Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Размеры цилиндра и допуски
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Двигатель
Страницы: 1, 2
Karukka
Подскажите какие должны быть размеры цилиндра и сколько максимальной выработки в допуске может быть.
Leksey
Мануал скачать не?

Просто тут инженеры собрались - сотые с десятыми путают. Наподсказывают.
Karukka
Цитата(Leksey @ 9.1.2017, 17:10) *
Мануал скачать не?

Просто тут инженеры собрались - сотые с десятыми путают. Наподсказывают.


Спасибо нашел! Не подскажешь, цилиндр ушел -0,3 из допуска. Уже хрень ? гильзовать надо ?
serg
Если хон видно, то ещё поработает. Если нет, то гильзовать или переникасиливать.
leshka
Цитата(Karukka @ 9.1.2017, 21:17) *
Спасибо нашел! Не подскажешь, цилиндр ушел -0,3 из допуска. Уже хрень ? гильзовать надо ?


0,3 - это же так мало, даже не миллиметр, так что ищопаходит wink.gif.

Цитата(serg @ 9.1.2017, 21:18) *
Если хон видно, то ещё поработает.


Уж соток 25 как хон там не живет.
sova
Цитата(leshka @ 9.1.2017, 19:07) *
0,3 - это же так мало, даже не миллиметр, так что ищопаходит wink.gif.



Уж соток 25 как хон там не живет.

точить однозначно

BUGER
Цитата(sova @ 9.1.2017, 22:09) *
точить однозначно
Что точить? Никасиль? unknw.gif .
Karukka
Цитата(leshka @ 9.1.2017, 19:07) *
0,3 - это же так мало, даже не миллиметр, так что ищопаходит wink.gif.



Уж соток 25 как хон там не живет.


Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3).
leshka
Цитата(Karukka @ 9.1.2017, 23:26) *
Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3).


Да не важно сколько там, можешь не заморачиваться с точными замерами. Если есть задир - цилиндр в ремонт : переникасиль, или гильза (есть смысл только при наличии в продаже ремонтных поршней через 0,25 - нужно искать, я не в курсе). Ну или брать новый цилиндр - как тебе удобнее.
vano_250
так на обычных моторах износ в 0,2-0,25 мм- однозначно расточка, какой там хон при такой выработке?если никасиль-замена или восстановление
Leksey
Прежде говорили про гильзование подручными чугунными гильзами, но потом стало выясняться, что там какой-то тепловой режим не соблюдется.
Как восстановить хон на выработанном цилиндре - тоже не ясно. Таки сперва гильзовать что-ли? Чем? А, да, под другой поршень растачивать. Но изменится святая степень сжатия, или чо там...
Говорят, что лучше всего купить новый цилиндр. Второй вариант - забить на предрассудки и гильзануть (зато интересно).

Штангенциркулем же неудобно мерить. Хотя можно. Но ошибиться тоже можно. Читани методу в том же мануале.
Kn1ght
Сервис лимит обычно в зазоре между поршнем и цилиндром, а так же в размере бочки.
в 4т первый обычно не более 0.1мм, второй не более 0.05мм.
Мерить цилиндр штангеном это странно, так как мерить надо точечно и в нескольких местах + штанген не обеспечивает нужную точность.
BUGER
Цитата(Karukka @ 9.1.2017, 23:26) *
Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3).

Штангелем ты ничего не померить. Цилиндр изнашивается неравномерно, самый большой износ в зоне работы поршневых колец,и то не равномерно по окружности,а по овалу. Мерится все это нутромером.

Но если есть задиры, а хона нет, то с замерами можно не ззаморачиваться.
madmaks
Цитата(Leksey @ 10.1.2017, 9:05) *
но потом стало выясняться, что там какой-то тепловой режим не соблюдется.

это только у гонцов заметно, говорят.
Leksey
У меня другое объяснение: просто Джебелю пофиг.
Karukka
Ну из измерительных приборов был только электро-штанген. Ну я уже понял - буду гильзовать.Пока есть возможность - на форуме видел человека который джебел 300 сделал. На сколько может быть полезно? или геморроя больше?
serg
Цитата(Karukka @ 10.1.2017, 22:29) *
на форуме видел человека который джебел 300 сделал. На сколько может быть полезно? или геморроя больше?
Он покупал ни фига не дешёвый комплект от Висеко, в котором гильза, поршень, кольца, палец.
Самопальные гильзовки нормально делают только гениальные люди с золотыми руками. Они есть, но не здесь.
Здесь или гении с руками из жопы, или люди с золотыми руками, которые не гении, а просто нормальные люди.


И, да, 300 кубов - это полезно. Особенно с заменой карба и выпуска, с раздушкой впуска.
Karukka
Цитата(serg @ 10.1.2017, 19:49) *
Он покупал ни фига не дешёвый комплект от Висеко, в котором гильза, поршень, кольца, палец.
Самопальные гильзовки нормально делают только гениальные люди с золотыми руками. Они есть, но не здесь.
Здесь или гении с руками из жопы, или люди с золотыми руками, которые не гении, а просто нормальные люди.


И, да, 300 кубов - это полезно. Особенно с заменой карба и выпуска, с раздушкой впуска.


Да я тоже уже подумал что не буду увеличивать объем. (оффтоп) На самом деле сильно удивился когда вскрыл двиг при пробеге 80 000 и увидел что с ним почти все в порядке. Выработка минимальна. Основные узлы как цепь грм, звезду привода ее, маслосъемы нужно заменить,да и пару сальников, гильзануть, новый поршень и кольца. В остальном все норм.
Leksey
В остальном там остаются крышки да валы)
leshka
Цитата(Karukka @ 10.1.2017, 23:47) *
80 000 и увидел что с ним почти все в порядке. Выработка минимальна... гильзануть, новый поршень и кольца.


Типичный пример кроилова с дальнейшими последствиями для никасилевого мотора clapping.gif. А открыл бы по регламенту - отделался бы поршнем с кольцами за 5 тыщ. Я сугубо ради своего интереса посмотрел ebay и понял что ремонтных поршней для Жебелей вам купить не предлагают. Отсюда вопрос : что ставить будешь в "гильзанутый" мотор при следующем разборе? Не уж то новую гильзу?

Цитата(Karukka @ 10.1.2017, 23:47) *
В остальном все норм.


Это в чем же?
Dalnoboi
Цитата(serg @ 9.1.2017, 21:18) *
Если хон видно, то ещё поработает. Если нет, то гильзовать или переникасиливать.

0,3 это цилиндр в помойку. Там хона не видно уже 0,25мм как. Но походу опять сотки с десятками попутаны, +0,3 он бы масла жрал стольео же, сколько бензина.

Цитата(Karukka @ 9.1.2017, 23:26) *
Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3).

Угу, ога. Цилиндр штангелем самое оно мерять.)

Цитата(Karukka @ 10.1.2017, 22:29) *
Ну из измерительных приборов был только электро-штанген. Ну я уже понял - буду гильзовать.Пока есть возможность - на форуме видел человека который джебел 300 сделал. На сколько может быть полезно? или геморроя больше?

Тащи цилиндр, через три недели получишь переникасиленный. Тока кто-нибудь номинал джебелевский отпишите, мне лениво мануал качать)
Телефон ниже. В сб/вс я в брёхово, кутузовский редут. Поршень и прокладки, если надо закажем, мотор если надо грамотно соберём под запуск.
Leksey
Цитата(Dalnoboi @ 11.1.2017, 12:04) *
через три недели получишь переникасиленный.

Под больший поршень?
Dalnoboi
Цитата(Leksey @ 11.1.2017, 10:10) *
Под больший поршень?

Под номинал ессно. Стравливается старый никасиль и покрывается новым, потом хонингуется плосковершинником.
Гильза это лотерейка, как повезёт, хотя на 4т воздушнике шанс выиграть выше, чем на водяном 2т.
leshka
Цитата(Dalnoboi @ 11.1.2017, 10:22) *
Под номинал ессно. Стравливается старый никасиль и покрывается новым, потом хонингуется плосковершинником.
Гильза это лотерейка, как повезёт, хотя на 4т воздушнике шанс выиграть выше, чем на водяном 2т.


А чем недостающие три десятки наберёте?
BUGER
Цитата(Karukka @ 10.1.2017, 23:47) *
Да я тоже уже подумал что не буду увеличивать объем. (оффтоп) На самом деле сильно удивился когда вскрыл двиг при пробеге 80 000 и увидел что с ним почти все в порядке. Выработка минимальна. Основные узлы как цепь грм, звезду привода ее, маслосъемы нужно заменить,да и пару сальников, гильзануть, новый поршень и кольца. В остальном все норм.

Если все что ты перечислил, включая "гильзануть", это почти все в поряд4е, то что по твоему есть серьезный ремонт?

Кстати, в живую не видел кроме моего, ни одного удачно загильзованного Джебеля.

При переходе на 300 есть куча мелких нюансов , с которыми пришлось столкнуться. Ремонт Джебеля с использованием гильзования, не так прост, как кажется и требует определенной квалификации
Leksey
Цитата(leshka @ 11.1.2017, 12:24) *
А чем недостающие три десятки наберёте?

Правильнее спросить "набираете"
leshka
Цитата(Leksey @ 11.1.2017, 11:44) *
Правильнее спросить "набираете"


Ничего себе! Так они их прям сейчас уже набирают, да? Вот это скорость, вот это сервис! Чудеса да и только biggrin.gif.
Leksey
Цитата(leshka @ 11.1.2017, 13:50) *
прям сейчас уже набирают, да?

Судя по всему "обычно" набирают. То есть хотя бы два раза набирали.
leshka
Цитата(Leksey @ 11.1.2017, 13:05) *
Судя по всему "обычно" набирают. То есть хотя бы два раза набирали.


Один фиг не пойму зачем ты меня поправил. Я имел ввиду конкретно этот цилиндр, он пока еще находится у гражданина Karukka. Те на данный момент на нем еще ничего не "набирается".
Dalnoboi
Цитата(leshka @ 11.1.2017, 10:24) *
А чем недостающие три десятки наберёте?

Если алюминий не вскрылся, то никасилем.

Так, досвидос. Кому ннада-телефон внизу.
Leksey
Ну в принципе в яндексе мелькают цифры типа 0,2мм для покрытия.
Цитата(Dalnoboi @ 11.1.2017, 15:25) *
Если алюминий не вскрылся, то никасилем.

А если вскрылся?
Скромность что-ли мучает? Золушкин понт какой-то.
serg
Цитата(Leksey @ 11.1.2017, 14:10) *
А если вскрылся?
Скромность что-ли мучает? Золушкин понт какой-то.
Лёш, ты это зря. Андрей - очень достойный специалист, тренер и человек. Он знает, что говорит.
Цитата(Dalnoboi @ 11.1.2017, 10:04) *
Тащи цилиндр, через три недели получишь переникасиленный.
Советую воспользоваться. Лучший выбор.
Karukka
Цитата(leshka @ 11.1.2017, 6:09) *
Типичный пример кроилова с дальнейшими последствиями для никасилевого мотора clapping.gif. А открыл бы по регламенту - отделался бы поршнем с кольцами за 5 тыщ. Я сугубо ради своего интереса посмотрел ebay и понял что ремонтных поршней для Жебелей вам купить не предлагают. Отсюда вопрос : что ставить будешь в "гильзанутый" мотор при следующем разборе? Не уж то новую гильзу?



Это в чем же?


Джебел я купил не так давно, наездил только несколько тыщ. Потом зашуршал двиг (цепь ГРМ уже разобрались). Планирую собрать и 2 сезона покатать, потом взять эндурку по мощнее. Про следующий разбор не планирую. Ну по общему состоянию мота, а взял я его с виду в не самом лучшем состоянии - думал там капец почти почти всему.
Dalnoboi
Цитата(Leksey @ 11.1.2017, 14:10) *
Ну в принципе в яндексе мелькают цифры типа 0,2мм для покрытия.

А если вскрылся?
Скромность что-ли мучает? Золушкин понт какой-то.

А если вскрылся, то напыление. Сварка не катит, разные сплавы, пии нагреве отслоится и вздует никасиль.
Karukka
Цитата(Dalnoboi @ 11.1.2017, 7:22) *
Под номинал ессно. Стравливается старый никасиль и покрывается новым, потом хонингуется плосковершинником.
Гильза это лотерейка, как повезёт, хотя на 4т воздушнике шанс выиграть выше, чем на водяном 2т.



Планирую пока делать в сервисе у "механиков" в Москве. Другу делали гильзу на KDX 250 получилось супер. Проработаю там все варианты, если что то не понравится - обращусь к тебе.
Dalnoboi
Цитата(Karukka @ 11.1.2017, 23:35) *
Планирую пока делать в сервисе у "механиков" в Москве. Другу делали гильзу на KDX 250 получилось супер. Проработаю там все варианты, если что то не понравится - обращусь к тебе.

После неудачной попытки гильзовки восстановление никасиля будет невозможно.
Переделывать под 300 не советую, там куча ньюансов, и известен всего один удачный пример гильзовки под 300, пригодный к дальнейшей полноценной эксплуатации, это у Ромы Багера.
А так успеха, отпишись потом, получилось/не получилось.
Leksey
Цитата(serg @ 11.1.2017, 22:19) *
Он знает, что говорит.

А ты знаешь, что он говорит?
Ну вот тут например:
Цитата(Dalnoboi @ 12.1.2017, 1:30) *
А если вскрылся, то напыление. Сварка не катит

Вот и остальные 99% форума не знают. Так чо он тут заслужил? Золушкин понт.
Kn1ght
Мне интересно где Дальнобой делает никасиль.
Так как все кто его делает везде рекламятся, а он нет.
Leksey
Мне тоже интересно, попросили тут кдх помочь восстановить... но столько ухаживаний надо smile261.gif
Kn1ght
Цитата(Leksey @ 12.1.2017, 11:21) *
Мне тоже интересно, попросили тут кдх помочь восстановить... но столько ухаживаний надо smile261.gif

Ухаживаний Дальнобою или КДХу? =)

Leksey
КДХ сразу сдался ) Хотя нет, после ударной отвертки он попросил пилу ) Тоже любит подольше )
Kn1ght
Цитата(Leksey @ 12.1.2017, 11:43) *
КДХ сразу сдался ) Хотя нет, после ударной отвертки он попросил пилу ) Тоже любит подольше )

какой то не правильный у вас КДХ, вы пробовали обещать ему синтетическое масло?
chiporezz
Цитата(Kn1ght @ 12.1.2017, 10:11) *
Мне интересно где Дальнобой делает никасиль.
Так как все кто его делает везде рекламятся, а он нет.

Он сам и не делает. Отправляет в проверенную контору. Вроде в Коврове.

Цитата(Leksey @ 12.1.2017, 9:32) *
Вот и остальные 99% форума не знают. Так чо он тут заслужил? Золушкин понт.

А другие 99% про тебя знают, что ты троль, а стофель любит поныть. Но так это ничего не меняет. Я могу сказать, что человек знает свое дело, видел как он на КДХ поршень менял за 40 минут.
Leksey
Цитата(chiporezz @ 12.1.2017, 13:42) *
Но так это ничего не меняет.

А вы боритесть. Я вот борюсь за информацию. Что-то пытаюсь поменять (хвастливые вбросы на доступную информацию и равноценное участие). А то как голодным зверям бросает.

Цитата(chiporezz @ 12.1.2017, 13:42) *
знает свое дело

Дак он и сам так говорит частенько. Что делает-то?
chiporezz
Цитата(Leksey @ 12.1.2017, 11:58) *
Дак он и сам так говорит частенько. Что делает-то?

Про то где делает ниасиль ссылку он уже кидал, в какой-то теме. Вообще как я понял мастерская и тимы и дальнобоя находятся в редуте, если это вообще не одна мастерская. Ну а то, что манера общения у него специфическая. Так все люди разные.
Leksey
Да неприятная манера, е-мае. Для Джебелей тема никасила как бы актуальна, и не раскрыта. А тут "дружеские" рекламные вбросики. Ну дак расскажи подробно технологию, раз разобрался, и схему своей услуги по-людски.
Kn1ght
Цитата(chiporezz @ 12.1.2017, 12:42) *
Он сам и не делает. Отправляет в проверенную контору. Вроде в Коврове.


Тогда проще самому послать в ковров...


Цитата(chiporezz @ 12.1.2017, 12:42) *
А другие 99% про тебя знают, что ты троль, а стофель любит поныть. Но так это ничего не меняет. Я могу сказать, что человек знает свое дело, видел как он на КДХ поршень менял за 40 минут.


если все запчасти есть то там открутить надо 9 болтиков =)
chiporezz
Цитата(Kn1ght @ 12.1.2017, 13:00) *
если все запчасти есть то там открутить надо 9 болтиков =)

Да понятно, только рассказывали мне про механиков, которые цилиндр в exc250 2т запихнули задом на перед.
Kn1ght
Цитата(chiporezz @ 12.1.2017, 14:25) *
Да понятно, только рассказывали мне про механиков, которые цилиндр в exc250 2т запихнули задом на перед.

а как они карбюратор к выпускному отверстию приделали? mega_shok.gif
chiporezz
Цитата(Kn1ght @ 12.1.2017, 13:53) *
а как они карбюратор к выпускному отверстию приделали? mega_shok.gif

Извините ошибся. Поршень. И масло в коробке не поменяли. "Не ну а че, им сказали поршень поменять, они и поменяли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.