Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki XF 650 Freewind 99 или Kawasaki KLE 500 05
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Эндуро
Zybex
Suzuki XF 650 Freewind 99 или Kawasaki KLE 500 05

Какой будет лучше по ходовым качества, легкому безорожью аля грейдер.
На чем будет комфортно +5000т. км накатывать?

Оба европейцы. У нас редки.
Ценник примерно одинаков.
Суза нравится по мотору, стоимости его ремонта.
Кава нравится внешнем видом ну и мотор дороже выйдет.

трансальпы не предлагать. дорогие.
тенеры нравятся только с приставкой Z, но стоят.


зы
Стоф, ты чтоб выбрал большой джебель или непонятную ккаву? ))
KettlePRO
Какаву.
Лучше же должна по асфальту идти. Двигатель ближе к дорожникам.
Zybex
Цитата(KettlePRO @ 10.5.2017, 15:44) *
Какаву.
Лучше же должна по асфальту идти. Двигатель ближе к дорожникам.

от спорта...
leshka
Yamaha TT600E wink.gif
Илья 72
Фревинда не было. Клюшку только что продал. У меня внутрияпонка была.500 это Европейка.Едут одинаково.Крутить надо.

Что интересует по КЛЕхе спрашивай. badun.gif

Общее впечатление о Клюшке несколькими фразами. Движок надежный. Ничего особо не ломалось. Подвеска на мой взгляд для мотоцикла называющегося турындой слабовата. Если резина дорожная с шашечками то вполне хорошо держит грунтовку и грейдер. Но моё имхо мот для асфальта и ...уппппс...для города. На трассе слабоват двиг,135 едет уверенно но дальше вибрациями недвусмысленно даёт тебе понять что он против таких скоростей.Расход очень зависит от манеры езды.

Лично я,если бы меня поймали НЕМЦЫ и сказали приставив к голове автомат: Выбирай или этот или тот,я бы Ветерка взял лично. И обьём поболее и с виду интереснее чем КЛЮшка,на Гуся 650 смахивает, сидуха должна быть удобная(у КЛЕ скамейка)ну и не было его у меня.
Zybex
Цитата(leshka @ 10.5.2017, 15:58) *

не нравится, тесный, закоцаный
нет ветровика, ничего....
сам мучайся с этой ржавчиной

и девки на такое не клюнут

Цитата(Илья 72 @ 10.5.2017, 16:07) *
Фревинда не было. Клюшку только что продал. У меня внутрияпонка была.500 это Европейка.Едут одинаково.Крутить надо.

Что интересует по КЛЕхе спрашивай. badun.gif

Общее впечатление о Клюшке несколькими фразами. Движок надежный. Ничего особо не ломалось. Подвеска на мой взгляд для мотоцикла называющегося турындой слабовата. Если резина дорожная с шашечками то вполне хорошо держит грунтовку и грейдер. Но моё имхо мот для асфальта и ...уппппс...для города. На трассе слабоват двиг,135 едет уверенно но дальше вибрациями недвусмысленно даёт тебе понять что он против таких скоростей.Расход очень зависит от манеры езды.

Лично я,если бы меня поймали НЕМЦЫ и сказали приставив к голове автомат: Выбирай или этот или тот,я бы Ветерка взял лично. И обьём поболее и с виду интереснее чем КЛЮшка,на Гуся 650 смахивает, ну и не было его у меня.

грм менял?
как часто клапана регулировал?
на сколько бака хватало?

да в принципе их обоих надо крутить...
фривинд также примерно едет
кле вроде видок дерзкий, если второе поколение

посмотрел ютубосы с обоими мотиками... как показалось... на кле они интереснее смотрятся....

130-140 крейсер мне хватит

это на какой такой гусь фривинд смахивает?

зы родный в Магнитке живут friends.gif
Илья 72
Цитата(KettlePRO @ 10.5.2017, 12:44) *
Какаву.
Лучше же должна по асфальту идти. Двигатель ближе к дорожникам.

За счет 2х горшков вибрации не такие как на одностволках,да.

Крутишь едет бодренько. В целом движок неплох и очень ресурсный. Мне не хватало максималки.

Цитата(Zybex @ 10.5.2017, 13:13) *
не нравится, тесный, закоцаный
нет ветровика, ничего....
сам мучайся с этой ржавчиной

и девки на такое не клюнут


грм менял?
как часто клапана регулировал?
на сколько бака хватало?

да в принципе их обоих надо крутить...
фривинд также примерно едет
кле вроде видок дерзкий, если второе поколение

посмотрел ютубосы с обоими мотиками... как показалось... на кле они интереснее смотрятся....

130-140 крейсер мне хватит

это на какой такой гусь фривинд смахивает?

зы родный в Магнитке живут friends.gif


Ничего не менял.Клапана как взял отрегулировал так и отдал.Двигло там кстати удачное и ресурс хороший. Мот за 3 года проблем не доставил вообще.

Если крейсер 130 то норм.Бака хватало на примерно 300,но как ехать,в каком режиме.Там переключалка на резерв и у меня не показывал пробег.У них болезнь,червяк сжирается в ступице.У меня работал только тахометр.

На 650 гусь одноствольный мне показался похожим.

Земля квадратная. smile.gif

ПЫС У меня был обтекатель штатный.По трассе постоянно думал о высоком стекле хотя в целом ветрозащита неплохая.
MCVL
На фривинде ДР-овский движок, каждые 60т км ломаются шестерни передач, в остальном одностволка, тянет неплохо, не с холостых как некоторые, но достаточно.
КЛЕ500 - недооцененный мотас, идея была неплохая, у нас мало, но те, у кого были на движок вообще не жаловались, только на подвески, мол даже у хр250 лучше)
Я так понял, что выбор этих двух старичков из-за цены, за которую их можно взять?
Я бы лучше рискнул с кавасаки если бы реально хотелось что-нибудь за дешево для дорог, но пока вот коплю на чуть более дорогое и еще более древнее ковно мамонта
Zybex
Цитата(MCVL @ 10.5.2017, 16:43) *
На фривинде ДР-овский движок, каждые 60т км ломаются шестерни передач, в остальном одностволка, тянет неплохо, не с холостых как некоторые, но достаточно.
КЛЕ500 - недооцененный мотас, идея была неплохая, у нас мало, но те, у кого были на движок вообще не жаловались, только на подвески, мол даже у хр250 лучше)
Я так понял, что выбор этих двух старичков из-за цены, за которую их можно взять?
Я бы лучше рискнул с кавасаки если бы реально хотелось что-нибудь за дешево для дорог, но пока вот коплю на чуть более дорогое и еще более древнее ковно мамонта

да в принципе в комплексе все.. расход, бак, подвеска, удобство...

проставками в вилку народ не игрался?
меняют же вилки на др650 с дрз400...
Илья 72
Цитата(MCVL @ 10.5.2017, 13:43) *
На фривинде ДР-овский движок, каждые 60т км ломаются шестерни передач, в остальном одностволка, тянет неплохо, не с холостых как некоторые, но достаточно.
КЛЕ500 - недооцененный мотас, идея была неплохая, у нас мало, но те, у кого были на движок вообще не жаловались, только на подвески, мол даже у хр250 лучше)
Я так понял, что выбор этих двух старичков из-за цены, за которую их можно взять?
Я бы лучше рискнул с кавасаки если бы реально хотелось что-нибудь за дешево для дорог, но пока вот коплю на чуть более дорогое и еще более древнее ковно мамонта


Сейчас специально погуглил про Фривинд. В его пользу еще 2 плюса:Наличие центральной подножки о воздушно масляное.

А по Каве ты верно сказал. Ходова унылая. Двиг отличый.

Про внешний вид. Кава сбоку отлично выглядит. Но когда сидишь и смотришь прямо то худоват. Суза на фотах толстенькая. Седло вроде пошире. Кароч лучше посидеть на обоих. А вообще если бы не НЕМЦЫ то я бы КЛР 650 бы взял. Но немцы...они такие... pardon.gif
Zybex
Цитата(Илья 72 @ 10.5.2017, 16:58) *
Сейчас специально погуглил про Фривинд. В его пользу еще 2 плюса:Наличие центральной подножки о воздушно масляное.

А по Каве ты верно сказал. Ходова унылая. Двиг отличый.

Про внешний вид. Кава сбоку отлично выглядит. Но когда сидишь и смотришь прямо то худоват. Суза на фотах толстенькая. Седло вроде пошире. Кароч лучше посидеть на обоих. А вообще если бы не НЕМЦЫ то я бы КЛР 650 бы взял. Но немцы...они такие... pardon.gif

централка это опция и у кле500 тоже можно у немцев взять
зато у кле водянка и можно крутить до комфортной отсечки не боясь перекрута

да, кава узкая
думаю за счет этого низкоросликам можно ноги ставить нормально а не в раскоряку...


клр650 думал, бегемот... ну нафиг)
Kvezon
Оба мота страшненькие. По грейдеру по идее можно и на максискутере.
Илья 72
Цитата(Zybex @ 10.5.2017, 14:12) *
централка это опция и у кле500 тоже можно у немцев взять
зато у кле водянка и можно крутить до комфортной отсечки не боясь перекрута

да, кава узкая
думаю за счет этого низкоросликам можно ноги ставить нормально а не в раскоряку...


клр650 думал, бегемот... ну нафиг)


Я просто высокий. smile.gif

Я думаю по ходове они примерно одинаковы. Бери Кваку,тем более из твоих постов вижу что глаз на нее положил. Сейчас фото глянул. Квак побрутальнее. aggressive.gif Похаризматичнее что-ли. Много фоток глянул Фривинда чот он стал обмылок напоминать. crazy.gif Наверно ветрозащита у него и получше но если стекло высокое на кваке то отлично и там всё с этим моментом. Все таки в моте главное двиг а двиг у Клюшки отличный тем паче водянки ты не опасаешься. А сиденье...многие владельцы накладку от накидки силиконовой автомобильной вырезали и оллрайт. А в городе и штатное седло супер.В пользу кваки еще и год выпуска.Оно всеж что свежее то и лучше кмк.Правильно выше написали про недооцененность. У меня было ощущение что цена неадекватно на них ниже чем у одноклассников потому кстати и взял. Сейчас захотел по горам погонять.Если бы не это то я бы и продавать его не стал если честно.Для моих задач, в которых отсутствовали амбиции Федора Конюхова, мот подошел отлично. И груженый хорошо шел и со 2м номером.Раньше я говорил так:Вот накоплю на Гуся 1200 или Адвенчера оранжевого тогда и продам,а от добра добра не ищут. Но загорелось мне поэндурить...были бы деньги кстати, я бы не продавал Клюшку,оставил бы для асфальта и города.

Клиренс вроде одинаковый у обоих и думаю что ходова идентичная примерно. С бордюра спрыгнуть хватало.Для грейдера хватит.
Шланг
По состоянию же смотреть надо)) ,DR когда выбирал,смотрел 96 и 05 год,так вот свежий ушатан был значительнее и дороже на 120 тыщь,так что год не важен.
Илья 72
Цитата(Шланг @ 10.5.2017, 15:11) *
По состоянию же смотреть надо)) ,DR когда выбирал,смотрел 96 и 05 год,так вот свежий ушатан был значительнее и дороже на 120 тыщь,так что год не важен.


Да в курсе я про состояние.Всю жизнь на мотах. Я имел в виду что при равных состояниях год все же важен. Эластичность оплетки проводов,резинок,электроники...Все-же свежее, если даже на 5 лет,он получче. При равных вводных предпочту то что свежее,ну или скажем что это будет одним из мощных факторов при выборе.
Куб
Вообще, не совсем понятно, зачем нужен фривинд, когда есть se, с меньшим весом и чуть лучшеми подвесками (потому что куда ещё хуже и мягче, чем у се может быть)))? Фривинд дешевле и красивее?
Lenny
Цитата(Куб @ 10.5.2017, 16:44) *
Вообще, не совсем понятно, зачем нужен фривинд, когда есть se, с меньшим весом и чуть лучшеми подвесками (потому что куда ещё хуже и мягче, чем у се может быть)))? Фривинд дешевле и красивее?

Если везти из Европы. Например из Германии. Там нету DR650 SE, ну либо есть, но очень мало. Там RSE только ! У фривинда кстати спереди 19 колесо. Это скорее минус, чем плюс. Выбор резины меньше, клиренс меньше. Хотя эти два мота. Идейно очень близки. Для "Туров" они ! Куда-нить далеко махнуть. Если и выбирать, то тот который будет в Лучшем состоянии.
MCVL
Цитата(Zybex @ 10.5.2017, 19:51) *
да в принципе в комплексе все.. расход, бак, подвеска, удобство...

проставками в вилку народ не игрался?
меняют же вилки на др650 с дрз400...

Да там на КЛЕ старая 41мм вилка с регулировкой насосом, ее скручивает, но если накачать 0.5-1 очков то как-то терпимо было, просто не требуешь от нее невозможного и едешь, аморт вот помню вытекал у кого-то после попытки продубаса по пескам, он его менял на аморт от хр250 или хлр250, говорил, что стало лучше - не вытекает smile.gif

У этих КЛЕ плюс в том, что их все же больше в достойном состоянии за свою цену, по крайней мере из того, что видел
Frig@te
На Фривинде по ступенькам плохо ездить. Виснет на защите. biggrin.gif
Zybex
Цитата(Куб @ 10.5.2017, 19:44) *
Вообще, не совсем понятно, зачем нужен фривинд, когда есть se, с меньшим весом и чуть лучшеми подвесками (потому что куда ещё хуже и мягче, чем у се может быть)))? Фривинд дешевле и красивее?

300тр 2001год
еись совсем.

они примерно по стоимости одинаковы
по ремонту фривинд дешевле в два раза
Kvezon
Цитата(Zybex @ 10.5.2017, 22:14) *
еанулись совсем.

Чувак, тут матом нельзя
KettlePRO
Цитата(Zybex @ 10.5.2017, 22:14) *
300тр 2001год

Бизнес-происки Хуанди.
Еще чуть-чуть и обменяет свой на остров, яхту и три КТМа =)
Цитата(Zybex @ 10.5.2017, 22:14) *
они примерно по стоимости одинаковы
по ремонту фривинд дешевле в два раза

Колесо одно, половина цепи ГРМ и пластик только с одной стороны? =)
Zybex
Цитата(KettlePRO @ 10.5.2017, 22:20) *
Бизнес-происки Хуанди.
Еще чуть-чуть и обменяет свой на остров, яхту и три КТМа =)

Колесо одно, половина цепи ГРМ и пластик только с одной стороны? =)

Точняк. Это он во всем виноват.
нормальные джебы стоят дороже чем фривинд или клеха mega_shok.gif


немного не так.
kle500
www.megazip.ru:
клапан 12004-1119 х4 = 1233х4 =4932
клапан 12005-1052 х4 = 2327х4 =9308
шестерня 12046-1075 х2 = 2753x2 =5506
ГРМ 92057-1188 х1 = 4528
натяжитель 12053-1145 12053-1150 12053-1151 = 1443+2373+1853 =5669
поршень 13001-1251 х2 = 2590x2 =5180
кольца 13008-1084 х2 = 2094x2 =4188
шатун 13251-1067-HH х2 = 7591x2 =15182
итого-54493

transalp650
мегазип
клапан 10х4 = 1927х4 =7708
клапан 11х2 = 3626х2 =7252
шестерня ГРМх2 = 3072х2 =6144
ГРМх2 = 5566х2 =11132
натяжитель 5х2 = 1669х2 =3338
натяжитель 3х2 = 4436х2 =8872
поршни не продаются ~5000x2 =10000
кольца 1х2 = 2944х2 =5888
шатуны 5х2 12064х2 =24128
итого-84462

KLE 500
www.impex-jp.com:
клапан 12004-1119 х4 = 1027х4 =4096
клапан 12005-1052 х4 = 1937х4 =7748
шестерня 12046-1075 х2 = 2294x2 =4588
ГРМ 92057-1188 х1 = 3427
натяжитель 12053-1145 12053-1150 12053-1151 = 1203+1978+1543 =4724
поршень 13001-1251 х2 = 2154x2 =4308
кольца 13008-1084 х2 = 1743x2 =3486
шатун 13251-1067-HH х2 = 6337x2 =12674
итого-40508

Kawasaki Versys KLE 650
www.impex-jp.com:
клапан 12004-0706 х4 = 644х4 =2576
клапан 12005-0742 х4 = 1198х4 =4792
шестерня 12046-0041 х2 = 1054x2 =2108
ГРМ 92057-0618 х1 = 2655
натяжитель 12053-0051 12053-0059 12053-0075 = 506+1475+1891 =3872
поршень 13001-0087 х2 = 2904x2 =5808
кольца 13008-1196 х2 = 2192x2 =4384
шатун 13251-0010-KK х2 = 5376x2 =10752
итого-36947

Suzuki V-Strom DL 650
www.impex-jp.com:
клапан 12911-46E00-000 х4 = 1355х4 =5420
клапан 12912-18K00-000 х4 = 1575х4 =6300
шестерня 0 = отдельно не продается
ГРМ 12760-19F01-000 х2 = 2198х2 = 4396
натяжитель 12771-19F00-000x2 12782-19F00-000x2 12811-17G00-000x2 = 1114х2+903х2+1987х2 =8008
поршень 12111-20F00-0F0 х2 = 2980x2 =5960
кольца 12140-17G00-000 х2 = 1957x2 =3914
шатун 12160-17G10-000 х2 = 5869x2 =11738
итого-45736



XF650 Freewind
www.impex-jp.com:
клапан 12911-04F00-000 х2 = 1296х2 =2592
клапан 12912-04F00-000 х2 = 1857х2 =3714
шестерня 12741-32E00-000 х1 = 1002
ГРМ 12760-32E00-000 х1 = 2358
натяжитель 12771-32E00-000 12811-32E00-000 = 1238+1710 =2948
поршень 12111-04F00-0F0 х1 = 3537
кольца 12140-32E10-000 х1 = 2270
шатун 12211-32E00-000 х1 = 1592
итого-20013
Илья 72
Цитата(Zybex @ 10.5.2017, 19:27) *
Точняк. Это он во всем виноват.
нормальные джебы стоят дороже чем фривинд или клеха mega_shok.gif


немного не так.
kle500
www.megazip.ru:
клапан 12004-1119 х4 = 1233х4 =4932
клапан 12005-1052 х4 = 2327х4 =9308
шестерня 12046-1075 х2 = 2753x2 =5506
ГРМ 92057-1188 х1 = 4528
натяжитель 12053-1145 12053-1150 12053-1151 = 1443+2373+1853 =5669
поршень 13001-1251 х2 = 2590x2 =5180
кольца 13008-1084 х2 = 2094x2 =4188
шатун 13251-1067-HH х2 = 7591x2 =15182
итого-54493

KLE 500
www.impex-jp.com:
клапан 12004-1119 х4 = 1027х4 =4096
клапан 12005-1052 х4 = 1937х4 =7748
шестерня 12046-1075 х2 = 2294x2 =4588
ГРМ 92057-1188 х1 = 3427
натяжитель 12053-1145 12053-1150 12053-1151 = 1203+1978+1543 =4724
поршень 13001-1251 х2 = 2154x2 =4308
кольца 13008-1084 х2 = 1743x2 =3486
шатун 13251-1067-HH х2 = 6337x2 =12674
итого-40508

Kawasaki Versys KLE 650
www.impex-jp.com:
клапан 12004-0706 х4 = 644х4 =2576
клапан 12005-0742 х4 = 1198х4 =4792
шестерня 12046-0041 х2 = 1054x2 =2108
ГРМ 92057-0618 х1 = 2655
натяжитель 12053-0051 12053-0059 12053-0075 = 506+1475+1891 =3872
поршень 13001-0087 х2 = 2904x2 =5808
кольца 13008-1196 х2 = 2192x2 =4384
шатун 13251-0010-KK х2 = 5376x2 =10752
итого-36947

Suzuki V-Strom DL 650
www.impex-jp.com:
клапан 12911-46E00-000 х4 = 1355х4 =5420
клапан 12912-18K00-000 х4 = 1575х4 =6300
шестерня 0 = отдельно не продается
ГРМ 12760-19F01-000 х2 = 2198х2 = 4396
натяжитель 12771-19F00-000x2 12782-19F00-000x2 12811-17G00-000x2 = 1114х2+903х2+1987х2 =8008
поршень 12111-20F00-0F0 х2 = 2980x2 =5960
кольца 12140-17G00-000 х2 = 1957x2 =3914
шатун 12160-17G10-000 х2 = 5869x2 =11738
итого-45736



XF650 Freewind
www.impex-jp.com:
клапан 12911-04F00-000 х2 = 1296х2 =2592
клапан 12912-04F00-000 х2 = 1857х2 =3714
шестерня 12741-32E00-000 х1 = 1002
ГРМ 12760-32E00-000 х1 = 2358
натяжитель 12771-32E00-000 12811-32E00-000 = 1238+1710 =2948
поршень 12111-04F00-0F0 х1 = 3537
кольца 12140-32E10-000 х1 = 2270
шатун 12211-32E00-000 х1 = 1592
итого-20013


Наблюдал динамику болезней Клюх на форуме на протяжении 4х лет. Один проехал 90 000(мот был с пробегом)а потом исчез с форума. Остальные меньше и потом продавались. Кто на спорт кто еще на что меняли.Парочку покупали в сильно умотанном состоянии.Приятель взял мотнул на Байкал со 2м номером и продал с небольшим наваром подделав пластик и еще по мелочи. Другой приятель с БЕ купил умотанный но еще не ездил никуда,только чинил.Но опять же,чинил пластик и прочий расходняк.Поедет явно в этот сезон.Он моряк,летом мотается. Я к чему все это. Ни разу не встретил инфы что кто-то мотор капиталил. Имею в виду живой инфы так как отслеживал темы про КЛЕ. Вот так чтоб взял кто-то,поехал куда-то и клин. Или взял а спустя 5000 пробега там тынц-тынц тут цок-цок,разобрал а там Ж.Понятно что можно и ...сломать. Но там очень постараться надо.
Zybex
Цитата(Илья 72 @ 10.5.2017, 22:42) *
Наблюдал динамику болезней Клюх на форуме на протяжении 4х лет. Один проехал 90 000(мот был с пробегом)а потом исчез с форума. Остальные меньше и потом продавались. Кто на спорт кто еще на что меняли.Парочку покупали в сильно умотанном состоянии.Приятель взял мотнул на Байкал со 2м номером и продал с небольшим наваром подделав пластик и еще по мелочи. Другой приятель с БЕ купил умотанный но еще не ездил никуда,только чинил.Но опять же,чинил пластик и прочий расходняк.Поедет явно в этот сезон.Он моряк,летом мотается. Я к чему все это. Ни разу не встретил инфы что кто-то мотор капиталил. Имею в виду живой инфы так как отслеживал темы про КЛЕ. Вот так чтоб взял кто-то,поехал куда-то и клин. Или взял а спустя 5000 пробега там тынц-тынц тут цок-цок,разобрал а там Ж.Понятно что можно и ...сломать. Но там очень постараться надо.

масла пролюбить при неработающей лампочке на приборке и все. делов то)
Илья 72
Цитата(Zybex @ 10.5.2017, 19:46) *
масла пролюбить при неработающей лампочке на приборке и все. делов то)


Мой не жрал точно. И лампа работала. nea.gif

Окошко удобное. Пролюбить масло это не про меня точно. За такими мелочами слежу,особенно в дальняке,цена вопроса выше чем в городских прохватах.
Zybex
Цитата(Илья 72 @ 10.5.2017, 22:51) *
Мой не жрал точно. И лампа работала. nea.gif

Окошко удобное. Пролюбить масло это не про меня точно. За такими мелочами слежу,особенно в дальняке,цена вопроса выше чем в городских прохватах.

да, если живые, не жрут
это и ёршику понятно.
ну сальник выдавило, трещина в картере, прокладка прохудилась и все это сразу случилось)))
sanchos
Как турэндуро - КЛЕ 500, потому что 2 цилиндра, водянка, вес близкий, год свежее. В дальняке 2 цилиндра и водянка - это хорошо.
Zybex
где лучше работает двигатель? расположите в таком порядке - сперва лучший, затем худшие

1

https://www.youtube.com/watch?v=9rccjzzIgUI


2

https://www.youtube.com/watch?v=CQ0zC8TyWJE


3

https://www.youtube.com/watch?v=d9hgGBAXIzU


4

https://www.youtube.com/watch?v=r7P47Lx18Ns



Собственно, кто какой бы взял в итоге?
Что свистит и дребезжит во втором видео?
Где правильные холостые стоят?
Лыжник
Zybex, в крайнем посте ты уже ерундой занимаешься.

Если ессь сомнения - ищи юзера KLE и с ним смотри варианты. А гадание по видео, это не вариант.

Кстати, а почему не 600-ый рестайловый Трансальп?
Илья 72
Цитата(Zybex @ 11.5.2017, 4:17) *
где лучше работает двигатель? расположите в таком порядке - сперва лучший, затем худшие

1

https://www.youtube.com/watch?v=9rccjzzIgUI


2

https://www.youtube.com/watch?v=CQ0zC8TyWJE


3

https://www.youtube.com/watch?v=d9hgGBAXIzU


4

https://www.youtube.com/watch?v=r7P47Lx18Ns



Собственно, кто какой бы взял в итоге?
Что свистит и дребезжит во втором видео?
Где правильные холостые стоят?


Движки все нормально работают.

Поцокивание у 2го это мертвый глушитель,двиг там тоже ровный.Глушак на определеннном пробеге так начинает попердывать у всех... Лечится сменой банки как у экземпляра ниже. Он,звук, то появляется то пропадает но звук неприятный хоть и кроме эстетического неприятия ничего не несущий.То есть если берешь со штатным,заложь в бюджет замену,но когда она понадобться это вопрос..но понадобиться точно.Это болячка наряду с червяком привода троса спидометра.

Какой взял бы я? Наверно 1й. Субьективно показалось что и мотор ровнее а главное сидушка,хоть ему и пришлось бы брать высокое стекло.3й тоже понравился.Кароч надо в реале счупать и расходники смотреть.
Rico
Имею в распоряжении фривинд дорестайлинговый. Из очевидных минусов это хувый свет. Тяга хороша во всем диапазоне и расход бензина как на мопеде.
Про каву не в курсе но могу сказать что за 165 т.р фривинд был самым вкусным вариантом. Привезли весной из германии.
Zybex
Цитата(Лыжник @ 11.5.2017, 12:36) *
Zybex, в крайнем посте ты уже ерундой занимаешься.

Если ессь сомнения - ищи юзера KLE и с ним смотри варианты. А гадание по видео, это не вариант.

Кстати, а почему не 600-ый рестайловый Трансальп?

да ладно?

где бы найти их, учитывая тот факт что продается от силы штук 30 по стране

не понимаю я вешки на эндуриках, ну вот нет этого осознания...
дороже, сложнее живой найти, больше запчастей и их стоимость
да и вид не нравится

Цитата(Илья 72 @ 11.5.2017, 12:47) *
Движки все нормально работают.

Поцокивание у 2го это мертвый глушитель,двиг там тоже ровный.Глушак на определеннном пробеге так начинает попердывать у всех... Лечится сменой банки как у экземпляра ниже. Он,звук, то появляется то пропадает но звук неприятный хоть и кроме эстетического неприятия ничего не несущий.То есть если берешь со штатным,заложь в бюджет замену,но когда она понадобться это вопрос..но понадобиться точно.Это болячка наряду с червяком привода троса спидометра.

Какой взял бы я? Наверно 1й. Субьективно показалось что и мотор ровнее а главное сидушка,хоть ему и пришлось бы брать высокое стекло.3й тоже понравился.Кароч надо в реале счупать и расходники смотреть.

раз повышенные обороты ХХ это нормально, тогда да
Илья 72
Цитата(Zybex @ 11.5.2017, 10:25) *
да ладно?

где бы найти их, учитывая тот факт что продается от силы штук 30 по стране

не понимаю я вешки на эндуриках, ну вот нет этого осознания...
дороже, сложнее живой найти, больше запчастей и их стоимость
да и вид не нравится


Не реклама!

http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from=www...969001629875993

А чем вид плох? smile138.gif Стекло в стоке,багажная+кофр.

Цитата(Zybex @ 11.5.2017, 10:39) *
да ладно?



раз повышенные обороты ХХ это нормально, тогда да


Обороты там винтом регулируюся,прям на светофоре. И потом снять могли уже прогретый. Чот я не увидел ни на одном видео чтоб сначала трогали трубы и глушак. Он вообще часто троит поначалу из за уклона на подножке но тут же подключается 2й горшок и нормуль.Я слушал насколько он ровно работает и доп шумы. Обороты дело пятое.
Zybex
Цитата(Илья 72 @ 11.5.2017, 13:44) *
А чем вид плох? smile138.gif Стекло в стоке,багажная+кофр.

Обороты там винтом регулируюся,прям на светофоре. И потом снять могли уже прогретый. Чот я не увидел ни на одном видео чтоб сначала трогали трубы и глушак. Он вообще часто троит поначалу из за уклона на подножке но тут же подключается 2й горшок и нормуль.Я слушал насколько он ровно работает и доп шумы. Обороты дело пятое.

просто не стоит smile253.gif
весит на 12кило тяжелее

а вот на это стоит spiteful.gif
просто красава. дерзкий такой smile144.gif



у фривинда колесо перед 19ка как и говорили, а еще напрягает что тормоза с одной стороны
Илья 72
Цитата(Zybex @ 11.5.2017, 10:57) *
просто не стоит smile253.gif
весит на 12кило тяжелее

а вот на это стоит spiteful.gif
просто красава. дерзкий такой smile144.gif

Тут по сравнению с предидущим исправлены все недочеты. Сиденье,свет и ветровик.Конструктивно все то-же что и было.Видок ага ,дерзкий.Резина больно злая для него КМК.Я последнюю вообще слик ставил.На проселке просто потише ехал и все.Зато в повороты по асфльту на ура и шума не стало,шашечки сильно комфорта сьедали.Грейдер пофиг.

Я вечером перед продажей помыл и думал:красавчег просто.Аж жаль отдавать было немного.У меня как раз и был такого цвета..синий и с черным двиглом. smile1.gif t2309.gif Но дальняки всё дороже и времени все меньше а горы у меня вон они,с окна видны и увы 2 мота не по карману. sad.gif
olex
Цитата(Rico @ 11.5.2017, 10:20) *
Имею в распоряжении фривинд дорестайлинговый. Из очевидных минусов это хувый свет. Тяга хороша во всем диапазоне и расход бензина как на мопеде.
Про каву не в курсе но могу сказать что за 165 т.р фривинд был самым вкусным вариантом. Привезли весной из германии.

ну не знаю тоже дорест,свет с лампой осрам+130% просто прекрасный.
расход бензина как на ваз 2114 которая была у меня давно:)около 5-6 литров ,далеко не мопед
warlock_serega
У товарища Фривинд. Осенью по трассе ехал и на обгоне (115-120км/ч) заклинил у него двиг. Я про него зимой спрашивал на форуме.По семейным обстоятельствам(дочка родилась))) не смог взять на ремонт.
Делал знакомый.Со слов владельца развалилось шестерня передачи и мотору каюк. Заказал контрактный.
Fridrich
Фривинд бы я посоветовал. У меня уже 2 человека спрашивали что взять KLE или его....сейчас на Виндиках гоняют) Внешне, Kава мне симпотней. Но только внешне.. я уже не мало привёз Фривиндов на разбор и под заказ целиком. Там их много. Мотор как у DR650SE, который выпускают и по сей день. Только у Виндика голова под 2 карба. А Начинка одинаковая. Деталей на мотор завались (как у меня так и новых на различных ресурсах). Мот простой как бревно. Проще только DR650SE. Может его?)
Huandi
Fridrich, он уже купил https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19777

Насчет шестерен - проблема же только с 3-ей передачей, надо аккуратней с ней.
Fridrich
Цитата(Huandi @ 16.5.2017, 7:25) *
Fridrich, он уже купил https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19777

Насчет шестерен - проблема же только с 3-ей передачей, надо аккуратней с ней.

О-е!!! Он услышал меня))) пусть даже я написал после его покупки))))))))))))))))
MCVL
Цитата(Huandi @ 16.5.2017, 13:25) *
Насчет шестерен - проблема же только с 3-ей передачей, надо аккуратней с ней.

У соседа на фривинде ломалась пятая, но у него просто зубец отвалился и мот дергался на ней
Zybex
Цитата(Fridrich @ 16.5.2017, 10:19) *
Фривинд бы я посоветовал.. Проще только DR650SE. Может его?)

на фото фривинд или др ?

взял фривинда, он дешевле чем др раза в два)
Fridrich
Цитата(Zybex @ 16.5.2017, 9:02) *
на фото фривинд или др ?

взял фривинда, он дешевле чем др раза в два)

На фото DR650SE .
Поздравляю с покупкой. Фривинд , выпускался с1997 по 2004. В 2000г вышла рестайлинг версия.
Да, Фривинды дешевле. Даже в Европе старые DR 650 SE 1996,97 года дороже Виндика.
Конечно, ( для меня)DR лучше. Он легче, более юркий . Минимум пластика . А моторы одинаковые почти, но повторюсь, DR легче, поэтому едет веселее))))
Но выбор хороший. Если что нужно будет по деталькам, стучи. Гоняй и наслаждайся!
serg
Цитата(Zybex @ 10.5.2017, 22:14) *
еанулись

Цитата(Rico @ 11.5.2017, 13:20) *
хувый

Господа, вам устное предупреждение.
Пока устное.
Cromwell
Проехал на Фривинде (2001г.) за два сезона ~50 т.км по разным дорогам страны и заграницам. Единственная поломка за все время - магнитная втулка датчика спидометра в колесе (починена за пару часов) Ездил на Metzeler sahara 3,в оффроуд, понятно, не совался. Мотак очень простой и недорогой в обслуживании. Комфортная турында с удобным сиденьем и хорошей ветрозащитой. Самое главное - исключительно легкий, что для моих ТТХ (170см/58кг) очень важно. Обратная сторона всего этого щастья - весьма ограниченные внедорожные возможности...
сергулик
Приветствую братцы! Принимайте в ряды! Приобрел KLE 400,2000 года,теперь вопрос,хозяин бывший сказал.что аккуму уже три года,стоит брать новый? или это пусть постоит. В какой срок менять масло,бывший опять же говорит,что менять мне через три тысячи,а кто то говорит раз в сезон?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.