Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Прикуриватель" на без аккумуляторный мотоцикл.
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Обсуждение
Slant24rus
А какой мощности генератор на безаккумуляторной версии DR250S? А где можно осуществить отбор напряжение на розетку для зарядного устройства? А какое напряжение в бортсети, и до сколько оно прыгает? Оно как нибудь стабилизируется?

А то есть мысль, к примеру с фары отобрать питание и поставить простенький стабилизатор вроде КРЕН5В, для зарядки навигатора.
Skiller
Ставь. Посмотри только, там постоянное или переменное напряжение идёт. Если постоянное, то проверь, жив ли конденсатор сглаживающий -- он такой большой где-то стоит.
Давно никто симистором с балластом не понижает напряжение 12В->5В там используется ШИМ. Если коротко, входящее напряжение прерывается на какое-то время, потом результат сглаживается. Частота работы такого контроллера 50-150кГц, то есть пульсации напряжения в половину от тактовой частоты могут влиять на выходное напряжение. Если меньше, то контроллер ШИМ выдаёт практически стабильное напряжение независимое от входящего в широких пределах 6В-40В.
Если на входе переменное напряжение, его надо выпрямить и сгладить диодным мостом и конденсатором большой ёмкости с резистором на десяток ом.
koshey-
Цитата(Skiller @ 27.7.2017, 9:54) *
Если на входе переменное напряжение, его надо выпрямить и сгладить диодным мостом и конденсатором большой ёмкости с резистором на десяток ом.

Серега, не получится мостом и конденсатором. Будет некорректная работа РР и скачки напруги до 25В в сети, не сразу, но сжигающие электронику, проверено с множеством РР. sad.gif
Надо cразу ставить РР-выпрямитель постоянного тока, там регулирование происходит семмисторами уже после моста и именно исходя из напряжения на выходном конденсаторе.
vasek
Цитата(Slant24rus @ 27.7.2017, 9:14) *
А какой мощности генератор на безаккумуляторной версии DR250S? А где можно осуществить отбор напряжение на розетку для зарядного устройства? А какое напряжение в бортсети, и до сколько оно прыгает? Оно как нибудь стабилизируется?

А то есть мысль, к примеру с фары отобрать питание и поставить простенький стабилизатор вроде КРЕН5В, для зарядки навигатора.


У меня XR400, вся сеть на переменке, думаю, у нас похожая электрика, если на абсолютно одинаковая..
Из приборов: слабый генератор, регулятор ПЕРЕМЕННОГО напряжения, фара и задний фонарь.
Езжу уже 2 года с диодным мостом + кондер, никаких проблем не испытывал с зарядкой нафигатора и смартфона.

Питание брал от фары, на выходе моста - да, напряжение 25 вольт(напряжение кондёра 12В + напряжение положительной полуволны 12В), но это на холостом режиме, при подключении нагрузки(автозарядник + самртфон) напряжение проседает, правда не знаю до какого уровня, не измерял.. но точно не ниже 12 вольт. Самое главное, что меня успокоило - это то, что все автозарядники работают в диапазоне 12-24В.

Есть еще знакомый с мостом+кондер, так он еще дополнительные светодиодные фонари питает постоянкой от него, проблем не обнаружено.
koshey-
Цитата(vasek @ 27.7.2017, 14:47) *
Езжу уже 2 года с диодным мостом + кондер, никаких проблем не испытывал с зарядкой нафигатора и смартфона.

эт да, гнератора не хватает, и зарядки до 24В выдерживают, потому и живет. Но дело случая, у нас тут на форуме уже есть люди, спалившие как раз на генере XR400\650R и ЛЕДлампы, и зарядки навика (благо не сам навик). Поэтому советовать такую схему никому не хочу, мой совет - РР от TrailTech (млм самопал), с ним даже фара ярче горит (потому что не мерцает) smile.gif
LILO
В барахолке как раз есть отличный TT )))
Skiller
Цитата(koshey- @ 27.7.2017, 13:39) *
не получится мостом и конденсатором

мост-конденсатор-резистор -- я такую схему предлагал. С шунтом. Скачок в 25В для ШИМ-контроллера фигня.
vezdexod007
Сейчас сходил в гараж, вынял лампу из заднего фонаря и подключился тестер.
Поставил на Переменку - показания гуляют около 4В.
На постоянку - 12.35В на ХХ. Погазовал, напряжение не поднимается выше 13В. Да и 13 не показало. Пришлось минус совать на массу, плюс - держал рукой.
Так понимаю, ток постоянный, 12В.

Думаю вот такую купить. Водонепроницаемые мотоциклетные зарядное устройство usb розетки 12 В прикуривателя Moto мотоцикл usb мотоциклетные зарядное гнездо порт 12 В черный
http://s.aliexpress.com/6nY3iQBF
(from AliExpress Android)

Как думаите, послужит?
koshey-
Цитата(vezdexod007 @ 29.7.2017, 7:41) *
Так понимаю, ток постоянный, 12В.

Так а на тестере какие настройки выставлены при измерении?
Если у тебя переменка, а на электронном тестере включить измерение постоянного напряжения - будет показывать "погоду".


Цитата(Skiller @ 28.7.2017, 13:10) *
мост-конденсатор-резистор -- я такую схему предлагал. С шунтом. Скачок в 25В для ШИМ-контроллера фигня.

Шунт при силовом потреблении в ампер-два без проблем с напругой это как? smile138.gif
У ЛЕД-ламп до 30 Вольт шим-контролдер, а по этой схеме (но без шунта) иногда сгорают.
Сам подумай, если на выходе тиристора висит, пусть даже через мост (обратный ток), конденсатор, как он будет адекватно работать то, ему ж надо стабильно через "ноль" проити, что б быстро и четко отработать и не дать напруге прыгнуть выше заданной. Вот и получается что там на выходе 25 действующего и влегкую 50 Вольт в амплитуде кратковременно периодически проскакивает, всяким вентиляторам то пофиг, а вот электронике как раз тяжко. sad.gif
vezdexod007
Цитата(vezdexod007 @ 29.7.2017, 10:41) *
Сейчас сходил в гараж, вынял лампу из заднего фонаря и подключился тестер.
Поставил на Переменку - показания гуляют около 4В.
На постоянку - 12.35В на ХХ. Погазовал, напряжение не поднимается выше 13В. Да и 13 не показало. Пришлось минус совать на массу, плюс - держал рукой.
Так понимаю, ток постоянный, 12В.

Думаю вот такую купить. Водонепроницаемые мотоциклетные зарядное устройство usb розетки 12 В прикуривателя Moto мотоцикл usb мотоциклетные зарядное гнездо порт 12 В черный
http://s.aliexpress.com/6nY3iQBF
(from AliExpress Android)

Как думаите, послужит?



Пришла мне эта зарядка. За 7 дней, такого я ещё не видел, обычно не менее 18.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хотел подключить у предохранителя, но там ещё переменный ток, судя по вольтметру. Врезался в средний провод переключателя фары. Минус на раму.

Предохранитель стоит на освещение, выдернув его, все гаснет, а мотор работает.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подключил планшет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ещё провод коротенький надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.