Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восстановление никасиля
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Двигатель
Страницы: 1, 2
Dalnoboi
Мой старый картинговый товарищ наладил производство по восстановлению никасиля на 2 и 4 тактных цилиндрах.
Стоимость от 50 до 450см3 от 8 до 14 тысяч без сварки и напыления, при повреждении алюминиевой подникасилевой поверхности стоимость определяется после осмотра.
YZ125 с поврежденной перегородкой на выхлопе и SX/ЕХС 125 с повреждённой стенкой шторной камеры без гарантии.
Что к примеру сделано и проверено лично мной:
КХ85 мелкого и SX250 Лёхи. Всё ездит и работает, износ в рамках регламента(по сотке на 2 поршня)
Все вопросы тут, в личку или по указанному ниже телефону или напрямую Андрею или Александру Рукавкиным.

Rukavkin Racing Technology
●ремонт и покрытие цилиндров (Nikasil, Ni–SiC)
● подготовка спортивных двухтактных двигателей.
√ Ремонт цилиндров всех типов экстремальной техники
√ Заварка, напыление, расточка под увеличенные размеры поршней.
√ Картинг, мотокросс, снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, мотоциклы, и т.д.
√ Дорожные и спортивные
√ Двух и четырехтактные
√ Все эксплуатационные характеристики ремонтного покрытия соответствуют оригинальным либо их превосходят.
√ Гарантия.
● подготовка спортивных двухтактных двигателей.
√ Разработка и изготовление коленвала под определенные характеристики.
√ Доработка цилиндров.
√ Изготовление тюнингованых запчастей к двигателям.
Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM, ТМ, Vortex, Rotax, Parilla, EM, suzuki, gas gas, husqvarna, BRP, maxter и другие.
Обращаться:
http://vk.com/rrtechnology
http://vk.com/rukavkin
●Alex_kart@bk.ru

●Тел:920-942-48-44
●Viber 920-942-48-44
●WhatsApp 920-942-48-44
Leksey
Что за сварка и напыление? Почему про них оговорка в ценнике?
ejlu
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...akt-atee-63795/
Интересно было почитать, народ бывает и жалуется что допиливать надо потом самому.
Dalnoboi
Цитата(Leksey @ 13.1.2017, 9:26) *
Что за сварка и напыление? Почему про них оговорка в ценнике?

Потому, что зачастую человек не в состоянии самостоятельно оценить масштаб повреждений. Например вскрылся алюминий на выхлопе, и кольцом его там вытерло на 0,5. Мизинцем не чуствуется, а по факту материал не ляжет. Поэтому при такого рода износах, задирах от сломанного кольца или кусков НГШ стоимость восстановления озвучивается после детального осмотра и промеров.
Leksey
А почему сразу на выхлопе? Что вообще значит "на выхлопе"?


Дак что за сварка и напыление? Ими наращивают алюминий? Напыление могу вообразить. А что и как там варят?
Vitekzu
Цитата(Leksey @ 13.1.2017, 9:41) *
А почему сразу на выхлопе?

Двухтактника не было?
Leksey
Ни у меня, ни у большинства тут.
Dalnoboi
Цитата(Leksey @ 13.1.2017, 9:41) *
А почему сразу на выхлопе? Что вообще значит "на выхлопе"?


Дак что за сварка и напыление? Ими наращивают алюминий? Напыление могу вообразить. А что и как там варят?

Речь шла к примеру о 2т.
На самом деле максимальный износ цилиндра зачастую не в зоне(точнее, не в результате) работы колец, а в зоне перекладки поршня и в зоне максимального наклона шатуна, т.е 2 и 3 четверти хода поршня. Это на моторах, где поршни по регламенту не меняют.
Отломанные части, перегородку на выхлопе приходится варить аргонной сваркой, тут деваться некуда. А просто чрезмерный износ напыляется в присутствии аргона.
Да, наращивают алюминий. Слишком толстое покрытие делать нельзя, может отслоиться.
Leksey
А, "выхлоп" - это не "бок"? Это "низ"? Или какая зона?
Я ваше 2т когда вижу, мне хочется его отложить на потом )))

Сваркой значит варят куски, а напылением наращивают износ. А расскажите про напыление. Что за технология? Если износ велик в какой-то зоне (выхлопа, перекладки), то или напыление должно быть офигенно избирательно, или проточка после него.
Vitekzu
Лёх, отложи ) Там цилиндры дырявые и выхлоп вбок!


Я так понимаю что старый никасиль сдирают полностью, восстанавливают геометрию основы и новый на люминь электролизят. Потом уже финишная мехобработка.
Дальнобой, так, или не так?
Leksey
Во во во ))) То самое чувство (( Ну убери это ((((
sova
на wr 450f цилиндр оригинал 16 .тр а за никасилить 14 плюс отправка и обратная проше новый купить.
Leksey
Цитата(Vitekzu @ 13.1.2017, 12:10) *
восстанавливают геометрию основы

Вот я и интересуюсь, точат после напыления?
Dalnoboi
Цитата(Leksey @ 13.1.2017, 10:10) *
А, "выхлоп" - это не "бок"? Это "низ"? Или какая зона?
Я ваше 2т когда вижу, мне хочется его отложить на потом )))

Сваркой значит варят куски, а напылением наращивают износ. А расскажите про напыление. Что за технология? Если износ велик в какой-то зоне (выхлопа, перекладки), то или напыление должно быть офигенно избирательно, или проточка после него.

Выхлоп у 2т это перед.
Всё верно, стравливаются остатки старого покрытия, затем при необходимости сварка и напыление, затем расточка.
Напыление-обычное напыление, спокон веков так коленвалы и распредвалы восстанавливали в ссср.

Цитата(sova @ 13.1.2017, 10:18) *
на wr 450f цилиндр оригинал 16 .тр а за никасилить 14 плюс отправка и обратная проше новый купить.

При таком раскладе безусловно. А старый ещё и продать на опыты или в обменный фонд.

Цитата(Vitekzu @ 13.1.2017, 10:10) *
Лёх, отложи ) Там цилиндры дырявые и выхлоп вбок!


Я так понимаю что старый никасиль сдирают полностью, восстанавливают геометрию основы и новый на люминь электролизят. Потом уже финишная мехобработка.
Дальнобой, так, или не так?

Так.
Пысы. Пейзаж видный сквозь цилиндр оч.ок.
Leksey
Цитата(Dalnoboi @ 13.1.2017, 12:40) *
Пейзаж видный сквозь цилиндр

Больница? )
Huandi
Цитата(Leksey @ 13.1.2017, 12:41) *
Больница? )


Еще может школа )
arapov_stepan
Через призму бокового выхлопа 2 т, виднелся институт Склифасовского.
Leksey
Кайф)
Skiller
В Питере восстановлением никасиля занимается мото50: http://moto50.ru/workshop/cylinder-repair-nikasil.html
Ну, они разбирают двигло и моют, а отвозят куда-то в жопу мира собственно напылять.
ittakir
Цитата(Skiller @ 13.1.2017, 14:44) *
В Питере восстановлением никасиля занимается мото50: http://moto50.ru/workshop/cylinder-repair-nikasil.html
Ну, они разбирают двигло и моют, а отвозят куда-то в жопу мира собственно напылять.

Мне вот интересно, почему после покрытия в никасиле оказывается ВЕСЬ цилиндр, включая патрубки, поверхности под прокладку и т.д.?
ivanemelin
Цитата(ittakir @ 13.1.2017, 15:43) *
Мне вот интересно, почему после покрытия в никасиле оказывается ВЕСЬ цилиндр, включая патрубки, поверхности под прокладку и т.д.?



это какой то неправильный никасиль.

Поверхности, которые не должны быть "отникасилены" покрываются защитным лаком
Skiller
Цитата(ittakir @ 13.1.2017, 15:43) *
в никасиле оказывается

Я к ним ещё не обращался, в конце сезона собираюсь, можешь туда позвонить и спросить. Делов-то. Или написать емыло, там оно указано. Здесь-то что пустое перетирать?
abrazive
почему сожрало все резьбы во время переникасиливания, вместо м6 пришлось перерезать м7, вместо м8 - м10? мот CR125, размер отверстия под поршень оказался в минусе, поршень зажат, само покрытие с раковинами
что пошло не так? просто не повезло видимо smile.gif
Leksey
Это с тобой случилось? Когда и где?
Dalnoboi
Цитата(abrazive @ 13.1.2017, 17:49) *
почему сожрало все резьбы во время переникасиливания, вместо м6 пришлось перерезать м7, вместо м8 - м10? мот CR125, размер отверстия под поршень оказался в минусе, поршень зажат, само покрытие с раковинами
что пошло не так? просто не повезло видимо smile.gif

Это вопрос кому???

Цитата(ittakir @ 13.1.2017, 15:43) *
Мне вот интересно, почему после покрытия в никасиле оказывается ВЕСЬ цилиндр, включая патрубки, поверхности под прокладку и т.д.?

Где это ты перепокрывал?
ittakir
Цитата(Dalnoboi @ 14.1.2017, 0:00) *
Где это ты перепокрывал?

Смотри фотки в примерах работ.
Dalnoboi
Цитата(ittakir @ 14.1.2017, 5:53) *
Смотри фотки в примерах работ.

? Где фотки?
ARS
в примерах работ
altur51
Посмотрел все фото в примерах и в отзывах, не нашел ни одной съеденной резьбы и заникасиленных цилиндров. Не понимаю как по фото можно увидеть изменение резьбы да и ЦРовских цилиндров там не видно. Может все таки ссылку на конкретный цилиндр и фото?
ittakir
Цитата(altur51 @ 9.3.2017, 16:03) *
Посмотрел все фото в примерах и в отзывах, не нашел ни одной съеденной резьбы и заникасиленных цилиндров. Не понимаю как по фото можно увидеть изменение резьбы да и ЦРовских цилиндров там не видно. Может все таки ссылку на конкретный цилиндр и фото?

Основную жесть они похоже убрали с сайта. Но чтобы было понятно о чем я говорю:


Нижняя плоскость цилиндра изначально имеет вид зеркально ровного алюминия. После покрытия она стала матовой, а значит, шероховатой.
serg
ИМХО, абсолютно пофиг для прокладки. К тому же никто не мешает заполировать кругом с пастой, если так мешает.
Dalnoboi
Цитата(ittakir @ 9.3.2017, 18:03) *
Основную жесть они похоже убрали с сайта. Но чтобы было понятно о чем я говорю:


Нижняя плоскость цилиндра изначально имеет вид зеркально ровного алюминия. После покрытия она стала матовой, а значит, шероховатой.

И чо, и чо? Как это повлияло на..? Прокладке не пофиг?
Это не ковровские а Мото50 фотки, кстати.
Garry
Так даже симпатичнее.
ittakir
Нижней паранитовой прокладке действительно пофиг.
Но вот что там с верхней плоскостью?
Резьбы также покрываются этим порошком, кстати очень прочным. Как будут заворачиваться болты потом?
Что если кусочек этого покрытия отлетит где-то с многочисленных поверхностей? И это совсем не песочек, а гораздо тверже.
altur51
Цитата(Dalnoboi @ 9.3.2017, 22:41) *
И чо, и чо? Как это повлияло на..? Прокладке не пофиг?
Это не ковровские а Мото50 фотки, кстати.

Че говоришь? А ты удрал с Липецка чтоли? Подпись поменял, меня напряг, на никасиле ездишь! Ну ваще!

Цитата(ittakir @ 10.3.2017, 2:50) *
Нижней паранитовой прокладке действительно пофиг.
Но вот что там с верхней плоскостью?
Резьбы также покрываются этим порошком, кстати очень прочным. Как будут заворачиваться болты потом?
Что если кусочек этого покрытия отлетит где-то с многочисленных поверхностей? И это совсем не песочек, а гораздо тверже.

Если вы думаете что весь цилиндр на фото покрыт никасилем то заблуждаетесь! Это не он! Это последствия химобработки при подготовке к работе с цилиндром! Так что ни чего не отвалится, просачивание никасиля видно на нижней плоскости вокруг отверстия и слегка коричневое!
ittakir
Да пофиг, никасиль это или еще какая байда. Не могли заранее лаком или воском защитить?
altur51
Цитата(ittakir @ 10.3.2017, 10:55) *
Да пофиг, никасиль это или еще какая байда. Не могли заранее лаком или воском защитить?

Да если бы не защитили, то весь цилиндр был в никасиле! Что бы не быть голословными отмойте цилиндр так чтоб он был как новый с помощью любого средства для очистки двигателя и посмотрите на его внешний вид!
Kn1ght
Вчера держал в руках новый цилиндр от Атены, так вот на нижней части было ровно то же самое что на картинке выше, т.е. полировки не было.
Dalnoboi
Цитата(altur51 @ 10.3.2017, 13:34) *
Че говоришь? А ты удрал с Липецка чтоли? Подпись поменял, меня напряг, на никасиле ездишь! Ну ваще!

Так точно, товарищ полковник, убёг, в Москву понаехал.
Ну то есть не я понаехал, а они понаоставались)
Azithromycin
Мне один человек занимающийся ремонтом - сказал что на никасилевых цилиндрах и c электрофузионным покрытием как у kawasaki - не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Думаю как с врачами - лучше проконсультироваться у нескольких спецов.
Lenny
Цитата(Azithromycin @ 25.3.2017, 5:25) *
Мне один человек занимающийся ремонтом - сказал что на никасилевых цилиндрах и c электрофузионным покрытием как у kawasaki - не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Думаю как с врачами - лучше проконсультироваться у нескольких спецов.

Это такая скрытая реклама kawasaki что-ли ).
koshey-
Цитата(Azithromycin @ 25.3.2017, 5:25) *
не бывает элипсов, бочек. Это реально так?

Практически так.
Износ естественно есть и у никасиля, но до классического понятия "эллипс", толщины покрытия просто не хватит.
Ну и потому еще никасиль в 4Т держится 2-3 смены поршня, после чего его спокойно восстанавливаешь или банально гильзуешь.
smile.gif
Azithromycin
Цитата(koshey- @ 27.3.2017, 5:53) *
Практически так.
Износ естественно есть и у никасиля, но до классического понятия "эллипс", толщины покрытия просто не хватит.
Ну и потому еще никасиль в 4Т держится 2-3 смены поршня, после чего его спокойно восстанавливаешь или банально гильзуешь.
smile.gif

hi.gif =) внес ясность! Ато похоже все на югах газят biggrin.gif
Dalnoboi
Цитата(Azithromycin @ 25.3.2017, 8:25) *
Мне один человек занимающийся ремонтом - сказал что на никасилевых цилиндрах и c электрофузионным покрытием как у kawasaki - не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Думаю как с врачами - лучше проконсультироваться у нескольких спецов.

Ну у кавасаки и не никасиль с завода идет)
koshey-
Цитата(Dalnoboi @ 28.3.2017, 23:58) *
Ну у кавасаки и не никасиль с завода идет)

Да, там электрофузия на основе железа, потому лучше на каве перед зимней стоянкой в цилиндр кубик масла плюхнуть и поршнем разогнать, иначе может заржаветь. wink.gif
Leksey
Говорят же масло стекает с поверхностей без остатка. Может мовиля? rolleyes.gif Я просто спросил.
koshey-
Цитата(Leksey @ 29.3.2017, 7:29) *
Может мовиля?

Ну в кавасаку можно и мовиля, хотя есть одна 400-я кавасака, которая на самом деле сузука biggrin.gif
Leksey
Сузуки не ржавеют.
koshey-
Цитата(Leksey @ 29.3.2017, 7:42) *
Сузуки не ржавеют.

Потому мовиль не нужен, хватит и масла smile.gif
Leksey
Размешать с маслом немного мовиля?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.