Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоматическое сцепление для эндуро и кроссовой техники
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Двигатель
Страницы: 1, 2
Deltad
Приветствую всех. Решил создать тему обсуждения "Автоматического сцепления для эндуро и кроссовой техники" такого как например Rekluse, или любой другой фирмы.
Работает оно достаточно просто, при включении скорости можно отпустить ручку сцепления и мотор не заглохнет и мотоцикл не тронется до тех пор пока мотоцикл работает на холостых и водитель не крутит ручку газа. Как только начинаешь крутить ручку газа оно схватывает. Т.е. включение данного автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя, и оно включается под действием центробежной силы.
Кто устанавливал его уже? Как вам оно в действии? Какие плюсы и минусы? Да и в целом стоит ли его устанавливать на эндуро или кроссовую технику?
Игорь М.
Привет smile.gif Вот тут обсуждалось, можешь посмотреть https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=1170&st=50
Вдруг найдешь интересующую информацию.
stofel
В плюсах, рука не устает от сцепы, и мот не глохнет на низких скоростях.
В минусах лишаемся всяких эндуро и триальных приемов со сцепой. А так же в адский подъем если не заехал, начинаешь катиться назад и фиг что сделаешь, потому что мотоцикл все время катится, что заглушеный двигатель что работающий.
Leksey
Цитата(stofel @ 25.1.2017, 9:45) *
лишаемся всяких эндуро и триальных приемов со сцепой.

На Джебеле нету такого минуса.
Deltad
Цитата(Игорь М. @ 25.1.2017, 4:35) *
Привет smile.gif Вот тут обсуждалось, можешь посмотреть https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=1170&st=50
Вдруг найдешь интересующую информацию.

Благодарю. Да ту тему я прочитал, но она достаточно старая, только про одну фирму, и из темы не особо понятно есть ли какие плюсы или минусы данного сцепления для эндуро и мотокросса.
KettlePRO
Ставить на 2Т, и чтобы срабатывало вверху, как раз на оборотах резонатора.
Не едет, не едет, не едет, уехал без водителя, с оторванными руками водителя. =)
ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
tease.gif
Dalnoboi
Цитата(KettlePRO @ 25.1.2017, 9:21) *
Ставить на 2Т, и чтобы срабатывало вверху, как раз на оборотах резонатора.
Не едет, не едет, не едет, уехал без водителя, с оторванными руками водителя. =)
ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
tease.gif

Евгений Ваганыч, перелогинтесь!
ЧИП
Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 9:55) *
... из темы не особо понятно есть ли какие плюсы или минусы данного сцепления для эндуро и мотокросса.


Как говорили раньше - что хорошо для Мерседеса, то хорошо и для Жигулей smile.gif
По теме могу только сказать, что все профи в эндуро ездят с Реклюзой; вот мот №1 Джони Волкера на гонке РедБул:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MCVL
Оно помогает менее опытному энтуристу догонять более опытного до определенного предела
Для более опытного оно сделает покатуху более расслабленной
Для начинающего без опыта пропустит шаг обучения работе сцепления и его полезности, хотя трогаться и ехать станет легче. Но если к препятствию не готов, то этот девайс не сыграет роли.
На мотах с излишне завышенной первой передачей при отсутствии тяги с низов как на стоковом ДРЗ400С делает возможным ехать медленно и не глохнуть при езде в натяг, что делает этот мот весьма способным преодолевать горы, но при этом постоянно трет сцепление и если так в натяг ездить часто, оно быстро придет в негодность.
То, что он катится назад когда отпущен газ - не очень удобно и некоторые делают дублирующую задний тормоз ручку рядом с ручкой сцепления, но кто научился контролировать газ достаточно, что он не катится назад когда газ чуть приоткрыт
Короче +2 к управлению мотоциклом, но это только для донатеров, поэтому тру не признают его
Deltad
Цитата(ЧИП @ 25.1.2017, 6:35) *
Как говорили раньше - что хорошо для Мерседеса, то хорошо и для Жигулей smile.gif
По теме могу только сказать, что все профи в эндуро ездят с Реклюзой;

Благодарю за ответ. Хороший у него мото.)
А как же торможение двигателем? Или они его особо не используют и спускаются с гор на нейтралке? )

Цитата(MCVL @ 25.1.2017, 6:45) *
Оно помогает менее опытному энтуристу догонять более опытного до определенного предела
Для более опытного оно сделает покатуху более расслабленной
Для начинающего без опыта пропустит шаг обучения работе сцепления и его полезности, хотя трогаться и ехать станет легче. Но если к препятствию не готов, то этот девайс не сыграет роли.
Короче +2 к управлению мотоциклом, но это только для донатеров, поэтому тру не признают его

Благодарю за подробный ответ. Т.е. если нужно будет перепрыгнуть через препятствие то Автоматическое сцепление будет только мешать?
Dalnoboi
Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 9:52) *
Благодарю за ответ. Хороший у него мото.)
А как же торможение двигателем? Или они его особо не используют и спускаются с гор на нейтралке? )


Благодарю за подробный ответ.

Пока двиг до холостых не упадёт, тормозит оно двигателем.
Deltad
Цитата(Dalnoboi @ 25.1.2017, 6:53) *
Пока двиг до холостых не упадёт, тормозит оно двигателем.

Но ведь сцепление схватывает не на холостых а поболее оборотов?
ittakir
Мне кажется, не стоит оно того.
Во-первых, чудес не бывает. Эта штука будет проскальзывать сцеплением гораздо чаще вас. А значит, сильнее износ, и продукты износа опять же в двигателе крутятся с маслом.
Во-вторых, работать сцеплением не сложно.
В-третьих, правильно работать сцеплением полезно, а многие трюки, такие как перепрыгивание больших препятствий просто требуют его.
В-четвертых, зачем платить такие деньги? Лучше на что-то другое потратить (большой бак, хорошая резина, качественные запчасти).
St.
На КХ450 есть помощь при старте, "все просто" нажал кнопку, ввалил газу, отпустил сцепу. Электроника придушит двигатель. Но КХ не "для погулять вдвоем с подругой" )
ЧИП
А я просто поболтать - читал однажды стоял мот с Реклюзой на прогреве, подошёл посторонний чудак, крутанул ручку - мот сделал сальто с места smile.gif это по поводу преодоления брёвен. Наблюдал на РедБул прохождение триальных и прыжковых участков профи - ощущение что им всё пофиг, разрыв по времени с пелетоном дикий, как обычно едет не мот а райдер smile.gif
В своё время хотел ставить Реклюзу на 690, там вообще нет низов и сложно проходить медленные участки; но постепенно привык работать сцеплением, причём живо родное с пробегом за 70т.км smile.gif
SuP
Опять споры о вкусе устриц?..

На реклюсе ездил. Стояло на 450-ке. По идее, приятная штука. По поведению все тоже самое, только для остановки не нужно выжимать сцепление. Трогаться можно и без сцепы и со сцеплением. Со сцеплением мягче.
Очень помогает, когда форсированное 4-т норовит заглохнуть на низких оборотах. На 2-т ставить особого смысла не вижу.
На мой взгляд, более всего подходит для раллийных мотов, на случай заездов в непредвиденные жопы... Для хард-эндуро тоже ничего, но.. есть сомнения по поводу надежности этой системы на тех нагрузках. Да и капризов у него достаточно. Проще научиться ездить.
klr650
Да . Вы лучше про настройку его и долговечность пообсуждайте
ittakir
Когда едешь по тропинкам медленно, на околохолостых, то добавил газ, то отпустил.
Оно сцепление будет же разжимать?
А вот когда сам едешь, то сцепление не трогаешь в такой ситуации, движок вытягивает.
Frig@te
Цитата(ittakir @ 25.1.2017, 14:16) *
Когда едешь по тропинкам медленно, на околохолостых, то добавил газ, то отпустил.
Оно сцепление будет же разжимать?
А вот когда сам едешь, то сцепление не трогаешь в такой ситуации, движок вытягивает.

Нет. Будет разжимать только когда мотор достигнет почти холостых оборотов, в общем тех на который начинает трогаться.
Но если заблокировать заднее колесо и отпустить тормоз, после этого я думаю уже тормозить мотором не будет, так как обороты двигателя упадут и сцепление разомкнется. Я думаю так. Как на скутере короче.))
Если ехать все время в этих пограничных оборотах, то наверное будет размыкаться сцепа.
ittakir
Цитата(Frig@te @ 25.1.2017, 14:36) *
Нет. Будет разжимать только когда мотор достигнет почти холостых оборотов, в общем тех на который начинает трогаться.
Но если заблокировать заднее колесо и отпустить тормоз, после этого я думаю уже тормозить мотором не будет, так как обороты двигателя упадут и сцепление разомкнется. Я думаю так. Как на скутере короче.))
Если ехать все время в этих пограничных оборотах, то наверное будет размыкаться сцепа.

Ну смотрите, оно НЕ должно смыкаться при прогреве мотора, то есть на повышенных холостых. Иначе на подсосе мотоцикл не будет останавливаться. А это довольно высокие обороты, явно выше, чем бывает, когда осторожно едешь на узких тропинках. Значит в этих ситуациях будет постоянное проскальзывание сцепление.
Можно сказать, что не едь как лошара, добавь газу. Но если ты не лошара, то ты и сам можешь сцепление выжать.
Frig@te
У меня нет Релюкса, ставить не планирую))) Как работает могу предположить. Момент схватывания сцепления уверен, что настраивается.
KettlePRO
Цитата(ittakir @ 25.1.2017, 15:27) *
Ну смотрите, оно НЕ должно смыкаться при прогреве мотора, то есть на повышенных холостых. Иначе на подсосе мотоцикл не будет останавливаться. А это довольно высокие обороты, явно выше, чем бывает, когда осторожно едешь на узких тропинках. Значит в этих ситуациях будет постоянное проскальзывание сцепление.
Можно сказать, что не едь как лошара, добавь газу. Но если ты не лошара, то ты и сам можешь сцепление выжать.

А зачем ехать на подсосе?
Прогревать на нейтрали, никуда не уедет.
isharygin
Писец намутили!
Для того что бы мот "уехал" нужно держать включенной передачу. Стало быть засада яйца выеденного не стоит. Ставь нейтраль и будет счастье.
Более того, нейтраль НАДО включать там где это возможно.
Реклюз никуда не исключает наличие ручки сцепления и полноту его использования.
А ставить\не ставить уже дело вкуса и кошелька.
Skiller
Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 6:16) *
Какие плюсы и минусы?

Плюсы:
- само работает
- рука свободна
- не глохнет

Минусы:
- мот не едет
- пацаны смеются
- больно падать

В двух словах, на эндуро сцепление столь же важный инструмент, как газ и тормоз. Заменив его автоматом мы получаем из мотоцикла скутер, который едет только по ровной дороге.

Есть некий гибрид (тот же реклюз), который просто не даёт глохнуть моту на низких оборотах, только бывает, что надо бы пульнуть мот вверх, а он рраз и заглох. Так что, лучше контролировать сцепление научиться и заставить себя палец со сцепления не снимать никогда.
serg
Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 6:16) *
Кто устанавливал его уже? Как вам оно в действии? Какие плюсы и минусы? Да и в целом стоит ли его устанавливать на эндуро или кроссовую технику?
Здесь - никто. Смысла нет никакого вообще.
Скиллер всё объяснил.
Dalnoboi
Цитата(Skiller @ 25.1.2017, 18:02)
заставить себя палец со сцепления не снимать никогда.

Воу, воу, воу, полегче, пипл!)
Палец на сцепление кладём только тогда, когда надо отработать сцепой. Палец на тормоз кладём только когда собираемся тормозить. Пальцы на рычагах мешают держать локти и перемещать кисть при смене позы со стойки на посадку и наоборот, и перехватывать газ.
А по реклюзу да, весьма спорная вещичка, если ты на мире в десятке не едешь.
serg
Никогда не держал пальцы на тормозе и на сцеплении. И не буду уже.
Ездить почему-то не мешает. Даже помогает.
Dalnoboi
Цитата(serg @ 25.1.2017, 23:55) *
Никогда не держал пальцы на тормозе и на сцеплении. И не буду уже.

Держать пальцы на рычагах весьма порочная практика. Ослабляется хват ручки, и всё, что писал выше. Плюс в нервной ситуации можно рефлекторно зажать рычаг..например тормоза..например в прыжке...
Leksey
Собсно нам, Джебловодам, это было бы неинтересной информацией, если бы не одна объединяющая нас цель: вилли (мы не сдались). Так вот, в вилли же нельзя не держаться пальцем за сцепу?
Dalnoboi
Цитата(Leksey @ 26.1.2017, 0:10) *
Собсно нам, Джебловодам, это было бы неинтересной информацией, если бы не одна объединяющая нас цель: вилли (мы не сдались). Так вот, в вилли же нельзя не держаться пальцем за сцепу?

В вилли ты собираешся при необходимости отработать сцепой, чтоб нежная филейная часть не пришла в соприкосновение с куда менее нежным асфальтом, и чтоб не плодить темы типа куплю заднее крыло с фонариком, нерваную жопу и нецарапанный бак.
Мой младенец(гений баланса, кстате, бес...), помимо приседаний на шаре, езды но моноцикле и игры в телефон на балансборде может ездить на заднем как на велике, так и на моте, пока не надоест, за что неоднократно был отлаян, ибо на велике он ф шортах и майке, а на моте заднее крыло полтораху стоит. Так вот нифига он за сцепу не держиццо, ерзает тощей талией туда-сюда и едет, пока не будет схвачен и зверски от....
Leksey
Джее-бееел.
Dalnoboi
Газом баланс держи, кароче.
isharygin
Цитата(Dalnoboi @ 25.1.2017, 21:37) *
В вилли ты собираешся при необходимости отработать сцепой, чтоб нежная филейная часть не пришла в соприкосновение с куда менее нежным асфальтом, и чтоб не плодить темы типа куплю заднее крыло с фонариком, нерваную жопу и нецарапанный бак.
Мой младенец(гений баланса, кстате, бесп...ды), помимо приседаний на шаре, езды но моноцикле и игры в телефон на балансборде может ездить на заднем как на велике, так и на моте, пока не надоест, за что неоднократно был отлаян, ибо на велике он ф шортах и майке, а на моте заднее крыло полтораху стоит. Так вот нифига он за сцепу не держиццо, ерзает тощей талией туда-сюда и едет, пока не будет схвачен и зверски от...ячен.

Мот держат ногами а не хватом за ручки.
А вот палец на рычаге сцепления должен быть гораздо чаще чем на рычаге тормоза. Самое правильное конечно для выполнения большинства элементов держать ногу над рычагом заднего тормоза ( гашение избыточного вилли, опускание переднего колеса в прыжке etc) но не всегда конструкция мотоцикла позволяет комфортно это делать.
Skiller
Цитата(Dalnoboi @ 25.1.2017, 23:54) *
только тогда, когда надо отработать сцепой

А откуда ты знаешь, когда надо ею будет отработать? Обычно такое знание приходит весьма внезапно.
Цитата(serg @ 25.1.2017, 23:55) *
Никогда не держал пальцы на тормозе и на сцеплении. И не буду уже.

Ну, значит на джебеле ездишь smile.gif по хорошей дороге. Хихи.

Я сел на ктм и первое, что услышал от мотогонов "никогда не снимай палец со сцепы". И да, я теперь знаю почему.
serg
Цитата(Skiller @ 26.1.2017, 18:54) *
значит на джебеле ездишь
Как ты узнал? blink.gif
Цитата(Skiller @ 26.1.2017, 18:54) *
по хорошей дороге.
По всякой. Но аккуратно и не быстро. Лишних костей нет.
SuP
Цитата(isharygin @ 25.1.2017, 14:20) *
Писец намутили!
Для того что бы мот "уехал" нужно держать включенной передачу. Стало быть засада яйца выеденного не стоит. Ставь нейтраль и будет счастье.
Более того, нейтраль НАДО включать там где это возможно.
Реклюз никуда не исключает наличие ручки сцепления и полноту его использования.
А ставить\не ставить уже дело вкуса и кошелька.

Все правильно! Но самое первое неудобство реклюса - это поиск нейтрали! )))

Цитата(Dalnoboi @ 25.1.2017, 20:59) *
Держать пальцы на рычагах весьма порочная практика. Ослабляется хват ручки, и всё, что писал выше. Плюс в нервной ситуации можно рефлекторно зажать рычаг..например тормоза..например в прыжке...


Опять в огороде бузина, а в киеве дядька..
Дядька! Когда заводишь разговоры о предметах, вызвавших не один холивар, не забывай креститься и вешать смайлик с иконкой Николы-чудотворца какого-нибудь..
Твои пальцы мешают только когда райдер уже @@@шит аки демон. Начинать карьеру, что на грунте, что на асфальте принято с пальцами на рычагах. При хвате за руль как за турник, ничего кроме подъем-переворота у новичков не получается.. Сложные эволюции между машинами, или по бревнам, камням и горам без пальчиков не сделать! А некоторые и просто остановиться в заданной точке не способны.

Цитата(Skiller @ 26.1.2017, 15:54) *
Я сел на ктм и первое, что услышал от мотогонов "никогда не снимай палец со сцепы". И да, я теперь знаю почему.

Вот-вот..
Frig@te
Все известные мне техники предполагают держать пальцы на рычагах. И демоны райдеры так же этим пользуются, хотя на тормозе пальцы не всегда, но на сцепе замечаю постоянно. И в эндуро и в кроссе.
Считаю, что на асфальте тоже не лишнее. Так как время реакции+ время на перенос пальцев... Я привык всегда держать по одному пальцу, время до начала торможения сокращается, если необходимо то подключаю второй палец. После длительного пробега по ДОП пальцы устают, я убираю их на какое-то время, но уже чувствую себя не комфортно.
chiporezz
Цитата(Frig@te @ 27.1.2017, 12:52) *
Все известные мне техники предполагают держать пальцы на рычагах. И демоны райдеры так же этим пользуются, хотя на тормозе пальцы не всегда, но на сцепе замечаю постоянно. И в эндуро и в кроссе.
Считаю, что на асфальте тоже не лишнее. Так как время реакции+ время на перенос пальцев... Я привык всегда держать по одному пальцу, время до начала торможения сокращается, если необходимо то подключаю второй палец. После длительного пробега по ДОП пальцы устают, я убираю их на какое-то время, но уже чувствую себя не комфортно.

Ром, а зачем в кроссе держать пальцы всегда на сцеплении, если они валят быстро и переключают передачи без сцепы. Про тормоз, гонец заранее выстраивает траекторию и успевает в нужный момент оттормозиться. В Эндуро мнится мне, что на сцепе держат палец, когда по сложным элементам едут( бревна, покрышки, камни). Как только выехали на ровный участок, необходимость в том, чтобы держать сцепление отпадает.
В городе да.Пальцы держать надо.
Frig@te
Цитата(chiporezz @ 27.1.2017, 13:30) *
Ром, а зачем в кроссе держать пальцы всегда на сцеплении, если они валят быстро и переключают передачи без сцепы. Про тормоз, гонец заранее выстраивает траекторию и успевает в нужный момент оттормозиться. В Эндуро мнится мне, что на сцепе держат палец, когда по сложным элементам едут( бревна, покрышки, камни). Как только выехали на ровный участок, необходимость в том, чтобы держать сцепление отпадает.
В городе да.Пальцы держать надо.

Для блокировки заднего колеса нужно нажать сцепление например в воздухе, бывает на выходе из поворота крутые гонцы используют сцепление для более быстрого ускорения, обычно на 250 4т. Чтобы прекратить снос заднего колеса, нужно кратковременно жамкнуть сцепление а не закрывать газ. Это то что пришло мне в голову, может есть еще нюансы, я не кроссмен.
Передний тормоз используется не только для замедления мотоцикла. Им можно управлять мотоциклом в повороте, блокировать переднее колесо в воздухе. Может что-то еще.
Это то, чем пользуюсь сам. А с учетом того, что вся трасса мотокросса это повороты и прыжки, то в общем то нет смысла пальцы убирать, если только с какой-то целью. Как там говорил Гарри Семикс? В среднем трасса насчитывает 22 поворота?
MCVL
Цитата(Frig@te @ 27.1.2017, 16:48) *
Передний тормоз используется не только для замедления мотоцикла. Им можно управлять мотоциклом в повороте...
А с учетом того, что вся трасса мотокросса это повороты и прыжки, то в общем то нет смысла пальцы убирать, если только с какой-то целью.

Нет. В мотокроссе каждая секунда дорога, правда для мешков типа меня только тем, что надо отдыхать и расслаблять мышцы как можно чаще, хотя бы на секунду перед следующим препятствием или маневром))

Когда руки держат руль, не отвлекаясь на рычаги, мот легче держать, наклонять и устаешь меньше, а чем меньше устаешь тем больше кругов проедешь, для не мешков еще и быстрее

В принципе это как раз одна из причин почему с реклюзом на порядок легче ехать - можно убрать руку с ручки сцепления и полным обхватом держать руль, не боясь заглохнуть в сложном месте, сосредоточится только на управлении мотом и преодолении препятствия, отпустив мысли от управления сцеплением, так сказать разгрузить оперативную память smile.gif

З.Ы. Про управление мотоциклом в повороте с помощью переднего тормоза не понял, обычно это приводит к падению ))
chiporezz
Цитата(Frig@te @ 27.1.2017, 13:48) *
Для блокировки заднего колеса нужно нажать сцепление например в воздухе, бывает на выходе из поворота крутые гонцы используют сцепление для более быстрого ускорения, обычно на 250 4т. Чтобы прекратить снос заднего колеса, нужно кратковременно жамкнуть сцепление а не закрывать газ. Это то что пришло мне в голову, может есть еще нюансы, я не кроссмен.
Передний тормоз используется не только для замедления мотоцикла. Им можно управлять мотоциклом в повороте, блокировать переднее колесо в воздухе. Может что-то еще.
Это то, чем пользуюсь сам. А с учетом того, что вся трасса мотокросса это повороты и прыжки, то в общем то нет смысла пальцы убирать, если только с какой-то целью. Как там говорил Гарри Семикс? В среднем трасса насчитывает 22 поворота?

В повороте используют сцепление из-за того, что лень выбирать передачу. Как рассказывал Влад- это не правильная техника. А зачемв воздухе колеса блокировать, на оборот при приземлении колеса должны вроде крутиться чтобы сразу пошло ускорение.
Skiller
Цитата(serg @ 26.1.2017, 20:28) *
и не быстро

о том и речь.
Цитата(SuP @ 27.1.2017, 11:22) *
пальцы мешают только когда райдер уже @@@шит аки демон

и даже в этом случае они, демоны, держат пальцы на рычагах. Катался с лютыми, видел.
Цитата(chiporezz @ 27.1.2017, 13:30) *
Как только выехали на ровный участок, необходимость в том, чтобы держать сцепление отпадает.

Ну, а когда внезапно ровный участок становится неровным, времени на пальпацию уже не остаётся.

На самом деле, держать пальцы на рычагах, стоять, держать локти вверх, спину как надо, ноги на подножках косолапить, сжимать бак коленями -- это всё не так и нужно, правда? Можно сесть на мот, расставить колени в стороны как в мультиках рисуют, держаться крепко за руль пятернёй и смело ехать по просёлкам. Можно. Большинство так и делает. Чуть меньшее большинство агрессивно настроено именно за такую технику вождения типа "всегда так ездил и так буду и иди в жопу со своей теорией нна".
Потому, кто понимает, тот ставит стойку и слушает тренеров. Кто же активно глух, ну, это его дело, пусть эээ катается, как умеет.
ivanemelin
Колесо блокируют заднее наверно для того, чтобы морду наклонить.
В повороте в колеях притормаживая передком лучше ввинчиваешь в поворот.
Но все это не про меня, слышал от кроссменов на тренировке

И по теме: считаю реклюз баловством для нас
chiporezz
Цитата(Skiller @ 27.1.2017, 16:01) *
о том и речь.

и даже в этом случае они, демоны, держат пальцы на рычагах. Катался с лютыми, видел.

Ну, а когда внезапно ровный участок становится неровным, времени на пальпацию уже не остаётся.

На самом деле, держать пальцы на рычагах, стоять, держать локти вверх, спину как надо, ноги на подножках косолапить, сжимать бак коленями -- это всё не так и нужно, правда? Можно сесть на мот, расставить колени в стороны как в мультиках рисуют, держаться крепко за руль пятернёй и смело ехать по просёлкам. Можно. Большинство так и делает. Чуть меньшее большинство агрессивно настроено именно за такую технику вождения типа "всегда так ездил и так буду и иди в жопу со своей теорией нна".
Потому, кто понимает, тот ставит стойку и слушает тренеров. Кто же активно глух, ну, это его дело, пусть эээ катается, как умеет.

ну что за лютые, люди едут в 10 в чр? Или при продубасах по лесу.
Ну если ты не смотришь под колеса, то да, он будет внезапно. А если смотреть впереди хоть как-то читать дорогу, то ко всему можно подготовиться. Я что-то не думаю, что ты будешь проезжать бревно метровое с ходу, а оттормозишься, продавишь подвеску и перепрыгнешь.
И мне именно тренер говорил, перестать держать пальцы на рычагах, поэтому я пытаюсь себя отучить от привычки.
Skiller
Цитата(chiporezz @ 27.1.2017, 16:49) *
тренер говорил, перестать держать пальцы на рычагах

Ок, предлагаю уже не воевать. Если лично тебе уважаемый тренер сказал так, значит для тебя это так. Не стоит распространять на всех-всех. Может ты 11 место занимаешь в ЧР и осталось чуть попасть в десятку, а пальцы на рычагах мешают.

Ну и кросс с эндуро несколько разные дисциплины...
madmaks
Цитата(chiporezz @ 27.1.2017, 16:55) *
В повороте используют сцепление из-за того, что лень выбирать передачу. Как рассказывал Влад- это не правильная техника. А зачемв воздухе колеса блокировать, на оборот при приземлении колеса должны вроде крутиться чтобы сразу пошло ускорение.

не, бывает одном много, а следующей мало. вот на выходе и недо немного подтравить.

передний тормоз позволяет в полете больше опустить перед, чем задний.
Петруха
С пальцами на рычагах не всё строго однозначно,меня учили тренера всегда их держать на рычагах, я так и делал,учился до автоматизма,вплоть до того что в дальняке по трассе ездил в распальцовке))),замечал уже когда рука уставала или пальцы замерзали,в прохладную погоду.
Сейчас езжу всяко разно и с пальцами, и без в зависимости от ситуации,подъезжаю к сложному участку,рельефу пальцы в исходную,отработали,вернулись на руль отдыхают или греются(зимой регулярно катаюсь,грипсы с подогревом),иногда конечно приходится все время пальцы держать,когда нет смысла их туда,сюда дергать,слишком часто получается и устаешь от этого.
Короче, в начале,я думаю всегда надо ездить с пальцами на рычагах,чтобы привыкнуть и выработался навык,а затем уже само придёт понимание,когда их можно снимать и зачем.
SuP
Цитата(Петруха @ 28.1.2017, 0:45) *
С пальцами на рычагах не всё строго однозначно,
...

с языка снял ))
Переформулируем:
Существуют ситуации, в которых то или иное положение рук наиболее оптимально.
Задача тренера - знать эти моменты и правильно ставить задачу ученику, для выработки правильной моторики.
Задача райдера - знать различные приемы и уметь правильно их применять в различных ситуациях.
Если по простому, то уметь и так и так. И знать, что к чему и зачем..

Касательно меня, то я езжу с пальцами. Полным хватом держать руль не умею. Ибо круги по трассе нарезаю редко, доли секунды ловить без надобности.. Двумя пальцами, кстати, тоже, торможу плохо. Есть к чему стремиться.
Dalnoboi
Цитата(Skiller @ 27.1.2017, 17:45) *
Ок, предлагаю уже не воевать. Если лично тебе уважаемый тренер сказал так, значит для тебя это так. Не стоит распространять на всех-всех. Может ты 11 место занимаешь в ЧР и осталось чуть попасть в десятку, а пальцы на рычагах мешают.

Ну и кросс с эндуро несколько разные дисциплины...

У уважаемого тренера человек 10 не в десятке, а на подиумах, и не только России и Украины, но и европы.
На тормозе 146% нечего пальцу делать всуе, тупо мешает ручку вертеть.
madmaks
Цитата(Dalnoboi @ 16.5.2017, 2:00) *
тупо мешает ручку вертеть.

да вроде нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.