Тимофей Эндурист
24.3.2017, 23:41
Ребят ,я не спец в ходовке ,но у меня похоже проблемы с задним амортом (suzuki djebel 200) может ли поцарапанный шток влиять на его работу ? отрабатывает на отлично ,но мот по стоит и начинает аморт скрипеть ,это критично ? Предстоит ли замена его ? масло вроде с него не льется
Втулки, подшипники в маятнике поди скрипят, давно там всё перебирал мазал?
Тимофей Эндурист
25.3.2017, 0:16
Цитата(Garry @ 24.3.2017, 20:52)
Втулки, подшипники в маятнике поди скрипят, давно там всё перебирал мазал?
ни разу еще ,купили недавно только ,на подшипники не похоже как то
Цитата(Garry @ 24.3.2017, 20:52)
Втулки, подшипники в маятнике поди скрипят, давно там всё перебирал мазал?
но мне кажется там обзац им ,я тут колодочки смотрел ,там аж плесень была (смотрел потому что лапка заедала .калодки клинило)
Цитата(Garry @ 24.3.2017, 20:52)
Втулки, подшипники в маятнике поди скрипят, давно там всё перебирал мазал?
колодки зад .там барабан
Перетряхни прогрессию- дел на полдня с перекурами. Обычно скрипят шаровые подшипники заднего аморта. Промыть, набить смазкой
И откуда известно, что шток царапан, если не разбиралось?
Если такая черная байда под пружиной- то это корпус аморта и пластиковый кожух. Шток нельзя увидеть не разобрав подвеску. Ну можно конечно разбить кожух... ))) Но не нужно
LoneWolfRU
25.3.2017, 17:00
Скрипят у него обычно подшипники или втулки в подвеске. Если шток поцарапанный, а масло не течет - возможно уже всё вытекло
ТС, разберите и посмотрите) Там ничего сложного в разборе нет
Тимофей Эндурист разбирай всё, не тяни, чтоб в сезон не простаивать. Фотографируй косяки, тут люди подскажут чё делать.
Тимофей Эндурист
25.3.2017, 18:18
Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 11:01)
Перетряхни прогрессию- дел на полдня с перекурами. Обычно скрипят шаровые подшипники заднего аморта. Промыть, набить смазкой
И откуда известно, что шток царапан, если не разбиралось?
Если такая черная байда под пружиной- то это корпус аморта и пластиковый кожух. Шток нельзя увидеть не разобрав подвеску. Ну можно конечно разбить кожух... ))) Но не нужно
видно
Цитата(Garry @ 25.3.2017, 14:18)
Тимофей Эндурист разбирай всё, не тяни, чтоб в сезон не простаивать. Фотографируй косяки, тут люди подскажут чё делать.
окей
Странно) Думал, что кожух прижат пружиной. А в него входит толстая царапанная и местами ржавая)) металлическая трубка- это и есть корпус амортизатора
В левом нижнем углу черное- как раз кожух
Тимофей Эндурист
25.3.2017, 20:17
Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 15:21)
Странно) Думал, что кожух прижат пружиной. А в него входит толстая царапанная и местами ржавая)) металлическая трубка- это и есть корпус амортизатора
В левом нижнем углу черное- как раз кожух
аааа ,я думал толстая фигня это сам шток
Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 15:21)
Странно) Думал, что кожух прижат пружиной. А в него входит толстая царапанная и местами ржавая)) металлическая трубка- это и есть корпус амортизатора
В левом нижнем углу черное- как раз кожух
кстати ,скрип не такой уж сильный ,решил пока не трогать его(запчасти долго жать) ,пока не критично ,работает ,отрабатывет же
Отличная идея. Потом можно всё сразу и поменять. Пусть пока всё ржавеет.
Да там дел реально на полдня с пятью перерывами на чай. Сбросить заднее колесо, снять маятник и аморт. Открутить прогрессию. Снять сальники и промыть. Набить новой смазкой.
По идее это делается хотя бы раз в сезон. Хотя бы.
Тимофей Эндурист
25.3.2017, 22:54
Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 15:21)
Странно) Думал, что кожух прижат пружиной. А в него входит толстая царапанная и местами ржавая)) металлическая трубка- это и есть корпус амортизатора
В левом нижнем углу черное- как раз кожух
пока не критично трогать не буду
Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 17:23)
Отличная идея. Потом можно всё сразу и поменять. Пусть пока всё ржавеет.
Да там дел реально на полдня с пятью перерывами на чай. Сбросить заднее колесо, снять маятник и аморт. Открутить прогрессию. Снять сальники и промыть. Набить новой смазкой.
По идее это делается хотя бы раз в сезон. Хотя бы.
как нибудь сделаю ,пока не горит ,не сильно пока скрипит
Цитата(Тимофей Эндурист @ 26.3.2017, 0:54)
как нибудь сделаю ,пока не горит ,не сильно пока скрипит
Не своевременная смазка прогрессии приводит всего лишь к замене дорогостоящих нынче втулок и подшипников.
LoneWolfRU
25.3.2017, 23:07
Ага, новые ШС подшипники в аморт еще поискать надо. Перебрать за вечер можно
Ничё - китайские купит
Тимофей Эндурист
28.3.2017, 23:54
Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 17:23)
Отличная идея. Потом можно всё сразу и поменять. Пусть пока всё ржавеет.
Да там дел реально на полдня с пятью перерывами на чай. Сбросить заднее колесо, снять маятник и аморт. Открутить прогрессию. Снять сальники и промыть. Набить новой смазкой.
По идее это делается хотя бы раз в сезон. Хотя бы.
дел то да .а катать хочется ,а запы ждать мне месяц не меньше
Цитата(Тимофей Эндурист @ 28.3.2017, 23:54)
дел то да .а катать хочется ,а запы ждать мне месяц не меньше
Разбери, промой, смаж и катай сколько влезет. А запы пускай едут не спеша - в конце сезона поставишь.
Пару дней назад смазывал прогрессию на 200-ке
На всё про всё часа три ушло- вместе со съемом непокорных втулок- маятника- одна чуть закисла и скрипела. И скрипел еще верхний подшипник аморта. Почистил, смазал, собрал. Не засекал, но всю подвеску разобрал минут за 15-20
Только ключи заранее подготовить- накидные нормальные. И пару удлинителей головок- для откручивания верхнего болта аморта
Кстати, аморт вынимается без снятия всей подвески. Просто открутить в двух точках крепления и вытащить ось маятника
Тимофей Эндурист
8.4.2017, 15:28
Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 17:23)
Отличная идея. Потом можно всё сразу и поменять. Пусть пока всё ржавеет.
Да там дел реально на полдня с пятью перерывами на чай. Сбросить заднее колесо, снять маятник и аморт. Открутить прогрессию. Снять сальники и промыть. Набить новой смазкой.
По идее это делается хотя бы раз в сезон. Хотя бы.
перебрал я прогрессию и маятник ,смазал все там ,подшипники промыл ,смазки набил до отвалу ,скрипит походу амморт ,звук прям такой как от пружины .он так и остался ,за то за прогрессию я теперь спокоен
,поехал тестить как чего ,укусила за ногу собака ,на этом все кончилось
Поздно увидел ответ я..
А подшипники аморта проверял? Они обычно скрипят. Из надо провернуть аккуратно, если закисли - промыть от красной сухой смазки и набить новую
LoneWolfRU
16.7.2017, 18:20
Цитата(Тимофей Эндурист @ 8.4.2017, 15:28)
перебрал я прогрессию и маятник ,смазал все там ,подшипники промыл ,смазки набил до отвалу ,скрипит походу амморт ,звук прям такой как от пружины .он так и остался ,за то за прогрессию я теперь спокоен
,поехал тестить как чего ,укусила за ногу собака ,на этом все кончилось
Верхний подшипник аморта может скрипеть
Рою форум не могу найти на какой китай можно поменять умерший задний аморт? или просто на глаз по размеру смотреть?
померял джебелевский аморт он 33.5 см выкручен наполовину, а китайский 26 см всего
ИЩИ ЗДЕСЬ нет сейчас, будет потом.
Или ЗДЕСЬ,
А бывают на двухсотку задние амортизаторы с регулировками отбоя-сжатия?
Совсем г или можно из чего-то выбрать?
Хотелось бы помягче джебелька сделать.
совсем не гавно. хорошие аморты.
главное по размеру подбери правильно и проушину как у оригинала.
есть с выносным баком, есть без.
Смотрю на сайтах где аморты торгуют, и че то не могу понять, как там подбирать по размерам если размеров нет.
Может подкинешь ссылку на толковый ресурс?
ебей-али.
померь родной аморт по осям
Danis593
22.9.2017, 16:32
А в самом амортизаторе подшипники меняются?
max pain
22.9.2017, 16:38
да, два штуки
Danis593
26.9.2017, 17:34
Цитата(max pain @ 22.9.2017, 13:38)
да, два штуки
А где их прикупить можно?
trojan74
10.1.2020, 21:29
Менял верхний подшипник амортизатора, поставил All Balls, за 1700р.Ещё был треснувший от старости пыльник на защитном стакане штока, его сделал из пыльника нижней шаровой Ваз 2101 обрезав нижнюю и верхнюю часть, как отмечено на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Затем обрезанную часть нужно вывернуть наизнанку, одеть на защитный стакан, низ стянуть маленькой пластиковой стяжкой, а в верхнюю часть вставить пружинку от сальника(я поставил от сальника полуоси Ваз 2101).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Получилось не плохо. Проверено временем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
LoneWolfRU
11.1.2020, 9:07
Там должен быть пыльник? Он гальванику на корпусе не обдирает?
У меня просто стакан пластиковый был, никаких следов пыльника, все что в него попадало, стекало через дренажные отверстия внизу аморта. А корпус самого аморта был весь ржавый
https://s020.radikal.ru/i701/1604/0b/820c9e983f59.jpg
trojan74
11.1.2020, 10:02
Цитата(LoneWolfRU @ 11.1.2020, 9:07)
Там должен быть пыльник? Он гальванику на корпусе не обдирает?
У меня просто стакан пластиковый был, никаких следов пыльника, все что в него попадало, стекало через дренажные отверстия внизу аморта. А корпус самого аморта был весь ржавый
https://s020.radikal.ru/i701/1604/0b/820c9e983f59.jpgТак вот у тебя на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LoneWolfRU
11.1.2020, 10:11
Цитата(trojan74 @ 11.1.2020, 10:02)
Так вот у тебя на фото.
Хммм... Резинки там точно не было. Я думал, это просто щиток, чтоб грязь на шток не летела, а там еще и пыльник стоять должен
trojan74
11.1.2020, 14:44
Цитата(LoneWolfRU @ 11.1.2020, 10:11)
Хммм... Резинки там точно не было. Я думал, это просто щиток, чтоб грязь на шток не летела, а там еще и пыльник стоять должен
Вот моя старая треснувшая резинка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чувствую просел задний аморт.
Так подходит от baltmotors 200 без доработок? Или искать оригинальный, или можно взять китай подходящий по размерам, и какой? А то по приходу выяснится, что там у токаря еще нужно детали заказывать
Ronny357
20.5.2021, 18:04
Всем привет. Как будет у кого возможность. Пжл измеряйте длину аморта длину по центру ушей. Или поделитесь пжл кто и от чего ставил. Спасиьо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.