Цитата(Dalnoboi @ 28.3.2017, 6:45)
Мне интересно. Зачем торцевать цилиндры сверху, так, что головка не прожимает о-ринги, а повисает на них. На мотогоне писали: Мишанин цилиндр от sx250 и zrtшный от yz125.
И в чём проблема потом заглубить канавки под о-ринги, имея станочный парк, сразу, а не когда у клиента антифриз из под башки хлестать начнёт?
На мотогоне Вы сделали вид, что не заметили этих вопросов, там тема большая, может здесь ответите?
Собственно, 125 цилиндр, проточенный сверху, недавно помер от детонации.-0,6мм по высоте.
url=http:[//radikal.ru]
[/url]
на этом фото цилиндр с нанесенным покрытием, верхний торец, видно не очень хорошо валик никасиля, поэтому верх шлифуется чтобы сравнять этот авлик, сам цилиндр только "забеляется" т.е. снятие материала на 0,05-0,10мм, для резинки не критично, шлифовка от нижней базы, нам нет никакого смысла делать лишнюю без смысленую работу.
по КТМ 250 несколько фото, другой цилиндр
цилиндр варился, перегородки выхлопного окна, в прошлой жизни по клапану доставало кольцо, видно блестящий сектор на клапане, хозяин этого не видел причины не знал, и после ремонта клапан выступал в цилиндр, какова причина люфты в подшипниках или нет ограничителя поворота? наверное это должен определить спец по мотору
Пытался восстановить старый акаунт но не смог
по обменному фонду пока только это
http://f4.motogon.ru/zapasnye-chasti-'...juning/ome-o-o/