Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслосьемные колпачки или маслосьемные кольца. Как определить что ?
Форум Джебел-клуба > Djebel 200, младший брат > Djebel 200. Техническое
AlexRR
Мотор дымит. Как выяснить чему кердык? Колпачкам или кольцам? Компрессия 11 очей.
sergeyrr
Я бы, для начала, махнул колпачки.
car-bon
Газануть и бросить газ.
Если дыма больше когда раскручивается, виноваты кольца.
Если когда замедляется - колпачки.
Если одинаково - и то и другое или бензин smile.gif
Leksey
Кольца если все втроем износились, то масло в воздухане будет. Ну так пишут.
AlexRR
Масло конкретно выбрасывает. Карб тоже льет.

Кстати что с сайтом qx moto? Не понятно как теперь запчасти заказывать.
LoneWolfRU
Цитата(AlexRR @ 29.6.2017, 10:05) *
Кстати что с сайтом qx moto? Не понятно как теперь запчасти заказывать.

Сайт у них переехал вроде или кончился. Китайские от BM можно с Табао через посредников заказывать, не знаю как на 125, на 200 там всё есть. Тут еще Lights в барахолке есть, он тоже запами на них барыжит
shupaltse
а по картинке определяете?) у чувака масложор начался, но что дымит на перегазовках - не замечено.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serg
Если компрессилнные кольца не изношены, а маслосъёмное залегло, то компрессия гут, а масло жрёт.
Итого, сначала махнуть колпачки, если не помогло, снимать цилиндр.

BUGER
Цитата(serg @ 29.6.2017, 19:11) *
компрессилнные кольца не изношены, а маслосъёмное залегло, то компрессия гут, а масло жрёт.
Да компрессию и на изношенных кольцах можно нормальную намерить. Если маслосъёмное масло не держит, и компрессионные подношены, но в масле, то на масле может и компрессия быть и масло жрать при изношенных кольцах.
AlexRR
Цитата(Leksey @ 29.6.2017, 3:59) *
Кольца если все втроем износились, то масло в воздухане будет. Ну так пишут.

В воздухане масла нету.

Цитата(LoneWolfRU @ 29.6.2017, 15:14) *
Сайт у них переехал вроде или кончился. Китайские от BM можно с Табао через посредников заказывать, не знаю как на 125, на 200 там всё есть. Тут еще Lights в барахолке есть, он тоже запами на них барыжит

Понял. Плохо. С Lightsом переписываюсь. Сначала бы понять полностью что под замену..

Цитата(serg @ 29.6.2017, 16:11) *
Если компрессилнные кольца не изношены, а маслосъёмное залегло, то компрессия гут, а масло жрёт.
Итого, сначала махнуть колпачки, если не помогло, снимать цилиндр.

Спасибо понял. Так и буду действовать. Кстати колпачки такие как на 200ке куда еще ставятся? Может а Питере удастся найти.. А то наугад объезжать магазины с образцом муторно очень..

Цитата(BUGER @ 29.6.2017, 16:51) *
Да компрессию и на изношенных кольцах можно нормальную намерить. Если маслосъёмное масло не держит, и компрессионные подношены, но в масле, то на масле может и компрессия быть и масло жрать при изношенных кольцах.

Компрессию мерял на холодном после зимнего простоя двиге. Потом на горячую .Короче несколько замеров делал для уверенности.
Wolakolak
а в любом случае вскрывать ) и если жрет то уже и цилиндр скинуть.
serg
Цитата(AlexRR @ 1.7.2017, 21:24) *
Кстати колпачки такие как на 200ке куда еще ставятся?
Зайди на Мегазип, там найди DR-200, найди партномер колпачков и поиском поищи, где ещё используется.
Или скачай в Файлах микрофиши на Дж-200.
AlexRR
Цитата(serg @ 1.7.2017, 19:24) *
Зайди на Мегазип, там найди DR-200, найди партномер колпачков и поиском поищи, где ещё используется.
Или скачай в Файлах микрофиши на Дж-200.

Спасибо попробую.

Цитата(serg @ 1.7.2017, 19:24) *
Зайди на Мегазип, там найди DR-200, найди партномер колпачков и поиском поищи, где ещё используется.
Или скачай в Файлах микрофиши на Дж-200.

Кстати что можете про китайские колпачки сказать ?
shupaltse
Цитата(serg @ 29.6.2017, 19:11) *
Итого, сначала махнуть колпачки, если не помогло, снимать цилиндр.


заменить сальники без снятия башки?
skorp777
В чем проблемы ? Другое дело, что цепь все равно снимать, а там снять голову и цилиндр не сильно много хлопот.Уж лучше сразу поменять МСК+кольца, чем растягивать ремонт на месяцы.Это же не мотор на авто, где все в разы сложнее. Здесь замену МСК и колец можно за 4 часа сделать. Мотор снимать с рамы не надо, только бак снять.
AlexRR
Цитата(skorp777 @ 5.7.2017, 12:44) *
В чем проблемы ? Другое дело, что цепь все равно снимать, а там снять голову и цилиндр не сильно много хлопот.Уж лучше сразу поменять МСК+кольца, чем растягивать ремонт на месяцы.Это же не мотор на авто, где все в разы сложнее. Здесь замену МСК и колец можно за 4 часа сделать. Мотор снимать с рамы не надо, только бак снять.

В принципе то оно так. Только прокладку под башку лишний раз неохота тревожить..
200
В картер дымит при газовании? В отверстии масляного щупа давление чувствуется?

От колпачков в мотоцикле дыма практически нет.
Если есть сомнения можно посмотреть на выпускные клапана сняв глушак. При конченных колпачках они будут покрыты коричневой и серой массой.
Колпачки могут быть конченными вместе со втулками клапанов и кольцами.
Кольца могли просто залечь.


Если синий дым это конец поршневой.

Можно эндоскопом в свечую дырку глянуть, хон остался или зеркало уже.

Разбирай, короче, не трать время на всякие глупости если дым видно сзади и двухтактом воняет.
AlexRR
Цитата(200 @ 5.7.2017, 21:05) *
В картер дымит при газовании? В отверстии масляного щупа давление чувствуется?

От колпачков в мотоцикле дыма практически нет.
Если есть сомнения можно посмотреть на выпускные клапана сняв глушак. При конченных колпачках они будут покрыты коричневой и серой массой.
Колпачки могут быть конченными вместе со втулками клапанов и кольцами.
Кольца могли просто залечь.


Если синий дым это конец поршневой.

Можно эндоскопом в свечую дырку глянуть, хон остался или зеркало уже.

Разбирай, короче, не трать время на всякие глупости если дым видно сзади и двухтактом воняет.

Спасибо за компетентный совет. Нет двухтакт приятней пахнет все таки)))
skorp777
Цитата(AlexRR @ 6.7.2017, 7:11) *
Только прокладку под башку лишний раз неохота тревожить..
А лишний раз тревожить герметик под крышкой и болты звезды распредвала, и еще много каких болтов и гаечек, значит, можно?))).Вот такой МЕДНЫЙ СПРЭЙ позволяет повторно использовать целую прокладку. А так же подстраховывает даже при замене на новую.
AlexRR
Цитата(skorp777 @ 6.7.2017, 1:51) *
А лишний раз тревожить герметик под крышкой и болты звезды распредвала, и еще много каких болтов и гаечек, значит, можно?))).Вот такой МЕДНЫЙ СПРЭЙ позволяет повторно использовать целую прокладку. А так же подстраховывает даже при замене на новую.

Ну тоже не особо охота..Вообще лишний раз неохота разбирать..Но что делать.. Спрей у меня есть такой,только другого производителя.
serg
Спрей такой отлично помог при сборке моего двигателя со старой прокладкой головки.
dimag
Тоже второй сезон в раздумьях.... После ночёвки в холодной (градусов до +15 погоде) при запуске двигателя, секунд через 5-10-15 появляется дымный выхлоп сизого цвета, с "двухтактным" запахом горелого масла. Через минуту-две работы дымить перестаёт и больше не воняет. Масло не убывает (не вижу снижения уровня). После короткой стоянки или в тёплое время такого нет.
Есть подозрение, что колпачки дали дуба и масло на стоянке из-под клапанной крышки просачивается в выпускной тракт, где потом и сгорает при старте двигателя.
Но чёткого ответа сервисмены давать не хотят. "Может и колпачки, может и кольца, а менять колпачки, надо и направляющие смотреть... Не жрёт масло - значит всё в норме :-) "
Колпачки купил, лежат ждут.
serg
По своему опыту выяснил, что у сузук нередко маслосъёмное кольцо залегает раньше, чем портятся колпачки.
У меня на 60 тыс км кольцо залегло, а колпачки были как новые, мягкие и вполне рабочие.
Но это не показатель, движки разные... Даже если одинаковые, то всё равно разные smile.gif
AlexRR
[quote name='serg' date='7.7.2017, 15:47' post='634639']
По своему опыту выяснил, что у сузук нередко маслосъёмное кольцо залегает раньше, чем портятся колпачки.
У меня на 60 тыс км кольцо залегло, а колпачки были как новые, мягкие и вполне рабочие.
Но это не показатель, движки разные... Даже если одинаковые, то всё равно разн
Интересная инфа. Я когда собирал ,у меня колпачки на вызывали подозрений. Кольца тоже были в размере. А вот к зеркалу цилиндра были вопросы.
AlexRR
Попался мне на глаза такой комплект. Кто что думает по поводу целесообразности его покупки? http://www.ebay.com/itm/Cylinder-Barrel-Po...LRw&vxp=mtr
skorp777
Почти даром, бери... Что еще ты хотел услышать?
AlexRR
Цитата(skorp777 @ 20.7.2017, 14:43) *
Почти даром, бери... Что еще ты хотел услышать?

Хотел услышать что может кто покупал подобный или знает что-нить о качестве..
skorp777
Бери, все ОК. Точно знаю. smile147.gif Вопрос: где там видна дата производства, завод и пр?
...народ совсем не хочет своей головой думать и брать ответсвенность на себя.
AlexRR
Цитата(skorp777 @ 23.7.2017, 1:42) *
Бери, все ОК. Точно знаю. smile147.gif Вопрос: где там видна дата производства, завод и пр?
...народ совсем не хочет своей головой думать и брать ответсвенность на себя.

Ладно. Спасибо.
LEnduro
Что посоветуете?

Слетает постоянно маслосъёмный колпачёк с направляющей впускного клапана. 100км и слетает.
Причём он защелкивается, руками вроде не снимается.
проезжаешь 100-150км и сперва начинает дымить как только заводишь на холодную, пару раз прогазуешь и пропадает дым а потом все больше и больше начинает дымить на светофоре. Потом газу дал, прокоптило кадило и поехал уже нормально.
ервый раз я кое как отвёрткой подлез через отверстия для настройки клпнанов. Нешел плоскую фигню, когдапёк надел. Затем проехал опять 100км, снова фионя.
Уже снял голову, рассухарил, натянул колпачёк, он защёлкнулся ну думаю класс, всё.
Хрен, проезал около 200км и снова.
Наверное попробую обезжирить и на герметик посадить.
Может это распространённая фигня??
SawJet
Встречал такое на машинах. Как правило вина была самих колпачков, но однажды втулки подвели.
Если посадить чистый колпачек на сухую втулку то держится заметно лучше, а с герметиком и подавно нормально должно быть.
Rico
Цитата(LEnduro @ 21.4.2018, 23:42) *

А колпачки ты менял как я понимаю? Оригинал, не оригинал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.