Доброго дня всем уважаемые форумчане. После Японии пришёл мот, внутри карба была помойка какая-то. Все латунные детали покрыты серым налётом, который никак не могу почистить. Да и в целом хотелось почистить весь карбюратор. Что скажете за ультрозвуковую чистку, имеет место быть ? Не навредит или пустое всё это ?
Спасибо.
Wolakolak
14.9.2017, 16:09
отмачивание жиклеров отмывает их. винс в помощь. карб можно в ультразвуковой ванной помыть, но долго и вонюче. в том ж винсе. банка чота 900-800 рэ. но без фото я не скажу. каким очистителем мыл ?
Цитата(Wolakolak @ 14.9.2017, 13:09)
отмачивание жиклеров отмывает их. винс в помощь. карб можно в ультразвуковой ванной помыть, но долго и вонюче. в том ж винсе. банка чота 900-800 рэ. но без фото я не скажу. каким очистителем мыл ?
Мыл очистителем для карбюраторов Hi-Gear синтетический какой-то, у меня за промывку в ултрозвуковой ванне спрашивают 800 рэ. За винс не слышал, сейчас посмотрю.
Цитата(LILO @ 14.9.2017, 13:13)
Вот в этом видео на 5:52 у него на конце иглы какая-то резинка, у меня игла без всяких резинок, голый метал (выработки никакой нету).
Интересно как должна выглядеть игла на нашем карбе ? может фото у кого есть ?
А фиши, уже не котируются?
Цитата(LILO @ 14.9.2017, 13:53)
А фиши, уже не котируются?
Не, там не видать. Хотелось бы в живую
Цитата(taimens @ 14.9.2017, 17:00)
Не, там не видать. Хотелось бы в живую
берем номер детальки и забиваем в гуглокартинки....
Цитата(Kn1ght @ 14.9.2017, 14:07)
берем номер детальки и забиваем в гуглокартинки....
Моя с картинок выглядит так
Wolakolak
14.9.2017, 17:50
по партномеру смотри какая должна быть игла.
Во как. Видео только увидел. Значит я не ошибся в выборе очистителя карба, обычная кислота из моющих средств. Я утёнком суперсила чистил в ультразвуке, идеальный результат. PH2.0 разводил с водой.
снимай всё нежное. бросал как то алю фольгу в уз ванну - фольгу рвет в клочья на глазах(ванна была с водой)
Да, фольга тонкая. Есть такое. Я больше боялся что в мелком жиклёре диаметр проест. Поэтому разводил водой до Ph2.0 включил нагрев до 60, ну что бы рука терпела доставать. И 20 минут жужжал. Результат идеальный.
Все проблемы что были исчезли. Хотя конечно не без настройки дело обошлось. Поплавок вместо 13мм был 13.5 то есть уже недолив был. Ну и под иголкой качества резинки не было. И полозья мембраны смазал а то клинила вроде как.
никогда в жизни ни чистил карбы,жиклер с каналами продул и фсё,всегда этого хватало,чо его полировать то, как ...орехи )))
Ну на большие проходные отверстия никак не влияет. А если там отверстие и так 0.2мм то нарост может быть слоем 0.05мм, параметры еже съедут. Но опять же смотря что в баке плавало. ))
Я видел очень страшные карбюраторы в жигулях в 90-е. Отложения были под жиклерами как камни, которые кусками крошились и всё забивали. Вот прям как камни в почках. ))))
Но современный бензин наверное не так бадяжат. И до 90-х не бадяжили видать, было всё чисто всегда у отцовской тачке. ))
Ну и так чисто психологически чистый карб это прикольно. До первой грязевой покатушки.
В принципе в ультразвук окунаешь любой зелёный разъём и он чистый. Для мото авто штука суперская.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.