Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уход с магуры на брембо
Форум Джебел-клуба > Европейцы > Европейцы техническое
Doctorfrolov
Ну, короче, исторический момент.)

Мотор 520 sx, 01 года. Сцепа магура, на минералке, 75032061044.

Часто течет, доставляет немало проблем. Да и вообще усилие имеет большое.
Думал уже брать Oberon/Sigu Tech у Мишутки с африко-форума. Но решил вопрос иначе)

Был заказан slave cillynder Brembo 54832061044, DOT, за весьма смешные деньги (новый).
Подошел, как родной) Практически без напиллинга (ток заводские косяки литья убрал и всё, причем на новом цилиндре)



Машинка брембо уже едет с ебея. Мульти-штуцер (speedbleeder) с алихи, нашел за 200 рублей)

Осталось заказать крышку машинки, под декомпрессор.
Будет полная сцепа брембо, на ДОТе.)

На другие моторы RFS, с магурой, тоже должно подойти. Пробуйте)
Весь бюджет вышел в 7500 рублей - машинка, цилиндр, штуцер, доставка.)
Это считай даром.)

В общем, брембо на ДОТе в круг, по цене ниже афтермаркета.
VIT
Никаких штуцеров не надо щтуцер с машики выкручиваеш и вкручиваеш свой шланг рабочий можно было не менять
Doctorfrolov
Цитата(VIT @ 13.2.2017, 21:12) *
Никаких штуцеров не надо щтуцер с машики выкручиваеш и вкручиваеш свой шланг рабочий можно было не менять


не вариант. в магуре 2 отверстия, в брембо 1.

https://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-M10...2451978268.html



а шланг да, пока родной останется. потом уже заменю на родной 90-90 брембо, как выиграю лот.
klr650
А по чем машинка новая вышла если за все 7500 да еще и с доставкой . Или она на торгах лежала? Все равно как то дешево все и рычаг у новой машинки гнутый.
Я искал там. Там ниже 8 только за машинку не находил, плюс доставка 2 Тыщи в среднем.
Doctorfrolov
Цитата(klr650 @ 13.2.2017, 22:26) *
А по чем машинка новая вышла если за все 7500 да еще и с доставкой . Или она на торгах лежала? Все равно как то дешево все.


машинка вышла 2400 примерно. не аукцион.
и я не сказал, что она новая (но проблем с ней нет).
новый вторичный цилиндр (вообще на редитудерт взял. там оказалось выгоднее, чем на ебее)

рычаги есть запасные
klr650
2400 очень дешево даже за бэу и без доставки. Повезло. Тоже хочу найти. Продолжу поиски на твоем примере.
Dalnoboi
Цитата(VIT @ 13.2.2017, 21:12) *
Никаких штуцеров не надо щтуцер с машики выкручиваеш и вкручиваеш свой шланг рабочий можно было не менять

Рабочий обязательно менять. Внешне похожи, конструктив манжеты разный. На масляной магуре прокачное очко отдельно, на дотовской брембе в банджо-болте гидролинии.

Автор темы, лапку кпп смени)
Doctorfrolov
Цитата(Dalnoboi @ 14.2.2017, 1:10) *
Автор темы, лапку кпп смени)


Работает и ладно) Мот бывает только на чистой, сухой кроссовой трассе и в пустыне. Бот никогда еще не слетал.
LEnduro
Вопрос не по теме. Вот этой рукоядкой декомпрессора в каком случае надо пользоваться???
У меня она с покупки отломана и всё.
Завожу, езжу и не знаю проблем или всё таки я то то не так делаю если не использую декомпрессор?
Doctorfrolov
лучше пользоваться.
проще поллитра провернуть.
и ниже шанс, что пнет обратно, если не попадешь в такт. а бьет он больно)


у меня стоял 576-бор и hc-поршень, под 14 сж.
там без декомпрессора ВООБЩЕ нереально завести мопед.
LEnduro
Цитата(Doctorfrolov @ 16.11.2018, 15:53) *
лучше пользоваться.
проще поллитра провернуть.
и ниже шанс, что пнет обратно, если не попадешь в такт. а бьет он больно)


у меня стоял 576-бор и hc-поршень, под 14 сж.
там без декомпрессора ВООБЩЕ нереально завести мопед.

Странно, у меня заводится нормально но я полностью на подножках стою.
Просто в моторе уже встроен декомпрессор автомат, он отключается после 500об/мин в моём случае. Я когда мотор разбирал сам лично его видел.
То есть выпускной приоткрыт прилично. А пробовал на холостых тросик руками тянуть т.к ручки нет так мот глох. Если глохнет то и завести не реально. Возможно я слишком много открывал клапан, если опять же есть у тросика регулировка.
Возможно у меня компрессия уже отсутствует, мот то 2006 года и походу никто его не капиталил. Но едет оч бодро. И на второй передаче пытается колесо задрать с газа.
Doctorfrolov
тогда ты сам ответил на свой вопрос)
у меня его не было. только ручной.

а рычаг купи. пригодится) на али есть заменители (hot start)

https://ru.aliexpress.com/item/NICNC-Rotati...2827984558.html
Dalnoboi
А аот китайцы решили проблему дорогого ктмовского сцепления, бггг
https://ru.aliexpress.com/item/KTM-EXC-125/...-aff64af63edb-2
Doctorfrolov
молодцы китайцы.
а slave cylinder не скопировали?
kuzmich
Цитата(Dalnoboi @ 16.11.2018, 21:22) *
А аот китайцы решили проблему дорогого ктмовского сцепления,

Бггггггг, цена у него фантастическая на уровне цены магура, которая отштампована из хрупкого шапка.
Надо брать😂😂😂
Dalnoboi
Цитата(kuzmich @ 17.11.2018, 10:24) *
Бггггггг, цена у него фантастическая на уровне цены магура, которая отштампована из хрупкого шапка.
Надо брать😂😂😂

В смысле надо брать? Уже больше года отработала. И не течёт, ска.
LEnduro
Так чего и ручка не ломается при падении?? Я ручки отодвинул максимум от края руля пока спасает, хотя палец болит от сцепления, хотя палец в начале весны повреждён при падении может от этого.
kuzmich
Цитата(Dalnoboi @ 17.11.2018, 13:33) *
В смысле надо брать? Уже больше года отработала. И не течёт, ска.

Спасибо!" good.gif biggrin.gif
Dalnoboi
Цитата(kuzmich @ 17.11.2018, 19:01) *
Спасибо!" good.gif biggrin.gif

Ах ты хитрый сцук))))

Цитата(LEnduro @ 17.11.2018, 16:27) *
Так чего и ручка не ломается при падении?? Я ручки отодвинул максимум от края руля пока спасает, хотя палец болит от сцепления, хотя палец в начале весны повреждён при падении может от этого.

Всё ломается, так ручка 800 р стоит, она такая же как настоящая. Ухо не ломается.
LEnduro
У меня на джебеле родная ручка согнулась почти в кольцо. ))))Не меняю, мне интересно когда же она сломается. ))) Вот япония блин старая.
Dalnoboi
Цитата(Doctorfrolov @ 16.11.2018, 21:45) *
молодцы китайцы.
а slave cylinder не скопировали?

Уже да. 5400.
Doctorfrolov
Ссылочку плиз.
Vov4ik
Цитата(Doctorfrolov @ 27.2.2019, 4:34) *
Ссылочку плиз.



а комплект магуры не продаешь?
Doctorfrolov
давно ушло, вместе с мопедом
Dalnoboi
Цитата(Doctorfrolov @ 27.2.2019, 7:34) *
Ссылочку плиз.

Ща, погодь 5 сек...
На.
https://www.velocityk.ru/catalog/mototekhni...v-sbore-85-105/
Если дополнить это ручкой выдима магура с али, будет айс. Это ручка имеет слишком большую производительность. Итого за 8 полный комплект.
По ссылке комплект на дот4. Если применить магуру, то будет на масле. Собственно треугольнику пофиг на чём работать.
Vov4ik
Цитата(Dalnoboi @ 1.3.2019, 0:44) *
Ща, погодь 5 сек...
На.
https://www.velocityk.ru/catalog/mototekhni...v-sbore-85-105/
Если дополнить это ручкой выдима магура с али, будет айс. Это ручка имеет слишком большую производительность. Итого за 8 полный комплект.
По ссылке комплект на дот4. Если применить магуру, то будет на масле. Собственно треугольнику пофиг на чём работать.


написано что это для 85 кубового мотоцикла, на 125 и выше не будет проблем?
Dalnoboi
Цитата(Vov4ik @ 1.3.2019, 8:37) *
написано что это для 85 кубового мотоцикла, на 125 и выше не будет проблем?

Ну ты ж знаешь, что от 65 до 525 треуголки одинаковые.
VeHDeTTa
Цитата(Dalnoboi @ 1.3.2019, 10:02) *
Ну ты ж знаешь, что от 65 до 525 треуголки одинаковые.

Разные.
И это не считая того, что с вероятностью 90% резинки которые стоят в дот-сцеплении разбухнут. Нужно при покупке будет заменить на силиконовые.
Vov4ik
Цитата(VeHDeTTa @ 4.3.2019, 8:17) *
Разные.
И это не считая того, что с вероятностью 90% резинки которые стоят в дот-сцеплении разбухнут. Нужно при покупке будет заменить на силиконовые.



а может быть эта резинка причиной жесткого выжима сцепления ?
Doctorfrolov
нет. жесткий выжим от жестких просевших пружин.

а на свежих ктм, эта проблема решилась пружинной шайбой)
Vov4ik
Цитата(Doctorfrolov @ 5.3.2019, 6:18) *
нет. жесткий выжим от жестких просевших пружин.

а на свежих ктм, эта проблема решилась пружинной шайбой)



заменен весь комплект диски + пружины ( не жеские) , замен рычаг выжима на сток, жидкости все заменены...... Выжим как был так и остался жоще чем на всех прошлых моих ктм
Doctorfrolov
какого года ктм?
Vov4ik
Цитата(Doctorfrolov @ 5.3.2019, 7:51) *
какого года ктм?



2008г ktm exc 250
Doctorfrolov
короче. меняют 3 или 6 пружин на пружины от cr125/Wr250

есть и другие варианты. гугли тамперток и адврайдер
VeHDeTTa
А посторонних шумов нет? Может просто механическая проблема? Например шток выжима подлипает, ржавый или ещё чего. Или части корзины неродные, и пружины заведомо сильнее поджаты.
Doctorfrolov
кстати да.
гребенки на корзине нет?
VeHDeTTa
Цитата(Doctorfrolov @ 5.3.2019, 14:13) *
кстати да.
гребенки на корзине нет?

Предполагаю, что нет, потому, что слишком очевидно
Vov4ik
Цитата(VeHDeTTa @ 5.3.2019, 11:28) *
Предполагаю, что нет, потому, что слишком очевидно


гребенки нету, ни на внешней ни внутренней корзине
части с разных моделей возможно, не могу что то утверждать, надо проверить

Цитата(VeHDeTTa @ 5.3.2019, 11:03) *
А посторонних шумов нет? Может просто механическая проблема? Например шток выжима подлипает, ржавый или ещё чего. Или части корзины неродные, и пружины заведомо сильнее поджаты.


шумов нет, шток выжима не ржавый)
LEnduro
На моём ктм тоже сцепление на столько жёсткое что пальцы после поездки болят. Где то прочитал как кто то заменил тормозуху c dot4 на 5.1 и стало как пушинка. Даж не знаю. Но попробовать надо т.к всё равно менять тормозуху. А кстати в магуре тормозуха ли?? Не масло?
Надо выяснить.
Doctorfrolov
В магуре масло. Минералка. Заменяется на atf или lhm без проблем.

Разницы между дот 4 и дот 5.1 нет (в плане легкости выжима), я проверял. Просто покупайте нормальную (я пользуюсь оригинальной volkswagen, желтого цвета) и всегда прокачивайте из новой запечатанной банки.

Разница в мягкости выжима, зависит от вязкости жидкости (а соответственно скорости прохождения через канал и сопротивлению)
VeHDeTTa
Цитата(Doctorfrolov @ 5.3.2019, 20:31) *
В магуре масло. Минералка. Заменяется на atf или lhm без проблем.

Просто покупайте нормальную (я пользуюсь оригинальной volkswagen, желтого цвета) и всегда прокачивайте из новой запечатанной банки.
)




С lhm работает приятнее, проверял, и цвет клёвый)

Ну сцепа не так критична к растворенному в жидкости воздуху и воде) имхо. Тормоза то да.
Dalnoboi
Цитата(VeHDeTTa @ 4.3.2019, 11:17) *
Разные.
И это не считая того, что с вероятностью 90% резинки которые стоят в дот-сцеплении разбухнут. Нужно при покупке будет заменить на силиконовые.

Нечему там набухать. Я в детсаие тормоза давно ставлю копеечные оринги вместо 4 оригинальных по 1900 за пакетик. Ничего не набухнет.

Цитата(VeHDeTTa @ 5.3.2019, 21:56) *
С lhm работает приятнее, проверял, и цвет клёвый)

Ну сцепа не так критична к растворенному в жидкости воздуху и воде) имхо. Тормоза то да.

Абсолютно одинаково работает. Что на декстроне, что на жидкости гур для спринтера, что на пентосине. На морозе пентосин меньше густеет.
Vov4ik
Цитата(Doctorfrolov @ 5.3.2019, 17:31) *
В магуре масло. Минералка. Заменяется на atf или lhm без проблем.

Разницы между дот 4 и дот 5.1 нет (в плане легкости выжима), я проверял. Просто покупайте нормальную (я пользуюсь оригинальной volkswagen, желтого цвета) и всегда прокачивайте из новой запечатанной банки.

Разница в мягкости выжима, зависит от вязкости жидкости (а соответственно скорости прохождения через канал и сопротивлению)



надо попробывать купить какой то дот фирменый, а то у меня с автоваза
LEnduro
Главное что бы на поддельный кастрол или мобил не нарваться. А то могут туда автоваза налить дот3.
Лучше малозивестного производителя покупать их не подделывают.
VeHDeTTa
Цитата(Dalnoboi @ 5.3.2019, 22:35) *
Нечему там набухать. Я в детсаие тормоза давно ставлю копеечные оринги вместо 4 оригинальных по 1900 за пакетик. Ничего не набухнет.

От минерального масла резинки разбухают и делают это очень активно.
Речь не о тормозах а о сцеплении, которое есть на минералке и есть на тормозной жидкости.
Dalnoboi
Цитата(VeHDeTTa @ 6.3.2019, 23:24) *
От минерального масла резинки разбухают и делают это очень активно.
Речь не о тормозах а о сцеплении, которое есть на минералке и есть на тормозной жидкости.

Серьёзно? Правда есть сцепы на масле и на дот4? Офигеть.))))))
Так вот резинки из тех самых коробочек не набухают в бензине, соляре, масле и дот4.
Нижняя резинка не набухает ни в масле ни в доте. Напоминаю: 85 до 12 на магуре, с 13 на брембе. Треугольник не поменялся
65 до 08 на магуре, с 08 на брембе. Нижний треугольник один и тот же.
А вот с фабричными манжетами в ручке чёто происходит. Магура на доте не прокачивается, бребва на масле становится каменной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.