История начинается банально, поменял цепь ГРМ, все собрал, закрутил гайки динамометрическим ключем с ценой деления 10Н и максимальным значением 200Н. Этим ключем крутил 50Н, 70Н и, внимание, 10Н (не надо так делать!).
Все собрал, поехал обкатывать, в пробке после хорошего прогрева в междурядье сцепление пропало, был удар и мотор заглох, запустился только на нейтралке, рычаг нажимаю, а сцепление не работает, развернулся и поехал обратно без сцепления.
Приехал, разобрал, а теперь страшные картинки:
лопнул болт - головкой и пружиной проточил канавку, держась за правую крышку двигателя, зазор там маленький
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
появилась трещина в внутренней части корзины из-за расширения пакета сцепления, эти болты выдержали
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Итог моей экономии на динамометрическом ключе с меньшим номиналом - замена болтов, крышки сцепления и внутренней его части
Полный картер стружки, возможно еще замена маслонасоса, завтра буду смотреть и чистить все.
И искать шайбочку болта.
П.С. Запчасти уже едут, спасибо Александру Us, надеюсь до слета все придет и все будет собрано и обкатано.
Было у меня предчувствие, что перетянул эти болты, так как при закручивании неправильным динамометрическим ключем они тянулись дальше.
Не повторяйте мои ошибки
Болты лучше ставить новые