Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лучше: приборная панель на руле или на раме?
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Куб
Планы на зиму.
Неудобно возить смартфон в толстом чехле кое-как закрепленном на руле. Хочется перенести его вперед и вверх. От чехла я попробую избавиться кредлом из алюминия (телефон у меня влагозащищенный) с защёлкой и щитками от солнца. Ну и всю эту конструкцию нужно на что-то крепить. Вариантов много (ктмщикам повезло - рама удобная, можно монтировать на раму без сварки, а у др как-то не очень хочется что-то приваривать, тем более, что варить не я буду).
Ветрозащита, свет - это всё вторичное, планов делать или покупать раллийную морду нет, я так не езжу. А вот перегрев телефона и засветы от солнца очень надоели (навигатор отдельный мне пока не нужен). Поэтому интересно мнение форумчан.


КРЫНЯ
Ездил всю жизнь на руле. Сел тестировать КТМ-640 и чуть не снёс дерево. Вот так сильно заложил руль, а приборка не поворачивается, инстиктивно подумал, что мало вывернул и ..... ещё больше вывернул руль. Благо что скорость была маленькая.

В итоге, это дело привычке. И мне кажется, что развесовка не будет критичной, всё равно приходится на переднюю ось. Вопрос встанет в габаритах приборки в зависимости от количества желаемых гаджетов и виджетов.

Я за руль.
Куб
Цитата(КРЫНЯ @ 7.10.2017, 21:59) *
Ездил всю жизнь на руле. Сел тестировать КТМ-640 и чуть не снёс дерево. Вот так сильно заложил руль, а приборка не поворачивается, инстиктивно подумал, что мало вывернул и ..... ещё больше вывернул руль. Благо что скорость была маленькая.

В итоге, это дело привычке. И мне кажется, что развесовка не будет критичной, всё равно приходится на переднюю ось. Вопрос встанет в габаритах приборки в зависимости от количества желаемых гаджетов и виджетов.

Я за руль.

в том то и дело, что много приборов не нужно - один девайс 5 дюймов и приборка небольшая. Вот такая махина - просто не нужна . Хотя и конструктив монументальный и руль максимально разгружен.
serg
Я проездил несколько лет с навиком, прикрученным выше приборки. ОЧЕНЬ удобно (площадка от штатного ГПС). Всё поворачивается, но площадка приварена к бугелю фары сверху.
Итого - пофиг как сделано, но навик (телефон в его функционале) должен быть перед глазами.
КРЫНЯ
Может добавить подпункты опроса? Какие визуальные девайся Вы ставите на приборку или считаете какие должны стоять?

За себя скажу, что я желаю видеть:
- давление масла РАБОЧЕЕ
- давление масла критически НИЗКОЕ (красный диод)
- индикатор света ДАЛЬНИЙ и БЛИЖНИЙ! (синий и ещё какой нибудь)
- индикатор нейтрали (зелёный диод)
- индикатор зажигания (диод
- индикатор зарядки АКБ
- индикатор бортовой сети
- тахометр
- одометр суточный и общий
- спидометр
- время
- градусник погоды
- градусник масла в ДВС.



Chili
Когда у меня был влажностойкий телефон, самое удобное крепление было на руле. Купил бампер для мобилы, вырезал из тонкого люминя (1-1.5мм) полоску, к ней приклепал бампер. А полоску зажал в креплении руля, которое разъемное напополам. В итоге телефон был перед подушкой и даже при прилете в дерево был хоть как-то защищен))
Но теперь у меня на подушке висит сумка и такой крепеж уже не замутить.
adel
вообще считаю данный вопрос сугубо индивидуальным
кому как
мне вот нравится когда морда жесткая с рамой, а кому то наоборот
это тема как и темы про масла
Skiller
Цитата(КРЫНЯ @ 8.10.2017, 0:48) *
Какие визуальные девайся Вы ставите на приборку или считаете какие должны стоять?

часы, ну, время суток. Остальное не нужно.

Нет, ещё одометр поездки, перед стартом сбросить чтоб.
serg
А, не сразу врубился. Вопрос подвижная и неподвижная приборка?
Так вопрос привычки.
Мне подвижная, конечно нравится.
Цитата(КРЫНЯ @ 8.10.2017, 0:48) *
- давление масла РАБОЧЕЕ
- давление масла критически НИЗКОЕ (красный диод)
- индикатор света ДАЛЬНИЙ и БЛИЖНИЙ! (синий и ещё какой нибудь)
- индикатор нейтрали (зелёный диод)
- индикатор зажигания (диод
- индикатор зарядки АКБ
- индикатор бортовой сети
- тахометр
- одометр суточный и общий
- спидометр
- время
- градусник погоды
- градусник масла в ДВС.
Да ужас.
Часы+3 одометра и так есть в приборке. Сигнализатор дальнего тоже везде есть.
Лампа аварийного давления масла.
Вольтметр (с его помощью косвенно можно контролировать всю электрику).
Навик.
Ну, лично меня прёт от указателя включенной передачи.
ВСЁ!
Остальное не нужно по определению (и даже мой список избыточен, но всё есть, кроме вольтметра, который всё ломает воткнуть) и лишь будет отвлекать.
BUGER
Цитата(serg @ 9.10.2017, 22:35) *
Так вопрос привычки.
Не Серёга, это не вопрос привычки. По-моему логика такая: на раллийных мотиках(или туристических с закосом под раллийные)бываают очень скоросные участки, чтобы обеспечить приемлемую ветрозащиту на скорости и при этом не снести мордой ветровик на сложных участках, то его(ветровик) надо отнести как можно дальше вперёд и поставить как можно вертикальней. Это мы и видим на Дакарных мотиках. Вместе с ветровикоми навик с остальными приборами. Или я не прав?
serg
Сложно сказать. Для скоростных (и использующихся на околомаксимальных скоростях) раллийников это актуально.
Для нашего использования, по-моему, вообще пофиг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.