Цитата(Chili @ 14.7.2017, 2:22)
Транспортной удобнее. ПЭК из авто перевозчиков самый дешёвый. Главное руль снять, тогда кубатура маленькая получается и за 5 минут. И на скотч его, например, к крылу примотаешь. Обрешётка стоит муку какую-то. Но ее качество очень завист от делающего. В Питере узбеки поставили мотак на длинный паллет и обколотили подножку кучей гвоздей. Ну и стрейчем обильмо обмотали. А вокруг ажурно досками обколотили, суммарно кубатура метра 4, если не больше)) Но на цену не влияет.
То бишь обьем обрешетки в расчет не входит?Ттолько обьем самого мота? Может вспомнишь примерно какие получились размеры? А то у меня по грубым прикидкам получилось 12 тыров без учета стоимости хранения когда я вернусь из отпуска и его заберу.
Цитата(Chili @ 14.7.2017, 2:22)
А с прицепом, сколько бенза лишнего нажгешь? Да и обгоны по трассе не такие приятные. Парковки и прочее)))
Бенз можно из расчетов почти исключить. Дорога льготная по чекам мне бензин компенсируют. Благо есть вторая, более прожорливая машина.
А вот на трассе и парковки/стоянки это гемор.
Цитата(Chili @ 14.7.2017, 2:22)
И это. В транспортную приезжаешь на мотаке, сливаешь там бензин в бутылку, снимаешь руль, офоомляешь документы. Потом на такси едешь до оставленной машины. Это если в одну харю все проворачивать)))
я пока без категории "А". так что это если только прошлый владелец поможет
.
Цитата(vit-kin @ 13.7.2017, 21:29)
У нас в продаже дюбель??? редкий случай продажи эндурки в Ростове..
Из опыта в первую очередь советую ПЭК, затем КИТ, накрайняк ЖДЭ. Деловые линии дорого.
оо. нашёл
http://rostovbiker.ru/index.php?showtopic=19606Тоже склоняюсь к ПЭК если повезу в ТК. Основной минус отправки через ТК для меня, что мот надо покупать пока он есть и сразу отправлять. А из отпуска я вернусь в середине Августа, соответсвенно придется башлять ТК еще и за хранение.