Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2т инжектор
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
isharygin
Свершилось
http://thedirtbikerider.com/ktm-enduro-exc...-2018-2-stroke/
Что нас ждёт?
Сначала все пойдёт как всегда, то есть в серию пойдёт сырое изделие.
Года через три ситуация улучшится.
А тем временем в байкленде 2т 2017 года уже нет. Небольшая партия с карбюраторами микуни разлетелась на ура. Инжектор,к слову, будет тоже микуни. И так же к слову, в 2020 году вступит в действие стандарт euro5, и решение опять потребует модификации.
Из хорошего: появятся "карты зажигания" что позволит более гибко управлять мощностью.
Wolakolak
вроде бы и хорошо, а вроде и есть чему еще ломаться дополнительно к обыденным вещам.
Huandi
Инжекторы на 2Т уже давно на всяких снежиках.
ittakir
Возьмите владельцев инжекторных хард эндуро и кроссов и узнайте, много ли из них регулируют карты зажигания?
caandybar
Цитата(ittakir @ 12.3.2017, 8:07) *
Возьмите владельцев инжекторных хард эндуро и кроссов и узнайте, много ли из них регулируют карты зажигания?

Регулируют, как и владельцы карбюраторных. ( Там карты управляют зажиганием )
isharygin
Цитата(ittakir @ 12.3.2017, 8:07) *
Возьмите владельцев инжекторных хард эндуро и кроссов и узнайте, много ли из них регулируют карты зажигания?

Не регулируют потому что в стоке этой опции нет. Надо ставить кит, который стоит денег.
madmaks
Цитата(isharygin @ 12.3.2017, 13:02) *
Надо ставить кит, который стоит денег.

да и на фиг не надо
isharygin
Цитата(madmaks @ 12.3.2017, 9:39) *
да и на фиг не надо

Отнюдь.
Нафиг не надо гонщику который гоняет только в одном стиле и только жёстко
Новичку нужен режим помягче,
chiporezz
Для гор очень удобно и для зимы. Не надо жиклеры подбирать и иглу ставить.
madmaks
Цитата(isharygin @ 12.3.2017, 15:03) *
Отнюдь.
Нафиг не надо гонщику который гоняет только в одном стиле и только жёстко
Новичку нужен режим помягче,

ну вот есть у меня в комплекте 3 фишки. принципиально ничего не меняют.
isharygin
А кстати, 2т инжектор хавает бензин с маслом? Не требуется каких нибудь извращенных решений?
markusha0302
Цитата(isharygin @ 16.3.2017, 8:58) *
А кстати, 2т инжектор хавает бензин с маслом? Не требуется каких нибудь извращенных решений?

Уже давным давно придумана система раздельной смазки. Только некоторые ее для "надежности" удаляют.
Dalnoboi
Цитата(markusha0302 @ 16.3.2017, 12:08) *
Уже давным давно придумана система раздельной смазки. Только некоторые ее для "надежности" удаляют.

Проблема не в том, что раздельная смазка смертна. Проблема в том, что она внезапно смертна.

Я целиком ЗА раздельную смазку. Чем больше ездят с ней, тем больше у меня работы по сочной капиталке с заменой всего.
Это же касается любителей пропорций 1/80...1/50.
Jimm
Цитата(markusha0302 @ 16.3.2017, 9:08) *
Уже давным давно придумана система раздельной смазки. Только некоторые ее для "надежности" удаляют.


А еще эта система имеет какой-то вес. Для спорта вес имеет не последнее значение.
Фаныч
Цитата(Dalnoboi @ 16.3.2017, 9:27) *
Проблема не в том, что раздельная смазка смертна. Проблема в том, что она внезапно смертна.

Это на всех 2Т мотоциклах? Новых и старых? Всех производителей? Есть ли люди, которые живут и радуются без ампутации?

Цитата(Jimm @ 16.3.2017, 9:43) *
А еще эта система имеет какой-то вес. Для спорта вес имеет не последнее значение.

а не для спорта?
Kn1ght
Цитата(Фаныч @ 16.3.2017, 13:47) *
Это на всех 2Т мотоциклах? Новых и старых? Всех производителей? Есть ли люди, которые живут и радуются без ампутации?


повертев в руках насос от своего КДХ я пришел к выводу что сдохнуть ему будет тяжело:
приводится он от колена (правда там немного длинный путь, но в итоге он приводит к насосу).
Финальная звезда привода вала маслонасоса сделана пластиковой (видимо все таки на случай его клина).
Сам вал насоса металический.
Надо будет как нибудь разобрать его и отфоткать внутренности.

Меня больше смутила система впрыска масла.
В патрубок просто торчит жиклер и все... Как он может распылять довольно густое масло я не понимаю.

Но все же я его снял, ибо нефиг =).

Объективных причин для этого нет, только субективные.

п.с. мопеды ездят с маслонасосами и все нормально у них, правда и случаи смерти бывали.... там это не так дорого.


chiporezz
Цитата(Фаныч @ 16.3.2017, 12:47) *
Это на всех 2Т мотоциклах? Новых и старых? Всех производителей? Есть ли люди, которые живут и радуются без ампутации?

На crm вроде не ломается. Блин, тут как писал дальнобой, проблема во внезапности, датчик надо ставить, который смотрит за подачей масла, и если масло не идет, глушит мотор, или сигнализирует об этом.
ittakir
Цитата(isharygin @ 16.3.2017, 11:58) *
А кстати, 2т инжектор хавает бензин с маслом? Не требуется каких нибудь извращенных решений?

Нет объективных причин не уметь распылять бензин с маслом.
Вот датчик кислорода быстро умрет от масла. Но там его видимо и нет. А значит, система без обратной связи мало чем отличается от карбюратора. Разве что, легче регулировать качество смеси пультом, чем жиклерами.
Фаныч
Понятно. Спасибо! Как я понимаю- из двух зол выбирают меньшее. Или внезапный клин движка при отказе насоса или повышенный расход масла если мешать с бензом.
ittakir
Выбирают из 2х зол - нормальная работа двигателя, но мучатся с бутыльками при заправке, или непонятно какая пропорция, но зато залил литрушку масла и катайся как на 4Т.
madmaks
Цитата(ittakir @ 16.3.2017, 14:39) *
Нет объективных причин не уметь распылять бензин с маслом.
Вот датчик кислорода быстро умрет от масла. Но там его видимо и нет. А значит, система без обратной связи мало чем отличается от карбюратора.

на 4т кроссах его тоже нет. и тем не менее от карба отличается
ittakir
Цитата(madmaks @ 16.3.2017, 13:58) *
на 4т кроссах его тоже нет. и тем не менее от карба отличается

и чем же? на ум приходит только нормальная пропорция смеси при резком открытии газа, а не как вечно корявый ускорительный насос в FCR-MX.
madmaks
Цитата(ittakir @ 16.3.2017, 15:00) *
и чем же?

жиклеры менять не надо.
isharygin
Цитата(madmaks @ 16.3.2017, 10:58) *
на 4т кроссах его тоже нет. и тем не менее от карба отличается

Странно
он даже на китайце есть
И на китайских инжекторах идет в комплекте
Может это какие ранние выпуски были без лямбда зонда?
madmaks
Цитата(isharygin @ 16.3.2017, 18:06) *
Может это какие ранние выпуски были без лямбда зонда?

с самого начала и по 15 год точно. при этом у меня 2 форсунки.
ittakir
Думаю причина в лишнем весе и, самое главное, в байде, торчащей поперек выхлопа. А там, где все для победы, это не нужно.
ivanemelin
Эх, помню такое же жаркое обсуждение, когда на 4т начали ставить инжектор )) все тоже по началу возмущались, но ничего, привыкли
Jimm
Чего тут обсуждать необходимость/отсутствие необходимости на 2т. Нужно пробовать. И делать выводы. Лично я бы попробовал. Интересно, можно будет перевести Хаску 2017 модельного года на впрыск от 2018 модельного? Надеюсь, что да. Острую необходимость инжектора прочувствовал при зимней эксплуатации мотоцикла с гусеницей. Карбюратор мерзнет. Пропадают высокие обороты и мощность. Необходимо мудрить разного рода подогревы и т.д. При этом инжекторные 4т не испытывают каких либо проблем.
Сhestar
Jimm
Дорогой земляк,только увидел МОТ в подписи,снимай гусень по любому,на Сарану обязан его привезти.
Jimm
Цитата(chestar700 @ 17.3.2017, 5:54) *
Jimm
Дорогой земляк,только увидел МОТ в подписи,снимай гусень по любому,на Сарану обязан его привезти.


spiteful.gif
Сhestar
Мы ему масло в цилиндр продуем
Jimm
Цитата(chestar700 @ 17.3.2017, 6:33) *
Мы ему масло в цилиндр продуем


Пошли в тему Сараны. Здесь будем хаять (хвалить) инжектор для 2т))))
Сhestar
Готовь кассу,за атракцион.
Сворачиваю оффтоп
Skiller
Цитата(isharygin @ 16.3.2017, 11:58) *
2т инжектор хавает бензин с маслом?

KTM EXC 2018 года ест бензин с маслом и там инжектор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.