Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Копирный вал RMX250S рамаSJ14A двиг.:J117
Форум Джебел-клуба > > Suzuki RMX-250
Иван_1978
Суть такая. Требуется заменить копирный вал. данные о мото в названии. Радостный я заказал в импексе все необходимые з/ч, как оказалось мой вал снят с производства. (ОЕМ: 25310-44E00). Может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите, подходят ли копирный вал от sj13 (25310-29Е00)-он еще естть в продаже. или может еще какой. картинка для привлечения внимания)) Спасибо-пожалюста.
Dalnoboi
Ваня, ебей тебе в помощь.
Иван_1978
Цитата(Dalnoboi @ 3.7.2017, 21:58) *
Ваня, ебей тебе в помощь.


Спасибо, дальнобой. Импекс, меназип, емекс и прочие продаваны пройдены, моей деталюги неть. Надежда на какойнть неликвид, что маловероятно, б/у - мониторю канечно ебей фарпост и всякоразно. Или заколхозить от предыдущей версии - например от sj13. Какойто минимальной доработки не боюсь, проканает, если датчик нейтрали (лампочка) не будет работать, хрен с ней. Главное функционал! Все заказал, нет этой хрени(( Вот и спрашиваю, может кто сталкивался с такой проблемой или ставил копир от мотора J113? Помогите плиз smile261.gif
Linkshunter
Если не ошибаюсь, копирный вал от sj13 отличается нейтралью.Вал звезды у меня на sj14 стоит от sj13, подходит Точно.
Возьми коробку всю на дроме

https://moto.drom.ru/vladivostok/accessorie...0-55181333.html
Правда не факт что с ней все норм, надо проверять как то.
....
Позвонил знакомому на Дв, говорит что копирный вал от sj13 отличается посадочным, типа надо у токаря колхозить что-то.Говорит у них один рмх уже ездит с таким колхозом.
Иван_1978
Много чего поузнал про свой РМХ.
Например что если ты счастливый обладатель мопеда для внуприяпонского рынка с рамой SJ14 (96-98г.в.)
то копирный вал больше ни от чего не подходит. без переделки.

Как соберу мот, а значит и инфу, выложу отчет.
Linkshunter
Цитата(Иван_1978 @ 10.7.2017, 18:23) *
Много чего поузнал про свой РМХ.
Например что если ты счастливый обладатель мопеда для внуприяпонского рынка с рамой SJ14 (96-98г.в.)
то копирный вал больше ни от чего не подходит. без переделки.

Как соберу мот, а значит и инфу, выложу отчет.

drinks.gif как проблему с валом решаешь?
Linkshunter
Иван_1978
копирный вал занедорого
https://moto.drom.ru/novorossiisk/accessori...s-51089961.html
Linkshunter
ТС, копирный вал еще нужен? ...есть у одного знакомого
Иван_1978
Здраствуйте. Вопрос давно решил, отписаться забыл, блн.

Превью: Японцы (матьих) зачемто упразнили именно в движке 117 второй опорный подшипник для копирного вала. Та сторона вала, где датчик нейтрали просто вставляется в тело корпуса картера и все. Даже металлокерамической втулки нет. Извращенцы. Во всех остальных модификациях, в т ч кроссах там посадка через подшипник.

Короче надеяться не на кого решил сразу пойти двумя путями и в конце выбрать наиболее приемлемый:
1. Восстановить старый копир. Для этого отдал его искусному аргонщику, он заплавил выработку и обработал вал дремелем. Но это ручная работа и никто не застрахован от ошибки.
2. На свой страх и риск купил в импексе копирный вал от РМа 20хх годов, не помню точно каких, но самое главное вот его номер: 25310-37F00. Вал приехал. Визуально - точная копия по дорожкам, но посадка под подшипник (со стороны датчика нейтрали) на 5 мм больше. Я это знал, выбор пал на него, потому как остальные валы были или не похожи вообще, или посадка была более 5 мм и к тому же пустотелая!!! То есть проточить не представлялось возможным.
С этим валом все получилось. проточили нормально. Кстати отверстие под штифт для датчика нейтрали там в другом месте и он у меня уже не работает. Это херня. Главное функционал.

Пробег после ремонта уже около 1000-1500 км

Старый вал в запасе.

На Фото: 1. старый вал до ремонта, 2. после ремонта, 3. Фото посадки, куда вставляется вал.

Перерыл весь телефон, не нашел фото нового вала. Прикрепил инфу о заказе с импекса
Linkshunter
полезно, спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.