Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KDX 200+
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
Jane
Всем привет smile.gif
В неофиты не пойду, буду рассказывать здесь.

Как некоторым уже известно, мне приехал кдх220 ценою в целых 70 рублей.
Вообще-то я собиралась покупать 200, но так сложилось, что взяли 220.

При детальном рассмотрении в раме от 220 был обнаружен движок 250. Крепление к раме - обратимые доработки.
Мотоциклом занимается Тима amdmen.
Ходовой он доволен. На сегодня поменяны колесные подшипники, смазана рулевая, надо поменять или привести в порядок все тросики, тормоза, ну и по мелочи всякое обслуживание.

Мотоцикл заводится. Мотор без посторонних звуков, хотя и вскрывался, конечно (не нами пока).

А дальше - раздумья. Я не собиралась покупать 250, поэтому мы думаем про покупку контрактного мотора из Японии, скорее всего 200.
Встанет ли он в имеющуюся раму? Мот 97 года, рама вроде нового образца. Вот фото номера рамы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По идее должен подойти, что надо учесть?

Сегодня мы его опять заводили, тест-драйв и все такое. Тормоза сняты и сцепление я выжать не могу, поэтому сама не рискнула, после регулировки попробую.
Народ прокатился немного, и говорят - мопед типа круто валит, катайся...

Ну я теперь тоже думаю, что можно пока движок не вскрывать, обслужить и начать кататься. А тем временем контрактный мотор приедет.

Я никуда не тороплюсь, у меня серов на ходу, ожидание - не проблема.

Основной вопрос наверно про совместимость рама 220 - двигатель 200.
Что такое 250 - скоро узнаю)
Интересно, чем он отличается, труднее ли запуск. На 200 и 220 немного пробовала, примерно понимаю. Про 250 ничо не знаю!
А, и еще он такой легкий, прям классно)

Морда и крыло есть, просто сняты щас

Вот такие у меня опять приключения smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Traktor
Это уже 200++ получается biggrin.gif
А чем тебе 250 не угодил? Наоборот прикольно!
Jane
Цитата(Traktor @ 22.4.2017, 19:52) *
Это уже 200++ получается biggrin.gif
А чем тебе 250 не угодил? Наоборот прикольно!


Да вот народ тоже говорит - прикольно, а мне как-то неожиданно... Я пока не понимаю, что такое 250, надо разобраться. И боюсь, что заводить тяжелее будет, кнопки-то нету(
И пока непонятно состояние мотора. Вряд ли он сильно долго проживет. Просто не хочется вскрывать, а потом собирать обратно.
Кататься, сколько получится, пока новый мотор едет.
Я все же настроена на 200.

Kvezon
Тут говорят что мотор kdx 250 основан на kx 250 https://www.thumpertalk.com/forums/topic/38...kdx-250-engine/
Мот вообще огонь получается! Круче только kx 500.
Traktor
Цитата(Jane @ 22.4.2017, 16:57) *
Я пока не понимаю, что такое 250, надо разобраться. И боюсь, что заводить тяжелее будет, кнопки-то нету(

Покатайся, привыкни. Мож понравится.
А киком заводить не сложно совсем. Только тоже немного привыкнуть.
TommyTech
вот это поворот, неожиданный бонус. другой вопрос в каком состоянии приедет контрактник этот.
больше кот в мешке чем целый мот. вкатывай 250 и кайфуй dirol.gif это всё равно мезозойская эра, один меловой период,
низов там определённо будет меньше, клапанов меньше и они по другоу расположены, потому что это почти кроссач уже, но не пофигу ли wink.gif

Цитата(Traktor @ 22.4.2017, 17:07) *
Покатайся, привыкни. Мож понравится.
А киком заводить не сложно совсем. Только тоже немного привыкнуть.

да там он мягкий. это же crm и еже с ними-в носке можно заводить

250 - "Землерой" _ 200 - "Укротитель тропы" )

пирог
А что там со сцеплением ? Поменяйте тросс.... А вобче собирайте быстрее и начинай ездить , а то как то ну ооочень сложно все biggrin.gif
Jane
Цитата(Kvezon @ 22.4.2017, 20:01) *
Тут говорят что мотор kdx 250 основан на kx 250 https://www.thumpertalk.com/forums/topic/38...kdx-250-engine/
Мот вообще огонь получается! Круче только kx 500.

Илюха, я тебе обязательно дам прокатиться, даже если будешь отказываться!

Цитата(TommyTech @ 22.4.2017, 20:33) *
низов там определённо будет меньше, клапанов меньше и они по другоу расположены, потому что это почти кроссач уже, но не пофигу ли wink.gif

Нууу не знаю. Кто пробовал - сказали - и низов больше, и верхов больше.

По поводу контрактника - Тима говорит, можно как-то выбрать.

Цитата(пирог @ 22.4.2017, 21:13) *
А что там со сцеплением ? Поменяйте тросс.... А вобче собирайте быстрее и начинай ездить , а то как то ну ооочень сложно все biggrin.gif

Макс, со сцеплением там какая-то подстава есть, Тима говорит, лечить сложнее, чем просто замена троса.
Не надо вот этого - "быстрее просто всем на радость".
У меня есть на чем ездить, и езжу я достаточно. А этот будем спокойно делать.

___________

А, и повторюсь, сейчас больше интересует вопрос совместимости рамы 220 и двигателя 200.
VeHDeTTa
Оставить 250. Чуть придушить верх, самую малость. Но останутся сочные низа.
пирог
Цитата(VeHDeTTa @ 22.4.2017, 20:27) *
Оставить 250. Чуть придушить верх, самую малость. Но останутся сочные низа.


100%
ittakir
Через месяц будет казаться, что 250 порой маловато. Так что все силы лучше бросить на сцепление.
Chili
Основное отличие 200(220) от 250 это шесть и пять передач соответственно)) если стоит уже 250е пихло, то зачем что-то менять? На них есть дешевые поршня и шатуны. При желании, можно на сборки от кх перейти)))
А по рамам 125-200-220 маленькие, 250 полноразмерные, не на коротких людей)
TommyTech
Цитата(Chili @ 23.4.2017, 11:38) *
А по рамам 125-200-220 маленькие, 250 полноразмерные, не на коротких людей)

я то же так думал, но разница всего 1.2-2 см, уже не помню точно, кароче ерунда на самом деле.
Chili
Цитата(TommyTech @ 23.4.2017, 14:46) *
я то же так думал, но разница всего 1.2-2 см, уже не помню точно, кароче ерунда на самом деле.

Не. Существенно. У одного товарища 220, у другого 250. Мне 183 роста, на чекухе удобно, но 220 прям совсем нет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TommyTech
ты про высоту по седлу ? там не только это влияет, а общая эргономика.
у меня 190 мне кайфово всё что по седлу не меньше dr250. kdx 200 такой же, чуть выше на см
у в лесу самое то. я на высоком пробовал валишься неудобно в колеи, ногами трудно
сохранять баланс, ещё если он мощный и дёрганный, кароче как на лошаде - высоко падать и высоко залезать ))
имхо такие не для трайлов и леса, для полей и барханов
Chili
Цитата(TommyTech @ 23.4.2017, 15:16) *
ты про высоту по седлу ? там не только это влияет, а общая эргономика.

И по седлу, и от седла до подножек, и по длине. Мелкий, для коротких и для девочек прям отлично.
санчес
двигателя у 200 и 220 по крепежам одинаковы-если только у двушки стоит другой цилиндр начиная от 1995 годов,если двигатель 1989-1994 годов,то там немного по другому крепёж головки.,и разные резонаторы.
TommyTech
Цитата(Chili @ 23.4.2017, 13:28) *
И по седлу, и от седла до подножек, и по длине. Мелкий, для коротких и для девочек прям отлично.

до этого момента был уверен что klx 300 длинее ohmy.gif

klx 300 колёсная база 1435
kdx 200 колёсная база 1445
biggrin.gif сорри бро
Jane
Цитата(санчес @ 23.4.2017, 16:41) *
двигателя у 200 и 220 по крепежам одинаковы-если только у двушки стоит другой цилиндр начиная от 1995 годов,если двигатель 1989-1994 годов,то там немного по другому крепёж головки.,и разные резонаторы.

Спасибо!

По остальному - надо смотреть мотор.
Если он окажется в плохом состоянии, то не сильно дороже будет поставить контрактный 200 и избежать при этом колхоза при установке.
Jane
Стараниями Тимы едет ко мне всякое разное. Потом будем смотреть, что лишнее, что запасное, что выкинуть, что продать)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TommyTech
почём двигло вышло ?
санчес
Цитата(Jane @ 13.5.2017, 21:20) *
Стараниями Тимы едет ко мне всякое разное. Потом будем смотреть, что лишнее, что запасное, что выкинуть, что продать)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

двигатель у вас 1989 года,и вообще снят с модели для японии: наличие маслонасоса,комплекта свето ехники ,при установке придётся поколдовать по крепежу головки цилиндра к раме,много чего вкусного вижу,если надумаете потом что продавать-дайте знать.,интересует сам глушитель.
Jane
Цитата(TommyTech @ 13.5.2017, 20:00) *
почём двигло вышло ?

Цитата(санчес @ 14.5.2017, 7:37) *
двигатель у вас 1989 года,и вообще снят с модели для японии: наличие маслонасоса,комплекта свето ехники ,при установке придётся поколдовать по крепежу головки цилиндра к раме,много чего вкусного вижу,если надумаете потом что продавать-дайте знать.,интересует сам глушитель.


Томми, разброс цен на движки примерно от 5 до 35.

Санчес, да, выбрали такой вариант - взять дешевый движок старого года + к нему поршень, шатунную сборку, прокладки ну и всякое разное.
Тима сказал - все равно придется колдовать, т.к. до нас уже поколдовали с креплением движка 250 к раме 220.

Приедет оно не раньше, чем через месяц, будем смотреть, что куда. Если что-то буду продавать - обязательно сообщу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.