Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет CRM
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
mailok321
Ребята, недавно столкнулся с такой проблемой, ехал вчера по лесу минут 30, вроде все нормально, а потом ехал ехал и мот начал терять обороты и когда давил ручку то он что то бурчал, попердывал и глох, как не странно заводился сразу и опять ехал нормально и через минут 5 опять такая же ситуевина и так раз 5, даже стоял на светофоре, вроде все норм и бац заглох. Что это может быть, может у кого то была такая же проблема
Linkshunter
Цитата(mailok321 @ 8.6.2017, 18:05) *
Ребята, недавно столкнулся с такой проблемой, ехал вчера по лесу минут 30, вроде все нормально, а потом ехал ехал и мот начал терять обороты и когда давил ручку то он что то бурчал, попердывал и глох, как не странно заводился сразу и опять ехал нормально и через минут 5 опять такая же ситуевина и так раз 5, даже стоял на светофоре, вроде все норм и бац заглох. Что это может быть, может у кого то была такая же проблема

...фильтр чист, пропитан? свечу менял? бензин свежий?
mailok321
Цитата(Linkshunter @ 8.6.2017, 15:48) *
...фильтр чист, пропитан? свечу менял? бензин свежий?

Свечу менял, бенз недавно заливал, фильтр чистый но еще не успел пропитать
Linkshunter
Цитата(mailok321 @ 8.6.2017, 18:50) *
Свечу менял, бенз недавно заливал, фильтр чистый но еще не успел пропитать

...а в поршневую давно лазили на ревизию? карбюратор еще может быть засран.
mailok321
Цитата(Linkshunter @ 8.6.2017, 16:15) *
...а в поршневую давно лазили на ревизию? карбюратор еще может быть засран.

Вот на недели думал посмотреть, как посмотрю то сразу отпишу
Dalnoboi
Цитата(mailok321 @ 8.6.2017, 18:05) *
Ребята, недавно столкнулся с такой проблемой, ехал вчера по лесу минут 30, вроде все нормально, а потом ехал ехал и мот начал терять обороты и когда давил ручку то он что то бурчал, попердывал и глох, как не странно заводился сразу и опять ехал нормально и через минут 5 опять такая же ситуевина и так раз 5, даже стоял на светофоре, вроде все норм и бац заглох. Что это может быть, может у кого то была такая же проблема

Медленное поступление топлива от бака до карба. Заглох, натекло, завёл. Продуть шланг в сторону бака.
Huandi
В 90% случаев такое бывает, когда ставят лишний топливный фильтр в тот шланг.
RDX797
99% доп фильтр от бака к карбу! Поставил большой от машины так как маленький от мопедов и Мотов не успевает наполняться! Потом и его вообще убрал после промывки бака! Полет нормальный)
Dalnoboi
Цитата(Huandi @ 8.6.2017, 22:04) *
В 90% случаев такое бывает, когда ставят лишний топливный фильтр в тот шланг.

Да ладно) на всех 2т у меня стоят доп сетчатые фильтры. И струя с них хлещет на полметра.
Linkshunter
Цитата(Dalnoboi @ 9.6.2017, 23:25) *
Да ладно) на всех 2т у меня стоят доп сетчатые фильтры. И струя с них хлещет на полметра.

...у мну тоже стоит, специально сдергивал с карба шланг на резерве, фигачит струей через фильтр.Какашки из бака внутри фильтра присутствуют.
Снег Урал
Доброго дня всем!
Не стал делать ещё тему, если не так надо, то скажите.

В наличии CRM 250 Ar.

Перед зимой максимально его обслужил.
Карб чистили. Клапан и мозги отправлял на ремонт к Дмитрию (Реально приятный Человек!)
Плюс работы по механике.
После всех работ отлично тянул. Однажды по запарке был заправлен бензином с двойной порцией масла. После этого заглох на ходу. В последствии не разобравщись пробовал его запускать на этой смеси. Потом слил, заправил нормально. Но работать нормально не стал. Глох. Запустил на иньекции чистого бензина и сразу заглушил. Затем был вынужденного простоя пол года. Возможно вещи не связанные,но сейчас ситуация та же:
- Мот запускается с одного кика. Работает не больше минуты и глохнет. Повторно запускаться не хочет (только после продолжительного времени или после замены свечи, но не всегда помогает). Свеча черная и мокрая. При этом если поехать то мот едет только на низких оборотах и так же глохнет через минуту (ощущение, что при газе или захлёбывается, либо чего то не хватает...).
Сервопривод и клапан двигаются, выровнено всё по меткам (на качели клапана метка чуть,чуть левее выступа), был грешок на красно-белый провод от мозгов к сервоприводу (так как в натяге бы), но нет, исправно показания на нём меняются по ручке газа. Бензин в карб поступает уверенной струёй. Искра есть. Пробовал разные свечи,Пробовал запускать без фильтра, результат тот же. Снимал выхлопную, клапан двигается свободно. Есть небольшое посекание выхлопных газов на выходе из двигателя, заказал, жду прокладку (не знаю важен ли данный но уже не знаю)))) Подскажите, по возможности, куда копать)))) Голова уже пухнет.

П.С. Однажды, неожиданно, запустился в нормальном режиме и попер на всех оборотах, после того как смотрели красно-белый провод от мозгов на серво привод. Но на следующий день всё повторилось.
rx9
Однажды было похожее.Из-за слегка высоковатого уровня в поплавковой камере,при длительном простое с открытым краном на боковой подставке,натекло полный картер бенза. Симптомы те-же.Сливал трубкой от капельницы smile.gif.
arapov_stepan
Цитата(Снег Урал @ 8.5.2018, 15:32) *
В наличии CRM 250 Ar.

Там же вроде карбюратор какой-то хитрый. Может в нём дело ?
rx9
Цитата(arapov_stepan @ 8.5.2018, 21:16) *
Там же вроде карбюратор какой-то хитрый. Может в нём дело ?

Там из хитростей только ДПДЗ в остальном-обычный карб.
Ну явно же-заливает .
arapov_stepan
Цитата(rx9 @ 8.5.2018, 21:20) *
Ну явно же-заливает .

Ну наверное да

Цитата(rx9 @ 8.5.2018, 21:20) *
ДПДЗ

А чё это ?
rx9
датчик положения дроссельной заслонки
FPS
Цитата(Снег Урал @ 8.5.2018, 13:32) *
Доброго дня всем!
Не стал делать ещё тему, если не так надо, то скажите.

В наличии CRM 250 Ar.

Перед зимой максимально его обслужил.
Карб чистили. Клапан и мозги отправлял на ремонт к Дмитрию (Реально приятный Человек!)
Плюс работы по механике.
После всех работ отлично тянул. Однажды по запарке был заправлен бензином с двойной порцией масла. После этого заглох на ходу. В последствии не разобравщись пробовал его запускать на этой смеси. Потом слил, заправил нормально. Но работать нормально не стал. Глох. Запустил на иньекции чистого бензина и сразу заглушил. Затем был вынужденного простоя пол года. Возможно вещи не связанные,но сейчас ситуация та же:
- Мот запускается с одного кика. Работает не больше минуты и глохнет. Повторно запускаться не хочет (только после продолжительного времени или после замены свечи, но не всегда помогает). Свеча черная и мокрая. При этом если поехать то мот едет только на низких оборотах и так же глохнет через минуту (ощущение, что при газе или захлёбывается, либо чего то не хватает...).
Сервопривод и клапан двигаются, выровнено всё по меткам (на качели клапана метка чуть,чуть левее выступа), был грешок на красно-белый провод от мозгов к сервоприводу (так как в натяге бы), но нет, исправно показания на нём меняются по ручке газа. Бензин в карб поступает уверенной струёй. Искра есть. Пробовал разные свечи,Пробовал запускать без фильтра, результат тот же. Снимал выхлопную, клапан двигается свободно. Есть небольшое посекание выхлопных газов на выходе из двигателя, заказал, жду прокладку (не знаю важен ли данный но уже не знаю)))) Подскажите, по возможности, куда копать)))) Голова уже пухнет.

П.С. Однажды, неожиданно, запустился в нормальном режиме и попер на всех оборотах, после того как смотрели красно-белый провод от мозгов на серво привод. Но на следующий день всё повторилось.


Жиклёр мог выкрутится если ранее крутили и недозатянули. Вообще, у меня недавно один в один было когда 150 ГТЖ завернул вместо 148. Один раз газанул и свечу залило напрочь. Выкрутил, просушил - таже фигня. Обратно 148 завернул, но видимо свеча уже откинула копыта и работала только на холостых. Ожил при новой свече и 148 ГТЖ взад. Есть подозрение что 150 нифига не 150 ибо не оригинал, хоть и Италия. У японцев все советуют на мой резонатор ставить 150, если остальное сток, а америкосы так вообще до 160 ставят, правда без шноркеля.
Снег Урал
Цитата(rx9 @ 8.5.2018, 15:43) *
Однажды было похожее.Из-за слегка высоковатого уровня в поплавковой камере,при длительном простое с открытым краном на боковой подставке,натекло полный картер бенза. Симптомы те-же.Сливал трубкой от капельницы smile.gif.


Настроился на полный перебор карба( Хотя его за месяц до длительной стоянки перебирали.
Мот хранится в вертикальном положении, но залив картера был. Было сливал. Так же пробовал заводить, но не заводился при перезаливе. Тогда выкручивал свечу, затыкал отверстие не рабочей свечкой, сливал бенз с карба, пробовал прокачать киком бенз в выхлопную, помогало, оживал, но общих симптомов это не снимало.

Вроде бы симптомам карб, но ведь постоит и заводится с пинка, причём однажды неожиданно работал нормально, с винтом качества игрался в разных диапазонах, эффекта нет.
arapov_stepan
Значит не держит игла. Или мусор попал под иглу
Клапан короче
Снег Урал
Доброго дня всем!
Добрался, наконец, на выходных до ремонта. Докладываю.
Снят и разодран карб. Оказывается было отслоение шланга из бака в карб, немного подзабилось маленькими кусочками резины. Плюс уровень топлива в камере был высоковат.
Почищено, шланг заменён, поставлен фильтр. Собрано......... Симптомы не изменились((( Работать стал чуть ровнее, но глохнуть и отказывается выходить даже на средние обороты.
Ваааааще......блин.
Незнаю даже куда лезть дальше, попробую прозвонить проводку всю, но надежд не много.
Если есть опыт или идеи, то очень буду признателен.
FPS
Снег Урал, фильтр лишний. Там в кране есть штатный фильтр. Номиналы жиклёров какие?
Снег Урал
Цитата(FPS @ 28.5.2018, 15:00) *
Снег Урал, фильтр лишний. Там в кране есть штатный фильтр. Номиналы жиклёров какие?


Пасиба за подсказку, уберём фильтр. smile.gif
Номиналы что даже не посмотрел, но ранее он у меня ровно работал....работал)
tarantula
Цитата(Снег Урал @ 29.5.2018, 14:16) *
Пасиба за подсказку, уберём фильтр. smile.gif
Номиналы что даже не посмотрел, но ранее он у меня ровно работал....работал)

вольтметр подключи на всякий случай. к фаре можно за щитком.
ну или отключи вообще регулятор-генератор а заведи с акб от машины.

у меня глючил-глючил, оказалось реле-регулятор, а когда нашли то и мозг сгорел. wink.gif
сейчас ездит.
Снег Урал
Цитата(tarantula @ 29.5.2018, 13:04) *
вольтметр подключи на всякий случай. к фаре можно за щитком.
ну или отключи вообще регулятор-генератор а заведи с акб от машины.

у меня глючил-глючил, оказалось реле-регулятор, а когда нашли то и мозг сгорел. wink.gif
сейчас ездит.


Тоже вечерком об этом задумался.......надо проверить сегодня.....страшно от этой мысли поджарить мозги(

Востановление возможно? Или настраиваться на поиск мозгов(
Снег Урал
Проверил напругу, 12,6 В

Проводка, вроде бы, тоже основная на месте. Попробуй догадайси(
Главное, что и по светодиодам на мозгах показывает, что работает.
Готов рассмотреть самые фантастические наводки на неисправность.
tarantula
Цитата(Снег Урал @ 31.5.2018, 6:32) *
Проверил напругу, 12,6 В

Проводка, вроде бы, тоже основная на месте. Попробуй догадайси(
Главное, что и по светодиодам на мозгах показывает, что работает.
Готов рассмотреть самые фантастические наводки на неисправность.


эээ... у родных мозгов нету никаких светодиодов. только у перепаянных есть wink.gif

подножку пошевели.
когда подножка откидывается он вроде тоже выключается.

запусти от любого акб 12в. с регулятора фишку сними, не перепутай только + и -
Kasper2015
Приветствую! Выложи видео заводки мотои с работой двигателя.
Была аналогичная проблема. На холостых работал норм, а когда набирал обороты то глох, от вибрации пропадал контакт. Под приборкой на фишке был плохой контакт. Как вариант разобрать все фишки, обработать очистителем контактов.
Снег Урал
ага, мозги были у Дмитрия в гостях)))

Видео хорошая идея clapping.gif
Сделаем. Пока ищем контакт.
eccentric
Цитата(Kasper2015 @ 1.6.2018, 15:25) *
Приветствую! Выложи видео заводки мотои с работой двигателя.
Была аналогичная проблема. На холостых работал норм, а когда набирал обороты то глох, от вибрации пропадал контакт. Под приборкой на фишке был плохой контакт. Как вариант разобрать все фишки, обработать очистителем контактов.

всем привет! попал в такой же просак) на холодную заводится но при попытке "дать газу" сразу захлебывается... на днях буду снимать и чистить карб...
lisiy1986inh
Цитата(Снег Урал @ 31.5.2018, 3:32) *
Проверил напругу, 12,6 В

Проводка, вроде бы, тоже основная на месте. Попробуй догадайси(
Главное, что и по светодиодам на мозгах показывает, что работает.
Готов рассмотреть самые фантастические наводки на неисправность.


Была похожая ситуация. Это уже было после ремонта мозгов и Дмитрия. По светодиодной панели тоже всё было ОК.
Много общался с Дмитрием, пытались вместе понять в чём проблема. В итоге Дима, скорее всего, оказался прав. Разъём между генератором и РР был в ужасном состоянии. Я его поменял, но, к сожалению, до сих пор не смог проверить как работает мот, т.к. до сих не решил проблему с кикстартером.
При плавающей проблеме я планировал поставить стационарный вольтметр и последить за напряжением бортовой сети в процессе езды, можешь ещё так попробовать.
Снег Урал
Докладаю.
Проведена ревизия электрики и сервопривода. По итогу всё тоже
Промыт бак, собрано немного грязной жижи, в пределах нормы.
Встретил старого хозяина мота (он накатал км 500 всего где то), рассказал что лил только 95 бензин и в соотношении 80гр. на 10 литров huh.gif
Всё слил под чистую, закачал в большой шприц литр 95 на 13 гр. масла и напрямую в карб. Завел. не с первого раза, но завелся. Работал не стабильно, прогазовал. Сделал пару кругов по гаражам, делая шприцом давление топлива.
И мот попер, причём вполне себе так. Собрал полностью мот. В сухой бак налил 3 литра в пропорции 1/70 то есть 43 гр масла. Мот завелся, работал не очень стабильно затем заглох, при этом немного сильнее дымил.
Воткнул шприц с чистым бензином и свежую свечу - завёлся. Слил с бака и карба, бенз ещё разбавил, залил обратно, фиг, не нравится.

Буду пробовать разные пропорции. Но неужели такая чувствительность к пропорциям масла?
Kn1ght
Цитата(Снег Урал @ 22.6.2018, 7:41) *
Но неужели такая чувствительность к пропорциям масла?


Мой одинаково работает на 1к33 и 1к40.

Снег Урал
Цитата(Kn1ght @ 22.6.2018, 9:01) *
Мой одинаково работает на 1к33 и 1к40.


Вот и мне интересно, почему мой так масло не любит, мало мотюль 710. Возможно как то влияет версия мота AR &
Linkshunter
Цитата(Снег Урал @ 22.6.2018, 7:41) *
Встретил старого хозяина мота (он накатал км 500 всего где то), рассказал что лил только 95 бензин и в соотношении 80гр. на 10 литров huh.gif

...после пропорции 1к125 я бы озаботился состоянием цпг и подшипников.
РМХ одинаково валит и заводится на пропорции 1к32, 35,40,50. дыма больше/меньше, с трубы летит вот и все симптомы. Тк конструктивно коренные подшипники недополучают масла - лью 1к35
FPS
Цитата(Снег Урал @ 22.6.2018, 7:41) *
Докладаю.
Проведена ревизия электрики и сервопривода. По итогу всё тоже
Промыт бак, собрано немного грязной жижи, в пределах нормы.
Встретил старого хозяина мота (он накатал км 500 всего где то), рассказал что лил только 95 бензин и в соотношении 80гр. на 10 литров huh.gif
Всё слил под чистую, закачал в большой шприц литр 95 на 13 гр. масла и напрямую в карб. Завел. не с первого раза, но завелся. Работал не стабильно, прогазовал. Сделал пару кругов по гаражам, делая шприцом давление топлива.
И мот попер, причём вполне себе так. Собрал полностью мот. В сухой бак налил 3 литра в пропорции 1/70 то есть 43 гр масла. Мот завелся, работал не очень стабильно затем заглох, при этом немного сильнее дымил.
Воткнул шприц с чистым бензином и свежую свечу - завёлся. Слил с бака и карба, бенз ещё разбавил, залил обратно, фиг, не нравится.

Буду пробовать разные пропорции. Но неужели такая чувствительность к пропорциям масла?

Есть кое какие нюансы при изменении количества масла или переходе на премикс. У кого-то мот меньше это чувствует, у кого-то больше. Во первых плотность и вязкость бензина меняется при премиксе (предварительном смешивании), а т.к. карб рассчитан на чистый бенз, то и номиналы жиклёров соответственно стоят под чистый бенз, и бензомасляной смеси проходит через них меньше. Получается беднит. При премиксе в этом случае советуют увеличить номинал ГТЖ на 2 единицы. Во вторых - чем больше масла, тем меньше бенза wink.gif В порции которая попадает в камеру сгорания остаётся меньше самого бенза и соотношение бензин-воздух уходит опять в сторону обеднения. Я это всё испытываю на себе. Мот жуть как чувствует настройку маслонасоса sad.gif чуть сдвинешь метку на насосе так настройка винта качества уходит. Насос у меня на АР теперь МКшный и льёт нормально. Если сильно много масла подать то греться начинает и я это сразу вижу т.к. датчик стоит.
Снег Урал
Цитата(FPS @ 22.6.2018, 20:06) *
Есть кое какие нюансы при изменении количества масла или переходе на премикс. У кого-то мот меньше это чувствует, у кого-то больше. Во первых плотность и вязкость бензина меняется при премиксе (предварительном смешивании), а т.к. карб рассчитан на чистый бенз, то и номиналы жиклёров соответственно стоят под чистый бенз, и бензомасляной смеси проходит через них меньше. Получается беднит. При премиксе в этом случае советуют увеличить номинал ГТЖ на 2 единицы. Во вторых - чем больше масла, тем меньше бенза wink.gif В порции которая попадает в камеру сгорания остаётся меньше самого бенза и соотношение бензин-воздух уходит опять в сторону обеднения. Я это всё испытываю на себе. Мот жуть как чувствует настройку маслонасоса sad.gif чуть сдвинешь метку на насосе так настройка винта качества уходит. Насос у меня на АР теперь МКшный и льёт нормально. Если сильно много масла подать то греться начинает и я это сразу вижу т.к. датчик стоит.


Интересно, Пасиба. Оказывается есть кто также заморочен с маслом)))

Экспериментирую сейчас с соотношением смеси. 1/100 вроде работает, но тяга не стабильна. Опять же как все говорят, данное соотношение крайне губительно для поршневой.

Уже подзапарился так точно до грамма) отмерять. Востановить бы маслосистему.

Думаю, что делать....Попробовать жиклёр побольше и тогда чуть больше масла, как считаете?
Dalnoboi
Цитата(Снег Урал @ 22.6.2018, 7:41) *
Докладаю.
Проведена ревизия электрики и сервопривода. По итогу всё тоже
Промыт бак, собрано немного грязной жижи, в пределах нормы.
Встретил старого хозяина мота (он накатал км 500 всего где то), рассказал что лил только 95 бензин и в соотношении 80гр. на 10 литров huh.gif
Всё слил под чистую, закачал в большой шприц литр 95 на 13 гр. масла и напрямую в карб. Завел. не с первого раза, но завелся. Работал не стабильно, прогазовал. Сделал пару кругов по гаражам, делая шприцом давление топлива.
И мот попер, причём вполне себе так. Собрал полностью мот. В сухой бак налил 3 литра в пропорции 1/70 то есть 43 гр масла. Мот завелся, работал не очень стабильно затем заглох, при этом немного сильнее дымил.
Воткнул шприц с чистым бензином и свежую свечу - завёлся. Слил с бака и карба, бенз ещё разбавил, залил обратно, фиг, не нравится.

Буду пробовать разные пропорции. Но неужели такая чувствительность к пропорциям масла?

Если я правильно понял, то танцы со шманцами начались после длительного простоя с открытым краном?
Тогда в результате испарения лёгких фракций карб был заполнен смолами. Снова разбирай его абсолютно полностью, проверяй жиклер холостого хода на 3 просвета: справа, слева и снизу вверх. Основное отверстие должно светиться, причём отчётлива круглО. Если светится, но не кругло-твоя причина. Так же смолы забивают каналы хх, и их не всегда удаётся очистить. Опять же результаты распада шланга неплохо заб вают каналы и прилипают к запорной игле.
FPS
Цитата(Снег Урал @ 25.6.2018, 9:45) *
Интересно, Пасиба. Оказывается есть кто также заморочен с маслом)))

Экспериментирую сейчас с соотношением смеси. 1/100 вроде работает, но тяга не стабильна. Опять же как все говорят, данное соотношение крайне губительно для поршневой.

Уже подзапарился так точно до грамма) отмерять. Востановить бы маслосистему.

Думаю, что делать....Попробовать жиклёр побольше и тогда чуть больше масла, как считаете?

Если сильно уж не заморачиваться с настройками, то мот должен нормально работать и ехать на пропорциях 1/40-50. У тебя он совсем не едет как я понял. Ты штатный фильтр что в кране проверял? он чистый? Если открыть кран и шланг с бака сунуть в бутылку, нормально льётся? Уровень в поплавковой камере проверял?
Снег Урал
Цитата(Dalnoboi @ 25.6.2018, 7:32) *
Если я правильно понял, то танцы со шманцами начались после длительного простоя с открытым краном?
Тогда в результате испарения лёгких фракций карб был заполнен смолами. Снова разбирай его абсолютно полностью, проверяй жиклер холостого хода на 3 просвета: справа, слева и снизу вверх. Основное отверстие должно светиться, причём отчётлива круглО. Если светится, но не кругло-твоя причина. Так же смолы забивают каналы хх, и их не всегда удаётся очистить. Опять же результаты распада шланга неплохо заб вают каналы и прилипают к запорной игле.


Карб промыт пару недель назад, даже не сам сувался, отдал в мастерскуюперебрать. Остатки шланга извлечены, поставил новый. Вроде человек опытный делал промывку.

Цитата(FPS @ 25.6.2018, 10:21) *
Если сильно уж не заморачиваться с настройками, то мот должен нормально работать и ехать на пропорциях 1/40-50. У тебя он совсем не едет как я понял. Ты штатный фильтр что в кране проверял? он чистый? Если открыть кран и шланг с бака сунуть в бутылку, нормально льётся? Уровень в поплавковой камере проверял?



"то мот должен нормально работать и ехать на пропорциях 1/40-50" - считаю абсолютно так же.

Кран открываешь льётся уверенной струёй. В поплавковой камере было переполнение и ошмётки шланга. Поправили.(((
eccentric
Всем привет. Тоже новую тему создавать не стал так как являюсь счастливым обладателем AR. Могу сказать, что владея им два месяца "сплю" с ним чаще чем с женой)) сначала он не хотел держать даже ХХ (помогла прочистка бака с фильтром и карба + винты в заводское положение) затем мот поехал, но медленно сбрасывает обороты и не всегда сразу реагирует на открытие дросселя... А на днях при езде по пляжу "на все деньги" он просто заглох как будто словил клина... После этого запускается легко но при открытии газа больше трети глохнет! А сегодня и ХХ перестал держать и при длительном газе больше 30-50% глохнет! Да так что как будто мозги ему говорят погоди, не гони лошадей.... Либо что может быть, было у кого подобное???
alex595
Цитата(eccentric @ 6.8.2018, 10:38) *
Всем привет. Тоже новую тему создавать не стал так как являюсь счастливым обладателем AR. Могу сказать, что владея им два месяца "сплю" с ним чаще чем с женой)) сначала он не хотел держать даже ХХ (помогла прочистка бака с фильтром и карба + винты в заводское положение) затем мот поехал, но медленно сбрасывает обороты и не всегда сразу реагирует на открытие дросселя... А на днях при езде по пляжу "на все деньги" он просто заглох как будто словил клина... После этого запускается легко но при открытии газа больше трети глохнет! А сегодня и ХХ перестал держать и при длительном газе больше 30-50% глохнет! Да так что как будто мозги ему говорят погоди, не гони лошадей.... Либо что может быть, было у кого подобное???


Ну что, разобрался с проблеммой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.