Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: др350 вопрос про регулировку вилки и г.т.жиклер
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Техническое
Marsik_1988
привет!

1) др 350. обычная вилка(наверно как на 250s) сверху винты крутятся, это понятно, простое поджатие пружин, но снизу тоже есть нечто похожее на винты, отверткой немного покрутил, разницы не увидел и вернул обратно, что это за винты?


2)бывший хозяин говорил,что плохо заводится ближе к 0градусам, а ниже 0 так и вовсе проблема запуститься, разобрал карб.
главной топливный жиклер 127.5. свеча белого цвета

раздраконил шилом жиклер как получилось, винт качество отвернул на полоборота (вывернул то есть). игла без канавок, поэтому поднять ее условно невозможно. мотоцикл стал заводиться лучше и, что самое приятное, поехал заметно лучше

какой должен быть жиклер?140? как можно сделать из моего 127.5 жиклер 140?может рассверлить? какой диаметр сверла необходим?
п.с.: по плану удалить стоковый глушитель и поставить невесомый почти прямоток
vezdexod007
Цитата(Marsik_1988 @ 17.9.2017, 23:22) *
привет!

1) др 350. обычная вилка(наверно как на 250s) сверху винты крутятся, это понятно, простое поджатие пружин, но снизу тоже есть нечто похожее на винты, отверткой немного покрутил, разницы не увидел и вернул обратно, что это за винты?


2)бывший хозяин говорил,что плохо заводится ближе к 0градусам, а ниже 0 так и вовсе проблема запуститься, разобрал карб.
главной топливный жиклер 127.5. свеча белого цвета

раздраконил шилом жиклер как получилось, винт качество отвернул на полоборота (вывернул то есть). игла без канавок, поэтому поднять ее условно невозможно. мотоцикл стал заводиться лучше и, что самое приятное, поехал заметно лучше

какой должен быть жиклер?140? как можно сделать из моего 127.5 жиклер 140?может рассверлить? какой диаметр сверла необходим?
п.с.: по плану удалить стоковый глушитель и поставить невесомый почти прямоток


1) На моей с верху вообще ничего нет. В низу - конусный винт. Закручиваешь, отверстие для прохода масла, меньше и наоборот. Как на заднем амортизаторе. Надо смотреть на ходу, правда сам не пробовал.
2) 127.5 стандартный для 250-ток. Можно спросить у Slant24rus,где он брал для экспериментов ГТЖ.
Slant24rus
Цитата(vezdexod007 @ 18.9.2017, 12:24) *
1) На моей с верху вообще ничего нет. В низу - конусный винт. Закручиваешь, отверстие для прохода масла, меньше и наоборот. Как на заднем амортизаторе. Надо смотреть на ходу, правда сам не пробовал.
2) 127.5 стандартный для 250-ток. Можно спросить у Slant24rus,где он брал для экспериментов ГТЖ.

Я заказывал с мегазипа, 130-132.5-135-137, находил их бродя по карбам от 250s и 350s.

Так, а это, а на 250S точно штатный 127.5? Мне то мот тож пришел с 127.5, при этом свеча всегда белая была.
А вот в мануал залез, а тут такое пишут:



Еще вариант, заказать целым набором.
Вот главные, там можно выбрать "линейку" номеров, в наборе 10 штук. https://ru.aliexpress.com/item/12-main-jet-...0304.4.2.Lp1P2K

Так же можно найти и ХХ жиклеров набор, вот вроде бы они, на наш карб. (но лучше проверить, я чет подзабыл как ХХ жиклер выглядит у нас)
https://ru.aliexpress.com/item/Mikuni-carb-...816ac&tpp=1
vezdexod007
Цитата(Slant24rus @ 18.9.2017, 9:24) *
Так, а это, а на 250S точно штатный 127.5? Мне то мот тож пришел с 127.5, при этом свеча всегда белая была.

У меня тоже 127.5 и глушитель такой же. Тюнинг?
Опустил иглу на деление, цвет свечи не изменился.
Marsik_1988
огромное спасибо) я и не знал, что жиклеры можно так просто в китае купить да еще и целый набор)

Цитата(Slant24rus @ 18.9.2017, 6:24) *
Так же можно найти и ХХ жиклеров набор, вот вроде бы они, на наш карб. (но лучше проверить, я чет подзабыл как ХХ жиклер выглядит у нас)
https://ru.aliexpress.com/item/Mikuni-carb-...816ac&tpp=1



а для чего жиклер хх нужен? в смысле с холостым ходом вроде нет проблем. или он влияет не только на холостые?
Slant24rus
Цитата(vezdexod007 @ 18.9.2017, 17:01) *
У меня тоже 127.5 и глушитель такой же. Тюнинг?
Опустил иглу на деление, цвет свечи не изменился.

У тебя глушитель тож супертрап?
Вообщем на моем карбе, мне помог жиклер 137 + опущенная на деление игла. При этом я еще сам в фильтрбоксе добавил отверстий для воздуха (по примеру 3х3 мода для дрз400). Уровень в поплавковой камере 14.5-14.6 где то так, по штангелю. Мерять надо когда язычок поплавка лег на нажимной носика на запорной игле. но не продавил его.



Цитата(Marsik_1988 @ 18.9.2017, 22:04) *
огромное спасибо) я и не знал, что жиклеры можно так просто в китае купить да еще и целый набор)




а для чего жиклер хх нужен? в смысле с холостым ходом вроде нет проблем. или он влияет не только на холостые?

на ХХ и первую малую часть хода ручки газа.
vezdexod007
Цитата(Slant24rus @ 19.9.2017, 7:12) *
У тебя глушитель тож супертрап?

Да. А я иглу опустил на деление и появился такой же затык, при открытии газа с около холостых. Но оставил пока так для экономии.
Marsik_1988
спасибо, товарищи,

прояснили ситуацию)
pomaxa250
У меня стоял гтж на 147 под прямоток,мот на 3 передаче на колесе здил.Родной карб не нужен,если нет денег на Кёйхин,то есть отличная замена Делл орто,с клапаном ускорителем и нормальным обогатителем,цена в районе 100у.е. на ебее-вот с ним 350 едет гораздо лучше,да и регулировать самому можно.
Marsik_1988
Цитата(pomaxa250 @ 21.9.2017, 14:01) *
У меня стоял гтж на 147 под прямоток,мот на 3 передаче на колесе здил.Родной карб не нужен,если нет денег на Кёйхин,то есть отличная замена Делл орто,с клапаном ускорителем и нормальным обогатителем,цена в районе 100у.е. на ебее-вот с ним 350 едет гораздо лучше,да и регулировать самому можно.



какой именно делорто, можно ссылку? нахожу только от скутеров
pomaxa250
Цитата(Marsik_1988 @ 25.9.2017, 8:04) *
какой именно делорто, можно ссылку? нахожу только от скутеров

http://www.ebay.com/itm/1994-2001-Husqvarn...9wJ&vxp=mtr
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.