Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: yamaha xt225 заглох и не заводится
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Yamaha XT225 (250) Serow
gosteed
В общем произошла такая ситуация.
Заправил почти полный бак. Поездил чутка. Потом отошел. Пришел завожу, завелся. Жду пока прогреется. Только включаю первую и хочу тронутся он глохнет.
Больше завести не удалось. Не было даже чиха, что он пробует завестись. Искра есть! Пробовали налить топливо прям в целинд, сняв свечу, эффекта ноль. Даже не тарахнтит. Свеча при всем при этом сухая.
Мысли только лишь на зажигание? Т.е. могло ли оно соскочить каким-то образом в момент влючения первой передачи?
SuP
Соскочить не могло. Могло сорвать шпонку на колоколе генератора. Это если искра есть, поршень ходит и топливо поступает в цилиндр.

Для начала проверь клапана. Возможно там не только зазора нет, но и регулировочных винтов совсем.
Дальше цепь ГРМ. И компрессию. Потом см. п.1
При отсутствии искры смотрим красную кнопку, концевики сцепления и подножки, датчик холла и коммутатор. Хотя, если не концевики, то 100 пудов коммутатор.
gosteed
Цитата(SuP @ 29.11.2016, 18:13) *
Соскочить не могло. Могло сорвать шпонку на колоколе генератора. Это если искра есть, поршень ходит и топливо поступает в цилиндр.

Для начала проверь клапана. Возможно там не только зазора нет, но и регулировочных винтов совсем.
Дальше цепь ГРМ. И компрессию. Потом см. п.1
При отсутствии искры смотрим красную кнопку, концевики сцепления и подножки, датчик холла и коммутатор. Хотя, если не концевики, то 100 пудов коммутатор.

Искра есть. А где там ремень ГРМ? Уже час ищу мануал по ремонту движка чет не найду. Ремень как я понимаю со стороны масляного фильтра, где педаль заднего тормаза? Буду смотреть клапана, на них тоже подозрение.
Вот тут мужик с левой стороны мотора, там где ножка переключения передач снимает 2 болта больших https://youtu.be/Ozrhxlitq4w?t=5m55s
Как я понял там стоит зажигание и вот в чем дело - октрывал эти 2 болта и там масло! У него на видео масла нет. Думаю что масло попало туда куда не нужно и искра идет неверно
Jane
Цитата(gosteed @ 29.11.2016, 21:34) *
А где там ремень ГРМ?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

gosteed
А если сухая свеча в какую сторону смотреть можно? Компрессия есть. Прочитал на каком-то форуме, что игла могла запасть. Есть вероятность что заледенел изнутри карбюратор или лед образовался и где-то что-то перекрыл. Есть какой-то вариант без снятия карба понять куда именно бенз не попадает?
gosteed
Почистили карб, хотя на вид он был чист, все собрали и он завелся в чем дело было не понятно.
skorp777
Модераторов у нас нет? Как и отдельного раздела по пианинам?
gosteed
Сегодня погода +2
Завел . Прогревался на холостых. Через какое-то время заглох и больше не заводился. Цилиндр был теплым.
Может кто знает может ли это быть связано с тем, что патрубок между цилиндром и карбером в трещинах? Просто я не спорю что возможно сочится через него воздух, но почему он тогда вообще заводится и подобная фигня происходит только тогда, когда мот заведен на холодную и работает без поддачи газа. Т.е. он какое-то время работает на подсосе. Убираю подсос, пару раз перегазовав. Он стоит на мелких оборотах и в определенный момент начинает глохнуть.
В карбере бенз есть, т.к. я открутил сливной болт и слил немного, не помогло,т.к. думал может вода попала, хотя за 2 дня до этого он ехал нормально.
Sveneld
Проверить карб на предмет подсоса воздуха можно, "окурив" его сигаретным дымом

Причин-то много. Вплоть до обмерзания карба. Погрейте феном)
Обороты могут быть чересчур "мелкие"
Карб чистился? Жиклеры в норме? Обороты ХХ выставлены? Винт качества крутился?

А зачем перегазовывать, убирая подсос?))
gosteed
Цитата(Sveneld @ 16.1.2017, 8:49) *
Проверить карб на предмет подсоса воздуха можно, "окурив" его сигаретным дымом

Причин-то много. Вплоть до обмерзания карба. Погрейте феном)
Обороты могут быть чересчур "мелкие"
Карб чистился? Жиклеры в норме? Обороты ХХ выставлены? Винт качества крутился?

А зачем перегазовывать, убирая подсос?))

Просто он тоже начал глохнуть. Убирая подсос он тоже подглыхает. Причем когда даешь газу резко он тоже может заглохнуть. Чтобы все было ок. Нужно завести. Он поработает на подсосе. Убираешь подсос, немного поддавая газу. И плавно поддаешь газу, чтобы обороты были значительно выше холостых. Так прогреваешь какое-то время и едешь. После такого проблем нет. Сейчас врятли могло что-то замерзнуть, т.к. погода плюсовая.
Причем я уверен, что если бы за пару секунд до того как он заглох я немного бы дал газу и он бы постоял на оборотах, то все было бы нормально. Теперь я подозреваю он заведется только когда остынет целиком и через долгую прокрутку стартером, а возможно и сразу заведется

genriz
О как прикольно! У меня хоть и не Ямаха, но на Иксере такая же фигня уже два раза наблюдалась зимой. Правда я не разбирался, т.к. зимой и не езжу, посмотрим, что будет весной. К тому же я еще и ГРМ менял, так что фиг его знает, из-за холодов такое или из-за переборки двигателя. ))
Но у меня немного получше ситуация. Он когда после подсоса работает на холостых и глохнет, то через пару минут снова заводишь и все, больше не глохнет. А если сразу заводить, то заводится только с открытым газом, и как газ отпускаешь, через пару секунд глохнет.
gosteed
Цитата(genriz @ 16.1.2017, 10:02) *
О как прикольно! У меня хоть и не Ямаха, но на Иксере такая же фигня уже два раза наблюдалась зимой. Правда я не разбирался, т.к. зимой и не езжу, посмотрим, что будет весной. К тому же я еще и ГРМ менял, так что фиг его знает, из-за холодов такое или из-за переборки двигателя. ))
Но у меня немного получше ситуация. Он когда после подсоса работает на холостых и глохнет, то через пару минут снова заводишь и все, больше не глохнет. А если сразу заводить, то заводится только с открытым газом, и как газ отпускаешь, через пару секунд глохнет.

А у меня вот совсем не заводится. У меня 2 предположение - сочится воздух \ вода через трещины патрубка, в карбере уже мертвые мембраны и они не создают компрессии необходимой.
Смотрели зазоры на клапанах все в порядке и цепь вроде тоже ок. Т.е. проблема именно с подачей топлива. Т.к. еще при высокой влажности, например один раз пошел очень сильный снег, мот начинал глохнуть на низких оборотах. При одном положении газа обороты не держались, приходилось ехать и перегазовывать. Плюс умирающая мембрана проявляет себе так - едешь, газ чуть выше минимума и происходит отскок вниз. Т.е. видимо мембрана перестает держать давление и отпускает, но это только тогда, когда едешь на одном газу.
Но вот такая ситуация уже второй раз. Первая была при -10 я думал из-за холода. Мот завелся после того как в тепле постоял. Вторая раз сегодня. И тогда и сейчас, я тупо не давал газу вообще. Мот был заведен около 3-5 минут и стоял без подгазовок (только в момент, когда убирал подсос), после чего заглох и с концами.
genriz
Ну глохнет у меня точно так же, 3-5 минут прогревается и глохнет. При этом обороты ровные, не гуляют. Проявлялось один раз при -15, второй при -5.
Кстати, я первый раз когда он заглох и заводился только с газом, попробовал воздушный фильтр вытащить. После этого он вообще не захотел заводиться. Поставил фильтр назад - заводится только с газом. После 2минут отдыха завелся и работал уже нормально - минут 15 на холостых стоял, потом я прокатился 100метров, он еще минут 10 простоял. Хз че за фигня, но разбираться пока влом, дождусь весны.
Frig@te
Это мотики капризничают, типа че зря тарахтеть стоять, завел так поехали. biggrin.gif
genriz
Цитата(Frig@te @ 16.1.2017, 14:08) *
Это мотики капризничают, типа че зря тарахтеть стоять, завел так поехали. biggrin.gif


Ну так перед тем, как поехать, надо прогреть, а он не прогревается и глохнет... mega_shok.gif
gosteed
Цитата(genriz @ 16.1.2017, 11:43) *
Ну так перед тем, как поехать, надо прогреть, а он не прогревается и глохнет... mega_shok.gif

ну до того как он не глохнет обороты ровные. я кста фильтр тоже ща вытащил, тк. думал может в нем проблема была. ездил несколько недель без фильтра. думаю можно обратно поставить. ну я думаю на карбер. мне кажется в нем дело. что-то с подачей топлива
Frig@te
Без фильтра топливного или воздушного?
gosteed
Цитата(Frig@te @ 16.1.2017, 12:31) *
Без фильтра топливного или воздушного?

Воздушного. Топливного как такового там не было, были какие-то сеточки внутри бака от которых думаю мало толку было. Поставили простенькой.

Кстати не знаю как у кого. У меня вообще без подсоса на холодную в минусовую погоду не заводится.
genriz
Цитата(gosteed @ 16.1.2017, 16:18) *
Кстати не знаю как у кого. У меня вообще без подсоса на холодную в минусовую погоду не заводится.


У меня так же. И даже осенью в хороший плюс после недельного простоя без подсоса не заводился. Ну т.е. он заводился, но если обороты газом не поддерживать, то глох. На подсосе осенью достаточно было минуты, и после этого без подсоса уже норм. Зимой на подсосе приходится подольше держать. Считаю это нормальным.

Цитата(gosteed @ 16.1.2017, 14:52) *
ну я думаю на карбер. мне кажется в нем дело. что-то с подачей топлива


Были такие подозрения. Т.к. глохнет он именно как будто бенз кончается. Ручкой газа что-то там просирается и он еще более-менее работает. А холостые уже не держит.
Но с подачей точно все норм - после того, как он глох, с карба бенз сливался, значит он там был. Значит причина в чем-то другом.
gosteed
Цитата(genriz @ 16.1.2017, 13:31) *
У меня так же. И даже осенью в хороший плюс после недельного простоя без подсоса не заводился. Ну т.е. он заводился, но если обороты газом не поддерживать, то глох. На подсосе осенью достаточно было минуты, и после этого без подсоса уже норм. Зимой на подсосе приходится подольше держать. Считаю это нормальным.



Были такие подозрения. Т.к. глохнет он именно как будто бенз кончается. Ручкой газа что-то там просирается и он еще более-менее работает. А холостые уже не держит.
Но с подачей точно все норм - после того, как он глох, с карба бенз сливался, значит он там был. Значит причина в чем-то другом.

У меня если при прогреве держать обороты, а потом поехать. И уже потом оставить на холостых, то глохнуть не будет. Т.е. такая фигня проявляется только на холодную. Была тема, что мот заглох на ходу, потом он опять не завелся, но тогда проблема подозреваю была в том, что я ехал и на ходу переключил кран из положения пустой в полный, перед этим залив бензина, есть вероятность, что бак был недостаточно полон для этого положения, поэтому думаю этот случай не в счет.
genriz
Хм... Надо будет попробовать такой вариант.
Заводим с подсосом, даем поработать, убираем подсос, мот работает на холостых. Не дожидаясь пока он заглохнет, но и не слишком рано, скажем через 3 минуты, глушим. Через секунд 10 снова заводим уже без подсоса (по идее он уже немного прогреется и должен без подсоса завестись) и ждем, заглохнет или нет.
Т.е. идея в том, чтобы принудительно сделать паузу в работе движка во время прогрева после первого холодного старта.
Frig@te
Вот это нифига себе технология прогрева.
Я с подсосом завожу на холодную всегда и зимой и летом. В зависимости от температуры убираю подсос.
Летом почти сразу, зимой может минуту и убираю. Если мот нормально работает то иду одеваться, если нет снова вытаскиваю подсос.
Если оставлю мот надолго на подсосе он заглохнет когда хорошо прогреется. Поэтому я чисто завожу 5а подсосе и убираю как только мот начинает более менее стабильно работать на холостых.
genriz
Ром, это не технология прогрева, а практический тест.
У меня осенью именно так и было, как ты пишешь. Т.е. без "глюков".
Только сейчас то что-то идет не так, поэтому и "технология" такая, чтобы попытаться выяснить, что влияет на то, что мот глохнет.
Frig@te
То есть у тебя глохнет не на подсосе а уже на холостых?
genriz
Цитата(Frig@te @ 16.1.2017, 20:39) *
То есть у тебя глохнет не на подсосе а уже на холостых?


Ну конечно! Я же писал... Невнимательно читаешь. wink.gif acute.gif

Цитата(genriz @ 16.1.2017, 13:02) *
Но у меня немного получше ситуация. Он когда после подсоса работает на холостых и глохнет...(вырезано)

Frig@te
Цитата(genriz @ 16.1.2017, 21:07) *
Ну конечно! Я же писал... Невнимательно читаешь. wink.gif acute.gif

Да бывает)))
gosteed
Короче вчера стало ясно, что с карбером какие-то конкретные проблемы.
Короче завелся после того как я отогрел. Поехал заправиться. Пока заправлялся он снова не завелся. Потом постоял завелся. Проехал еще метров 100 и начал глохнуть на газу, скидываешь газ вроде еще работает, но потом снова глохнет. Короче складывается ощущение, что прекращается подача топлива в цилиндр. Потом оно как то все таки проталкивается и он на мгновение вновь заводится.
Буду сегодня снимать карбер.
gosteed
Короче с мотоциклом полный неадекват. Завел его после прогрева опять. Карбер оказался чистым. Трубка соединитель карбера и мотора хоть и снаружи в трещинах, но внутренняя часть норм, так что дело не в ней.
В общем очередная жесть. Мот едет на полном газу начинает глохнуть. Выжимаешь сцепление опять обороты возвращаются потом отпускаешь на скорость и он опять начинает глохнуть, после чего ясен пень уже не заводится.
Когда завел нагревом было так - завелся только без подсоса и на мелких оборотах. Типо заводится газу даешь глохнет. Потом постоит повторяешь и поддавая газу постепенно он начал работать, пока вот опять на ходу не заглох. Перед тем как заводил проверял свечу, искра была.
В общем думаю в сторону зажигание, надо снимать крышку и смотреть что там, т.к. такое ощущение что зажигание как будто сдвигается куда -то и искра появляется в не тот момент что нужно. Хрен пойми че в общем. Погода была +1 поэтому тут явно дело не в температуре. Если только в отсеке где стоит катушка образуется вода и датчик положения коленвала неверные данные шлет. В общем фиг знает че творится.
slipeer
Цитата(gosteed @ 23.1.2017, 12:05) *
В общем думаю в сторону зажигание, надо снимать крышку и смотреть что там, т.к. такое ощущение что зажигание как будто сдвигается куда -то и искра появляется в не тот момент что нужно


Это легко и быстро проверяется стробоскопом. Сбоку левой крышки специальное окошко есть (через которое на метку КВ смотрят). Если момент зажигания куда-то уходит - будет видно.
gosteed
Цитата(slipeer @ 23.1.2017, 9:21) *
Это легко и быстро проверяется стробоскопом. Сбоку левой крышки специальное окошко есть (через которое на метку КВ смотрят). Если момент зажигания куда-то уходит - будет видно.

Да про это я смотрел. Но есть еще вероятность, что проблемы с датчиком коленвала, может с ним какая фигня творится. Сначала проверю метку, потом если там все ок, то буду смотреть в сторону этого датчика. Просто очень странная фигня. То мот едет нормально, потом на другой день заводится, едет какое-то расстояние и глохнет в ноль.

Цитата(gosteed @ 23.1.2017, 9:42) *
Да про это я смотрел. Но есть еще вероятность, что проблемы с датчиком коленвала, может с ним какая фигня творится. Сначала проверю метку, потом если там все ок, то буду смотреть в сторону этого датчика. Просто очень странная фигня. То мот едет нормально, потом на другой день заводится, едет какое-то расстояние и глохнет в ноль.

Ребят. Вопрос на миллион! Должно ли быть масло под крышкой, где находится генератор? У меня когда выкручиваешь большую гайку на ней следы масла!
slipeer
Цитата(gosteed @ 23.1.2017, 14:01) *
Ребят. Вопрос на миллион! Должно ли быть масло под крышкой, где находится генератор? У меня когда выкручиваешь большую гайку на ней следы масла!


Должно. Миллион в студию!


Цитата(gosteed @ 23.1.2017, 14:01) *
Да про это я смотрел.


А вот тут у меня теперь сомнения. Если бы реально смотрел зажигание со стробоскопом, то знал бы, что оттуда неплохо так масло летит ( я дырку стёлклышком прикрываю обычно).
gosteed
Цитата(slipeer @ 23.1.2017, 12:06) *
Должно. Миллион в студию!




А вот тут у меня теперь сомнения. Если бы реально смотрел зажигание со стробоскопом, то знал бы, что оттуда неплохо так масло летит ( я дырку стёлклышком прикрываю обычно).

Короче это ппц. Еще не проверял но проблема на 99 процентов в этом.
В общем я не знал что там стоит датчик подножки изучив схему понял почему мот переставал глохнуть на сцеплении.
Короче когда нажимаешь сцепление происходит дублирование участка цепи, за которую отвечает подножка. В общем на подножку пробивает минус - из-за этого мот думает, что нажата кнопка стоп енджин. Когда нажимаешь на сцепление то эта часть цепи дублируется. По этой же причине мот не заводится на нейтрали. Т.к. на блок управления подается минус от подножки!!! Причем я как понимаю искра есть, но слабая, т.к. там минус идет не постоянный а он то сильнее зажимает, то отпускает.
genriz
Раз уж я отметился со своей Хондой здесь, то продолжу. ))
Сегодня произошло чудо: она завелась и не заглохла! *чешу репу*
Температура на улице такая же, как и в прошлый раз, когда она заводилась и глохла.
Но! Есть один момент, который отличает прошлую заводку от сегодняшней.
В позапрошлый раз я закрывал бензокран, когда уходил из гаража. Т.е. в _прошлую_ заводку я пришел в гараж, открыл бензокран и стал заводить. Ну и она значит заглохла через пару минут.
В этот раз бензокран у меня оставался открыт (т.е. с прошлого раза я его не стал закрывать).
Ну и вот как бы все. )))
Вот не знаю, в бензокране дело или нет, но факт остается фактом - сегодня Хонда не капризничала. ))
Sveneld
У меня на Джебеле 200 примерно та же проблема. Ритуальный наклон мотоцикла направо помогает при холодном старте. Причем выставив его ровно, глохнет мотор.
И как-то раз или два обращал внимание, что с открытым (то есть не закрытым после прошлой поездки) бензокраном заводится лучше. Мистика.
Пока не экспериментирую с открытием-закрытием, ибо по привычке боюсь утечки (я менял уплотнительное кольцо в карбе, сейчас держит 100% надежно, но прошлые приходы в гараж и лужица бензина под мотоциклом не дают покоя, потому перекрываю всегда)
skorp777
Цитата(gosteed @ 24.1.2017, 0:38) *
В общем я не знал что там стоит датчик подножки изучив схему понял почему мот переставал глохнуть на сцеплении.
Короче когда нажимаешь сцепление происходит дублирование участка цепи, за которую отвечает подножка. В общем на подножку пробивает минус - из-за этого мот думает, что нажата кнопка стоп енджин. Когда нажимаешь на сцепление то эта часть цепи дублируется. По этой же причине мот не заводится на нейтрали. Т.к. на блок управления подается минус от подножки!!! Причем я как понимаю искра есть, но слабая, т.к. там минус идет не постоянный а он то сильнее зажимает, то отпускает.
те, кто считает, что чем меньше лишних деталей на мотоцикле, тем лучше, удаляют все эти блокировки сразу и навсегда.Скорее всего, за блокировки отвечает релюха и несколько диодов, надо её удалить, а какие надо провода закоротить. Примерно ТАК. Думаю, нет там никакого дублирования, поищи схему Серова и посмотри внимательно. На 90% там реле и диоды.
иркутянин
Цитата(skorp777 @ 2.2.2017, 10:29) *
те, кто считает, что чем меньше лишних деталей на мотоцикле, тем лучше, удаляют все эти блокировки сразу и навсегда.Скорее всего, за блокировки отвечает релюха и несколько диодов, надо её удалить, а какие надо провода закоротить. Примерно ТАК. Думаю, нет там никакого дублирования, поищи схему Серова и посмотри внимательно. На 90% там реле и диоды.
Насколько мне известно, на Серове 225 нет датчика подножки. Но там есть датчик сцепления. Он работает так: если мот стоит на передаче, кнопка старта на пуск не реагирует. Но если выжать сцепу, мот заводится. На нейтрали сцепу отжимать не нужно в отличие от Сузуки. Кстати, на Джебеле 200 датчик сцепления меня один раз подвел в дороге. Кика не было, пришлось заводить с толкача. Потом в гараже нашел причину. Контакты датчика обломились. Соединил напрямую и пропаял.
slipeer
Цитата(иркутянин @ 2.2.2017, 7:48) *
Насколько мне известно, на Серове 225 нет датчика подножки.

Плохо известно. Как минимум на модели 5MP он есть.
иркутянин
Цитата(slipeer @ 2.2.2017, 13:57) *
Плохо известно. Как минимум на модели 5MP он есть.
Значит, на более поздних уже есть. На моей 97 года точно нет. Пусть ТС напишет свой год.
Jane
Цитата(иркутянин @ 2.2.2017, 11:03) *
Значит, на более поздних уже есть. На моей 97 года точно нет.


На поздних точно есть, сняли уже, мешал)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.