ехать хоть как и хоть на чем )))), речь о Вашем ошибочном заключении - ,,250 и ралли, взаимоисключающие параграфы,, , всего то ))) !!!
ARS
Ошибочное мнение считать маломощные мотоциклы раллийными, всего то.
раш
Цитата(ARS @ 28.11.2016, 20:03) *
Ошибочное мнение считать маломощные мотоциклы раллийными, всего то.

ак опровергни это и в Дакар на мощном мото , да, как фамилия твоя , что бы знать ,за кого болеть в следуещем марафоне ))))!!!
2r1st
Вы на страны Азии посмотрите, они на 250ке с 11литровым баком пол страны исколесить могут, а учитывая что 99% трафика мопеды 50сс, это просто монстр раллийный, не зря презентацию именно там организовали а не в штатах или еще где, сугубо для местного климата, зачетный пепелац. До дачи скажем на таком просто замечательно, а вот дальше огородов уже не сунешься, хоть тут тоже всё относительно, кто-то не ябрах до полярного круга катает..
madmaks
Цитата(ARS @ 28.11.2016, 20:03) *
Ошибочное мнение считать маломощные мотоциклы раллийными, всего то.

+1
ARS
Цитата(раш @ 28.11.2016, 19:14) *
ак опровергни это и в Дакар на мощном мото , да, как фамилия твоя , что бы знать ,за кого болеть в следуещем марафоне ))))!!!

Это понятно любому человеку, который хоть раз ездил на чекушке по песку или сложному рельефу, где с разгона ничего не сделать, важен момент и мощность, чекушка там проедет, 450 ка там продубасит, 650ка и выше там просто пролетят.
Дакар на чекушках для любителей безалкогольного пива и резиновых женщин biggrin.gif

Цитата(2r1st @ 29.11.2016, 9:02) *
Вы на страны Азии посмотрите, они на 250ке с 11литровым баком пол страны исколесить могут, а учитывая что 99% трафика мопеды 50сс, это просто монстр раллийный, не зря презентацию именно там организовали а не в штатах или еще где, сугубо для местного климата, зачетный пепелац. До дачи скажем на таком просто замечательно, а вот дальше огородов уже не сунешься, хоть тут тоже всё относительно, кто-то не ябрах до полярного круга катает..

Был я в тех странах Азии, 50ссm мопеды там у каждого не от хорошей жизни, а потому что уровень жизни низкий, и не стоит на них равняться.
adel
Цитата(serg @ 27.11.2016, 14:31) *
Согласен. У мощных мал ресурс, а у ресурсных нет мощности, нужной в ралли. Там от 400 кубов нужно, причём резвых 400 кубов.

Там 250-ки в призёрах были? Я просто не в курсе, просвети.

в зачете 250 Хонда Торнадо гоняет не первый год
а последние года на CRF250L гоняет PATRICK TRAHAN
stofel
Цитата(adel @ 29.11.2016, 17:45) *
в зачете 250 Хонда Торнадо гоняет не первый год
а последние года на CRF250L гоняет PATRICK TRAHAN

Где гоняет?
А ктм там тоже гоняет? какой нибудь exc250?
adel
Цитата(stofel @ 29.11.2016, 16:49) *
Где гоняет?
А ктм там тоже гоняет? какой нибудь exc250?

в дакаре, блин
Leksey
Стыд какой изобрели опять.
stofel
Цитата(adel @ 29.11.2016, 20:24) *
в дакаре, блин

Там же нет 250сс зачета..
madmaks
Цитата(stofel @ 29.11.2016, 22:44) *
Там же нет 250сс зачета..

а в этом вся соль - не проиграешь
sanchos
Да что вы к Дакару прицепились? Для туризма этот мот. Правда 250 для туризма тоже мало... Если бы в этом весе 400-ку собрать и с баком - 15-кой, уже дело б было.
vancho
Собрались ВЛАДЕЛЬЦЫ CRF250L и RALLY, и давай его обсуждать... ну-ну))

Что-то мне подсказывает, что главная причина всех негативных отзывов в данной ветке- это ОТСУТСТВИЕ необходимой суммы денег для покупки подобного аппарата. А также практически нулевые шансы (касаемо именно РАЛЛИ) увидеть/стать его обладателем в России, даже при НАЛИЧИИ оной суммы.

А вот, кстати, что говорят АВТОРИТЕНЫЕ буржуи по поводу этой "отвратительной и непонятно для чего сделанной помойки":

https://www.youtube.com/watch?v=X29Oe7foGjU

на 6.45мин:
If you wanna go OFF-ROAD, and one point will out EXPLORE,
-then Honda CRF250L will SUPERB!!!!
The definitive best things that you could do.

для любителей английского быстрый перевод:
"..Если вы собираетесь покорять бездорожье и исследовать Миры
-тогда Honda CRF250L- НАИЛУЧШИЙ выбор!!!!
Безусловно, лучший мот, который могли бы сделать для этого!"

имя его Austin Vince, если что.

Как-то не клеится с мнением "большинства" данной ветки.
madmaks
Цитата(vancho @ 30.3.2017, 15:06) *
Что-то мне подсказывает, что главная причина всех негативных отзывов в данной ветке- это ОТСУТСТВИЕ необходимой суммы денег для покупки подобного аппарата.

на самом деле нет.
vancho
Цитата(stofel @ 27.11.2016, 12:47) *
с ралли они погорячились..
Скорее какой то бодрый внедорожный туризм. Бодрый в том смысле что ехать, а не в какахах ковырятся и не навьючиваться как осел.
Туризм - потому что осторожно, а не дубасить.
Вобщем понавешали защит, ветровиков, бак увеличили. Могли бы бак и еще побольше, как то 10л несерьезно.

Итого.. непонятно что итого.. ниша не проглядывается. На работу разве что ездить с соседнее село smile.gif


... в "соседнее село".. не дальше))

Цитата(madmaks @ 30.3.2017, 11:14) *
на самом деле нет.


рад за Вас. не уверен за остальных.
Алекс
Нормальный мот выпустили... Я свой CRF250L как купил сразу на майские в 2015 в Геленджик 5 дней жесткого эндуро по 100 км в день и ничего не сломалось, осенью на Ж. Г. Весь маршрут прошел до Отшельника и обратно через болото а по сравнению с бахой, небо и земля .современная замена Хр.
Бак побольше и ветро защиты по трассе не хватало ( что уже сделали на RALLY).
Да и люди на этом мотоцикле кругосветку уже осилили...
vancho
Цитата(Алекс @ 30.3.2017, 20:07) *
Нормальный мот выпустили... Я свой CRF250L как купил сразу на майские в 2015 в Геленджик 5 дней жесткого эндуро по 100 км в день и ничего не сломалось, осенью на Ж. Г. Весь маршрут прошел до Отшельника и обратно через болото а по сравнению с бахой, небо и земля .современная замена Хр.
Бак побольше и ветро защиты по трассе не хватало ( что уже сделали на RALLY).
Да и люди на этом мотоцикле кругосветку уже осилили...


Алекс, я тебе говорю (извини, что на ТЫ), посмотри на "специалистов-кругосветчиков", которые обливают его грязью в данной теме, и станет понятно, что мы спорим у вкусе устриц с теми, кто их в глаза не видел, не то чтобы пробовал.

Для меня мнение человека (ОДНОГО!!!), которого я упомянул в своем предыдущем сообщении, гораздо весомее большинства всех здесь высказавшихся. И не потому, что я ФАНАТ CRF250L. Я не фанат, я просто его владелец. Проехал уже порядка 20000км. Проблем НОЛЬ. Достался он мне за разумные деньги, если это кому-то интересно. Ездил я и на других мото. Но этот менять почему-то не хочется на другой. Во всяком случае, пока, я остановлюсь на нем.

У человека помойка 95 года, а он называет современнейший мот лягушенком и т.п...
Бак им видите ли 10л маленький)) бери XL1000- там нормальный бак- только поднимешь ли ты его с полным баком?))
это лишь примеры изобличающие "специалистов"

ИЗВИНИТЕ все, кого я затрагиваю, не сочтите за личные оскорбления- не имею подобной цели, но, глядя на ваши высказывания, доводы и доказательства, какой CRF250L "плохой" и какой хороший мот на котором я езжу (не важно, что он прошлого века), создается ясная картина, насколько хорошо Вы разбираетесь в подобной технике и в технике вообще.

И еще, Алекс (возвращаюсь к тебе), пОмни, срач в сети- это лишь мнения МЕНЬШИНСТВА. Как правило, чем-то недовольного и обделенного, уязвленного. (Например появлением эндуро с LED- "...посмотрите-ка на этого фата- ему в грязи назначено купаться, "в соседнее село на работу", а у него оптика, виде ти ли светодиодная...". ".. Ах он 300тыщ стоит??? да вы охерели!!!??" и т.п.).. Большинство ДОВОЛЬНОЕ- не будет тратить свое время на сообщения, типа "я обратился к данному человеку, все прошло гладко", или " я езжу на таком мото- меня все устраивает". Ну скукота, согласись, читать и писать подобное- кому это интересно??)))
stofel
Цитата(vancho @ 31.3.2017, 10:58) *
Бак им видите ли 10л маленький)) бери XL1000- там нормальный бак- только поднимешь ли ты его с полным баком?))
это лишь примеры изобличающие "специалистов"

Маленький бак. Это же факт. Запас хода получается даже для нашей относительно густозаселеной местности маловат. Надо тюнить. Но это же уже тюненая rally версия. Тоесть надо тюнить тюненое, потомучто недотюнили.
madmaks
есть вариант! запилить отдельный топик, сделаться модератором в нем. и прям восстановить справедливость (тереть неугодные посты, банить неугодных). сможете нормально двоем общаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.