Как известно, не смотря на всю прочность и брутальность мотообуви, штука это нежная и хрупкая, особенно кроссовая. Иначе, почему наши кроссовые боты так быстро приходят в непотребный вид?
Уже давно занимаюсь ремонтом своего обувного хозяйства самостоятельно. И из экономии, и из-за того, что ближайшие мастерские брались только прошить швы и не более. Пришлось освоить самому. Теперь я не только лужу-паяю но и мотоботы починяю! Обращайтесь.
Вот пара свежих башмаков до и после ремонта:
Рванина
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заплатки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сшито
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кстати, крепление подошвы шурупами оказалось вполне реальным. Уже два башмака с такой подошвой топают более полугода.
Второй ботинок из пары.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот еще:
Восстановил оторванный ремешок (не жезка, ее до меня поставили).
Кожа для маскировки, под ней элемент из мягкого пластика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Жертва кикоза )) Ну, в смысле неумения кикать мотоцикл.
Сквозная дыра почти от самой подошвы. Пришлось применить разделочную доску из ашана. Спустя полгода обновил нитки..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Башмак небезызвестного нашего Котика. Та-же беда, раскикал башмак в хлам!
Подлечил ремешок, прошил вставки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
За одно починил коленку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла