Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: муки выбора джебел 200 пртив xt600e
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Эндуро
Страницы: 1, 2
roker
всем доброго дня! пошел пятый десяток, рост 181 вес 90 вторым мотом загорелся. первый и основной гусь 1200 и менять его низачто не хочу. для меня в асфальтовых дольнобоях он то что нужно. но асфалты поднадоели и хочется освоить все прекрасные места в округе т.е в радиусе 100 км. леса поля и т.п. так же хочется приобрести навыки эндуро езды чтобы потом их применять а гусе. вывод требуется небольшой мот для неспешных покатушек по лесным и поевым дорожкам. без кросса и фанатизма. есть вариант джебель 200 пробег 21000 без кика за 90 руб. и есть xt600e 1995 года за 150 руб. что посоветуете други? посмотрев ролики Хитрого кота на ютубе загорелся джебелем 200, но у икстихи все же 600куб значит ресурс поболее.
вот на фото варианты
мэн
По лесным дорожкам и тропам Джебель 200 будет достаточен. т.к. засады (лужи,брёвна,грязь)всё равно неизбежны ,даже если этого не хочешь.Ну не поедешь же назад,если на запланированном
маршруте оказалось неожиданное препятствие которое на лёгком мотике можно преодолеть.А вот на ХТ600 такие моменты будут в разы труднее да и падать на тяжёлом мотоцикле всегда больнее.
Второй момент-скорость.На неизвестной и порой не просматриваемой лесной дороге быстро не поедешь и тут снова предпочтительней джебель- катишь себе спокойно и кайфуешь. А если конечно
широкий сухой грейдер,разбитый асфальт -тут ХТ 600 будет больше доставлять радости. Что касается ресурса,то для спокойной лесной езды Джебеля хватит надолго (при грамотном обслуживании)
ну ХТ600 это конечно легенда неубиваемости, но ты же не накатаешь по лесам 50т.км. За выходные дай бог 200-300км итого за сезон не более5-6тыс.км.Если джебель не убитый три сезона проездит
без проблем,а за это время а то и раньше могут смениться твои предпочтения и захочешь хардэндуро и т.д. Дешёвый джебелёк,думаю и продать легче.
chiporezz
Для ресурса у тебя есть гусь большой. А так и 200 ходит очень долго и голову не делает, это не хард. Вообще я бы за 150 поискал 250 джебел или что-то из унылой троицы. Хт для лесов будет тяжела. Если где засадешь, хрен ее один вытащишь. А 200 на себе можно вынести из леса.
КРЫНЯ
Дружэ, большая кубатура востребована как компромисс между ДОБРАТЬСЯ и ПОЛАЗИТЬ. То есть скорость для ДОЕХАТЬ к месту важна, но когда Ты очутился уже ИМЕННО В ТОМ МЕСТЕ, то она лишняя.

Поэтому, в твоём случае, когда радиус поездок обозначен как ПОЕЗДКИ ВОКРУГ ДАЧИ, то:
- хош не хош, а физика уже не подростковая и хочется получать удовольствие, а не тяжести тоскать. Именно лёгкость Джебеля позволит Тебе заезжать туда, куда бы не рискнул бы на тяжёлом мотоцикле, та даже на ХТ-600;
- минимальные расходы по любой из статей содержания;
- средняя скорость ВНЕ АСФАЛЬТА теряет свой смысл как критерий, а на первые места выходят ВЕС, вертлявость и высота по седлу;
- ходовая часть в спокойное манере у них почти одинаковая;

Вспомни велосипед, но теперь он будет с моторчиком. Я за ДЖЕБЕЛЬ-200.

p.s. При условии, что есть рядышком кто-то из великолепной четвёрки и при наличии физической выносливости, пусть и относительной, то я бы так же смотрел в сторону 250 объёма. Но всё одно, в критерии веса ДЖЕБЕЛЬ-200 будет лучше чем любой из них. В скорости проигрывает (очень мощно до 80 и затем стухает вмиг), но тяга в грязи и на подъёме без разгона это его конёк, что в лесу и буреломах намного важнее чем показатель мощности.
inostranez
Или 250сс

имхо ХТ600 слишком здоровый для леса
i0lega
Имея гуся я бы точно рассматривал джебеля 200.

Я имею ХТ600, и иногда хочется чтото типа мопеда, для неспешных созерцательных поездок.
skorp777
Цитата(roker @ 23.10.2017, 23:07) *
посмотрев ролики Хитрого кота на ютубе загорелся джебелем 200
Это просто пипец.... А ещё сегодня ко мне практически на улице пристали с вопросами пр Дж-200...
Скат
Цитата(skorp777 @ 23.10.2017, 16:39) *
Это просто пипец.... А ещё сегодня ко мне практически на улице пристали с вопросами пр Дж-200...

Скоро 200 будет стоить как 250 biggrin.gif
KettlePRO
Цитата(skorp777 @ 23.10.2017, 16:39) *
Это просто пипец.... А ещё сегодня ко мне практически на улице пристали с вопросами пр Дж-200...

Вот она, обратная сторона популярности!
=)
==========
Я за фуллсайз 250 диван.
slipeer
Цитата(skorp777 @ 23.10.2017, 16:39) *
А ещё сегодня ко мне практически на улице пристали с вопросами пр Дж-200...

Эт чё, меня вот в субботу В ЛЕСУ девчёнки поймали - фоткались с моим серовым wink.gif

По сабжу: 600-ка тяжела будет, не вариант. Тем более что в гараже уже есть большой тяжёлый мот.
KettlePRO
Цитата(slipeer @ 23.10.2017, 16:44) *
Эт чё, меня вот в субботу В ЛЕСУ девчёнки поймали - фоткались с моим серовым wink.gif

По сабжу: 600-ка тяжела будет, не вариант. Тем более что в гараже уже есть большой тяжёлый мот.

Да ё...!
Ни один из четырёх не работает(-ал)!
=[
Rico
Я за дж200. Вертлявость и возможность вынести его на себе если застрял.
mv
за хонду хр 250. за 150 купить можно.
serg
Для лесных тропинок неторопливо - только Дж-200 или, как вариант, Серов-225 (не 250, это существенно). Оба будут в тему.
250-ки уже тяжелее, но с ростом ТС это не так существенно. Другой вопрос, что за 150, и, тем более, 90, живую 250-ку не найти. Или она будет, мягко говоря, уставшая и хотеть тепла, ласки и много денег.
600-ку для этого рассматривать нет смысла в принципе, особенно, когда есть большой асфальтовый мот. И, к слову, Дж-200 ты потом продашь легко, а 600-ку - замучаешься...

Совет: купить Дж-200 в идеале и с маленьким пробегом (до 20 тыс км, лучше вообще меньше 10-ти), это будет 120-150 тыс ориентировочно, но зато мот не будет требовать ничего, кроме ТО, достаточно долго.
roker
пробовал посидеть на джебеле 200 и 250, хонде xr250, дигри 250 из все как то на джебеле 200 больше понравилось. но посадка получилась почти на месте пассажира. ближе к баку не вариант. еще думаю сразу проставки нужны сантимов 8. дигри вообще мапедом паказалась даже в сравнении с 200.


ямаха еще заинтересовала тем, что к ней установлена коляска от ижа. можно попутчицу взять на лесную прогулку
mopedos
Я для таких покатушек взял Ямаха Трикер 250 XG. Рост 180, вес 80 кг.
КРЫНЯ
Кабы не отсутствие запчастей на ДИГРИ она бы была фаворитом. Очень сбалансированный аппарат.
serg
Цитата(roker @ 23.10.2017, 19:02) *
на джебеле 200 больше понравилось.
У него самая лучшая среди "малышей" эргономика.
Цитата(roker @ 23.10.2017, 19:02) *
дигри вообще мапедом паказалась даже в сравнении с 200.
Она короче. А вот вес у неё больше и движок существенно резвее.
Только живую её весьма сложно найти.
Doctorfrolov
однозначно дже 200. кайфовый мот.

хт600 непойми че. у тя для этого есть гусь.
mv
Цитата(serg @ 23.10.2017, 18:51) *
за 150, и, тем более, 90, живую 250-ку не найти.


да ну брось.
За 155 продал живого джеба. Стофей вон своего тоже за эти же деньги нсколько помню продал.
serg
250-ки "слишком" универсальны.
Неторопливо тарахтеть по лесным дорожкам в кайф именно на 200-ке.
250-ка, даже плюшевая, торопит.
mv
тогда серого!
Blohogon
Споры о кубатуре тут как по мне бессмысленны=)). Как буд то ТС новый мотоцикл из магазина покупает=)).
Надо брать тот,который будет в лучшем состоянии. Какая разница сколько у твоего эндуро кубов,когда мот стоит в гараже
и ждёт запов или ловишь фуру с "кулаком дружбы" в движке,тьфу тьфу.
Цитата(roker @ 23.10.2017, 12:07) *
посмотрев ролики Хитрого кота на ютубе загорелся джебелем 200

Не всё так радужно. Вон начали пихать в него китайские запчасти,да не всё так гладко пошло https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19961
Та же ведущая звезда JT, на пару миллиметров толще родной и уже проблемки начались. Джебел 200 движок ставится на Suzuki VanVan 200, но и там есть отличия. Например вал ведущей звезды на ВанВане тоньше и длиннее,так как пухлое колесо. Опять же ВанВан 200 движок задушен другим карбюратором и выпуском. Что явно ему жизнь сильно продлило!
Щас на ВанВан 200 стали масляный радиатор ставить,раньше его там не было. Видать не спроста. На джебеле 200 к примеру стоит другой карб и выпуск,что ему подняло мощи. На форуме проскакивала информация о двух случаях обрыва клапанов на 200 джебеле,когда на нём пилили монотонно по трассе. И в неофитах помню когда парень купив Honda XR250 очень радовался,что теперь не нужно чинить постоянно 200 джебел,хотя мож он у него и был ушатан,об этом история умалчивает... .
Это как к примеру Honda XR400R,с его форсированным движком,увеличена степень сжатия итд. Такой же движок,но дефорсированный(меньше степень сжатия итд) на Cl400 и 400SS ходят долго и без проблем. Как по мне от этой форсировки одни беды... . Ну и эксплуатация в стиле эндуро жизни моту конечно не продлевает.
Джебель 200 можно любить хотя бы из-за доступа к свече зажигания. Взяв кого нить из легендарной тройки будете сильно удивлены!=)).

У кого есть деньги те берут новую или почти новую - Honda CRF250L! Пройдя перед этим долгий путь вроде XR650L-XR250-XR400-CR80- CRF250L или типа Yamaha TTR250 - Honda xr250- Djebel 250 - CRF250L.
Это так сказать наследие дегрихи,про которую многие жужжали, мол эндуро старой школы тру и все эти новые шлак итд итп.=)))
Мечта многих влепить в ходовку 250 движок от дигри или AX-1 и будет супер чекуха ресурсная с кошерным движком, но как правило втыкают дегрихи вилку от ХР250 и на этом всё кончается.
Я б в ходовку XR400R влепил движок от Yamaha SR400 и получил отличного туриста опять же с хорошим доступом к свече=)).Но это всё мои влажные мечты=))).
Вы оглянитесь вокруг себя и почитайте,перед тем как купить эндуро=)). Кто то купил Suzuki DRZ400 косячный,а потом купив YBR125 не мог нарадоваться радостям мото туризма. Чего там говорить,когда главный джебел 250 два раза покупал=)). Второй раз он купил кошерный джебел с крошечным пробегом)).

Вот и Вы покупайте пока не по характеристикам эндуро,а по состоянию. Накатайтесь вдоволь,а потом уже за характеристиками гонитесь.
А то начнутся появляться темы в рем.,зоне. Типа - как открутить 6-ти гранник на выпуске? Открутил свечку в поле и пригоршня песка в цилиндр упала - иде компрессия? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Сдуло аморт,как накачать? И в этом духе lol.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
roker
спасиб за ответы товарищи! дигри 1 с барабаным тормозом еще предлагает знакомый один но дорого. пробег по спидометру 1500 км. мот год стоит после привоза из японии. просит 167 руб.
Blohogon
Цитата(roker @ 23.10.2017, 20:39) *
дигри 1 с барабаным тормозом еще предлагает знакомый один но дорого. пробег по спидометру 1500 км. мот год стоит после привоза из японии. просит 167 руб.

Это всё лирика, нужно байк с хорошим мото механиком смотреть и пусть он аук.лист покажет с оценками и комментариями. Если аук.,листа нету,то номер рамы спишите и пробейте хоть у того же барыги "семпермото". Если там оценки в духе "54565" и пробег 1500 км то мот явно лакшери=))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Но всё равно придётся его обслужить=).
Maloy
Цитата(roker @ 23.10.2017, 23:39) *
спасиб за ответы товарищи! дигри 1 с барабаным тормозом еще предлагает знакомый один но дорого. пробег по спидометру 1500 км. мот год стоит после привоза из японии. просит 167 руб.

Еслиэто вариант из ИЖевска, то лучше не надо. Объяснять не буду, просто отсоветую от этого экземпляра. Сейчас он 160 000р. хочет...
Blohogon
Я кстати писал америкосам в "Rekluse" по поводу комплекта авто сцепы на DR200.
Они ответили,что не делают на эту модель, но подумают =)). Получился б такой прикольный лесной скутер со сцепой полуавтоматом в формате эндуро=)). biggrin.gif
skorp777
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 7:16) *
Та же ведущая звезда JT, на пару миллиметров толще родной и уже проблемки начались
Вообще-то, именно со звездой проблемки уже закончились. Причина выяснена, лечится контровкой и болгаркой,( 20 минут работы) либо заказом звезд у Растпчука.Так что мимо.
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 7:16) *
Джебель 200 можно любить хотя бы из-за доступа к свече зажигания
У всех 2-клапанников именно такой же доступ, тут 200-ка не одинока.
Искренне не понимаю, зачем сцепа-полуавтомат мопеду, у которого паровозная тяга на низах.Если только для инвалидов?)))
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 7:16) *
И в неофитах помню когда парень купив Honda XR250 очень радовался,что теперь не нужно чинить постоянно 200 джебел
И точно так же я радовался, когда продал Шерпу и снова взял ДЖ-200. Не надо забывать, что техника б/у имеет свои особенности.Индивидуальные.
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 7:47) *
Если там оценки в духе "54565" и пробег 1500 км то мот явно лакшери=
Не надо зацикливаться на аукционнике. Он может быть лакшери и с оценкой 0.

Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 7:16) *
На форуме проскакивала информация о двух случаях обрыва клапанов на 200 джебеле,когда на нём пилили монотонно по трассе.
Чудак на букву М убьет любой мотоцикл.И не только мот, а даже лом поломает. Именно в этих случаях не пилили, а летели , накрутив ручку газа на 2 оборота, на максимальной несколько часов подряд. Более вменяемые люди пишут, что езда на скорости выше 80-90 просто неприятна из-за шумов и вибраций-нет балансирных валов, и не насилуют ослика. И ездят долго и счастливо.

Цитата(serg @ 24.10.2017, 2:51) *
Совет: купить Дж-200 в идеале и с маленьким пробегом (до 20 тыс км, лучше вообще меньше 10-ти),

Сергей, не надо идеализировать пробег. Лучше 30 тык честный ( на самом деле для 200-ки это немного, на моем первом ДЖ-200 при пробеге 28 тык кольца были с НОМИНАЛЬНЫМзазором), чем 50, смотанные до 10-18.Либо просто легальная даже в суровой Японии замена спидометера -и не сматывали, и километраж более приятный.

И это... Серов-225 то же хороший мотоцикл, но вот как зайдешь в раздел по Серову на нашем форуме, там трэшак сплошной. Заходишь в 200-чный раздел- бывает, по 2 недели нет обновлений. Либо детские проблемы, типа, в какую сторону гайки вертеть, либо помогите, не могу найти предохранитель)))
Blohogon
Цитата(skorp777 @ 24.10.2017, 0:39) *
skorp777

Вы вырываете фразы и контекста,тем самым меняя смысл моих сообщений.
Не знаю, делаете ли вы это умышленно или по простоте душевной, но люди то не дураки. =)))
Если цитируете, то цитируйте полностью со всей смысловой нагрузкой, честно говоря сильно удивлён,раньше воспринимал
вас как порядочного и серьёзного человека. С каким то да же уважением относился... .
То же вроде ганзовец,выживанием увлекается и снарягой,близкой человек по духу и тут такое... . Как снег на голову.
Это ж надо было так извратить всё=))). Ужасть!)
skorp777
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 11:50) *
То же вроде ганзовец,выживанием увлекается
Вы здесь сильно ошибаетесь. Дурью, вроде диванного выживания, я не увлекался никогда. Насчет цитат- тем более. Процитированы именно законченные мысли и фразы. А обвинять меня в простоте душевной- зелен ты, мальчик.
КРЫНЯ
Не превращайте ветку в ринг личных доводов. В спойлер сносите всё.
Blohogon
[spoiler2="Осеннее обострение =))"]
Цитата(skorp777 @ 24.10.2017, 1:00) *
Вы здесь сильно ошибаетесь. Дурью, вроде диванного выживания, я не увлекался никогда.
Не знаю,считаются ли зимние походы с ночёвками в -20 выживанием, но явно уж не на диване=)).
Цитата(skorp777 @ 24.10.2017, 1:00) *
Насчет цитат- тем более. Процитированы именно законченные мысли и фразы.
Не хотел начинать приводить доказательства и оправдываться, не по мужски это как то. Но видимо с Вами по другому нельзя. Начнём пожалуй=).
Цитата(skorp777 @ 24.10.2017, 0:39) *
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 7:16) Та же ведущая звезда JT, на пару миллиметров толще родной и уже проблемки начались Вообще-то, именно со звездой проблемки уже закончились. Причина выяснена, лечится контровкой и болгаркой,( 20 минут работы) либо заказом звезд у Растпчука.Так что мимо.
Проблемы не закончились, потому что надо дорабатывать напильником перед установкой,привязывать проволокой,а это колхоз чистой воды.
Цитата(skorp777 @ 24.10.2017, 0:39) *
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 7:16) Джебель 200 можно любить хотя бы из-за доступа к свече зажигания У всех 2-клапанников именно такой же доступ, тут 200-ка не одинока.
Изначально целиком выглядело так - "Джебель 200 можно любить хотя бы из-за доступа к свече зажигания. Взяв кого нить из легендарной тройки будете сильно удивлены!=))." Речь о том,что у 200 джебела доступ к свече намного удобней,чем у легендарной троицы,что ему в плюс.
Цитата(skorp777 @ 24.10.2017, 0:39) *
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 7:16) И в неофитах помню когда парень купив Honda XR250 очень радовался,что теперь не нужно чинить постоянно 200 джебелИ точно так же я радовался, когда продал Шерпу и снова взял ДЖ-200. Не надо забывать, что техника б/у имеет свои особенности.Индивидуальные.
Как было написано мной изначально - "И в неофитах помню когда парень купив Honda XR250 очень радовался,что теперь не нужно чинить постоянно 200 джебел,хотя мож он у него и был ушатан,об этом история умалчивает... ." Я же написал,что возможно он у него был ушатан изначально и в этом все проблемы,но вы это копировать не стали,а написали то же самое своими словами. Зачем так делаете?
Цитата(skorp777 @ 24.10.2017, 0:39) *
Не надо зацикливаться на аукционнике. Он может быть лакшери и с оценкой 0.
Как было написано мной изначально - " нужно байк с хорошим мото механиком смотреть и пусть он аук.лист покажет с оценками и комментариями. Если аук.,листа нету,то номер рамы спишите и пробейте хоть у того же барыги "семпермото". Если там оценки в духе "54565" и пробег 1500 км то мот явно лакшери=))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Но всё равно придётся его обслужить=)."Я тут расписал всё!!! И мото механика и что надо читать комментарии к аук.листу и сами оценки. Вы же дёрнули из всего только оценки аук,. листа.=) . Вы всё прочитали,но скопировали только про аук.лист. Как буд то я только его предложил,где всё остальное? Где механик,комментарии к листу итд. Всё это есть в моём сообщении,почему в это не копируете? А копируете ток аук.лист и говорите что не надо на нём зацикливаться ?
Цитата(skorp777 @ 24.10.2017, 0:39) *
Чудак на букву М убьет любой мотоцикл.И не только мот, а даже лом поломает. Именно в этих случаях не пилили, а летели , накрутив ручку газа на 2 оборота, на максимальной несколько часов подряд.
Ага,только на 250 нет таких случаев с обрывами клапанов. Это исключительно особенность этой модели и я предупредил возможного покупателя.
Цитата(skorp777 @ 24.10.2017, 1:00) *
А обвинять меня в простоте душевной- зелен ты, мальчик.
Видно какой Вы жизненный опыт получили из ситуации выше.=) Тут я конечно зелен и мальчик по сравнению с вами.=)Я давно не сужу по возрасту о человеке, так как насмотрелся великовозрастных "гуру",которые на деле кроме понтов из себяничего не представляют . Тот же Тимофей "Amdmen" даст фору многим седомудым механикам "гуру"=))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif[/spoiler2]
КРЫНЯ
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 10:29) *
Тот же Тимофей "Amdmen" даст фору многим седомудым механикам "гуру"=)))

Плюсую, в жизни мало найдётся людей, относящихся к чужим поломкам как к своим.

p.s. Но всё же, спрячьте OFF-top в спойлер.
mv
порошок. уходи.
serg
Цитата(Blohogon @ 23.10.2017, 23:16) *
Чего там говорить,когда главный джебел 250 два раза покупал=)). Второй раз он купил кошерный джебел с крошечным пробегом)).
Это откуда инфа?
У меня инфа, что он ездит (правда щас весьма редко) на том же самом Джебеле, купленном в январе 2008 года и с нынешним общим пробегом 80 тыс км.
Blohogon
Цитата(serg @ 24.10.2017, 15:53) *
Это откуда инфа?
У меня инфа, что он ездит (правда щас весьма редко) на том же самом Джебеле, купленном в январе 2008 года и с нынешним общим пробегом 80 тыс км.

Так вроде Вы сами и упоминали, что первый мотоцикл был не в очень хорошем состоянии, но по концепции он понравился и Вы купили такой же, но с минимальным пробегом и в отличном состоянии. Это прочитал я давно, но инфа врезалась в мозг. Года три назад,а может и больше ... .
Потом я помню,момент,что вы меняли поршень на ковку и появился стук. Затем поставили оригинальный и всё пришло в норму. Так то я хорошо изучаю перед тем как писать,вряд ли ошибся... .
serg
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 19:24) *
первый мотоцикл был не в очень хорошем состоянии, но по концепции он понравился и Вы купили такой же, но с минимальным пробегом и в отличном состоянии. Это прочитал я давно, но инфа врезалась в мозг. Года три назад,а может и больше ... .
Не было такого, не понятно, откуда взялось.
Двигатель, да, перебирал.
С поршнем была история, но, в основном, дело в том, что там было несоответствие степени сжатия.
А развалился он из-за ОЧЕНЬ плохого бензина в одном северном населённом пункте.
Вопросы были решены, сейчас мот живее всех живых.
Blohogon
Цитата(serg @ 24.10.2017, 16:43) *
Не было такого, не понятно, откуда взялось.

Хммм, наверно ошибся. Но вот прям как врезалось в память, что купили байк - джебел 250 не в очень хорошем состоянии,
а потом продав взяли хороший, но покупка вроде как эта была трудной, на последние деньги и в кредит. Но так как желание было сильное,
то Вы нашли способ для покупки. Сузуки Джимни Вам вроде очень нравился и Вы его то же купили.
Лока хр 250 взяла и на капиталку попала, потом i0lega купил DRZ400S у Адепта и попал вроде как на колено. МотоПодвох купил XT600 и стоял с кулаком дружбы на обочине. Потом история с яамаха ланза 230,которая после покупки оказалась ушатком. Амморт в поезде сдуло на yamaha ttr250,который отправил Mark, так то я много историй помню и почти весь форум перечитал .
Откуда то вот засела в мозгу история про джебель Ваш, прям не знаю откуда. =))).
kuzmich
Странное честно говлря соотношение.
60сс, это мото для езды, для езды куда угодно, 200сс, ну не знаю, скорее радиус 150 км от дома, посыпте мне голову пеплом, на мои слова, но ездил, ездил на 250 много, и далеко,...
Выбор нужен исходя из цели. Б/у никогда не будет нлвым, и что нибудь обязательно отвалица. Даже самый лучший механик не увидит скрытых проблем без вскрытия мотора, а вскрывать его, ник-то не даст. Большая часть древнего мото-хлама вообще продается дороже его реальной стоимости, недавно видел в продоже свое старое помолодевшее убожество, с всем колхозом, и продавали его как обычно, бабушка ездила за хлебушком.
Blohogon
Цитата(kuzmich @ 24.10.2017, 17:33) *
Б/у никогда не будет нлвым, и что нибудь обязательно отвалица. Даже самый лучший механик не увидит скрытых проблем без вскрытия мотора, а вскрывать его, ник-то не даст. Большая часть древнего мото-хлама вообще продается дороже его реальной стоимости

Это всё так, но можно минимизировать риски. Чем больше тут средств задействовано, тем лучше! Мот с хорошими оценками " 545545", осмотр с грамотным механиком, внимательное изучение комментариев к аукционному листу,изучение в статистике аукционов истории торгов. Сколько раз и с какими оценками и пробегом продавался. Изучение модели,что бы разбираться в годах выпуска мотоцикла, стараться взять стоковый вариант. Некоторые фирмы по полной предоплате разрешают померить компрессию! Смотреть на косвенные признаки, указывающие на состояние и пробег.
Как правило внешнее состояние мотоцикла соответствует внутреннему. Но б.у. это кот в мешке,наша же задача - купить минимизировав риски,что бы не попасть на хлам.
kuzmich
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 21:15) *
Это всё так, но можно минимизировать риски. Чем больше тут средств задействовано, тем лучше! Мот с хорошими оценками " 545545", осмотр с грамотным механиком, внимательное изучение комментариев к аукционному листу,изучение в статистике аукционов истории торгов. Сколько раз и с какими оценками и пробегом продавался. Изучение модели,что бы разбираться в годах выпуска мотоцикла, стараться взять стоковый вариант. Некоторые фирмы по полной предоплате разрешают померить компрессию! Смотреть на косвенные признаки, указывающие на состояние и пробег.
Как правило внешнее состояние мотоцикла соответствует внутреннему. Но б.у. это кот в мешке,наша же задача - купить минимизировав риски,что бы не попасть на хлам.

Безусловно, согласен, мото без пробега по России если это японец, конечно будет лучше, или смотреть мотоцикл, который продавался здесь, в оф. мото-салоне, и у которого был адекватный хозяин. Такие варианты бывают, и техника как правило в очень хорошем состоянии.smile.gif Опять же, чем меньше налеплено колхоза, тем лучше, в тоже время бывают интересные сборки, но не часто, сейчас например висит как раз, в Питере вариант, очень аккуратно собран, и адекватная на него цена.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20571
КРЫНЯ
Дискуссия давно ушла от темы ТС. Но по сути её я поддержу Blohogon, минимизировать риски необходимо. Но с другой стороны, все примеры с поломками при покупке, НА МОЙ ВЗГЛЯД, должны восприниматься КАК ОБЫЧНОЕ ДЕЛО, ведь Ростислав прав, в движок не заглянешь.

Скажу о себе. Покупая "dead"ушку-старичка ТТ-350 я внутренне был готов к капиталке (закладывал порядка 50т.р). И при покупке машины так же АПРИОРИ закладывать стану. Ведь чудаков на букву М очень много и я вижу таких.

И тот, кто этого панически боится, тот по явным признакам страдает психологическим расстройством, сродни патологической манией чистоты. Для таких один выход - покупка в салоне нового мотоцикла. Остальные разсуждения это мантия, прикрывающая своё невежество.
i0lega
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 19:54) *
потом i0lega купил DRZ400S у Адепта и попал вроде как на колено


Даже не знаю что там было...мот внешне был в идеале и не царапинки... бабушка за хлебушком. Работал хорошо.. но при нагрузках был звучок странный... У меня его отчаянный эндурист купил из моего города, я у него потом спрашивал что за звучок, не беспокоит ли его? он сказал незнаю едет и едет, как встанет так и полезу внутрь...

Но тот случай был как раз показательный мот мне не подошел по концепции... ДРЗ точно не турист в изначальном состоянии. мне XT600 нравится моя. Тяжеловата пианина для меня. Но зато концептуально как раз турист.

И если бы были деньги еще, вторым мотом взял бы себе XTZ125 - Это маленькое тур-эндуро с движком от Ебрика.

А так думаю обычный мопед полтинник себе купить для поездок неспешных по тропинкам.

Топикстартеру советую джеба 200 однозначно... Но это если гуся не хочет продавать.... а если гусь как турист разочаровал, то тут все сложнее..
serg
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 19:54) *
Но вот прям как врезалось в память, что купили байк - джебел 250 не в очень хорошем состоянии,
а потом продав взяли хороший, но покупка вроде как эта была трудной, на последние деньги и в кредит. Но так как желание было сильное,
то Вы нашли способ для покупки. Сузуки Джимни Вам вроде очень нравился и Вы его то же купили.
Мот я взял в идеале с мизерным пробегом. Сразу. В кредит (потому что денег не было ни последних, ни предпоследних). И потом 40 тыс км не знал горя. Потом всякое было, но тоже всё хорошо закончилось. Точнее, продолжилось.
Blohogon
Цитата(i0lega @ 24.10.2017, 20:16) *
И если бы были деньги еще, вторым мотом взял бы себе XTZ125 - Это маленькое тур-эндуро с движком от Ебрика.

Это да,он мне то же очень нравится=).
Цитата(serg @ 24.10.2017, 20:53) *
serg

Перепутал Вас с кем то значит,сорри=).
Цитата(i0lega @ 24.10.2017, 20:16) *
А так думаю обычный мопед полтинник себе купить для поездок неспешных по тропинкам.

Я так и сделал, только ходовки ему не хватает=)). Вот на видео :


Но мысли мои в сторону Motopeda смотрят. Туда можно втулить движок хоть от Альфы,хоть от питбайка. Это
такой ДаунХилл велосипед с питовским мотором. Зажигалка по лесным дорогам должна быть отличная!
Запчастей на клон кабовского движка море и в любом сельпо, двиг в сборе 15000 стоит.
Эхххх,мечта!!!! Вот он на видео :
КРЫНЯ
Blohogon такой карданный мопед есть в кубатуре 100. Сам на него заглядывался когда-то вторым для болот и лесов.
Vladimir78
Если по теме, то ИМХО для неспешного бездора в радиусе 200 км - лучший БЮДЖЕТНЫЙ вариант - китаец бм250.
Не сильно замученный аппарат сейчас можно найти за 60-70 кРуб (новый сейчас стоит 150 кРуб, - я бы не покупал).
Двигатель неубиваемый, а если возникает необходимость его замены, - без всякой адаптации ставится сузучий от дорожника suzuki st250 (в каменный век эти двигатели ставились на эндуро).
Стоимость хорошего контрактного движка из Японии - 20-25 кРуб.
ВСЕ запчасти по движку и по ходовке есть на ТАОБАО.
Ходовка - полный аналог др200 (со всеми ее недостатками), только с более продвинутой передней вилкой и хорошими тормозами.

Двигатель, по сравнению с джебелом 200, замечательно тянет начиная с холостых. Езда по тропинкам на околонулевых скоростях - одно удовольствие. Уверенно тянет на холостых оборотах.
По асфальту крейсерская скорость - 90 км/ч

Недостатки:
вес на 10 кг больше, чем джебел 200 (тяжеленный двигатель с балансирным валом).
низкая для асфальта мощность - 21 л.с.
слабая рама (как у дж200).
хреновая задняя подвеска (опять же - аналог дж200).

В качестве второго мотоцикла (который не жалко утопить в болоте) - подарок судьбы.
skorp777
Цитата(Vladimir78 @ 14.11.2017, 6:53) *
слабая рама (как у дж200).
хреновая задняя подвеска (опять же - аналог дж200).
И в чем это проявляется? Я про ДЖ-200. Слабая рама-это как? Хреновая задняя подвеска- в чем конкретно хреновая?
Anderrey
Цитата(Blohogon @ 24.10.2017, 16:24) *
Так вроде Вы сами и упоминали, что первый мотоцикл был не в очень хорошем состоянии, но по концепции он понравился и Вы купили такой же, но с минимальным пробегом и в отличном состоянии. Это прочитал я давно, но инфа врезалась в мозг. Года три назад,а может и больше ... .
Потом я помню,момент,что вы меняли поршень на ковку и появился стук. Затем поставили оригинальный и всё пришло в норму. Так то я хорошо изучаю перед тем как писать,вряд ли ошибся... .

Не, я после прочитки форума (все разделы сверху и до 200ки), запомнил следующее:
1.У главного - Джебель 250 GPS версия 98 года.
2.Ломался 1 раз так, что пришлось эвакуировать.
3. После ремонта двигла новые запчасти (вроде бы поршень) помер (точно не помню), но поставили Б/У и все стало нормально.
4.Этот джебель был куплен в кредит. Вроде бы все.
max pain
чёто не пойму на форуме ни разу не видел чтобы кто-то раму сломал(ДТП не в счёт) или подвеску устосал на дж200.
в чем слабость рамы выражается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.