Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет 12 вольт в бортовой сети yamaha ttr250
Форум Джебел-клуба > Эндуро Yamaha: Raid, Serow и т.д. > Эндуро Yamaha, техническое
Sergius
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, в бортовой сети напряжение всего 4 вольта на холостых, если раскрутить то максимум до 6 вольт доходит,при этом приборка периодически отрубаетс, фара так вообще не загорается... в первую секунду завода напряжение норм потом резко падает, при глушении тоже самое чуть меньше секунды норм. Что было проделано, заменил статор и реле регулятор от донора, изменений никаких, отцеплял все разъемы последовательно, все без изменений. В общем нужен совет, что это? И в какую сторону ковырять
dimag
Сколько вольт на аккумуляторе, когда "в бортовой сети 4 вольта"?
Sergius
Цитата(dimag @ 2.7.2017, 5:37) *
Сколько вольт на аккумуляторе, когда "в бортовой сети 4 вольта"?

Аккум сел в ноль, и выдает около 3,5 вольт на клеммах, при заведенном моте. Опять же повторюсь в момент кика (буквально полсекунды) пока двиг еще не схватил, лампа загорается в полную силу, также перед заглыханием, когда колено почти остановилось, тоже самое
caandybar
прозвони мультиметром генератор - три желтых провода между собой, в режиме сопротивления на заглушенном моторе - проверишь целостность катушек на генераторе, должно быть одинаковое сопротивление.
На заведенном моторе - те же провода на напряжение, в режиме переменного тока. должно быть одинаковое на всех трех фазах.

Далее, если все ок - переходим к РР, На выходе замеряешь на заведенном двигателе напряжение, + и - ( красный и черный) в режиме постоянного тока, напряжение должно быть 13-14 вольт. .

По результатам пиши сюда.
kserv
Замените АКБ на исправный, измерьте напряжение на АКБ далее подключите в сеть и без включения зажигания проверьте напряжение, проседать не должно, далее включите зажигание и измерьте напряжение, если просело нужно искать потребитель.
А вообще АКБ ниже 10,5 вольт не должен быть разряжен, ЗАМЕНИТЕ АКБ на исправный, поднимать ваш АКБ уже не нужно, вы угробите и РР и генератор неисправным АКБ.
Sergius
Цитата(kserv @ 3.7.2017, 2:30) *
Замените АКБ на исправный, измерьте напряжение на АКБ далее подключите в сеть и без включения зажигания проверьте напряжение, проседать не должно, далее включите зажигание и измерьте напряжение, если просело нужно искать потребитель.
А вообще АКБ ниже 10,5 вольт не должен быть разряжен, ЗАМЕНИТЕ АКБ на исправный, поднимать ваш АКБ уже не нужно, вы угробите и РР и генератор неисправным АКБ.

Сегодня все промерю, дам результаты... он мне достался в таком плачевном состоянии.. поршневую реанимировал, заводится теперь с полпинка, не дымит. По напруге в том то и дело, что на выходе, на клеммах для зарядки аккума максимум 5-6 вольт и то разгазовав, а на холостах 3-4 вольта, это замеры без аккума! Заводил с кика
dimag
Цитата(Sergius @ 3.7.2017, 11:45) *
По напруге в том то и дело, что на выходе, на клеммах для зарядки аккума максимум 5-6 вольт и то разгазовав, а на холостах 3-4 вольта, это замеры без аккума!

Отцепи разъём РР, тестером в режиме измерения Ом проверь сопротивление между всеми выходами генератора, в режиме кОм - проверь сопротивление на корпус.
С живым аккумулятором, не подключая РР, заведи и в режиме измерения переменного напряжения, ан пределе 200-600 Вольт померяй напряжение на выходах с генератора.
kserv
Исправный АКБ не провалиться ни же 9 вольт, если провалился то он неисправен, РР генератор и АКБ это ОДИН организм, какого хрена мерять если АКБ неисправен, неисправное РР либо перезаряд либо недозаряд, неисправный генератор (любой случай межвитковое или на корпус), это недозаряд, но в любом из случаев АКБ не ниже 10,5 вольт, все что ниже, уже лечение ангины протухшему труппу, акб можно использовать автомобильный, отключив вообще генератор и РР, для проверки.

Если АКБ в КЗ то вы к нему можете и генератор от большегруза подключить не поднимет его никакой генератор!
Очень интересует вопрос сколько на клеммах АКБ не подключенном к сети, и вообще он "берет" зарядку?
Ну и dimag выше все правильно расписал, я лишь добавлю, если прибор с ручным выбором измерений сопротивления, то мерять нужно на всех пределах, иногда сопротивление высоко НО ОНО ЕСТЬ а его быть не должно, неумение пользоваться приборами правильно портит жизнь даже гнутопалым электрикам.
И пишите подробно обо всем что делаете, нам это крайне интересно.
Sergius
Померял сопротивление статора между 3 клеммниками, получается 1-1.1 ома. Напряжение на заведенном, между обмотками переменки около 4 вольт на холостых, между любой из обмоток и землей около 2,6 вольт. Постоянки рр (красный провод и массой) 2,6-3 вольта на холостых, соответственно на проводах подключаемых к акб напряжение такое же. Акб 100% дохлый заряд не берет, мот мне достался с таким акб + подгоревшей обмоткой статора, статор взял с донора и перекинул, рр также менял особой разницы нет. Сейчас мот заводится с кика, с полпинка, раскручивается и тянет отлично, но вот с бортовой сетью какая то беда
dimag
Цитата(Sergius @ 3.7.2017, 16:26) *
Напряжение на заведенном, между обмотками переменки около 4 вольт на холостых,
Маловато будет... должно быть вольт 15.
Газу добавь - как напряжение поменяется?
Надо искать здесь, куда напряжение делось....

Цитата
между любой из обмоток и землей около 2,6 вольт.
Это не нужно

Цитата
Постоянки рр (красный провод и массой) 2,6-3 вольта на холостых, соответственно на проводах подключаемых к акб напряжение такое же.
На генераторе "около 4 вольт" намерял при отключенном РР? Тогда дальнейшие изыски пока бесполезны. РР нечего регулировать
Sergius
По мануалу смотрел, сопротивление обмоток в норме, да и внешне статор донора выглядит отлично, никаких намеков на оплавление... вот куда недостающие 10 вольт делось это загадка... и еще вопрос я так понимаю катушка зажигания от этих же 4 вольт питается? Газу добавлял если крутить примерно в полручки, то растет максимум до 7 вольт постоянки

Мерил с подключенным рр
Zimer
У товарища тоже проблема. Пару раз садилась новая delta, купили bosch. Друг решил проверить напряжения на клеммах, на холостом ходу 12,4в, если дать газу то падает до 7в. Он теперь считает что зарядки нет. Статор покупали контрактный, проблема вылезла недавно, то этого не было. Фара, приборка горят норм. Может реле? Как по качеству китайские?
kserv
Цитата(dimag @ 3.7.2017, 15:40) *
Цитата
между любой из обмоток и землей около 2,6 вольт.
Это не нужно


Это говорит о пробое обмоток на статор!

Включите в схему исправный и полностью заряженный АКБ, при заведенном двигателе АКБ должен медленно разряжаться.

Допустим у вас заведомо исправный статор! Так какого же .... а что у вас с ротором, как он сидит на шпонке или просто плотная конусная посадка, это в мануале искать нужно, ибо генератор это как статор так и ротор, ну тут вам придется все проверить, при исправном генераторе (статор + ротор) между любыми 2 фазовыми выводами будет наводиться ЭДС, переменка более 20 вольт на холостом ходу (мануал точнее скажет), при увеличении оборотов напряжение должно расти, и ни какого напряжения между любой фазой и землей!!!

Если эти условия выполняются переходить нужно к РР, но АКБ должен быть установлен исправный и полностью заряженный, иначе результаты измерений будут некорректными.
raptor76
Цитата(Sergius @ 3.7.2017, 16:26) *
Померял сопротивление статора между 3 клеммниками, получается 1-1.1 ома. Напряжение на заведенном, между обмотками переменки около 4 вольт на холостых, между любой из обмоток и землей около 2,6 вольт. Постоянки рр (красный провод и массой) 2,6-3 вольта на холостых, соответственно на проводах подключаемых к акб напряжение такое же. Акб 100% дохлый заряд не берет, мот мне достался с таким акб + подгоревшей обмоткой статора, статор взял с донора и перекинул, рр также менял особой разницы нет. Сейчас мот заводится с кика, с полпинка, раскручивается и тянет отлично, но вот с бортовой сетью какая то беда

Тебе советовали проверить сопротивление между всеми обмотками и массой.По признакам у тебя банально обмотка статора на массу пробита.Классика жанра.Я из-за этого гену менял.Можешь просто прозвонить мультиметром.Если не звенит-тогда сопротивление измерь.Но вангую,что зазвенит.
caandybar
добавлю, что мультиметром может и не зазвенит, для этого нужен мегоомметр, тогда точный результат. Напряжение маленькое, на среднем газу, если память не изменяет, должно быть около 60 вольт переменки, если не больше,
высоковольтная катушка обычно питается от отдельной катушки на генераторе.
Sveneld
Сегодня засада случилась- пропало всё! Три телевизора имп.. то есть погасла приборка и не работала электрика. Покопался с разъемами возле предохранителя- вроде заработало, потом снова куда-то делось... Вроде и чистил, но пока не нашел причину. Буду прозванивать. Это может быть масса где-то отвалилась? Схему еще не изучал)
Sveneld
Проблема решена. Бобина была не при делах. Аккумулятор замкнул и сдох. Меня смутило сначала то, что ничего не работало даже при подключенном зарядном устройстве, а акум давал 12.7 вольт тестером (без нагрузки)
Sergius
Ого сколько насоветовали....Приехал только с коммандировки, завтра буду проверять рекомендации, но сразу скажу катушказажигания питается от этих обмоток, потому как с правой крышки идут 3 провода статора и 2 для датчика положения коленвала
kserv
Описывайте подробно свои действия и результаты замеров, потом и в мануал заглянем, изучим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.