Цитата(Варион @ 25.7.2018, 10:36)
Это понятно, с проводами в коробочке что стрястись могло?
Это устройство работает при повышенных вибрациях и при повышенной температуре, люди умирают от рака а железки умирают по законам физики.
Цитата(azimut.071 @ 20.8.2019, 8:43)
Проблема с мотом. Слабая искра на новых свечах. Ну прям вообще не о чем, даже не заводится. на старой, с которой мот купил, все норм. Поменял катушку зажигания,бронипровод, колпачек. Пробовал 4 новых свечи. Результата ноль. Видимо сопротивление новой свечки выше, чем у старой, поэтому и пробивает где то. Грешу на коммутатор ... Какие мысли, товарищи?
Какова маркировка свечей, всех которые вы используете?
Слабая искра это ни о чем, если только вы не проверяли свечу в специальной камере при рабочем давлении.
Менять можно все подряд и вы когда нибудь почините таки мотоцикл, это математический закон.
Вы меняли катушку и провод с исправного мотоцикла вы все в сборе меняли или провод отдельно а катушку отдельно с разбором колпачка от провода и от катушки. Вывод по сопротивлениию свечи как сделали?
В мануале (на сайте он переведен) имеется информация о сопротивлениях катушки колпачка и по зазору электрода свечи, это нужно проверить и привести данные измерений, электрод подогнуть если зазор не соответствует мануалу.
Если сопротивления первичной и вторичной обмоток и колпачка в норме проверьте пикап-коил и игнишн-коил по мануалу.
Каково напряжение АКБ, как сильно проседает при попытке заводить мотоцикл?
А если с толкача или кика заводить, плохой контакт в +12 от АКБ плохой контакт массового провода, потеря емкости АКБ и еще кучу причин.
Подключите АКБ от автомобила толстыми проводами для прикуривания, не проводами с толстой изоляцией а именно толстыми проводами, тем самым вы исключите неисправность в АКБ. Можно и коммутатор пробовать подменить от исправного мотоцикла это тоже сократит поиски неисправности.
В общем это минимум для начала, пробуйте пишите что получилось.