Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Yamaha XТ-250 Serow (и 225 заодно)
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Yamaha XT225 (250) Serow
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
далекоездячий
кто экспуатировал YAMAHA XT 250 serow ,очень интересно мнение ,трикер и ему подобный на мотардовской резине не интересно, нужна информация только о серове 250 , о серове 225 я осведомлен очень хорошо.

Цитата(далекоездячий @ 19.7.2010, 7:55) *
кто экспуатировал YAMAHA XT 250 serow ,очень интересно мнение ,трикер и ему подобный на мотардовской резине не интересно, нужна информация только о серове 250 , о серове 225 я осведомлен очень хорошо.


я знаю пока только что цена большая
DjAga
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Внедорожный Эндуро
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 1
Объем 249 см3
Мощность 18 л.с.
при оборотах 7500 мин-1
Система питания Инжектор
Система распределения SOHC
Система охлаждения Воздушная
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 74.0/58.0 мм
Компрессия 9.5 : 1
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Ремень
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 130 кг
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1360 мм
Полная длина 2100 мм
Полная ширина 805 мм
Полная высота 1160 мм
Trail 105 мм
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 9.6 л

Хрен его знает, дохлый он или нет unknw.gif

Цитата(DjAga @ 19.7.2010, 12:02) *
Тип привода Ремень

Смешно. Цепь, конечно.

Вот описание, по годам немного разные модели, и по ходу, чем дальше, - тем сильнее душат:

http://www.motosvit.com/Yamaha%20XT.html#4
serg
Чёт, не верится, что там 4 клапана. Сомневаюсь, что движок модернизирован НАСТОЛЬКО.
Это в свете типа привода...
далекоездячий
Цитата(serg @ 19.7.2010, 11:29) *
Чёт, не верится, что там 4 клапана. Сомневаюсь, что движок модернизирован НАСТОЛЬКО.
Это в свете типа привода...

ну пока из новостей это ижектор .ремень и 4 клапана . ктобольше давайте, давайте, любая иформация пригодится . лучше бы конечно если кто ездил сам или хотябы знакомые.
kinya
Че- то я сомневаюсь в характеристиках... как это 250 кубов, инжектор, 4 клапана и всего 18 кобыл? У 200 джебеля 200 кубиков карбюратор и 20 кобыл!
serg
далекоездячий, там НЕТ ремня... И 4 клапана - очень сомневаюсь...
А инжекторные моты жутко задушены в угоду экологии.
DjAga
Да два там клапана, цепь конечно, но инжектор есть.
Задушен, видимо, катализатором, + чё там с ним ещё.
Не знаю, можно раздушить наверное, это дело отпилив pleasantry.gif
далекоездячий
Цитата(serg @ 19.7.2010, 19:24) *
далекоездячий, там НЕТ ремня... И 4 клапана - очень сомневаюсь...
А инжекторные моты жутко задушены в угоду экологии.


так же считаю ,нашел несколько фото где видно головку,там также как у ХТ225 одна "заглушка" регулировки выпускного клапана .
estonec
У знакомого такой есть,встречусь поглядаю smile.gif Он у него пока на обкатке,поэтому много дельного я думаю от него не услышу.
INLJ
Цитата(estonec @ 23.7.2010, 9:44) *
У знакомого такой есть,встречусь поглядаю smile.gif Он у него пока на обкатке,поэтому много дельного я думаю от него не услышу.


Катался и на 225 Сероу и на 250. Если знаешь 225, то по мне разницы какой то не почувствовал. Динамика такая же. По подвескам и тормозам - все то же, изменений нет. Я сейчас сравниваю с 225 сероу 97 года с дисковым задним тормозом.
Разница существенная в ценеsmile.gif
Dorfor
В последнем мото ревю, жуть как опустили этот мотик.... по всем параметрам хуже всех.... почитайте, довольно грамотная статья.
Марианна
У меня была серовка 225. Моц низкий по посадке 81 см по седлу. Высоким людям на неи неочень удобно. Вилка слабая диаметр пера 35мм. Рама разрезная. На кроссовую трассу ей вход закрыт. Очень короткая первая передача 5 км в час. Зато на ней в любую горку залезть можно. Экономична например из москвы в ярик на одном баке + там покататься с км 20.
Модификации с 91года пошли расширительные бачки заднего аммортизатора. с 95года задние дисковые тормоза. Для справки тормозные колодки такие же как и у скутторов ямаха(оригинальные 350р) а неоригинальные к серовке в мистрмото 1100р.
Не 4, а 2 клапана на цилиндр. зазоры очень легко и быстро выставлять
По сравнению с 250 мотиками дохловат, но чуствуется это только на бездорожье, когда нужно газом вытянуть моц.
Относительно дешевый моц для маленьких людей. Б-У запчастей в москве нет. на заказ новые идут месяц. на ебее и инджапане тоже нет.
если что-то будет интересно еще спрашивайте. могу мануал скинуть. или подсказать.
OttoFrija
Цитата(Марианна @ 24.9.2010, 9:49) *
... По сравнению с 250 мотиками дохловат, но чуствуется это только на бездорожье, когда нужно газом вытянуть моц...

То есть вполне можно ехать в потоке по трассам маркировки "М" за какой-нибудь фурой около 100 км/ч и не испытывать проблем?
Марианна
я ехала 110км в час по федералке без напряга для двигателя. даже фуры иногда обгоняла wink.gif но у меня маленький вес.
kuzmich
Для опытного райдера серов никогда не поедет, для начинающего вполне нормальный мотопед, девочка что со мной приезжала на пески, весь маршрут Бороды прошла на нем, и ничего ехала хотя он не едет...... rolleyes.gif

Лизик и Serow на Песках
Кэп
Все от прокладки зависитsmile.gif
На Серов 225-2 катался и по болотам,лесам,гравийкам,горам и т д и по асфальту немонгоsmile.gif
В компании Баха250, Иксэр400, Тенера, Дебил250, ТТР и еще чтото самодельное из ижаsmile.gif
Никаких прблем из-за Серика небыло, по скорости- 100-120крейсер 130мах, на любом бездорожье пролазает
Сори про 250 ничего не знаю, но на 30кг она тяжелее- это минус
max497
Кэп, на какие 30 кг!!??, Он конструктивно такой же в точности, только рама улучшена и облицовки, ну еще сиденье другое и приборка. Мотор на вид отличается приводом грм(цепь с правой стороны), компоновкой узлов под крышкой сцепления(форма крышки другая) +впрыск топлива и по мелочам еще есть доработки.
Krym
Serow - 106 кг
http://www.jcmoto.ru/?code=moto&mode=c...amp;mark=100666
а если выкинуть подножки, 4л бензина, багажник и поставить люминевый руль, то прим 95 кг

Баржа - 137 кг
http://www.jcmoto.ru/?code=moto&mode=c...amp;mark=100766

Разница - 31 кг...

На серуне даже написано mountain bike ( горный ) , в переводе серов - тип горного козла, и он оправдывает себя на 100%. У меня - это мот выходного дня в горно-лесном массиве окрестностей Севастополя... На дальняк он мало приспособлен ( один вал, вибрации, легкий, кобыл маловато, много не нагрузишь, ветер в харю - 90 км макс ), для гор - незаменим, особенно для людей среднего роста.

250ка ямаха совсем другая и совсем не горная по коробке...
http://www.jcmoto.ru/?code=moto&mode=c...amp;mark=104217
serg
Цитата(Krym @ 1.2.2011, 9:54) *
Serow - 106 кг

Цитата(Krym @ 1.2.2011, 9:54) *
Баржа - 137 кг

Совершенно ни к чему сравнивать сухую массу со снаряжённой. Сухая у Бахи около 120 кг, т.е. разница уже 14 кило, а не 30. Серов ниже, именно поэтому он кажется лёгким, как пушинка.
karmoran
Абсолютно согласен с Сержем.. если снять прожектора и поменять ее (более мощные) подвески на Серовские (вилка в первую очередь) то даже легче Серва будет.

Из 106 кг скидывать 4л бензина не откуда - это СУХАЯ масса.
Кста..у Серова объем бака 12-13 литров? У меня откровенно гря нет инфы

Цитата(Кэп @ 8.11.2010, 0:45) *
Все от прокладки зависитsmile.gif
На Серов 225-2 катался и по болотам,лесам,гравийкам,горам и т д и по асфальту немонгоsmile.gif

Не... по буеракам и груновкам Серов никада непойдет как XR, подвески не те.. И от райдера тут ниче уже не завсит..
Ато всеранво что XR на кроссовую трассу пусить с CRF и WR-ами и потом райдера чмырить. biggrin.gif
Krym
ИМЕЕТСЯ ВВИДУ 225Й СЕРУН biggrin.gif СУПЕРСКИЙ МОТ ДЛЯ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭКСТРИМА...

Господа, вы не совсем правы...

Я лично не взвешивал безменом данное железо, но в приведенных мной выше ссылках указан именно снаряженный вес, а сухая масса у серова , за минусом литра масла и 9 литров гари будет 96 кг ( против 120 кг ), т.е. на 24 кг меньше, а это - полтора пуда, уважаемые, что при высокой посадке бахи весьма напряжно, ёпэрэсэтэ... blum.gif Кстати, если кик снять, то еще легче будет...

Никогда баха не будет легче серова, даже с серуновскими подвесками ( двигло 250-225сс ), но тогда это уже будет не баха, а псевдосеров с усиленным движком.

Абсолютно согласен, что по высокой пахоте серов не пойдет ( езжу регулярно, с матами за тэтэром ) и канаву 30х30 с легкостью не осилит, зато в горах, в лесу, на сыпучке, в говнах - ведет себя отлично, седока не грузит, а если на 13 звезду поставить, то можно пешком с ним в гору рядом идти... в целом - идеальный мот для непрофессионалов как я...
ittakir
есть огромные сомнения что железный 4Т серов весит меньше современного алюминиевого кросса 2Т.
serg
http://www.amoto.ru/moto/yamaha/65/1310.htm
Сухая масса 106 кг.
И во многих других местах я видел такие же данные.
Кто прав?
Krym
Ладно, не будем лукавить, вот выкопировка, 121 кг с 9 л гари и 1л масла, т.е. сухарем будет 111кг rolleyes.gif
inostranez
А где можно взвесить мотоцикл? Я бы взвесил. Интересно happy.gif
serg
В Автотрейдинге (транспортная компания, если кто не в курсе) видел большие напольные весы с точностью 0,5 кило. Мот туда закатить не вопрос.
us
Цитата(inostranez @ 2.2.2011, 11:02) *
А где можно взвесить мотоцикл? Я бы взвесил. Интересно

под колеса домашние весы электронные , результаты сложить
karmoran
Заглянул на оффсайт, освежил память.
Вес - мокрый/сухой кг:
XR 250 129/115

XR 250 BAJA 136/118

Цитата(us @ 2.2.2011, 14:58) *
под колеса домашние весы электронные , результаты сложить

Не забудь только помыть мотик перед этим biggrin.gif
Кста, разная резина тоже погрешность даст. Надо на одинаковой взвешивать и Серую и Искера и Джеба. wink.gif
serg
Цитата(karmoran @ 2.2.2011, 17:05) *
Кста, разная резина тоже погрешность даст. Надо на одинаковой взвешивать и Серую и Искера и Джеба.

Эталонный Трекмастер, новый, с пылу, с жару smile.gif
Krym
Проходит почти везде...
serg
Цитата(Krym @ 4.2.2011, 16:48) *
Проходит почти везде...
Дима, так никто и не спорит smile.gif
Жаль, не удалось этим летом встретиться, когда я в Крыму был...
karmoran
Krym, как пользователю - Degree + xt225 вопрос - А в счет чего такая восторженность Сероу при наличии Дегри?
serg
Дигри тяжелее и ощутимо.
karmoran
Цитата(serg @ 4.2.2011, 22:08) *
Дигри тяжелее и ощутимо.

Тяжелее чем Серов?
С Иксером на равных..
serg
Цитата(karmoran @ 4.2.2011, 23:51) *
Тяжелее чем Серов?

Да, 106 как бы легче, чем 120 (или около того, где-то мелькала цифра 121, но точно не знаю всё равно).
karmoran
Цитата(serg @ 5.2.2011, 10:50) *
Да, 106 как бы легче, чем 120 (или около того, где-то мелькала цифра 121, но точно не знаю всё равно).

Это бесспорно.. Но ИМХО все эти баталии насчет того что легче, выеденного яйца не стоят. Разница в 5 кг - вопрос пары поездок, 10кг - четырех - потом уже привычка. Я вообще не почувствовал разницы веса Дегрихи и Иксера.. Да и думаю что это не каждому дано - разницу эту ощутить.. rolleyes.gif
serg
Дигри тяжелее XR (немного), но это компенсирует его большая высота и более высокий центр тяжести. Так что так оно и есть.
Krym
Serg, ты в Крыму бываешь в самый разгар сезона, может в следующий раз и получится...

Что касается сравнения двух мотоциклов.

Серов весьма популярный мот среди людей, которые не спортсмены и экстремалы, но активный около-экстремальный досуг у которых всегда присутствует. Штаты и Англия:
http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php
http://www.angelfire.com/sports/serowpages/

Почему именно Серов. Всё просто, я - 1м77см, 1964г.р., горный Крым. Водянка Дегри уязвима радиатором в лесу и на камнях, значительно тяжелее и весьма неудобна (мне) по высоте, там где надо ползти на первой 5 км.ч среди деревьев, отталкиваясь и балансируя ногами на склоне под 45 градусов wink.gif , т.к. у Серова первая, специально в 2 раза короче, чем у Дегри. Звезды тут не сильно помогают, настройка ручки газа у Дегри такова, что чуть промухал или споткнулся и мот ускакал вперёд... Дегри по горам тоже могёт, но устаёшь от него процентов на 30 больше и быстрее, а мне полтинник скоро, и опыты сращивания костей мне не улыбаются, в лигу мастеров я не попал... Поэтом, парни, иксер или тэтр не для меня...
Кстати забавное наблюдение, была у меня на Серове ведущая на 15 зубов и 105 км.ч, поставил 14 зубов и... скорость увеличилась до 120 км.ч., буржуи объяснили такой эффект... все просто... Пробовал на 13 зубов, опять 105, не понравилось, вернулся на 14.
Leksey
Цитата(Krym @ 7.2.2011, 11:59) *
буржуи объяснили такой эффект


Они вЫчитали на Джебел-клубе.
kuzmich
Каждый закришнаитен бывает сильно, и только личный опыт, и филигарное владение техникой, может служить поводом сравнения, ибо правда, она, находиться рядом с истиной, в моем случае serow отстой редкостный, а дальше я промолчу.......smile.gif)))
karmoran
Цитата(serg @ 6.2.2011, 11:10) *
Дигри тяжелее XR (немного), но это компенсирует его большая высота и более высокий центр тяжести. Так что так оно и есть.

Это если полный бак бензина.. в холке действительно Иксер заметно выше.. дорожный же просвет и уровень расположения двигателя практически идентичен.. Ну может у Иксера за счет более тяжелого цидиндра и головы цетр тяжести чуть выше.

Цитата(Krym @ 7.2.2011, 9:59) *
[b]
Почему именно Серов. Всё просто, я - 1м77см, 1964г.р., горный Крым. Водянка Дегри уязвима радиатором в лесу и на камнях, значительно тяжелее и весьма неудобна (мне) по высоте, там где надо ползти на первой 5 км.ч среди деревьев, отталкиваясь и балансируя ногами на склоне под 45 градусов wink.gif , т.к. у Серова первая, специально в 2 раза короче, чем у Дегри. Звезды тут не сильно помогают, настройка ручки газа у Дегри такова, что чуть промухал или споткнулся и мот ускакал вперёд... Дегри по горам тоже могёт, но устаёшь от него процентов на 30 больше и быстрее, а мне полтинник скоро, и опыты сращивания костей мне не улыбаются, в лигу мастеров я не попал...

Чтож у тебя за Дегри то такая??? Звэрь - слонопотам! biggrin.gif
При моих 180см(3см разницы) Дегри жутко мне низка. И именно на оффроуде и леса это самое неудобство доставляет -колени за пни цепляют. ))) Да и первая у нее тяговитая - более и ненадо.
Krym
Наверное так и есть, Дегри должна быть ниже Серова по седлу аж на 2 см... На Серове у меня ноги на земле, а на Дигри пары см не хватает, тут видно три причины:
1. Неродное мягкое седло Дегри весьма выше табуреточного стандартного у Серова
2. Резина более высокого профиля от стандарта
3. Видать чуток задран амморт, не добрался до него пока... У Серова элементарно быстро вытащить задний амморт, да и весь мот разобрать отверткой и ключем на 10, это меня очень устраивает, у Дегри все гораздо неудобнее, Хонда намудрила...
scorpa
Цитата(kuzmich @ 7.2.2011, 8:15) *
Каждый закришнаитен бывает сильно, и только личный опыт, и филигарное владение техникой, может служить поводом сравнения, ибо правда, она, находиться рядом с истиной, в моем случае serow отстой редкостный, а дальше я промолчу.......smile.gif)))

Весьма коректное высказывание.
karmoran
Цитата(Krym @ 7.2.2011, 11:10) *
Наверное так и есть, Дегри должна быть ниже Серова по седлу аж на 2 см... На Серове у меня ноги на земле, а на Дигри пары см не хватает, тут видно три причины:
1. Неродное мягкое седло Дегри весьма выше табуреточного стандартного у Серова
2. Резина более высокого профиля от стандарта
3. Видать чуток задран амморт, не добрался до него пока... У Серова элементарно быстро вытащить задний амморт, да и весь мот разобрать отверткой и ключем на 10, это меня очень устраивает, у Дегри все гораздо неудобнее, Хонда намудрила...

Сидуха вроде у тебя оригинальной высоты, вот моя бывшая:

А амморт у тебя накручен нереально походу.. насколько я могу судить по фото.
А это я на Иксере и нынешний владелец Дегри Bolid, на старте :
kuzmich
Цитата(scorpa @ 7.2.2011, 20:02) *
Весьма коректное высказывание.

К большому сожалению, для ходового эндуро мотоцикл слаб, возносить его ходовую первую передачу не о чем, дальше скисает совсем, имел опыт летом, сразу на двух мотах, один XR, второй SEROW, на втором было жутко неудобно, ......Подвесок нет, вилка слаба и скучивается, мотор еле тянет, не понимаю что в нем можно найти такого великолепного, впрочем каждому свое,........smile.gif)))
serg
Человек ездит по горам. Этим всё сказано. Узкоспециализированный мот в своей стихии.
kuzmich
Цитата(serg @ 7.2.2011, 23:41) *
Человек ездит по горам. Этим всё сказано. Узкоспециализированный мот в своей стихии.

В этом согласен, но не более того.....smile.gif))
Krym
Спустился в гараж, сфоткал коней... Залез под хвост Дегри - амморта не видать толком, на выходных думаю опустить слегка... У нас сезон и не думал закрываться, максимум было -5 без снега... rolleyes.gif

Осенью заехали на южный склон Мангупа ( на фотке ) , по дороге встретили камарада ( лет 30 ему ) на иже с мамой из Ялты, которую он обещал свозить на Мангуп... И пока я с напарником крался в гору на первой меж глубоких промоин, иж с пассажиркой обставил нас по левому склону дороги на второй как детей... хотя у него и выхода другого не было, т.к. первую он до этого спалил, пока ехал по лесам-горам из Ялты, боялся спалить вторую, вот и насыпал не по детски... хотя ялтинцы - это отдельная тема, они там все без башни... mega_shok.gif Это я к тому, что в умелых руках - любой мот выполнит свою задачу, а большинство понтов - от скудоумия... cool.gif
боларс
Цитата(kuzmich @ 7.2.2011, 8:15) *
Каждый закришнаитен бывает сильно, и только личный опыт, и филигарное владение техникой, может служить поводом сравнения, ибо правда, она, находиться рядом с истиной, в моем случае serow отстой редкостный, а дальше я промолчу.......smile.gif)))


я человек новый на форуме вашем - регистрироватся не собирался - форум читаю - интересный ! Спасибо !

у меня серов 225 я из нальчика ! Мне 48 ! Купил мот в 2010 г для гор то что надо ! И высказывания типа Серов - редкостный отстой звучит как оскорбление !

на мой взгляд каждый мот сделан для определенных целей - сравнивать разные марки и модели просто не разумно !


karmoran
Цитата(боларс @ 8.2.2011, 20:56) *
я человек новый на форуме вашем - регистрироватся не собирался - форум читаю - интересный ! Спасибо !

у меня серов 225 я из нальчика ! Мне 48 ! Купил мот в 2010 г для гор то что надо ! И высказывания типа Серов - редкостный отстой звучит как оскорбление !

на мой взгляд каждый мот сделан для определенных целей - сравнивать разные марки и модели просто не разумно !

Просто Krym расписывал Серую как идеальный мот (для себя). Вот Кузьмич и отписал.. правда избыточно резко - "МОТ КАЖДОМУ СВОЙ "


Цитата(боларс @ 8.2.2011, 20:56) *
регистрироватся не собирался

Это ты зря.. я тоже почти год не собирался.... собрался rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.