Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RMX 250 1995 год, 51л.с. японец
Форум Джебел-клуба > > Suzuki RMX-250
Страницы: 1, 2, 3, 4
g2p6l
Наконец то и я обладатель этой газонокисилки, засматривался на эту модель уже лет 5, и тут волей случая он уже у меня в гараже.
Состояние мота хорошее, за исключением не горящих габаритов и заднего аморта, который не течет, давление есть, но не работает и не реагирует на регулировки.
Linkshunter
hi.gif Поздравляю, мот зверь. Экип весь есть?
Kn1ght
если задний аморт не работает то там нет масла!
g2p6l
Цитата(Linkshunter @ 10.10.2017, 18:51) *
hi.gif Поздравляю, мот зверь. Экип весь есть?

Спасибо!
Форма, боты, колени, пояс, черепаха и шлем есть, это не первый эндуро)) Осталось ошейником разжиться.

Цитата(Kn1ght @ 11.10.2017, 5:23) *
если задний аморт не работает то там нет масла!

Возможно, но есть еще варианты... Разберу - узнаю, благо это не первый в жизни аморт. Правда расположение аморта в раме не совсем удачное, что бы подключить манометр к штуцеру подкачки надо снимать задний тормозной цилиндр.
g2p6l
С амортом оказалось все хорошо, был перекачан.

Прокатился ночью по ярам, света мало и как в песне "Поворот, что он нам несет, пропасть или ..." Учитавая дальность засвета фары максимум 10 метров, понять мот на грунте не получилось полностью)) Выехал из яра на дорогу и там крутанул его на полную, шлифует по мокрой дороге и на 5 передаче, порадовало!)) Маленько подрифтил по пути в гараж, прохожие отскакивают вглубь тратуара, когда проезжаешь мимо них на сбросе газа или на открытом клапане))
Буду ставить термостат, очень долго греется, в режиме неспешной езды в районе 10, 15 минут. Зимой будет дольше.
Вованыч
клапан проверяй первым делом...

и можешь поближе вилку в районе ступицы со всех сторон сфоткать???
g2p6l
Цитата(Вованыч @ 12.10.2017, 20:26) *
клапан проверяй первым делом...

и можешь поближе вилку в районе ступицы со всех сторон сфоткать???

Клапан от RM250 стоит. Вилку пофоткаю, а что именно по ней интересует?
Linkshunter
Цитата(g2p6l @ 12.10.2017, 22:57) *
Буду ставить термостат, очень долго греется, в режиме неспешной езды в районе 10, 15 минут. Зимой будет дольше.

...2т на холостых не греется вообще(мой с термостатом тоже). на 1/3 ручки подержал 3-5 мин и поехал. (где то дальнобой расписывал как лучше всего греть)
Вованыч
Цитата(g2p6l @ 13.10.2017, 6:46) *
Клапан от RM250 стоит. Вилку пофоткаю, а что именно по ней интересует?

у меня на 1999 г. стоит вилка перевертыш от другого года.... вот точно определить от какого года не могу... сфокай крепления оси, защиту пера, слайдер по которому она скользит и пробка сверху....


Цитата(Linkshunter @ 13.10.2017, 9:57) *
...2т на холостых не греется вообще(мой с термостатом тоже). на 1/3 ручки подержал 3-5 мин и поехал. (где то дальнобой расписывал как лучше всего греть)


я обычно на подсосе даю поработать пару минут, потом сажусь и пару кругов по гаражам сначала на ровном газу а потом с ускорениями.... как провалы пропали так значит прогрелся - это второй мой рмх и прогреваются они одинаково что полносил что 40 сил)))
g2p6l
Цитата(Вованыч @ 13.10.2017, 8:41) *
у меня на 1999 г. стоит вилка перевертыш от другого года.... вот точно определить от какого года не могу... сфокай крепления оси, защиту пера, слайдер по которому она скользит и пробка сверху....


Если не ошибаюсь, на RMX ставились перевертыши до 95 года и вроде бы одинаковые, а на RM перья вилки толще.
У меня вроде бы родная вилка стоит, только дополнительно установлены клапаны сброса давления.
Вечером буду в гараже - сделаю фото со всех сторон.
g2p6l
Вот фото вилки
^..^
Цитата(g2p6l @ 16.10.2017, 20:08) *
Вот фото вилки


Ну вот же она Showa 45U!

Уважаемые 2х тактники.
У меня есть вилка Showa 45U от suzuki RMX250 1994-1995 гг. Хочу ее поставить на ДР650. В имеющихся на форуме мануалах информации по этой конкретной вилке нет.
Хотел бы узнать какие у нее стандартные регулировки сжатия- отбоя по кликам, сколько мл. жидкости в перо, oil range level -----mm.
Поделитесь знаниями плз.
У меня такая
g2p6l
За эти выходные накатал 2 часа по сложному рельефу, RMX взял и горки, и спуски, и бревна, и волну, мот огонь! Не обошлось и без падения, гнал в гараж по бетонке усыпанной листьями с грязью и не успел вытормозиться перед поворотом, пришлось маленько прилечь на правую сторону, дабы не улететь в водосточный желоб, отделался царапиной на защите руля и глушителе.
А все из-за того, что перед тем как ускориться, надо подумать как остановиться, ибо процесс ускорения на 2Т моментален)))

Пора готовить комплект шиповки, зима приближается pleasantry.gif

Метод ошиповки резины у меня стандартный и проверенный - мебельные болты на 6, шайба, гровер, гайка)))
Вованыч
Цитата(g2p6l @ 16.10.2017, 22:08) *
Вот фото вилки


у тебя внутри защиты пера направляющая есть для 35 детали??? и слева ось четырьмя шпильками крепится???




Цитата(^..^ @ 17.10.2017, 10:47) *
Ну вот же она Showa 45U!

Уважаемые 2х тактники.
У меня есть вилка Showa 45U от suzuki RMX250 1994-1995 гг. Хочу ее поставить на ДР650. В имеющихся на форуме мануалах информации по этой конкретной вилке нет.
Хотел бы узнать какие у нее стандартные регулировки сжатия- отбоя по кликам, сколько мл. жидкости в перо, oil range level -----mm.
Поделитесь знаниями плз.
У меня такая


на эту вилку точной информации нет...
g2p6l
Цитата(Вованыч @ 18.10.2017, 7:49) *
у тебя внутри защиты пера направляющая есть для 35 детали??? и слева ось четырьмя шпильками крепится???

Направляющей нет, ось крепится 4мя шпильками

Вот такая шиповка была на моем старом моте
Вованыч
Цитата(g2p6l @ 18.10.2017, 15:54) *
Направляющей нет, ось крепится 4мя шпильками


интересная засада.... может кто точнее опознает...



lesnik
Цитата(Вованыч @ 19.10.2017, 11:41) *
интересная засада.... может кто точнее опознает...

направляющей нет, потому что защита пера не родная. Я тоже приколхозил защиту от современного РМ и направляйки убрал

Цитата

здесь видно что точка заднего крепления не подходит
g2p6l
Прокатился по яру на выходных, правда ночью был дождь...

https://www.youtube.com/watch?v=sR5d7QqC2tI
caandybar
поздравляю, мот огонь, шоб валило и не ломалось! ( правильный выбор )
g2p6l
Цитата(caandybar @ 24.10.2017, 18:25) *
поздравляю, мот огонь, шоб валило и не ломалось! ( правильный выбор )

Спасибо! Валит дай боже, только со временем не складывается на полноценную покатушку выбраться, вырываюсь на 20-30 мин., но и эти короткие покатушки приносят очень много фана!


Приобрел передний плавающий тормозной диск, взамен гнутого родного. У предыдущего хозяина на лафете скоба фиксации переднего колеса упиралась в тормозной диск shok.gif
В итоге диск загнут в трех местах...
Вованыч
побольше его крути - на верхах самая песня))) и когда канава то не надо перекатываться - а на 2 или 3 стоя на мотоцикле приседаешь и в этот момент коротко газа даешь без сцепления или с ним (но палец всегда должен быть на сцеплении)

немного с наших покатух https://vk.com/videos2936360?z=video2936360...2Fpl_2936360_-2
g2p6l
Цитата(Вованыч @ 26.10.2017, 19:54) *
побольше его крути - на верхах самая песня))) и когда канава то не надо перекатываться - а на 2 или 3 стоя на мотоцикле приседаешь и в этот момент коротко газа даешь без сцепления или с ним (но палец всегда должен быть на сцеплении)

немного с наших покатух https://vk.com/videos2936360?z=video2936360...2Fpl_2936360_-2


Спасибо за совет! Видео не открывается для не зарегистрированных пользвателей контакта))
Вованыч
Цитата(g2p6l @ 26.10.2017, 23:32) *
Спасибо за совет! Видео не открывается для не зарегистрированных пользвателей контакта))


не сектантам))

https://youtu.be/zzRQ7pJ48YQ
g2p6l
Цитата(Вованыч @ 29.10.2017, 19:29) *
не сектантам))

https://youtu.be/zzRQ7pJ48YQ

Теперь открылось))


Поставил тормозной диск, теперь торможу одним пальцем biggrin.gif

Покатались по области в воскресенье, попробовал с поднятым передним проходить лужи и ямы - огонь!
ejlu
А че кукуруза нынче уже никому не нужна? Почему не собрали ее колхозники или кто там?
g2p6l
Цитата(ejlu @ 30.10.2017, 5:49) *
А че кукуруза нынче уже никому не нужна? Почему не собрали ее колхозники или кто там?

Кукурузу бывает и зимой и весной убирают, работаю в агрохолдинге, знаю))
А сейчас дожди и кукуруза влажная, элеватор не примет, вот и ждут пока подсохнет...
ejlu
Ого, вот уж не знал что ее можно даже весной собрать. Это ж кормовая кукуруза? В средней полосе России не встречал нормальную кукурузу, только кормовая. Но ту собирали в конце августа уже.
g2p6l
Цитата(ejlu @ 30.10.2017, 10:33) *
Ого, вот уж не знал что ее можно даже весной собрать. Это ж кормовая кукуруза? В средней полосе России не встречал нормальную кукурузу, только кормовая. Но ту собирали в конце августа уже.

Кормовую убирают на силос, поэтому в конце августа.
Вованыч
а диск от рмх260 приобретал????

сколько жрет на бездорожье???
g2p6l
Цитата(Вованыч @ 30.10.2017, 22:23) *
а диск от рмх260 приобретал????

сколько жрет на бездорожье???

Диск Groskopff для rm, rmx, yz, 260ый, толщина 4 мм, родной 3 мм. Стал идеально.

По расходу , катался в районе 3-3,5 часов, в баке резерв 2 литра и на него не переключался. Прощлый хозяин говорил, что бак на 2,5-3,5 часа, в зависимости от того как крутить. Аж самому интересно стало, вечером загляну сколько там осталось.
z-luka
Цитата(g2p6l @ 31.10.2017, 10:33) *
Прощлый хозяин говорил, что бак на 2,5-3,5 часа

Интересней было бы увидеть показатель пройденного пути в км на одном баке.
Позиционируется он всё же не как кроссач, а как эндуро ! С ПТСом ! biggrin.gif
g2p6l
Цитата(z-luka @ 31.10.2017, 6:29) *
Интересней было бы увидеть показатель пройденного пути в км на одном баке.
Позиционируется он всё же не как кроссач, а как эндуро ! С ПТСом ! biggrin.gif

Извини, но у меня нет спидомитра, поворотников, стопсигнала и обслуживается он по моточасам))
Вованыч
Цитата(g2p6l @ 31.10.2017, 10:34) *
Извини, но у меня нет спидомитра, поворотников, стопсигнала и обслуживается он по моточасам))


можно использовать гпс или следить за пробегом у товарищей со спидометром)))

у меня полносил ел десятку)
g2p6l
Проверил, получилось 7 литров за 3 моточаса, то есть 2.33 л/ч.

Считаю мерять расход в километрах можно по асфальту.
У меня Honda XR250L в городе кушала 4 л. на сотню, а на грунте 7.
На RMXе можно ехать до открытия клапана, а можно все время открывать клапан - расход будет разный.
Dattto
Цитата(z-luka @ 31.10.2017, 6:29) *
Интересней было бы увидеть показатель пройденного пути в км на одном баке.
Позиционируется он всё же не как кроссач, а как эндуро ! С ПТСом ! biggrin.gif

на 40 сильном прошёл 180 км, частично по трассе, не обсох, осталось грамм 400 примерно
g2p6l
Цитата(Dattto @ 2.11.2017, 7:20) *
на 40 сильном прошёл 180 км, частично по трассе, не обсох, осталось грамм 400 примерно

Какие звезды и крейсерская скорость?
Linkshunter
Цитата(g2p6l @ 31.10.2017, 22:28) *
Проверил, получилось 7 литров за 3 моточаса, то есть 2.33 л/ч.

а что за моточасы? заводские моточасы ктм exc 250 у знакомого показали около 1мч когда на резерв переключился(т.е. около 7литров)
p/s у меня китайские - врут относительно ктмовских 1к 2 примерно в большую сторону. ориентируюсь по залитому топливу.
g2p6l
Цитата(Linkshunter @ 2.11.2017, 13:17) *
а что за моточасы? заводские моточасы ктм exc 250 у знакомого показали около 1мч когда на резерв переключился(т.е. около 7литров)
p/s у меня китайские - врут относительно ктмовских 1к 2 примерно в большую сторону. ориентируюсь по залитому топливу.

А ты их под 2Т настраивал?
Linkshunter
Цитата(g2p6l @ 2.11.2017, 16:23) *
А ты их под 2Т настраивал?

а они не настраиваются smile49.gif провод вокруг свечного накреучен и усе. Так и купил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
кнопка s переключает чегой-то непонятное (начинает мигать надпись ойл и все)

http://www.run-leader.com/product_info.php?11/201/0/8
оно вроде, но легче не стало
g2p6l
Цитата(Linkshunter @ 2.11.2017, 15:16) *


Почитал инструкцию на твой, надо держать кнопку, пока не появится надпись "1P1R", отпустить и потом выбрать вид двигателя или держать, пока не появится "1P2R" это значение обозначает 2 тактный одноцилиндровый двигатель.

У меня вот так:

Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране
дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования
подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя
(большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания);
- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования
подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя
(двухтактный двигатель);
- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования
подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя
(четырехтактный двигатель).
- значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик
Linkshunter
ничеси, надо поэксперементировать
g2p6l
Цитата(Linkshunter @ 2.11.2017, 15:22) *
ничеси, надо поэксперементировать

Тебе нужен режим 1P2R
Linkshunter
прочел дополнение, спасибо.Буду пробовать
Dattto
Цитата(g2p6l @ 2.11.2017, 7:55) *
Какие звезды и крейсерская скорость?

Про звёзды пёс его знает, максималка на них около 140) Крейсерская была по пересечёнке где-то 70-80, по трассе 110. Ну и километров 5, хардэндуро в гору по грязище)
g2p6l
Прошлый владелец моего мота катался на жигулевской свече, поставил NGK BR8EG - мот ожил и звук двигателя стал приятнее!
На минусовую температуру взял NGK BR7EG

Взял по случаю Pirelli Scorpion MX Mid Soft M32 80/100 R21
g2p6l
Все таки не правильно работает задний аморт, снял его, скинул пружину, сжал разжал и что выходит:
сжатие практически с равномерным усилием, а вот на разжатии в начале хода(1/3) работает, потом проскакивает без усилия вторую треть хода и в последней трети опять работает.

Спустил давление и слил масло, слилась вспененная жидкость темно зеленого цвета.
Заправил аморт 5w, выгнал весь воздух, закачал 7 атмосфер(больше нечем было накачать) стал работать лучше, но все равно в середине хода проскакивает.

Может кто сталкивался с таким?
Kn1ght
Цитата(g2p6l @ 13.11.2017, 10:57) *
Все таки не правильно работает задний аморт, снял его, скинул пружину, сжал разжал и что выходит:
сжатие практически с равномерным усилием, а вот на разжатии в начале хода(1/3) работает, потом проскакивает без усилия вторую треть хода и в последней трети опять работает.

Спустил давление и слил масло, слилась вспененная жидкость темно зеленого цвета.
Заправил аморт 5w, выгнал весь воздух, закачал 7 атмосфер(больше нечем было накачать) стал работать лучше, но все равно в середине хода проскакивает.

Может кто сталкивался с таким?

значит воздух еще есть.
g2p6l
Покатался рано утром по яру
g2p6l
Цитата(Kn1ght @ 13.11.2017, 8:27) *
значит воздух еще есть.

Действительно был воздух, теперь все ок!
g2p6l
Начало сопливить антифризом из под головы, взял комплект прокладок Namura за 10 евро (номер комплекта на фото).
Собственно вопрос, как правильно поставить прокладку головы, то есть как должны расположиться дренажные отверстия?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.