Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Москва. Помогите выбрать джебель 250
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Soluut
Здравствуйте, люди добрые. Помогите новичку оценить байк. Нашел на авито понравившийся, хочу брать, но не хватает поддержки ) с продаваном еще не связывался, бюджет 150к в притык .

Мот - https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...0_xc_1067013671

З.Ы.: а еще у меня нет категории А, гаража, прицепа, это ок? crazy.gif
Опыт есть, как кроссовый, так и дальнобойный по Индии, но своего байка никогда не было и в тех плане я вообще не волоку.
mv
Вкусный мот, судя по фото. Да еще и зимняя резина в подарок. Просадить на 5 -10 тыщ, и забирать)
serg
Советую созвониться с https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=2071 он посмотрит мот и скажет, всё ли в порядке.
И, да, по фото - вполне приличный вариант. Но надо смотреть.
mv
В вообще тема есть.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20014
serg
Это да. Но Тимофей посмотрит профессионально, с точки зрения огромного опыта мотомеханика.
Не за бесплатно (ибо время стоит денег), но зато вероятность купить мот с убитым движком (или чем-то ещё важным/дорогостоящим) резко снижается.
Anderrey
Че то 13000 пробега и не пахнет. На моем 96 года 11000 стояло, но по факту 38 biggrin.gif
Т.е. уже повод усомниться, пробить по аукциону. Мб так же под сорокет пробега, все возможно. Если подготовиться к возможным заменам, можно брать. Кик не комильфо, взял без кика, после зимы завел без особых танцев.
car-bon
Пробег за полтос, судя по трубе.
Но это ни хорошо, ни плохо.
Просто факт.
serg
У меня такая труба стала после пары грязевых выездов.
Разок отчистил, потом забил.
car-bon
Цитата(serg @ 1.7.2017, 21:43) *
после пары грязевых выездов.
Это не грязь, это эрозия металла. Титан там, вроде как у нас?
Soluut
В таком случае, можно предположить что байк юзался немного, но по назначению. Лично мне кажется, что пробег в районе 30, но я говорю на абум, хочется оценку эксперта. Тимофею уже написал.
Меня смущает подозрительно маленький пробег, при том что было уже 2 хозяина , отсутствие Кика, белая рама(красилась?) Это чисто внешне, а глубже уже хз, нужен взляд опытного.
car-bon
Цитата(Soluut @ 1.7.2017, 21:50) *
белая рама(красилась?)
Это её натуральный цвет
serg
Цитата(Soluut @ 1.7.2017, 14:50) *
Это не грязь, это эрозия металла
Вот ни разу. Это слой окаменевшей мелкодисперсной грязи. Я пробовал чистить на пробеге больше 30 тыс км и под ней ровный металл. Правда, не блестящий, а с синеватым отливом. Сейчас с этим "тонким кирпичом" езжу постоянно и не парюсь.
Anderrey
Не торопись особо, если неохота потом купил, через месяц продавать. Даже на форуме за 140 отдают, а здесь, например, нет заднего плавника под номер, хотя тебе без кат А наверно все равно. Наверное, хотели под кросс старого доброго джебела smile211.gif
Вообще моты с зимней эксплуатацией, я б не рассматривал (ИМХО). С киком еще ладно пробовал бы в своем холодном гараже поколупаться ради одного выезда. Без кика он у мну стоял с ноября по середину марта, знал что оно того не стоит. biggrin.gif


Главное, чтоб итог не был как обычно - в итоге этот мот покупается, несмотря на советы biggrin.gif
skorp777
Блин, театр маразма какой-то. Единственное правильное мнение было вторым постом:
Цитата(mv @ 1.7.2017, 21:54) *
Вкусный мот, судя по фото. Да еще и зимняя резина в подарок. Просадить на 5 -10 тыщ, и забирать)
И третьим. Ни два хозяина, ни РЕДКИЕ зимние выезды, ни отсутствие кика не являются причинами не осматривать этот мот.При отсутствии серьезных косяков- брать, даже без торга!


Цитата(car-bon @ 1.7.2017, 22:46) *
Титан там, вроде как у нас?
Сергей, ты серьезно? unsure.gif Выходит,титановые пожары у вас бывают? bomb.gif А то я пару раз натыкался в лесу на выжженные пятна земли с кучкой обжаренных костей. Никак, это эндуристы на Большом Джебеле были. smile211.gif Надо будет найти те места, кресты поставить...
Если серьезно, то япошки жопились нержу лишний раз на мот ставить, а ты титан захотел.
car-bon
Цитата(skorp777 @ 2.7.2017, 15:15) *
ты титан захотел.
Я ничего не хотел. Не помню где читал. Надо болгаркой чиркнуть с изнанки трубы, да проверить.
Цитата(skorp777 @ 2.7.2017, 15:15) *
титановые пожары у вас бывают?
Это ты про что? Что титан горит? Так алюминий тоже, и масло в двигателе. А железо из которого корабли строят, так вообще тонет! smile.gif
skorp777
Цитата(car-bon @ 2.7.2017, 17:18) *
Что титан горит?
Зря с летчиками не пил. Они б порассказали . Бывало редко, и у кого-то-гдето-там, но хрен погасишь, и сгорает ВСЕ.


Цитата(car-bon @ 2.7.2017, 17:18) *
Надо болгаркой чиркнуть с изнанки трубы, да проверить.
Да даже не пробуй, нержа тама будет. 146%.Можно просто рукой проверить, у титана крайне низкая теплопроводность. Заведи и щупай. Сталь прогреется давно, а титан будет холодным.
car-bon
Цитата(skorp777 @ 2.7.2017, 16:21) *
Да даже не пробуй, нержа тама будет. 146%.
Зуб даешь?
Ульф
Сильно сомневаюсь, что там титан. Хотя уверенности нет. Но есть знания, что на воздухе титан стремительно превращается в фикальку при эксплуатации при температурах свыше 500С. А разогретое до даже слабо-малинового нержавеющее колено, это может быть даже выше температура.
Вообще, кажется, что это один из мифов из серии "рама из хромоля".
Тоже поставил бы на нержу. Нефиг там титану делать, только металл переводить. Подножки бы еще из титана сделали. Пассажирские ).

Цитата(skorp777 @ 2.7.2017, 10:15) *
Если серьезно, то япошки жопились нержу лишний раз на мот ставить, а ты титан захотел.

Вот да. Взять Дж200 или ДРЗ. Серьезные мотоциклы, а глушаки из черняги. Это вообще ни в какие ворота не лезет.

А да, про мотик )). Цена по нонешним временам крутая, учитывая зимнюю резину. Она одна сейчас сколько там стОит? 20, 30? Но это все при условии, что двигатель не при смерти.
skorp777
Цитата(car-bon @ 2.7.2017, 17:22) *
Зуб даешь?
Литр коньяка. Проспоришь- сам привезешь))).


Цитата(Ульф @ 2.7.2017, 17:37) *
Но есть знания, что на воздухе титан стремительно превращается в фикальку при эксплуатации при температурах свыше 500С.
ИМЕННО ТАК Из титана в ТРД в осн. детали компрессора, с рабочей Т до 500 С.А в осн. до 350 С. И то, пришлось потанцевать с бубном ( серебряное покрытие, к примеру) , чтобы адаптировать титан к жестким условиям. Лопатки турбины- из более жаростойких материалов. Пусть и более тяжелых.


Цитата(Ульф @ 2.7.2017, 17:37) *
А разогретое до даже слабо-малинового нержавеющее колено, это может быть даже выше температура.
СМОТРИМ ВИКИ, минимум 550.
car-bon
Проверил. На Джебеле не титан.
Но это не значит что его не используют для выпуска.
Ульф
Так там поди только банка из титаниума. И то поди только внешняя часть.
Написано же "средняя труба стайнлесс Стилл"
skorp777
Цитата(car-bon @ 2.7.2017, 19:55) *
Проверил. На Джебеле не титан.
Согласен на Орвели-5*.
serg
Насколько успел понять, трубы нержа (ибо не видел ни единого пятнышка ржавчины ни на одном Дж-250 на трубах), сама банка - хромированная черняга (у меня изнутри, т.е. со стороны, повёрнутой к колесу есть ржа). Что внутри банки, сказать сложно.
Для титана (есть с чем сравнивать, у меня доставшийся от Макса багажнЕг из него самого) труба многовато весит.
car-bon
Цитата(Ульф @ 2.7.2017, 20:06) *
Написано же "средняя труба стайнлесс Стилл"
ГЛУШИТЕЛЬ со средней трубой из нержавеющей стали. А материал: Material: TI/TI/TI
Ульф
Цитата(car-bon @ 2.7.2017, 16:17) *
ГЛУШИТЕЛЬ со средней трубой из нержавеющей стали. А материал: Material: TI/TI/TI

Не вижу информации о том, что приемное колено из титана. Как только увижу, пойду перечитывать справочники по материаловедению и искать, на каких условиях титан согласен выжить при таком нагреве в воздушно-водяной среде.
Три раза повторенное ти-ти-ти больше напоминает замануху хитрых продаванов, нежели технические данные об изделии.
car-bon
Цитата(Ульф @ 3.7.2017, 1:10) *
Как только увижу, пойду перечитывать
ОК! Но, будь осторожен!
Земля может остановиться, если перестать верить в её вращение smile.gif

Прошу прощения у ТС, что развели оффтоп в его теме! pardon.gif
Ульф
Ну задал ты барин задачу )).
Максимум по температуре, из того, что нашел - ВТ18. Титан, легированный таблицей Менделеева. Типа считается чуть ли не самым жаростойким. Но так и то: максимум до 550-600С, причем до 500 часов. Со временем, при таких температурах, видимо, и ему хана. Ну и технологически этот сплав такой, что из него только поковки и прутки делают. Кое-как листы. О трубах вообще речь не идет.
В общем, верить то я верю, что какой-то там титан на отвыхлопы применяют. Понять не могу, как работает. Или сделали-продали, а там хоть трава не расти? С маркетологов станется начать из папье-маше выхлопы клеить в впаривать.

Цитата(car-bon @ 3.7.2017, 3:52) *
Прошу прощения у ТС, что развели оффтоп в его теме!

Перекинуть потом в другой раздел, да и все ).
Soluut
Итак, я связался с продаваном. Говорит, что пробег, скорее всего родной, что владел мотом 2 года, учился ездить, сдавал на права, катался в основном вокруг дачи и тп. Двигатель не вскрывал, хвост под номер открутил, а так имеется. Без кика говорит никогда проблем не испытывал. Так или иначе уверяет ,что мот живее всех живых, не боится никаких проверок и того, что я скорее всего с механиком смотреть приеду. Говорит, когда брал мот, он был вообще в идеале, даже без царапин...И все это о мотоцикле, которому 20 лет...Неужели повезло?
Ульф
Вполне может быть. Мой когда с аукциона пришел, тоже был "как муха не сидела", хотя 96 г.в. Но специалисту показать надо ).
Дальнобойщик
...И все это о мотоцикле, которому 20 лет...Неужели повезло?
[/quote]
Двадцатилетний Джебель за 160т.р.?Это коньяк что-ли какой-то элитный?Тогда да,повезло.
Soluut
Поговаривают, что это мотоцикл такой. Но лично я не проверял, так что это не точно.
SaSh`ok
А райд случаем не интересен ? С киком и дешевле
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.