Цитата(kserv @ 4.10.2017, 17:23)
но у вас в 200 нет распорной втулки между подшипниками
Есть.
Цитата(skorp777 @ 4.10.2017, 15:59)
3.Вынимаем втулку.
Цитата(kserv @ 4.10.2017, 17:23)
Ну и самое главное по поводу смазки, где купить хорошую смазку для подшипников? Название данной смазки?
Я думаю, что кетайцы не заморачиваются, и то же мажут обычной литиевой, поэтому в них добавить синюю ( Шеврон?)- то, что надо.так же и в поезженный японский подшипник лучше добавить не ту , чем вообще ничего. А вот если это белая смазка,и её нормально по количеству ( к примеру, в ступичных новых подшипниках-я имею в виду авто, там подши без уплотнений, все хорошо видно), лучше в новом не делать компот.
Цитата(kserv @ 4.10.2017, 17:23)
"моликотовая смазка - белого цвета",
То же слышал. Еще слышал волшебную фразу
" Смазки Хаскей"ССылка, пытался найти в продаже через инет- фигвам, либо бери ведро, и доставка ТК, либо ничего, 1 тубу никто почтой не отправит.( впрочем, времена меняются, по ссылке выше можно и 1 тубу получить) Поэтому забил, у меня в гараже 3 типа смазки- 2 тубы от Шеврона: та самая синяя,и молибденовая с 3% моли- для прогрессии,+ пакетик спецсмазки для суппортов. -это единственная спецсмазка, что есть в наших автмагазах.
Вот, нашел, ПОлимочевинные смазки нельзя смешивать с литиевыми, и именно они часто в подшипниках как несменяамые на весь срок,
ССЫЛКА