Нас на эти выходные собралось мало, решили поехать с двумя рыбаками на обычное для рыбалки место, но предложили ехать по нашему обычному маршруту, который проходил как раз через те места, куда ехали, но напрямик по пескам и степям. Видимо у нас очень разные представления о легком бездорожье))
Сложности начались уже здесь
Двое передних ушуршали вперед на километр, потом оглянулись, а никого нет, я замыкающий, двое рыбаков между нами, чтобы они случайно не развернулись и не уехали по асфальту, пока не поздно, я их подбадривал, что сложно только этот километр, может 2, каждые 1-2 км так подбадривал, оказывается помогает
Ехали они 5км/ч и сильно уставали от этого, провели краткий инструктаж по езде в песках - оттянись и газуй, не выставляй ноги, не рули рулем
Но ехали так же, свернули на травку, там пытались в натяг на первой заехать на песчаную горку и закапывались несколько раз, потом мы их вытаскивали)
Разница в загруженности
Так мы их мучили полтора часа, второй рыбак на старой XTZ660 с карбюратором и перевертышем от кроссача в итоге более менее вкатался, но второй на новой XT660Z с инжектором так и ехал по ровной грунтовке 5-10км/ч, где мы обычно ездим 70-100км/ч, поэтому проехав еще полкилометра, я забрал у него ХТ660З, а он сел на ХР650Р, тогда он поехал 40-60км/ч и уже не отдалялся от группы так далеко, и я поехал 40-60км/ч, больше не мог, но этого хватало, тоже не отдалялся))
Честно сказать за эти 100км раскатанных грунтовок устал как на хр650р за 200км рыхлых песков, не думал, что на нем действительно так сложно ехать, без соскальзывания передка и зада можно было держаться только в задней стойке и даже не думать садиться на сидушку, при этом аморт чрезмерно мягкий, даже небольшая кочка на 40км/ч, могла заставить его сработать до конца, а на 60км/ч мот потом подпрыгивал на переднее колесо, после этого выглядывал каждую небольшую ямку, кочку и камешек, перед ними сильно сбавлял скорость и аккуратненько перешагивал, ощущения как когда с джипа пересаживаешься на маломощную легковушку типа хэчбек и пытаешься угнаться за ними))
Не уверен, что такая плохая управляемость у нее с завода, может это только из-за перегруза и неправильно настроенной подвески, но в таком виде она сильно уступала старой Африке по внедорожным качествам, на той вполне можно было держать те же 70-100км/ч наравне со всеми, прямо на такой же дорожной резине и ее совсем не швыряло, я уже думал, что все туристы такие
Наконец почти доехали до места рыбалки
Товарищ на ЦРФ совсем расслабился в этой поездке, газанул напрямую в воду и нырнул прямо в разрытую ямку по руль, сразу же заглох, но выехал вверх по инерции))
Дотащили до места стоянки 50м, искупались, открутили свечу и поехало
В итоге слили воду с выхлопной трубы и карбюратора, покрутили стартером остатки, завели и успокоились
Супер рыбалка получилась, все уставшие, никому ничего не надо кроме полежать в теньке и попить воды, поэтому вот такой улов был в этот раз
Луна яркая была, ночь теплая
Утром дождь покапал, тучами все затянуто было, вид из палатки
Потом рыбаки наконец решили достать удочки и лениво так бросать их
Поймали мелочь какую-то, но к вечеру вошли во вкус и решили остаться на еще ночь до понедельника, но я и товарищ на црф-е не такие вольные, поэтому уехали домой, предварительно выпив остатки питьевой воды с конфетами
Сел на свой мот и как же хорошо оказывается на нем ехать! Легкий, управляемый, кочки снова не кочки, 90 - не скорость, достал на ходу фотик и пофотал вокруг, но там только дорога, чуть-чуть не асфальт, смотреть нечего, главное уклоняйся от пыли и камней товарища
З.Ы. Ах, да, фотик снова сменил, но в этот раз не из-за того, что он разбился, взял чуть более дорогой, на б.у.-шке за дешево отдавали, с виду неплохой фотоаппарат, Канон Г1Х, оказывается он почти как зеркалка по габаритам, очень неудобно таскать, ни в один карман не вмещается, на шее висел все время, на ходу под куртку прятал, выглядит со стороны как будто пузо отъел, хорошо меня никто не фотал)