Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка питбайка в качестве тренажера и транспорта для девушки
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
DaniilStrekalev
Всем привет! Надумал я питбайк брать. Назначение: кидать мопед с собой в дрогу, кататься девушке и тренировать езду на заднем, не переживая за цену нового крыла. Смотрю в сторону ycf, т к начитавшись интренет,пришел к выводу, что эта контора среди китая одна из самых беспроблемнх и качественных. А, забыл сказать, я фанат покупки б/у техники, поэтому смотрю в сторону мопедов 2014-2016г.
Бюджет думаю до 50.
Вопрос к знающим следующий: 1 на какие марки еще обратить внимание; 2 думаю про колеса 14/12, т к езда на таком должна быть еще забавнее, да и крепче колеса и габариты меньше правда, лишь бы девушка не прокляла езду на нем во время совместных покатушек. Или все же лучше смотреть на 17/14?; 3 из ycf смотрю на модели pilot (объем 125-150) или big mini в тех же объемах (правда. big mini на 17/14), нет на форуме людей, которые имели удовольствие/или не удовольствие тестировать эти модели?
Мои завышенные запросы: хочу самые не деревянные подвески из китайских (ктм, япы. это уже другая цена покупки, замены пластика и тп и тд), наименьшее количество глупых китайских поломок типа: замена подшипников каждые 5моточасов, срезанные шестерни кикстартера, срезанные шпонки и тп и тд.
OttoFrija
Злой Вы, батенька, какой-то. Девушку не жалко?
Если она таки из наших, ей видимо на XLR, если нет - видимо, на Такт какой-нибудь. А если ещё и экипа на тыщщ 80 нет, то может ну его этот питбайк, не? Мож вообще 50сс правильные японские эндурные? Хотя тут с задним колесом - вопрос.
serg
Б/у китай? Он и новый... требует приложения рук и потом немного покататься и продать от греха.
Вот такой, проданный от греха и будет куплен.
В этом случае много времени, не так уж и мало денег, и послевкусие, как из сточной канавы...
Это опыт более десятка моих знакомых.
Тот, кто будет советовать б/у китай за 50, тот... скорее всего хочет его продать. Тебе.
Новый, типа Кайо, ещё некоторое время будет юзабелен, но совсем адекватности подвесок не дают и лучшие экземпляры. Разве что после глубокой доработки прямыми руками.
И чем меньше колёса, тем страшнее ездить на ЭТОМ.
Надо брать с максимально доступным размером, 17/14 обычно.
Хотя, если ты реально любишь свою девушку, то правильнее было бы взять японскую 125-ку, не кросс.
Типа DRZ-125 и аналогов.
Там и колёса уже норм и вообще...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DaniilStrekalev
Спасибо за советы. Но drz 125 стоит, как чугунный мост. Есть объявление о продаже xr 100 за 60т р, но у него барабанные тормоза и дорогущий пластик, случись чего. Девушка научится адекватно ездить хотя бы прямо и надеюсь пересядет на полноценный эндуро, кои имеются в наличии. Питбайк-игрушка и школьная скамья, за которую много не хочется выкладывать. Знаю людей, которые продали питбайк не потому, что пит уже начинал сыпаться, а потому, что им хотелось чего-то другого. И я думаю на всяких торговых интернет площадках хватает предложений, где люди, либо не понимали, для чего пит, либо хотят поменять на что-то другое. Надо просто выбирать головой и с открытыми глазами и ушами, чтоб не купить то, что готово рассыпаться на первых кочках.
Вот хондочка: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/...51016-5eef2c29/
serg
Цитата(DaniilStrekalev @ 2.10.2017, 22:06) *
у него барабанные тормоза
У DRZ-125 - тоже, если присмотреться к фото. При этом они работают очень прилично.
Поищи более старые мелкокубатурные японцы, но 2Т девушке без опыта не стоит брать.
Но если хочешь покусать кактус, то бери пит б/у и убедись на собственном опыте. Может, опыт будет положительный, тогда через годик расскажешь всё.
Mister
думаю, надо взять дешманский пит за 15-20 тысяч. хоть ирбис. но лучше какойнить кайо-jmc-pitsterpro.
чуток его подшаманить (рубля на 3) и кататься. они достаточно живучие. навык хорошо развивают.
как она научится нормально ездить, возьмешь ей обычный мот. двухсотку.
Oooooooooa
Озадачился той же самой проблемой. Вижу по ответам, что люди вообще не в теме про питы. Ты им про YCF, а они тебе вместо них советуют "типа Kayo". Ну ясно. Не думаю, что на этом форуме ты услышишь что-то не предвзятое.
Mister
ycf ничем ни лучше кайо. собирается в том же китае. из тех же запчастей. те же дубовые стоковые подвески. те же моторы YX ZS

есть разница лишь с топовыми моделями. там стоит дайтона, ёлка и ёлинс. но ценник 200. если по карману - нет преграды патриотам)

YCF это просто лейбл, который клеится на OEM продукцию. плавали, знаем.


не хочешь кайо? бери на барахолках нормальную ходовку (днм верхних уровней, вилку Volt, алю раму и маятник, нормальные колеса типа Talon) и 160 мотор ZS + devil head + OKO 26. реально влезть в бюджет 40-50. ищи)

есть куча пабликов в вк, где зажравшиеся масковские школьники, сливают свои мопеды после 1 падения)


вот аппарат на котором я катался. все, че написано сверху, только без 4кл головы и рама хромоль. лютейшая вещь. кроссовую трассу без проблем держал. был взят за 38 рублей + 2 рубля на кольца и поджатый поршень, сразу поменяли их.
но это уже будет не парта для девочки, дурной мопед. подвеска вообще шик. все регулировки у аморта и вилки (отскок низкий высокий, компрессия низкая высокая), прогрессия.


рослому человеку лучше 17х14. мотард 14х14.
но истинный пит это 12х10

........................


есть еще одна интересная тема. Big-pit. 250 мотор) знатная вещица. колеса 19х16. но ходовка дубовая, стоковая.
мотор надежный, да и в целом, авм хорошая контора. не сыпятся мопедки.
Skiller
Цитата(DaniilStrekalev @ 2.10.2017, 18:07) *
Надумал я питбайк брать.

Лучше секс с девушкой, чем с питбайком.
Питбайк будет более эээ настойчивым.
DaniilStrekalev
Цитата(Doctorfrolov @ 3.10.2017, 8:47) *
1 не хочешь кайо? бери на барахолках нормальную ходовку (днм верхних уровней, вилку Volt, алю раму и маятник, нормальные колеса типа Talon) и 160 мотор ZS + devil head + OKO 26. реально влезть в бюджет 40-50. ищи)

2 вот аппарат на котором я катался. все, че написано сверху, только без 4кл головы и рама хромоль. лютейшая вещь. кроссовую трассу без проблем держал. был взят за 38 рублей + 2 рубля на кольца и поджатый поршень, сразу поменяли их.
но это уже будет не парта для девочки, дурной мопед. подвеска вообще шик. все регулировки у аморта и вилки (отскок низкий высокий, компрессия низкая высокая), прогрессия.


3 рослому человеку лучше 17х14. мотард 14х14.
но истинный пит это 12х10


1 это где продают такое лего?) Видать, я еще сильно не в теме. Т е отдельно купить вилку, раму, маятник, мотор?
2 что за аппарат?
3 Посадка на мопеде не зависит от диаметра колеса. Рост девушки 170
От себя могу сказать, чего я не понял в пите, так это как надо катать в стойке: тянуться куда-то вниз к рулю, бак коленями не обхватишь (ну это уже мелочи). Есть ли питы на маленьких колесах, на которых в стоке было удобно человеку со средним ростом? Или ставить руль от чеппера?
Mister
всякие разные паблики в вк. их много очень. юзай поиск.

аппарат - сборная солянка. типа питстер про.

посадка очень даже зависит от них. ходовки разные. равно как и высота по седлу.

DaniilStrekalev
Цитата(Doctorfrolov @ 3.10.2017, 16:47) *
всякие разные паблики в вк. их много очень. юзай поиск.

аппарат - сборная солянка. типа питстер про.

посадка очень даже зависит от них. ходовки разные. равно как и высота по седлу.

Рано я удалился из вк) и все же вопрос открытый: как так ycf дороже kayo и ничем не лучше. Никто же не спорит, что kayo лучше, чем irbis, хотя не думаю, что по подвескам в базе они сильно разные. Просто kayo добротнее, потому и дороже.
И Не хочется покупать по частям мопед, я бы лучше что-то готвое взял. Тратить время на поиски, потом ездить забирать все это из 10 разных мест и тп и тд .
DaniilStrekalev
Никто не подскажет чисто по модели YCF PILOT: большая ли разница между pilot 125 и pilot 150? Как вы думаете, какая модель лучше подойдет под мои задачи? Где-то читал, что на 150 сс даже задний маятник длиннее и соответственно и высота мопеда выше. Стоит ли больше заморачиваться из-за этих 25 кубов и немного другой подвески?
Lizik
Цитата(DaniilStrekalev @ 2.10.2017, 15:07) *
Всем привет! Надумал я питбайк брать. Назначение: кидать мопед с собой в дрогу, кататься девушке и тренировать езду на заднем, не переживая за цену нового крыла. Смотрю в сторону ycf, т к начитавшись интренет,пришел к выводу, что эта контора среди китая одна из самых беспроблемнх и качественных. А, забыл сказать, я фанат покупки б/у техники, поэтому смотрю в сторону мопедов 2014-2016г.
Бюджет думаю до 50.

Привет ! Ой как не советую брать пита, тем более, для девушки, тем более, для обучения.
Во-первых, в твою сумму нормального,"живого" не найдешь. Во-вторых, у пита ни движка, ни подвесок, дурацкая посадка, ни стойке, ни нормальному разгону - торможению на нем не научиться.
С учетом того, что сейчас осень, рекомендую подкопить денег и купить тот же Yamaha XG250 Tricker или что нить подобное, а лучше кросс. С ее ростом проблем будет меньше, а удовольствия больше. Это я как владелец и эксплуататор пита говорю, причем у меня 125 кубовый, с тюнингом, на колесах 17/14.

Куб
Дайте сначала девушке прокатиться на питбайке. Потом - не давайте на серрове(или подобных), так как на пит она потом не сядет.
DaniilStrekalev
Всем спасибо за советы, мне было интересно выслушать Ваше мнение...но я сделал по-своему и приобрел YCF PILOT 150 за 38 т.р. По приезду домой я сразу разобрал всю заднюю магистраль, почистил закислившийся главынй тормозной цилиндр, промазал направляющие в суппорте и разработал поршень в суппорте, поменял камеру в заднем колесе, сорвал наклейки, на сколько хватило терпения. И сегодня осуществили с девушкой первый выезд. Впечатление о мопеде пока только положительные, он позволяет делать все то, на что не хватает скила на полноценных мото. Пит на удивление резвый, приподнимает колесо практически независимо от выбранной передачи, а маленькие колеса по факту-не так страшен черт, как его малюют. Девушка тоже, вроде, довольна, только жаловалась на жесткую сидушку (зато раньше начнет ездить в стойке)). Кстати, про езду в стойке-на YCF посадка намного более "взрослая", чем на bse и kayo, пересаживаясь с полноценного мота, ты не испытываешь культурного шока, к рулю не надо тянутся (мой рост 174, руль по всей видимости стандарт, т к на другом экземпляре, который я смотрел такой же). Так что у всех питов посадка, видимо, несколько разная.
Цитата(Куб @ 8.10.2017, 15:13) *
Дайте сначала девушке прокатиться на питбайке. Потом - не давайте на серрове(или подобных), так как на пит она потом не сядет.

До этого девушка каталась сначала на xl250r (которая тоже относительное невысокая по седлу) и на KDX 200. На kdx она вообще пока зареклась садиться, т к мот ее испугал, на xl ее пока не тянет садится, т к та в 2 раза тяжелее (как серов, кстати) пита и падать с нее страшнее и поднять ей его куда сложнее. Если вдруг, надумает сесть на полноценный мот-я не против, как минимум есть xl.
Oooooooooa
Спасибо, что поделился! Держи в курсе ваших успехов. Удачных каток!
Dalnoboi
Не надо отговаривать человека покупать пит. Обходя разложенные грабли, он теряет бесценный опыт. Тем более, по заявлениям дилеров питбайков, сейчас доступны обновлённые грабли 2018 модельного года с улучшенными характеристиками.
DaniilStrekalev
Цитата(Oooooooooa @ 9.10.2017, 13:29) *
Спасибо, что поделился! Держи в курсе ваших успехов. Удачных каток!

Спасибо! по прошествии времени я, может, отпишусь, на сколько это была удачная покупка.

Цитата(Dalnoboi @ 9.10.2017, 14:47) *
Не надо отговаривать человека покупать пит. Обходя разложенные грабли, он теряет бесценный опыт. Тем более, по заявлениям дилеров питбайков, сейчас доступны обновлённые грабли 2018 модельного года с улучшенными характеристиками.

Первое впечатление от грабель пока положительное, все узлы выглядят вполне качественно. Когда едешь на нем нет такого ощущения досадных недоработок (пускай и незначительных), какие я наблюдал на кайо и бсе (причем, на некоторых я катал на новых мопедах), все органы управления на месте, ничего не дребезжит и не мотыляет. Есть усталостные косяки, надо подрегулировать клапана, но ничего криминального я не вижу. Время конечно покажет. А маленькие колеса с лихвой компенсируются довольно бодрым для такой малютки мотором-многие преграды можно перепрыгнуть, ну или хотя бы приподнять колесо. По прошествии времени будет, конечно, понятно, может я ошибался, а Вы были правы. Я сам езжу на пикапе китайского производства, причем эксплуатация порой крайне тяжелая, сейчас подошел двигатель, но на то были весомые причины. А так впечатления положительные уже не один год, вот только проводка порой омрачает картину.
serg
Цитата(DaniilStrekalev @ 10.10.2017, 9:31) *
езжу на пикапе китайского производства
Которые изначально неплохо делали. Гниют со свистом, в остальном вполне юзабельны... Пока сыпаться не начинают.
isharygin
Цитата(DaniilStrekalev @ 8.10.2017, 19:55) *
Всем спасибо за советы, мне было интересно выслушать Ваше мнение...но я сделал по-своему и приобрел YCF PILOT 150 за 38 т.р. По приезду домой я сразу разобрал всю заднюю магистраль, почистил закислившийся главынй тормозной цилиндр, промазал направляющие в суппорте и разработал поршень в суппорте, поменял камеру в заднем колесе, сорвал наклейки, на сколько хватило терпения. И сегодня осуществили с девушкой первый выезд. Впечатление о мопеде пока только положительные, он позволяет делать все то, на что не хватает скила на полноценных мото. Пит на удивление резвый, приподнимает колесо практически независимо от выбранной передачи, а маленькие колеса по факту-не так страшен черт, как его малюют. Девушка тоже, вроде, довольна, только жаловалась на жесткую сидушку (зато раньше начнет ездить в стойке)). Кстати, про езду в стойке-на YCF посадка намного более "взрослая", чем на bse и kayo, пересаживаясь с полноценного мота, ты не испытываешь культурного шока, к рулю не надо тянутся (мой рост 174, руль по всей видимости стандарт, т к на другом экземпляре, который я смотрел такой же). Так что у всех питов посадка, видимо, несколько разная.

До этого девушка каталась сначала на xl250r (которая тоже относительное невысокая по седлу) и на KDX 200. На kdx она вообще пока зареклась садиться, т к мот ее испугал, на xl ее пока не тянет садится, т к та в 2 раза тяжелее (как серов, кстати) пита и падать с нее страшнее и поднять ей его куда сложнее. Если вдруг, надумает сесть на полноценный мот-я не против, как минимум есть xl.

Первое что бросилось в глаза это отсутсвие радиатора.
На движках от 140 он должен быть
Не рекомендую его так эксплуатировать
kuzmich
Цена этого мопеда совсем бюджетна, почему не попробовать, то чего не было, а вдруг на какое время принесет радость, я не вижу здесь лозунгов, а просто желание испытать что то новое, советы давать хорошо, часть из них имеет свою правду, часть находится в за логикой и смыслом, особенно бери "кросач", девушке, просто бред, что бы она висела на жердине, и боялась открыть газ, не езда а хрен знает что, а пит, ну поиграться если есть возможность, почему нет то. smile.gif)) Можно ехать свесив ножки, везде до земли достаешь, запрос то не спортсменкой быть, а просто покататся. 😺
DaniilStrekalev
Цитата(isharygin @ 11.10.2017, 10:14) *
Первое что бросилось в глаза это отсутсвие радиатора.
На движках от 140 он должен быть
Не рекомендую его так эксплуатировать

ни на каких ycf с завода нет ни радиатора, ни подножки, т к мопед типа предполагается изначально для трасс. После длительной езды девушки в стиле-остановись-тронься-разгонись до 2-3-остановись-тронься, стали слышны клапана (не знаю, может перегрев, а может просто их никогда не регулировали). Отрегулирую-будет понятно. С другой стороны, на том же xlr 250 ведь тоже маслорадиатора нет, а на xr 250 вроде уже сухой картер и частично роль радиатора выполняет рама мотоцикла. Хотя движок xlr я никогда не перегревал, чего не скажешь про kx 250 2т с 2 жидкостными радиаторами, у которого после 10-15 минут интенсивной езды по песчаным карьрам начинается калильное зажигание (свеча по мануалу, топливо 95 экто, либо алтимейт и тп, 98 сейчас не на каждой заправке найдешь), наверно, конечно, техника не для этого, да и на больших открытиях газа в песках постоянно. Может, на примере кавы Вы и правы, для гражданской эксплуатации нужно дорабатывать охлаждение, но я пока попробую поиграть с зазорами.

Цитата(kuzmich @ 11.10.2017, 11:13) *
Цена этого мопеда совсем бюджетна, почему не попробовать, то чего не было, а вдруг на какое время принесет радость, я не вижу здесь лозунгов, а просто желание испытать что то новое, советы давать хорошо, часть из них имеет свою правду, часть находится в за логикой и смыслом, особенно бери "кросач", девушке, просто бред, что бы она висела на жердине, и боялась открыть газ, не езда а хрен знает что, а пит, ну поиграться если есть возможность, почему нет то. smile.gif)) Можно ехать свесив ножки, везде до земли достаешь, запрос то не спортсменкой быть, а просто покататся. ��

на то и расчет, не та цена, чтоб технику прям сильно жалеть, а цена запов, включая пластик вообще не в пример тру-байкам) Да, девушка на кроссе ну нафик, она после этого вообще на пушечный выстрел к 2 колесам с мотором не подойдет. Питбайк в силу габаритов и характеристикам двигателя позволяет очень многое, чего бы я на kx еще долго бы не смог, да еще вбухивая немалые деньги, как минимум за новое заднее крыло) P.S. Да и закидывать такой мопед с собой в багажник отдельный кайф)
Vov4ik
зачем брать Б\у за 50 т.р? возьми новый, вот допустим наш местный чемпион выиграл на гонке пит, и щас продает его
http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/kayo-125/

а все дочитал что уже купленО)))
Mister
Цитата(Vov4ik @ 11.10.2017, 16:50) *
зачем брать Б\у за 50 т.р? возьми новый, вот допустим наш местный чемпион выиграл на гонке пит, и щас продает его
http://f4.motogon.ru/prodam-motocikl/kayo-125/

а все дочитал что уже купленО)))


это не пит, а кусок говна. и цена ему 25.
Dalnoboi
Цитата(DaniilStrekalev @ 11.10.2017, 16:49) *
ни на каких ycf с завода нет ни радиатора, ни подножки, т к мопед типа предполагается изначально для трасс. После длительной езды девушки в стиле-остановись-тронься-разгонись до 2-3-остановись-тронься, стали слышны клапана (не знаю, может перегрев, а может просто их никогда не регулировали). Отрегулирую-будет понятно. С другой стороны, на том же xlr 250 ведь тоже маслорадиатора нет, а на xr 250 вроде уже сухой картер и частично роль радиатора выполняет рама мотоцикла. Хотя движок xlr я никогда не перегревал, чего не скажешь про kx 250 2т с 2 жидкостными радиаторами, у которого после 10-15 минут интенсивной езды по песчаным карьрам начинается калильное зажигание (свеча по мануалу, топливо 95 экто, либо алтимейт и тп, 98 сейчас не на каждой заправке найдешь),

Вот из-за тех, кто в 2т кроссачи льёт 95й на песок, с нами инопланетяне и не хотят общаться. На песок сотый и свечу 10ку. Я уж молчу про закинуть песчаную камеру в головку.
DaniilStrekalev
Цитата(Dalnoboi @ 11.10.2017, 20:06) *
Вот из-за тех, кто в 2т кроссачи льёт 95й на песок, с нами инопланетяне и не хотят общаться. На песок сотый и свечу 10ку. Я уж молчу про закинуть песчаную камеру в головку.

ниче себе. видимо я совсем серый) А где 100 бензин взять? Если вкручу свечу с калильным 10 думаю, что действительно калильного зажигания не будет, т к к тому моменту, как доеду до карьеров, я уже всю свечу закидаю) Песчаная голова-это голова с меньшей степенью сжатия? Вы мне прям другую планету открываете...

Цитата(Doctorfrolov @ 11.10.2017, 13:55) *
это не пит, а кусок говна. и цена ему 25.

эм, а не Вы ли советовали купить кайо, или даже ирбис несколькими сообщениями ранее (ну только бу)? Если мопед вообще с 0 пробегом, на него найдется покупатель, учитывая, что цена ниже, чем в магазине. У меня нет пунктика на новую технику, даже наоборот, но при прочих равных-новое оно точно лучше)
Dalnoboi
Цитата(DaniilStrekalev @ 12.10.2017, 10:35) *
ниче себе. видимо я совсем серый) А где 100 бензин взять? Если вкручу свечу с калильным 10 думаю, что действительно калильного зажигания не будет, т к к тому моменту, как доеду до карьеров, я уже всю свечу закидаю) Песчаная голова-это голова с меньшей степенью сжатия? Вы мне прям другую планету открываете...

Когда ставят свечу 10, то мотор прогревают на 6-7ке
Песчаная головка это с обратным радиусом сферы.
А доехать до карьеров в ручку не обсуждается?
DaniilStrekalev
Цитата(Dalnoboi @ 12.10.2017, 7:55) *
Когда ставят свечу 10, то мотор прогревают на 6-7ке
Песчаная головка это с обратным радиусом сферы.
А доехать до карьеров в ручку не обсуждается?

доехать в ручку в моем случае сложно по нескольким причинам: моего уровня катания не хватит, чтоб всю дорогу злить мот, а второе, что те, кто с мной едет на покатушку и так, как правило, несколько спокойнее катают, а так вообще порознь будем ехать, а я люблю компанию) Может куплю свечу похолоднее и буду катать с собой, чтоб вкручивать на песке, хотя я лентяй, может комромисный вариант-вкручу с калильным 9, а не 8, как по мануалу. Часто катаем с другом, он на cr 125-так у него по мануалу свеча 9-ка. при этом свечи у него загаживаются порой за десяток км, а иногда и пробиваются (может, конечно, это из-за того, что он слишком спокойно катает, не знаю), свеча NGK, как прописано в мануале. Думал ему вообще 8-ку вкрутить, как и у меня, чтоб не прочищать и прокаливать свечу каждые 2 часа, да еще иногда эти операции не дают результата (видимо, свечу пробивает).
У меня. позвольте, осталось 2 вопроса: Чего дает головка с обратным радиусом сферу, где взять 100 бензин?
Dalnoboi
Цитата(DaniilStrekalev @ 12.10.2017, 11:19) *
доехать в ручку в моем случае сложно по нескольким причинам: моего уровня катания не хватит, чтоб всю дорогу злить мот, а второе, что те, кто с мной едет на покатушку и так, как правило, несколько спокойнее катают, а так вообще порознь будем ехать, а я люблю компанию) Может куплю свечу похолоднее и буду катать с собой, чтоб вкручивать на песке, хотя я лентяй, может комромисный вариант-вкручу с калильным 9, а не 8, как по мануалу. Часто катаем с другом, он на cr 125-так у него по мануалу свеча 9-ка. при этом свечи у него загаживаются порой за десяток км, а иногда и пробиваются (может, конечно, это из-за того, что он слишком спокойно катает, не знаю), свеча NGK, как прописано в мануале. Думал ему вообще 8-ку вкрутить, как и у меня, чтоб не прочищать и прокаливать свечу каждые 2 часа, да еще иногда эти операции не дают результата (видимо, свечу пробивает).
У меня. позвольте, осталось 2 вопроса: Чего дает головка с обратным радиусом сферу, где взять 100 бензин?

100й на лукойле или на новой риге на vp.
Головка даёт правильную работу мотора на песке.
DaniilStrekalev
Цитата(Dalnoboi @ 12.10.2017, 10:06) *
100й на лукойле или на новой риге на vp.
Головка даёт правильную работу мотора на песке.

про голову очень расплывчато, но в любом случае спасибо за ликбез) Начну с малого-заправлюсь на лукойле) правда, все равно выше 98 я не видел там.
ARS
Цитата(DaniilStrekalev @ 12.10.2017, 14:31) *
про голову очень расплывчато, но в любом случае спасибо за ликбез) Начну с малого-заправлюсь на лукойле) правда, все равно выше 98 я не видел там.

Остальное можно самому додумать.
Если он рекомендует лить 100 бензин, значит хочет понизить скорость горения в камере сгорания, головка нужна для этого же.
Цитата
Песчаная головка это с обратным радиусом сферы.

нарисовал сферу, у неё есть радиус, допустим который проходит под углом 90 градусов к началу коордиантной оси, это прямой радиус. Обратный радиус, это получается диаметр, то есть головка сферическая, а не полусферическая, или как?
DaniilStrekalev
Цитата(ARS @ 17.10.2017, 11:26) *
Остальное можно самому додумать.
Если он рекомендует лить 100 бензин, значит хочет понизить скорость горения в камере сгорания, головка нужна для этого же.

нарисовал сферу, у неё есть радиус, допустим который проходит под углом 90 градусов к началу коордиантной оси, это прямой радиус. Обратный радиус, это получается диаметр, то есть головка сферическая, а не полусферическая, или как?

Октановое число больше не для того, чтобы уменьшить скорость горения, а для того, чтобы уменьшить %АС и, как следствие, уйти от самовоспламенения смеси от совокупности факторов: сжатие и раскаленный электрод свечи и раскаленный нагар. Чем выше октан, тем хуже воспламеняется смесь. Как избежать калильное зажигание-вкрутить свечу, которая отводит тепло хорошо, залить топливо, которое воспламеняется хуже, или понизить степень сжатия. Может, благодаря какой-то хитрой геометрии песчаной головы из-за газодинамических процессов не происходит калильного-не знаю. А теперь объясните, чего я должен был додумать и вообще зачем кому-то умышленно понижать скорость горения смеси и тем самым снижать кпд, отдачу двигателя, а на четырехтактниках так еще и клапана скажут спасибо...
P.S. Ранее я никогда не слышал о специальных головах для двухтактников, не видел их в продаже нигде, вот и задал вопрос. Но думаю что в подобную демагогику стоит углубляться не в теме обсуждения китайских питов, а 2т техническое)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.