Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1-м делом
Форум Джебел-клуба > Djebel 200, младший брат > Djebel 200. Обсуждение
Страницы: 1, 2
sedoy701
Вечер добрый! обзавелся данным мопедом, купил во владике, жду пересылку, со дня на день должен придти. собственно пару вопросов, так как в мотоцихлах нуб-нубом..... в детстве были минск и прочее, сейчас решил начать знакомство с мото заново.что делать первым делом, после доставки мото, в плане замены рассаходников. вычитал, что первым делом масло + фильтр под замену, может кто чего ещё годного посоветует!за ранее признателен буду
Maloy
В Калуге пополнение :-) Поздравляю!
Читайте форум и FAQ.
Много ответов найдёте на свои вопросы :-)
На вскидку... Масло,+фильтр маслянный под замену, проинспектировать воздушный фильтр, возможно тоже под замену. Бензин залить :-) проверить качество резины на предмет растрескивания и дефектов, давление в колёсах проверить, цепь помыть+смазать. Тормозную жидкость заменить. Колодки тормозные проверить на износ, по мере необходимости заменить.
В каком районе обитаете? Можно в лс.
Пс. Профиль заполните и добро пожаловать :-)
skorp777
Первым делом надо пролистать все темы в техническом разделе по 200-ке, это очень поможет в дальнейшем. А так же избавит модераторов от лишней работы.
Leksey
Первым делом проверить уровень масла, потрогать воздухофильтр, чтоб не крошился, завести и катнуть. Читать, проверять и разбирать можно до бесконечности.
Ульф
"Первым делом мы испортим самолеетыы!
Ну, а девушек?
А деевушек потооом!" ))

Согласен. Да. Масло, воздухан - и катать. Все, что надо само придет. Ну может еще мотомеханику знакомому показать. Если нет такого - катать.
Garry
Зарядку с аккумом проверить, чтоб пешком по лесу не бродить.
Leksey
Надо проверить, есть ли на моте кик.
Ульф
Да кик же есть. Можно забить ваще на аккум в крайнем случае. Я дважды начинал сезон с посаженной в полный ноль батарейкой. Ну покупал потом новую... через месяц-полтора ).
Garry
Надо проверить, есть ли мотоцикл, даже пикчи нету, слова одни.
Leksey
Дак мот еще не пришел. Калуга - суровое место, вряд ли наврал. Да и зачем ему?
Garry
Да, чёт я нехорошего всякого наговорил((.
Sveneld
Первым делом мотик заменить.
Шучу.
Выше все сказали-читать раздел)
Я первым делом мануал скачал. И потом распечатал в оформлении книги.

Мне тут на обслуживание дали 200-ку, я проверил подшипники колес. Передние ок, а один задний просто ужас. Развалилась обойма и шарики сбились в кучку. Почему-то колесо не болталось. Обнаружил при снятом.

По хорошему смазать прогрессию- дел немного. По приходу отпишитесь, подскажем)
sedoy701
добро. мот не пришел, дошли пока только доки.
иркутянин
Цитата(sedoy701 @ 4.4.2017, 1:07) *
добро. мот не пришел, дошли пока только доки.
Доки есть, мотоцикла нет. Ну и ну. Я всегда прошу доки под седелку прятать.
sedoy701
Цитата(иркутянин @ 5.4.2017, 1:22) *
Доки есть, мотоцикла нет. Ну и ну. Я всегда прошу доки под седелку прятать.

доки были отправлены почтой, а мопед транспортной компанией
sedoy701
День добрый! мот дошел. собственно по моту: принял посылку в обед, успел только распаковать и сделать пару фоток. мот не завелся, акум еле-еле пашит... один растолкать не смог. не работает и отломан задний поворотник. сунулся было снять акум, но чёт не допер как снять. еще вопрос по двум последним фоткам. на трубе какая то заглушка. это гуд или надо её демонтировать. фото заднего колеса! резина в трещинах адовых, под замену или же ещё можно будет поездить ??


DEstatik
Это не заглушка, это такой глушитель SuperTrapp
slipeer
Труба такая и есть - это тюнинговый глушитель прямоток.
Резину - купи нормальную, на этом лучше не ездить.

Даже не вздумай заводить пока не сменишь масло(или убедишься, что оно есть) и проверишь воздушный фильтр!
sedoy701
Цитата(slipeer @ 13.4.2017, 12:33) *
Труба такая и есть - это тюнинговый глушитель прямоток.
Резину - купи нормальную, на этом лучше не ездить.

Даже не вздумай заводить пока не сменишь масло(или убедишься, что оно есть) и проверишь воздушный фильтр!

Эммм вечером в магазин заскочу за маслом. Какое лучше взять и можно ли как то узнать, какое сейчас залито или разницы не имеет? Слить, промыть, залить новое ?
Garry
Пофиг чё было залито, промывать не нужно, сливаешь старое и заливаешь новое. Если конечно там не эмульсия с водой, тогда несколько раз масло сменить.
slipeer
Цитата(sedoy701 @ 13.4.2017, 15:40) *
Слить, промыть, залить новое


На всякий случай: с промывками поаккуратнее. На 200-м вроде мокрое сцепление, так вот химия для промывки (по крайней мере та, которую я видел) не совместима с мотоциклетным мокрым сцеплением - там на этикетке обычно предостережение мелким шрифтом.
Сергей Б.
Цитата(DEstatik @ 13.4.2017, 15:28) *
это такой глушитель SuperTrapp

У меня такой же стоял изначально. По словам предыдущей хозяйки - заводской тюнинг. Довольно распространённая опция на 200-ке.
Цитата(slipeer @ 13.4.2017, 15:33) *
Даже не вздумай заводить пока не сменишь масло

С холодного двигателя плохо стекает. Так что лучше всё-таки прогреть.
sedoy701
Цитата(Сергей Б. @ 13.4.2017, 13:34) *
У меня такой же стоял изначально. По словам предыдущей хозяйки - заводской тюнинг. Довольно распространённая опция на 200-ке.

С холодного двигателя плохо стекает. Так что лучше всё-таки прогреть.

Завести то как ? Растолкать или Акум снимать и искать зарядку ?
Sveneld
Да сначала всё проверить- воздушный фильтр, масло..


А аккум снимается, предварительно сняв правый пластик- там один болт и пара фиксаторов в резинках. Аккум тоже на резинке.
Снять и на зарядку силой тока 1\10 от емкости. Резину готовить под замену 100%. Заодно можно взять под свои задачи- грязевую или универсальную или еще какую
Да успеется еще завести)) Бенз залить свежий. Старый слить. Снизу карбюратора шланг и винт над шлангом- сливной.
sedoy701
Цитата(Sveneld @ 13.4.2017, 14:50) *
Да сначала всё проверить- воздушный фильтр, масло..


А аккум снимается, предварительно сняв правый пластик- там один болт и пара фиксаторов в резинках. Аккум тоже на резинке.
Снять и на зарядку силой тока 1\10 от емкости. Резину готовить под замену 100%. Заодно можно взять под свои задачи- грязевую или универсальную или еще какую
Да успеется еще завести)) Бенз залить свежий. Старый слить. Снизу карбюратора шланг и винт над шлангом- сливной.

спасибо за ответ! завтра поеду покупать резину, масло и фильтра. в мск нашел вот такой тык вроде как должен подойти, воздушного фильтра у них к сожалению не нашел...
upd нашел воздушный, только цена чего то ого го тут
Stasilio
Цитата(Sveneld @ 13.4.2017, 17:50) *
сняв правый пластик-

Ты хотел сказать левый по ходу движения wink.gif
Sveneld
Ну это с какой стороны посмотреть) Да, лицом к мопеду правый, а если верхом на мопеде то левый) Все равно оба снимать- сидушку скидывать для проверки фильтра.
Фильтры неоригинал по 500 р. Я лично пару брал у lights на форуме, но мне было не срочно.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12938
У него заказывал фильтр. Пропитку брал в местном магазине
sedoy701
сходил вечером в гараж, попробовал завести... с кнопки вообще признаков жизни не подавал, а с толкача сил растолкать не хватило.... снял акум, буду пробовать заряжать

что бы фильтр снять< придется карб выкручивать или как то по другому его отсоединить можно ??
Ульф
Цитата(sedoy701 @ 13.4.2017, 22:53) *
что бы фильтр снять< придется карб выкручивать или как то по другому его отсоединить можно ??

Жуть какая ). Вы сиденье снимали? Там же крышка есть сверху, через которую открывается доступ к паралонке.
sedoy701
Цитата(Ульф @ 13.4.2017, 17:58) *
Жуть какая ). Вы сиденье снимали? Там же крышка есть сверху, через которую открывается доступ к паралонке.

сиденье не снимал, гараж пустой, без ключей (( была отвертка, открутил пластик и акум
Rico
Цитата(sedoy701 @ 13.4.2017, 22:53) *
что бы фильтр снять< придется карб выкручивать или как то по другому его отсоединить можно ??

Снимать фильтр бокс и длинным пинцетом выковыривать фильтр через круглое отверстие spiteful.gif
Ульф
Цитата(Sveneld @ 13.4.2017, 21:24) *
Ну это с какой стороны посмотреть) Да, лицом к мопеду правый, а если верхом на мопеде то левый)

Мне кажется, вы слишком мало катаетесь )). Я не понимаю, как можно ассоциировать стороны мотоцикла иначе, кроме как "если верхом на нем".
Rico
Цитата(sedoy701 @ 13.4.2017, 23:01) *
сиденье не снимал, гараж пустой, без ключей (( была отвертка, открутил пластик и акум

А родной инструмент разве отсутствует?
Ульф
Тоже хотел сказать ). sedoy701, посмотрите в футляре слева (если сидеть на мотоцикле) над задним колесом. Если повезет - сможете снять сиденье и не придется пол-мотоцикла разбирать, чтобы до фильтра добраться ).
sedoy701
Цитата(Rico @ 13.4.2017, 18:03) *
А родной инструмент разве отсутствует?

эммм а что вы, под родным подразумеваете


Ульф
, видел какой то бордачок, не стал открывать ))
Ульф
Срочно открывайте. Там может быть родной набор инструментов. А может и не быть. Набьете тогда своим попозже.
Leksey
Класс тема)
skorp777
Цитата(skorp777 @ 2.4.2017, 21:00) *
Первым делом надо пролистать все темы в техническом разделе по 200-ке, это очень поможет в дальнейшем
Я как в воду глядел))).


Цитата(sedoy701 @ 14.4.2017, 4:53) *
снял акум, буду пробовать заряжать
Мотоцикл БЕЗ кика, заряженный аккум новее не станет, купи сразу новый.


Цитата(Leksey @ 14.4.2017, 5:16) *
Класс тема)
Угу))). У 200-чников намечается свой Стофель...


Цитата(sedoy701 @ 14.4.2017, 1:58) *
upd нашел воздушный, только цена чего то ого го тут

СДЕЛАЙ САМ.
sedoy701
Цитата(skorp777 @ 14.4.2017, 13:12) *
Угу))). У 200-чников намечается свой Стофель...


не вижу ничего плохого в глупыш вопросах. хоть ветка форума оживиться.
купил сегодня родные фильтра и масла. долго бродил рядом с масляным отделом, не мог никак выбрать, количество масел завшаливающие!!! при лужкове такого не было (ц)

Rico
Цитата(sedoy701 @ 14.4.2017, 22:17) *
не вижу ничего плохого в глупыш вопросах. хоть ветка форума оживиться.
купил сегодня родные фильтра и масла. долго бродил рядом с масляным отделом, не мог никак выбрать, количество масел завшаливающие!!! при лужкове такого не было (ц)

Работать с пропиткой для фильтров голыми руками крайне не рекомендую.
LoneWolfRU
Это, пропитка многоразовая, пропитал, отжал, слил в бутылку. Хватит года на три
sedoy701
продавец походу таки меня все же кинул(( ибо мопед продолжает расстраивать всё больше и больше. столько вопросов и так мало ответов (ц) собственно купил по утру новый акум и почапал в гараж, но не тут то было.... с новым акумом опять отказался заводиться и растолкать не смог ((
вконтакт.
подумал свечу залил, снял броне провод, а на свече какая то пимпочка, так и не понял откуда она? толи из провода вывалилась, толи свеча турбо-модная


далее всё ещё хуже.... дай думаю солью бенз и новый залью, но болт слива(на сколько я понял это он) оказался сорван((

вот такая вот печаль, что делать дадьше не особо знаю, придется походу в сервис тащить
Dalnoboi
Первым делом техник портит самолёты
Ну а девушек, а девушек потом!

По теме: пимпочка должна быть, оставь её в покое.
Болт этот откручивается на раз и два плаером.
Rico
двухсотке разве тоже предварительные ласки перед запуском нужны?
Ульф
ХЗ. Я на неделе двухсотку после зимы заводил. Аккум осенью не снимал, бенз с карба не сливал. Завел со второго тырка.
Garry
Японцы вообще не делают плохозаводящихся мотоциклов. Но россия вводит свои коррективы.
Ульф
Цитата(Garry @ 15.4.2017, 23:29) *
Японцы вообще не делают плохозаводящихся мотоциклов. Но россия вводит свои коррективы.

Ты имеешь ввиду Валеру или Стофеля?
Leksey
biggrin.gif Они не вносили коррективы. Они только журналисты.
Сhestar
Цитата(Ульф @ 15.4.2017, 23:38) *
Ты имеешь ввиду Валеру или Стофеля?

форс мажор

завтра свой после двух месяцев заводить буду,показать? spiteful.gif
Rico
Цитата(chestar700 @ 15.4.2017, 23:51) *
завтра свой после двух месяцев заводить буду,показать? spiteful.gif

Заводят девушек. А двигатель запускают. spiteful.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.