Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пинается когда киком заводишь из-за чего и как лечить?
Форум Джебел-клуба > > 2Т техническое
Гоша
Мотоцикл Husqvarna WR250 2012г 2Т (когда они ещё под BMW были), не редко прилетает в ногу от кика, довольно чувствительно, даже через мотоботы, в кедах вообще боюсь к нему подходить )).
Из свежих замен (16м.ч. назад): поршень, подшипник(и) коленвала, ротор генератора. Я только купил, как было на родных запчастях не знаю.
Из-за чего это случается и как лечится?
ARS
Цитата(Гоша @ 16.10.2017, 10:08) *
Мотоцикл Husqvarna WR250 2012г 2Т (когда они ещё под BMW были), не редко прилетает в ногу от кика, довольно чувствительно, даже через мотоботы, в кедах вообще боюсь к нему подходить )).
Из свежих замен (16м.ч. назад): поршень, подшипник(и) коленвала, ротор генератора. Я только купил, как было на родных запчастях не знаю.
Из-за чего это случается и как лечится?

Пинается из-за раннего зажигания, на роторе метка есть, которая через датчик проходит, возможно есть несовпадение небольшое.
Гоша
т.е. снять крышку, открутить ротор и попробовать поставить его на зуб раньше, чем по ходу движения он крутится?





всё понял, был не прав)) двигать нужно датчик
ARS
Цитата(Гоша @ 16.10.2017, 13:02) *
т.е. снять крышку, открутить ротор и попробовать поставить его на зуб раньше, чем по ходу движения он крутится?





всё понял, был не прав)) двигать нужно датчик

ротор на шпонке сидит, и она не для того, чтобы его не провернуло, коническая посадка как раз там для этого, шпонка для правильной установки, то есть, чтобы по другому магнит нельзя было установить. Датчик смотри....
Гоша
ага, спасибо, я понял, что глупость сказал, там не шестеренка, а шпонка ))) не часто разбираю двигатели, забыл совсем.
arapov_stepan
Статор поворачивай
Гоша
Цитата(arapov_stepan @ 17.10.2017, 6:50) *
Статор поворачивай


продолжаю познавать мир зажигания.
снял ротор, но статор повернуть нельзя, не предусмотрено конструкцией.
Как решить эту проблему с помощью напильника я догадываюсь, но вдруг есть более цивилизованное решение. smile261.gif







klr650
Шпонка то есть ? А . Увидел есть .
Гоша
ротора немного разные у оригинального 3-ри выемки





kmfdm
Цитата(Гоша @ 16.3.2018, 13:30) *
ротора немного разные у оригинального 3-ри выемки

Выемки для балансировки насверлены. Ну и напильник в помощь. У меня на KX85 для этих целей в площадке с датчиком дырочки под винтики (которые у тебя под крест) овальные. Площадка вращается совсем немного. В пределах +1мм, -1мм.
SuP
Не трожьте вы зажигание!!! Это не ява, чтоб там зажигание крутить!
Думается мне, что ТС на 2т не ездил, заводит его как попало, вот и пинается

Основные моменты:
В момент киканья не дергать газ вслед за ногой! (оч. распространенная тема).
На горячую заводить с чуть приоткрытой заслонкой, обычно не более 1/3 хода ручки.
Упавший и заглохший от этого мотоцикл заводить с полностью открытой заслонкой (см.п.1).
Холодный мотоцикл заводить по обстоятельствам, не все настроены так, чтоб однозначно заводились на подсосе и без газа...
Гоша
Цитата(SuP @ 16.3.2018, 18:05) *
Холодный мотоцикл заводить по обстоятельствам, не все настроены так, чтоб однозначно заводились на подсосе и без газа...


вот, холоный и без газа прилетает очень хорошо, последствия...

FZX
Я долго боролся с пинанием на 4-х тактном 600 кубовике (понимаю, что мотор совсем другой. но вдруг поможет), причина была в окислившейся массе коммутатора, от чего видимо улетало опережение зажигания. Зачистка и смазка всех контактов избавила от проблемы. Ну и научится правильно заводить.
andrey83

А вот объясните мне ,как можно неправильно заводить 2т???
Тут проблема не в заводке точно,у Гоши ,до этого был ХR400R с одной лишь кочергой и вы думаете ,что он не умеет пользоваться киком?
Из собственного опыта с КТМом и Кавой 2т,ничего не пинается как только не заводи,хоть на холодную хоть на горячую. А вот из раннего опыта общения с совкомотопромом,у которых эта проблема была и была она именно из за неправильного зажигания,можно сделать вывод,что неправильное зажигание не стоит вычёркивать из списка возможных неисправностей . Стоит обратить внимание и на контакты,по совету FZX.
tarantula
Цитата(Гоша @ 16.10.2017, 7:08) *
Мотоцикл Husqvarna WR250 2012г 2Т (когда они ещё под BMW были), не редко прилетает в ногу от кика, довольно чувствительно, даже через мотоботы, в кедах вообще боюсь к нему подходить )).
Из свежих замен (16м.ч. назад): поршень, подшипник(и) коленвала, ротор генератора. Я только купил, как было на родных запчастях не знаю.
Из-за чего это случается и как лечится?

а зачем ты ротор то менял, в чём причина ?
SuP
Цитата(andrey83 @ 17.3.2018, 10:01) *
... А вот из раннего опыта общения с совкомотопромом,у которых эта проблема была и была она именно из за неправильного зажигания,можно сделать вывод,что неправильное зажигание не стоит вычёркивать из списка возможных неисправностей . Стоит обратить внимание и на контакты,по совету FZX.

Блин! На совкопроме зажигание было соответствующее, регулируемое. На современном буржуйстве регулировка не предусмотрена! Если начать его накручивать, то скорее всего станет только хуже... Так что либо действительно, искать где-то контакт, либо дело не в бобине. Может тупо карб? Ну, либо ротор не его..
arapov_stepan
А роторы- то похоже разные. Может действительно ротор не его. Сравнивай роторы
Гоша
Цитата(tarantula @ 19.3.2018, 20:45) *
а зачем ты ротор то менял, в чём причина ?

ротор поменяли предыдущему владельцу в сервисе, из-за того что раскололи магниты при снятии с коленвала. Они абсолютно идентичные за исключением запилов которые скорее всего балансировочные.

Запилил дырки в статоре на 3-4 мм, буду пробовать смещать зажигание в более позднее...
arapov_stepan
А буквы разные.
Dalnoboi
2т правильно заводить так: перешёл вмт, перевзвёл кик и энергично нажал. Тогда кооенвал успевает за 3/4 оборота набрать инерцию и не сиожет пнуть. А если начать проворот за 1/4 от вмт, да ещё и карб настроен, свеча отличная и поршневая в порядке, ессно он схватит. Да было б раннее зажигание, неужто бы он детонацию лютую не услышал и на предыдущем поршне не увидел?
Гоша
запил крепежа статора на 3-4 мм и смещение зажигания в опережение помог, мотоцикл завелся меньше пинаясь на холодную... горячим стал заводиться лучше.
Dalnoboi
Цитата(Гоша @ 24.3.2018, 18:41) *
запил крепежа статора на 3-4 мм и смещение зажигания в опережение помог, мотоцикл завелся меньше пинаясь на холодную... горячим стал заводиться лучше.

В опережение??? Может таки в запоздание?
Гоша
Цитата(Dalnoboi @ 24.3.2018, 17:05) *
В опережение??? Может таки в запоздание?

да, совершенно верно, сместил по ходу движения ротора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.