Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фото с небольших поездок
Форум Джебел-клуба > Поездки > Катаемся
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141
Preds
Цитата(madmaks @ 17.5.2016, 16:16) *
это еще не значит, что на других мотах расстояние другое wink.gif

Ты прав, это не значит. На других мотоциклах оно просто другое.
Kalin
Цитата(stofel @ 17.5.2016, 9:54) *
Не.. просто старый совсем стал грязнющий, и визор из прозрачного превратился в матовый.

Но если честно скучаю по нему. В этом новом то сопля вылезет, то нос чешется и ничего не сделаешь! Козырьком голову отрывает, вниз плохо видно, по собственым карманам не пошаришся. И жаркий он. Старнно дело, такой козырек забубунили, ну сделайте нормальный воздухозаборник. +15 на улице а в нем жарко!, а что будет летом.. тоже мне оффроад шлем.


Шлем нужно правильно разобрать и настроить =) та же модель но лишнее для бездорожья снято, вес 1 кг, дышится легко...
По поводу посадки - Стоит проставка руля 3 дюйма повер мад. Мой рост 184, вес 75.
wgovor
Серов хочет домой, в Японию (она за этим морем)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это не песок, это сухие и гниющие водоросли. Кажется, из них агар-агар делают.
Воняет так, словно эти водоросли еще и мясо содержат biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MCVL
И так, ближайшие места мы наконец-то искатали почти на 70% (как минимум на 50%, на 30% точно), пора переваливать через рубеж в 300км, для этих целей думали перейти на Африки твин старые, либо может быть трансальпы, либо тяжелые однодырые 650-ки, либо модифицировать свои, чтобы они были мягче, на новую Африку и даже старый КТМ не хватит средств, так что они не в счет
Решили проверить на прочность тяжеловес Трансальп 650 и на сколько реально им управлять в тяжелых горных условиях, т.к. езда только по асфальту нас совершенно не устраивает, упускается из виду 95% интересных мест, и нужно, чтобы на моте было реально пролезть в большинстве мест где пройдет подготовленный джип, кроме совсем болот, при этом чтобы кол-во толкающих было не больше одного
В роли подопытного решился поехать Слава, т.к. был уверен в своих силах, хоть и не знал точно куда мы едем, но раз там проезжают на подготовленных джипах (за 2 дня), то и он сможет!
Маршрут сложноватый и там как раз ехать на црф450х, но на нем слишком легко ездить когда есть много времени для отдыха и потом вечером "пиво не вкусное", поэтому поехал на ХР650Р с дорожной резиной, так должно быть в самый раз
Собралось 12 человек и группу по скорости можно было бы разделить на 2, но решили ехать вместе, всем было интересно посмотреть на трансальп, да и вообще большинство там было первый раз
Дорога к началу маршрута:


Трансальп держится довольно уверенно, газ где попало не бросает, размоины проезжает


Начало маршрута, дальше вернуться будет сложно








Ребята на кроссачах не ожидали такого и похоже раньше катались по более спокойным тропкам, т.к. здесь, слезли с мотов и начали их толкать, как будто так они заедут лучше, но я держусь позади и фотаю более интересную группу в хвосте


Е-мое! Куда я заехал?




Трава довольно скользкая и под ней как правило грязь, сейчас как раз самое влажное время в горах






Проталкиваем трансальп через ручеек с камушками и думаем как дальше толкать


В итоге затолкали втроем через первое препятствие, ничего, когда разгон берет идет довольно уверенно, только камни под травой сильно сбивают с пути
Камни в ручейках большие, кидает здорово




С ДРЗ парились больше, чем с трансальпом






Оборотистый, с низов не тянет, глохнет, а раскрутишь и теряет траекторию, на нем нужно больше навыков для гор, чем на ХР-ах
Едем дальше






Трансальп и его шерпы




Кроссачи все еще толкают


Через некоторое время толкания трансальпа на сцену выходит Юра, самый опытный по части тяжеловесов




И общими усилиями выталкивают трансальп из основного болота




Едем дальше










Да, лучше когда мот не глохнет на низах


Думаем как быть с трансальпом пока кроссачи пытаются проехать


Или протолкать моты






Сцепление подпалили, ослабляем тросик






Едем дальше, грязь очень сложно дается на дорожной резине, трансальп проталкивают трое, а я как замыкающий должен придумать сам как через болото проехать, слава лошадиной силе при раскрутке мотора он начинает ехать даже на такой




Ура! Мы это все-таки сделали, прошли самые сложные участки, хоть это и заняло 6 часов вместо 1.5 на црф-е или 2 на хр-е
Вот уже виднеется дорога




Надо менять резину, эта не годится, хотя по камням еще терпимо






Едем дальше, уже практически без сложностей
























В парочке несложных мест в промежутках между сложными взял трансальп прокатиться, почувствовать что это такое.
Оказывается у него очень низкий центр тяжести и даже стоя на месте он не роняется сразу же как только начинаешь наклонять, что приятно удивило. Сидушка - это нечто! Как будто в Лексус сел, огромное кресло, даже сидя наезжая на камень не чувствуешь удара по опе, только по рукам и потом всему телу когда надо напрячься, чтобы удержать его. Двигатель не едет, на уровне 250-ки, в горку с трудом вывозит свой вес, богатит, стоит открыть газ теряет мощность и начинает глохнуть, не справляясь с нагрузкой, у меня оказывается гораздо мощнее мотор, хоть и одноцилиндровый
Подвески - комфортные, но очень короткоходные, их недостаточно для более активной езды, только для спокойной. Клиренс очень низкий, страшно наезжать на камушки, приходится все объезжать. Развесовка сильно давит на перед, поэтому его приходится толкать так часто и стоит упереться в камень, одного резкого подрыва как на хр650р уже недостаточно.
В итоге его единственное заметное преимущество - комфорт пилота, на бездорожье - низкий цт, в обычных местах проехать проблем нет, главное не разгоняться, хотя он и не может.

Трансальп отказать, слишком сильные ограничения по ареалу и скорости перемещения на бездорожье
Можно попробовать Африку твин 750, возможно на ней придется мириться с меньшими неудобствами на бездорожье, но в такое с тяжеловесами больше не пойдем biggrin.gif
Для себя пока отметил, что лучше бы сделать мягче седло на хр-е и ездить на нем
Юра на хр400см отметил, что Трансальп не возьмет, ему хватило, но на счет африки еще подумал бы, хотя сейчас больше склоняется к ХР650Л и теперь надо искать новую жертву с таким мотом, кто еще не знает куда мы ездим
Kopcak
Клёвые маньяки!
Эксперимент на живых людяхsmile.gif)
ganzzz
Красотища!!!
MCVL
Мы его даже не поцарапали smile.gif
slayer
Цитата(MCVL @ 22.5.2016, 15:26) *
Мы его даже не поцарапали smile.gif

какая красота у вас! а это где?
Игорь М.
"Колея" из одуванов? blink.gif Это как?
Чертовски красивые фотки! good.gif Как всегда!
Zybex
















Geeka
Катнул сегодня, пока жена огород у тёщи сажала)
Zybex
Цитата(madmaks @ 17.5.2016, 11:35) *
ноги до колена должны почти вертикально стоять, а не на баке колени.

пс. они сидя ездят а не стоя acute.gif

Цитата(Kalin @ 17.5.2016, 14:25) *
По поводу посадки - Стоит проставка руля 3 дюйма повер мад. Мой рост 184, вес 75.

А это ты в стойке ии стоя едешь?
Papa Johns
Водопад Гедмишх и прочие окрестности Джинальского хребта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кавказское гостеприимство. Мы спросили дорогу и нас позвали к столу, накормили, напоили, осыпали тостами за здравие. Совершенно незнакомые люди, хрен знает где, в каком-то ущелье.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тот самый, у которого два месяца не ехало в горах))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leksey
Водопад офигенный!
Papa Johns
Что удивительно, на верху нет ни реки (русла), ни озера. Там ровное поле с какими-то лопухами, затопленное водой, которая тупо вниз падает)
MCVL
Цитата(slayer @ 22.5.2016, 21:39) *
какая красота у вас! а это где?

Плато Ассы, точнее одно из направлений в сторону обсерватории

В Пятигорске красивые места smile.gif
adroit
Цитата(wgovor @ 20.5.2016, 10:37) *
Это не песок, это сухие и гниющие водоросли. Кажется, из них агар-агар делают.
Воняет так, словно эти водоросли еще и мясо содержат biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дай угадаю, это остров Русский?
Тогда тебе надо было прямо дубасить! Если по этим водрослям пропрыгать, то окажешся на маленьком участке приятного говномесива.
Но ну Русском не интересно катать, много пыли и там как проходной двор, особенно от мини джипиков что распахали все дороги острова.
Preds
MCVL, Шикарные места, здоровские фотки! good.gif
А в обсерваторию работники этими же дорогами ездят?)
Aldo
Zybex, а что за город? Это подмосковье?

MCVL
Цитата(Serus @ 23.5.2016, 11:22) *
MCVL, Шикарные места, здоровские фотки! good.gif
А в обсерваторию работники этими же дорогами ездят?)

Нет, это секретная тропа, там нет дороги, даже если летом-осенью там проедет 100 мотоциклов и 20 машин, пробуксуют всю дорогу, весной ни одного следа не останется, так и в этот раз, каждый раз местность немного меняется, там самое бездорожье
Оно заканчивается на дороге с одуванчиками в колее, потом уже просто едешь спокойно, камней, торчащих из травы в болоте уже нет
wgovor
Цитата(adroit @ 23.5.2016, 13:49) *
Дай угадаю, это остров Русский?
Тогда тебе надо было прямо дубасить! Если по этим водрослям пропрыгать, то окажешся на маленьком участке приятного говномесива.
Но ну Русском не интересно катать, много пыли и там как проходной двор, особенно от мини джипиков что распахали все дороги острова.

Ага, мыс Иванцова. У меня в тот день была овощная покатуха и разведка состояния съездов в бухты на юге Русского (резюме: нафих), где-то 200км на круг, специально в грязь лезть не хотелось... так-то Русский в купальный сезон да, лучше не соваться, да и изъезжен мною вдоль и поперек еще на мопеде )

Гряземес на ровном месте был сегодня... Думал перескочить водоток, но притопленное бревнышко погасило скорость и я прилип в яме. Бревно - между колес, чтобы скучно не было. Чача оказалась эталонная, нога уходила по середину голени и оттуда вынималась двумя руками под коленку.

Здесь заднее колесо уже переставлено на несорванный дерн. Переднее еще за притопленным бревном, перекинул потом враскачку, дергая за хвост.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом повалил и тащил лежащиий, сидя полулежа опой в чаче и как бы затаскивая мот на себя (ну примерно как гребец на весле).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Руль весь погнул нафиг, хилый какой-то.
Leksey
happy.gif
adroit
MCVL прочитал ваш отчет и прям грусть тоска взяла за DRZ который типа не едет, ну как так то... smile135.gif
может просто человек не накатал опыта еще на нем, аж обидно прям...

wgovor что-то мне кажется звезда для грязи по больше должна быть. Ну и перебираться в сторону фортов или ехать в сторону славянки. Я уже пошел в сторону Аретма - Шкотово, в последний раз аж под Милоградово выскочили.
Preds
Цитата(adroit @ 24.5.2016, 9:51) *
MCVL прочитал ваш отчет и прям грусть тоска взяла за DRZ который типа не едет, ну как так то... smile135.gif
может просто человек не накатал опыта еще на нем, аж обидно прям...

DR-Z едет! Катаюсь с иногда с хардами и одним дээрзэтом, так он валит так, что некоторые харды за ним не поспевают. Всё зависит от "прокладки", ну и звёзд ещё...
adroit
Цитата(Serus @ 24.5.2016, 4:17) *
DR-Z едет! Катаюсь с иногда с хардами и одним дээрзэтом, так он валит так, что некоторые харды за ним не поспевают. Всё зависит от "прокладки", ну и звёзд ещё...


Ну вот хоть кто-то усопокил, а то тоже катаюсь с "конюшней феррари" так от постоянного стеба уже устал прям, но как жопа - так ты едь первым а мы посмотрим, если проедешь, залезешь, проскочишь, то и мы поедем.
stofel
Цитата(Serus @ 24.5.2016, 8:17) *
DR-Z едет! Катаюсь с иногда с хардами и одним дээрзэтом, так он валит так, что некоторые харды за ним не поспевают. Всё зависит от "прокладки", ну и звёзд ещё...

Валить то он валит. Если дорога ровная. А если буераки и ходом не получается то не едет. Джебель такой же, звезды надо менять.
MCVL
Цитата(adroit @ 24.5.2016, 9:51) *
MCVL прочитал ваш отчет и прям грусть тоска взяла за DRZ который типа не едет, ну как так то... smile135.gif
может просто человек не накатал опыта еще на нем, аж обидно прям...

Да перехвалили его просто, ДРЗ, всякими обзорами про золотые середины, берут как горячие пирожки без особых навыков, потом не понимают почему сложнее ехать, чем на 250-ке, насмотрелся, наподнимался, натолкался и теперь уже не могу не воспользоваться случаем, чтобы подколоть владельцев, уж извини smile.gif
С навыками нормально везде едет, особенно заметно 2-х колейным дорожкам, там вообще не отстает ни от кого, но в более сложных условиях на нем приходится прикладывать больше усилий и навыков, чем на многих других мотах, в основном из-за веса и того, что глохнет на низах
Пацаны на кроссачах сначала смеялись над ХР400, а когда он в горах их обгонял и проезжал там, где они толкают резко изменили свое мнение, просто с ДРЗ такого в горах не случается, другие приоритеты
adroit
Цитата(MCVL @ 24.5.2016, 5:16) *
Да перехвалили его просто, ДРЗ, всякими обзорами про золотые середины, берут как горячие пирожки без особых навыков, потом не понимают почему сложнее ехать, чем на 250-ке, насмотрелся, наподнимался, натолкался и теперь уже не могу не воспользоваться случаем, чтобы подколоть владельцев, уж извини smile.gif
С навыками нормально везде едет, особенно заметно 2-х колейным дорожкам, там вообще не отстает ни от кого, но в более сложных условиях на нем приходится прикладывать больше усилий и навыков, чем на многих других мотах, в основном из-за веса и того, что глохнет на низах
Пацаны на кроссачах сначала смеялись над ХР400, а когда он в горах их обгонял и проезжал там, где они толкают резко изменили свое мнение, просто с ДРЗ такого в горах не случается, другие приоритеты


А у меня словно на оборот все... Пересел с 250 на дрыню... Отличный мотак. Едет так сказать с места, даже если ты вдруг перед подъемом очконул и встал, нет необходимости искать разгон, врубил и попер вверх, главное за руль держаться и не выпасть из седла.
По весу, сравним с ХР400, после 250-ки мне кажется как перышко, таскал я в болоте и хр250 и хр400, так вот дрыню я всегда выдергиваю один, а они постоянно корячатся, и ждут помощи. Хотя на ХР400 парнишка довольно таки нормально гоняет... но по твердому, как только чача и лесные тропки... все ждемс...
Садился на ХР400 пробовал, ну вот не лежит он в руках, одно понравилось внятный задний тормоз.
Ну и CRF250 Хонда меня впечатлил, парнишка сел на него после ямах 450-х (wr yfz) говорит вот это огонь.
Но для моего стиля езды мне ДРЫня просто за глаза.
MCVL
Местность видимо разная, под нашу ХР-ы больше подходят
Да и навыков после 250-ки уже должно хватать
ЦРФ-ы на другом уровне, тренажеры на колесах smile.gif
Так-то я тоже выдергиваю ХР650Р, и вижу как другие не могут выдернуть 250, но это не от мота зависит ))
wgovor
Цитата(adroit @ 24.5.2016, 13:51) *
wgovor что-то мне кажется звезда для грязи по больше должна быть.

Так это ж серов, там первая очень низкая. Звезда 45.

[spoiler2="касаемо мест катания"]в последний раз аж под Милоградово выскочили.Многоудобное все ж наверное? ) Туда с Заводского через лес я еще на мопеде проскакивал, у фермера реально глаза по 5 рублей были, когда я из леса на этом выехал )Неплохой ближний к Владивостоку участок для катания - кусок леса между Соловей-Ключом и Кипарисово, там дохрена дорожек разной степени заброшенности; еще отрезок газопровода от Заводского в сторону Ясного и хребты южнее этого отрезка, тоже есть где поплутать. Форты имхо на пару раз, там одна дорога и пара лэпок чисто на физподготовку.Я-то принципиально в одного катаю, поэтому мот должен быть легкий, чтобы в любой ситуации выдергивался силами 85-кг дрища.[/spoiler2]
chiporezz
Цитата(MCVL @ 24.5.2016, 6:10) *
Так-то я тоже выдергиваю ХР650Р, и вижу как другие не могут выдернуть 250, но это не от мота зависит ))

Так дрезина тяжелее нашего же.
stofel
Цитата(Leksey @ 29.5.2016, 10:23) *
А на этой фотке показана езда вдвоем на одном Джебеле.

Подобрали пассажиром беглого каторжника который скитался по тайге много лет?
Leksey
Да неее ) Ну просто ночью из лесу решили ехать вдвоем на одном. Че непонятного?
Zigfrid
Чей изломался?)
п.с.Все разглядел. Джеб рулит как обычно.)
MCVL
В горах дождь прошел, повсюду грязь, тучи, холодно ))




2Т вонючая вещь, надо его как-нибудь убедить мешать в пропорции 1:50 ))


Проверили на прочность еще один китайпром с громким названием


Камень оказался прочнее


Название было нецензурным, поэтому закрасили его немного


Ульф
В прошлые и в эти выходные катался вокруг деревни с племянником жены Семеном. Жена в прошлом году подарила ему свой старый мопед ЗиД-Пилот 4Т и он там что-то покатался по деревенским улочкам немного сам по себе. Этим летом решил иногда кататься с ним вместе, тем более, что окрестности этой деревни довольно интересны и имеют массу вариантов езды без ДОП.

Берег озера Синара. Мы стоим на рукотворной дамбе, которая, вместе с несколькими подобными и создает это "озеро". Есть вполне вероятные предположения считать этот водоем искусственным, хотя почти все считают его именно природным озером:



Это дорога на соседнее озеро Окункуль:



Здесь для меня началось время некоторого... изумления. Дело в том, что я на полном серьезе готовился вытаскивать племянника из каждой серьезной лужи, уговаривать его проехать очередное болотце, подбадривать и говорить обычное "да там дальше уже хорошая дорога будет..."



Это он сам туда пошел. Я не рассказывал ему, что нужно взять палку и пойти прощупывать глубину колеи и степень топкости болотины.



Чуваку 14 лет. В двигателе его мопеда 72 кубических сантиметра рабочего объема. У него на ногах кеды! ))
Очень жаль, что у меня не было камеры на голове. 90% его отжигов остались за кадром.



Добрались до Окункуля. Что характерно, в основном, маршрут вел Семен. Это недвусмысленно намекает, что он уже был тут, причем, в одну каску.



В эти выходные напротив, катали сухие грунтовки:



Учитывая увеличивающийся радиус поездок, мы с женой решили подогнать ему шлем. Но не бесплатно. Сказали, что отработает на строительстве новой мастерской, которое сейчас начинается.

Нашли развалины бывшей военной части. Искали пусковые установки, но нашли только руины казарм и несколько бункеров.



Ну, чуть-чуть ДОП все-таки пришлось зацепить, иначе М5 не пересечь было:

Vitalermon.79
Удачный кадр у MCVL с орлом (или соколом) получился!



[/quote]
Да, в горах красота!

Сегодня не взял с собой бинокль, зато взял фотик!

Мой СеровчикНажмите для просмотра прикрепленного файла

Медведица с медвежонком гуляли, потом медведь проходилНажмите для просмотра прикрепленного файла

Подняли кабанчика с лужи (по следам видно)Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хотел уникальные кедрушки снять, которые с шишками на высоте вытянутой руки (обычно кедр плодоносит годам к 20-ти, когда он уже метров 10-15)Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Но случайно заметил и тех, кто следил(от сова след)! Второй год их выслеживаю в этих сопках. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На цифровом зуммере оттенки получаются бледнее, как будто осенью.
leksev
Цитата(Vitalermon.79 @ 1.6.2016, 17:09) *
На цифровом зуммере оттенки получаются бледнее, как будто осенью.


Мда ...

Если б я мишек увидел, боюсь мой зуммер сжался бы так, что только оттенки серо-зеленого цвета из него сыпались.... )))))

Отважный ты!
Leksey
Да уж. Я бы точно перестал контролировать свой зуммер.

Ульф, молодой способный. Он тебе и мастерскую построит один, и вопроса не задаст.
Loka
Vitalermon.79, отличные фотки! good.gif
Vitalermon.79
Цитата(leksev @ 1.6.2016, 16:54) *
Мда ...

Если б я мишек увидел, боюсь мой зуммер сжался бы так, что только оттенки серо-зеленого цвета из него сыпались.... )))))

Отважный ты!

Так мотоцикл то рядом! Надёжный, слав Богу! С кика (аккум не могу купить) заводится отлично! Кнопку "стоп" я заранее отжимаю, потому что все знают, как в бывает в спешке.
MCVL
Да, интересные звери у вас ))
У нас вот, разве что как вчера, прокатились недалеко после обеда, какие-то олени пасутся за оградой


Подъехали ближе, они даже не убегают, привыкли видать к людям




В тучку заехали на 2800м нум




Гром очень громкий! Молния очень яркая! Град - это больно даже сквозь одежду










Еще и мокрая глина гораздо более скользкая, чем мокрая трава ))
adroit
MCVL
Опять посмотрел обзавидовался какие просторы! Какая красота... Только крути ручку!
Vitalermon.79
[/quote] Да, в горах здорово! Радуга отлично смотрится, аж двойная! Я пока лишь однажды в тучах побывал, и помню гром там да, очень близко, прям рядом был, и дождь очень холодный был.
Да, олени за оградой интересные, и я так понял у вас даже дикие лошади и дикие верблюды встречаются?
Leksey
А не сцыкотно под молнией в горах?
MCVL
Не знаю, не спрашивал
Съездили на то место с оленями, которое разведали с ночевкой, отдохнуть по-человечески
Ехать на груженом хр-е с дорожной резиной - совсем другое дело! Ровные почти асфальтовые дорожки на црф-е превращаются в тяжелое бездорожье с неплохими подъемами и ехать становится интересно


























Бензиновая горелка - вещь! В горах выше этого места ночевки на 2700м нум уже и елки не растут, вокруг только камни и снег, поджигать нечего, газовые баллончики заканчивается и дорогие, а тут 0.2л из бака на все хватает ))




Хотя дрова там есть


Легли спать, ночью дождь капал часа 2-3, спали на небольшом уклончике и из земли торчали пучки травы, спать не очень удобно, но зато тепло, +10 ночью держалось стабильно. Утром был небольшой туман




Точнее облако


Перекусили, чай попили и выдвинулись когда вышло солнце
Leksey
Нифига вы взялись за эндуро! Постоянно катаете.
Pavel RM
В выходные немного покатались по проселкам и лесным дорожкам. Места очень красивые, грибов море. Отдохнули на роднике, очень калоритное место. После обеда пошёл дождь и нам пришлось драпать домой, опыта езды по бездорожью нет и экипировки нет. Накатаем немного опыта рванем куда нибудь подальше, задумок много.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.