Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пропала искра
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Электрика
GAD
всем доброго времени суток !!!просто приперло что и незнаю кде еще искать и что делать!мот джейбл 250 эндуро вынес весь мозг напрочь помогете советом кто нибуть !!!
промблема начала появлятся постепенно сперва перестал заводится со стартера (снял свечу кручу стартером нету искры киком есть )через день два и с кика перестал заводитс только с толкоча спустя сутки вообще перестал работать заводится! сразу говарю какие мероприятия провел
1)зажигание идеал проверил раз 30
2)поршневая кольца новые (компресия огонь)ставил за месяц до поломки)
3)грм новый
4)гинератор и датчик хола новый
5)свечей новых перепробывал штук 20 и по коталогу и без
6)катушку (бабину)менял
7)камутатор поменял стоит с токойже

но при всем этом ничего не изменилось искру видно очень плохо НООООО беру свечу с ямахи серов она на 12 (резьба толще) и калильное число у радной 9(NGK) а у той которая на ямахе 22(DENSO)И ИСКРА НА НЕЙ ХОТЬ ЛОШАДЬ ПЫТАЙ вот и вопрос где найти искру
миня маслов
перестал заводиться со стартера..Проверить падение напряжения на проводе( +12) вашего коммутатора во время запуска.
датчик положения нейтрали,датчик подножки,(киилл свитч~если имеется такой),Если есть приборка и тахометр (и он хоть как пытается реагировпть на потуги с заведением мотора то (дпкв...рабочий)Если у вас версия коммутатора с дополнительным датчиком угловой скорости опереж.зажиг то надо смотреть на стабильность искрообразования (искра должна повторяться с последующими оборотами коленвала (без аккумулятора провеить сложно).Желательно указать название коммутатора (потому как их много)что касаемо катушки и свечи тут все только чисто визуально. хорошая искра синего цвета.сильная искра (что не всегда гуд..белого) а слабая красного.Сама свеча в области основания бывает начинает дурить (резистор ,продавливает)вообще свечку лучше сменить .Denso ix22 если эта свеча (и если она родная она необьяснимо почему но длиннее заявленных 19 точно а в месте с электродом то все 22(что в результате эксперимента выяснилось влияет на работу мотора..(пускается хуже но на повышенных оборотах работает лучше)
serg
Раздел выбран неправильно. Переношу в Электрику.
Цитата(GAD @ 23.10.2017, 13:43) *
датчик хола
В Джебеле нет датчика Холла.
Советую ознакомиться с: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html
Варион
ну вощем приплыли.. Тему про генератор читал несколько лет назад, вот, думаю, народ страдает с генами, статистику отказов какую-то ведет. Вчера заводить-не заводится. методом "либо нечему гореть либо нечем поджигать" обнаружил что нет искры. Прозванивая те самые две обмотки зажигания обнаружил обрыв цепи одной из них (зеленый-голубой). Заказал с алиэкспресса статор, жду, горюю. В статистику крякнутых ген "нового джебеля" попал, ура ((. Что ему там доспевается, откуда обрывы? Вот в обмотках силовых понятно, токи-нагревы, а тут что? В каком месте отказывает?
kserv
Пункт 4......
Я так понимаю перед пропажей искры ставился новый (КИТАЙ) генератор...???
Первое что делается при установке нового КИТАЙ генератора проверяется ИГНИШН-КОИЛ это одна ламель намотанная и выведенная к коммутатору, ее расположение важно оно должно быть почти напротив пробки смотровой.
Если искра слабая но раз в 4 оборота нормальная стоит поменять местами провода в ИГНИШН-КОИЛ и ПИКАП-КОИЛ вариантов немного перебрать несложно.
Варион
Открутил статор отверткой силовой коротышем, просунув через ее ушко другую отвертку, и зажав на полу ступнями левую крышку картера навалившись всем весом тела на отвертку на выдох стравливаем винты, ничо не слизалось и удалось обойтись без ударной отвертки. Сняв все воткнул щупы омметра прямо в провода на выходе выносного датчика и он показал обрыв... Чему там рваться, в корпусе, без механических воздействий на обмотку?? Придет статор с алика и если сним мот заведется то старый датчик расхерачу вхлам
Anderrey
Цитата(Варион @ 24.7.2018, 13:01) *
Открутил статор отверткой силовой коротышем, просунув через ее ушко другую отвертку, и зажав на полу ступнями левую крышку картера навалившись всем весом тела на отвертку на выдох стравливаем винты, ничо не слизалось и удалось обойтись без ударной отвертки. Сняв все воткнул щупы омметра прямо в провода на выходе выносного датчика и он показал обрыв... Чему там рваться, в корпусе, без механических воздействий на обмотку?? Придет статор с алика и если сним мот заведется то старый датчик расхерачу вхлам

На статоре с али поменять провода местами на коммутатор, вроде зеленый и синий, зимой менял на Дж 96 года. Поменял (на синий фиксатор) и забыл.
Варион
Это понятно, с проводами в коробочке что стрястись могло? У кого искра пропадала по вине гены обрывы чего были, обмотки на статоре или выносном датчике, у меня у первого чтоли датчик отказал?
azimut.071
Проблема с мотом. Слабая искра на новых свечах. Ну прям вообще не о чем, даже не заводится. на старой, с которой мот купил, все норм. Поменял катушку зажигания,бронипровод, колпачек. Пробовал 4 новых свечи. Результата ноль. Видимо сопротивление новой свечки выше, чем у старой, поэтому и пробивает где то. Грешу на коммутатор ... Какие мысли, товарищи?
kserv
Цитата(Варион @ 25.7.2018, 10:36) *
Это понятно, с проводами в коробочке что стрястись могло?

Это устройство работает при повышенных вибрациях и при повышенной температуре, люди умирают от рака а железки умирают по законам физики.

Цитата(azimut.071 @ 20.8.2019, 8:43) *
Проблема с мотом. Слабая искра на новых свечах. Ну прям вообще не о чем, даже не заводится. на старой, с которой мот купил, все норм. Поменял катушку зажигания,бронипровод, колпачек. Пробовал 4 новых свечи. Результата ноль. Видимо сопротивление новой свечки выше, чем у старой, поэтому и пробивает где то. Грешу на коммутатор ... Какие мысли, товарищи?


Какова маркировка свечей, всех которые вы используете?
Слабая искра это ни о чем, если только вы не проверяли свечу в специальной камере при рабочем давлении.
Менять можно все подряд и вы когда нибудь почините таки мотоцикл, это математический закон.
Вы меняли катушку и провод с исправного мотоцикла вы все в сборе меняли или провод отдельно а катушку отдельно с разбором колпачка от провода и от катушки. Вывод по сопротивлениию свечи как сделали?
В мануале (на сайте он переведен) имеется информация о сопротивлениях катушки колпачка и по зазору электрода свечи, это нужно проверить и привести данные измерений, электрод подогнуть если зазор не соответствует мануалу.
Если сопротивления первичной и вторичной обмоток и колпачка в норме проверьте пикап-коил и игнишн-коил по мануалу.
Каково напряжение АКБ, как сильно проседает при попытке заводить мотоцикл?
А если с толкача или кика заводить, плохой контакт в +12 от АКБ плохой контакт массового провода, потеря емкости АКБ и еще кучу причин.
Подключите АКБ от автомобила толстыми проводами для прикуривания, не проводами с толстой изоляцией а именно толстыми проводами, тем самым вы исключите неисправность в АКБ. Можно и коммутатор пробовать подменить от исправного мотоцикла это тоже сократит поиски неисправности.
В общем это минимум для начала, пробуйте пишите что получилось.
azimut.071
Катушка вместе с проводом и свечей новые, оригинал из японии. Свеча ngk cr9e. Свечи покупал у нас 2 такие же и 1 денсо. Последняя с японии. Началось с того, что после покупки мота решил провести ревизию и само собой заменил свечку. По началу было все хорошо, прокатился чутт. На следующий день заводить, он схватил и заглох, после чего не завелся. Полез искать. Проверка свечи на искру показала тонкое и слабое ее наличие. Поставил свечку ту же ngk, но с которой купил мот. Он завелся с пол тыка и все отлично. Потом начал грешить на бракованную свечу и купил еще новую, без результатно. Присмотревшись обнаружил что колпачек свечи шьет на корпус. Для пущей уверенности заказал оригинал катушку, свечу и колпачек с японии. Результат тот же. Искра слабая что с кика, что со стартера, фара при этом не горит




Вот

И еще заметил слабый заряд на акб. Всего 13,2 вольта с выключенной фарой
kserv
Я так понимаю свечи одинаковой маркировки.
Проверьте по мануалу сопротивление первичной и вторичной обмотки катушки зажигания, клеммы к катушке должны быть чистыми и исправными, иногда визуально все в порядке а проводок внутри изоляции на стыке провдо-клемма отгнивает.
АКБ ставьте от автомобиля, предварительно зарядив его, клеммы на реле -регуляторе на реле стартера прочистите и пролейте ВД-40, все силовые клеммы должны быть исправны, проверьте генератор и пикап-коил и игнишн-коил по мануалу.
riog
Цитата(Варион @ 25.7.2018, 6:36) *
Это понятно, с проводами в коробочке что стрястись могло? У кого искра пропадала по вине гены обрывы чего были, обмотки на статоре или выносном датчике, у меня у первого чтоли датчик отказал?


у меня пикап коил отказывал. Искра пропадала полностью
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.