Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло какого производителя лучше лить в 2T
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Масла
dudu
Решил обратится к вашей помощи. Собственно мотоцикл Suzuki RMX 250S 41 сильный вроде как, водяное охлаждение, купил сравнительно недавно...Хочу услышать кто какое масло мешает с бензином и как оно себя показывает?
Бензин: неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (RON)
Масло для двигателя:
B.P. RACING 2T-R
SHELL SPORTS SX
MOTUL 800 2T
CASTROL A747
это то что прописано в мануале, из всего этого на рынке сейчас можно найти только MOTUL 800 2T по цене не ниже 1200 за литр(есть вариант брать по закупу).
внимательно изучив эти масла выявил для себя что основной спецификой их является температура вспышки масла, она около 250 градусов по цельсию.
если лить 95 бенз и масло по 1500 тысячи то дороговаты выходят то покатушки по лесу ( с учетом того что мот хавает наверное около 8 литров на сотку).
есть такое масло Лукойл мото 2Т (минеральное), литр масла чуть больше 100 рублей стоит, температуры вспышки у него 240 градусов, опасают сомнения по моющим свойствам этого масла, антизадирным, да и нагара от него наверное будет немало...
Короче товарищи, мб я чего то недопонимаю или сильно углубляюсь, отпишите кто какое масло мешает с бензом? не особо хочется тратитть большие деньги на матюль, мб кто подскажет аналоги, или кто льет лукойл??
KettlePRO
Переходим по ссылке
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...5&start=275
и читаем.
serg
Дальнобой хорошо отозвался о масле Еврол: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=614797
В теме если обратиться к ТС, то можно получить 10% скидку на масла Еврол и NGN на их интернет-магазинах.
Linkshunter
катаю фуллсинт eni i-ride 2t (бывш. agip) около 650р/л, вроде ничего масло.

Цитата(dudu @ 2.11.2017, 14:18) *
то дороговаты выходят то покатушки по лесу ( с учетом того что мот хавает наверное около 8 литров на сотку).

это 2т, сильно дешевле не получится. За эмоции приходится платить (считали все до кучи -гипотетически около 1,5тр 1моточас обходится)
KettlePRO
Цитата(Linkshunter @ 2.11.2017, 19:04) *
это 2т, сильно дешевле не получится. За эмоции приходится платить (считали все до кучи -гипотетически около 1,5тр 1моточас обходится)

Скока???
У меня за последнюю покатуху накрутило счетчиком почти 4 часа.
Искатал один бак.
40*10 + 650*0,25 = 550...600.
Амортизацию не считаем.
Linkshunter
Цитата(KettlePRO @ 2.11.2017, 19:27) *
Амортизацию не считаем.

Тогда да
Dalnoboi
Пропорцию меньше 33гр/литр не обсуждаю.
Еврол 2т
Ени карт 2т рейсинг
Волволайн 2 т рейсинг.
Айпон самурай с клубничкой
Касторку в шторный мотор чистоганом не стоит, сооласно последним моим исследованиям, а 5гр/литр добавить не грех.
Мотюль за такое бабло в жопу.
В первые три можно добавить по 5 гр/литр ярко-красного скуторного масла для окрашивания смеси, чтоб не попутать готовые и неготовые капистры.
skorp777
Цитата(Dalnoboi @ 3.11.2017, 7:32) *
Пропорцию меньше 33гр/литр не обсуждаю.
Интересная пропорция))) 33 г/л то же самое, что и 33 к 1.
dudu
всем спасибо! заказал на озоне ени карт за 750 руб
надеюсь все правильно сделал)
ivanemelin
Kart тоже брал. Дешево было в автодоке
dimoncb
Цитата(dudu @ 3.11.2017, 17:31) *
всем спасибо! заказал на озоне ени карт за 750 руб
надеюсь все правильно сделал)

Я бы не советовал лить спортивные масла при не спортивной эксплуатации. В журнале "мото" (каком не помню) как то был тест 2Т масел, так самые "крутые" показали далеко не самый лучший результат по износу, зато гарантировали отсутствие задиров/заклиниваний. При гражданской эксплуатации лучше масла по проще, главное отсутствие износа и нагара.
klr650
Журнал мото эталон . Если следовать его советам , то всем надо ездить на русских или китайских мотоциклах . Они самые лучшие . Правда лет 5 уже как в руки не брал журнал . Может конечно чего и изменилось .
dimoncb
Цитата(klr650 @ 15.1.2018, 2:22) *
Журнал мото эталон . Правда лет 5 уже как в руки не брал журнал .

Логично)))
Dalnoboi
Цитата(dimoncb @ 15.1.2018, 0:34) *
Я бы не советовал лить спортивные масла при не спортивной эксплуатации. В журнале "мото" (каком не помню) как то был тест 2Т масел, так самые "крутые" показали далеко не самый лучший результат по износу, зато гарантировали отсутствие задиров/заклиниваний. При гражданской эксплуатации лучше масла по проще, главное отсутствие износа и нагара.

Журналу за что проплатили, то они и написали. Поскольку за деньги, знасит, это честная проституция. Если бесплатно, как советчики вконтакте, то это ужу бл*дство.
klr650
Масло самые лидеры это Мотюль 800 и Эни бывшее Агип .
chiporezz
Цитата(Dalnoboi @ 15.1.2018, 21:50) *
Журналу за что проплатили, то они и написали. Поскольку за деньги, знасит, это честная проституция. Если бесплатно, как советчики вконтакте, то это ужу бл*дство.

Андрей Евгенич, есть еще такое понятие как евангелизм.
Dalnoboi
Цитата(chiporezz @ 16.1.2018, 0:35) *
Андрей Евгенич, есть еще такое понятие как евангелизм.

Как это связано?
dimoncb
Цитата(Dalnoboi @ 15.1.2018, 22:50) *
Журналу за что проплатили, то они и написали.

Там не рекомендовали конкретное масло, а сравнивали масла для гонок и гражданки. Никаких рекомендаций типо: лейте мотюль или еврол, там не было.
Не надо охаивать все подряд, надо научиться читать между строк. Даже в заказных статьях есть полезная информация)))
Dalnoboi
Цитата(dimoncb @ 16.1.2018, 0:58) *
Там не рекомендовали конкретное масло, а сравнивали масла для гонок и гражданки. Никаких рекомендаций типо: лейте мотюль или еврол, там не было.
Не надо охаивать все подряд, надо научиться читать между строк. Даже в заказных статьях есть полезная информация)))

Полезная для заказчика. Ну или следуя такой логике, синтетика даёт меньше износа, чем простенькая минералка.
ПыСы. Я не путаю трение и износ, но износ наступает в результате трения.
Kn1ght
Цитата(Dalnoboi @ 16.1.2018, 10:19) *
Полезная для заказчика. Ну или следуя такой логике, синтетика даёт меньше износа, чем простенькая минералка.
ПыСы. Я не путаю трение и износ, но износ наступает в результате трения.

кто то мне говорил что минералка смазывает лучше, но как то не верится.
andrey83
Купил сегодня на пробу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
chiporezz
Цитата(Dalnoboi @ 16.1.2018, 0:43) *
Как это связано?

Если человек искренне верит в качество продукта.
dimoncb
Цитата(Dalnoboi @ 16.1.2018, 11:19) *
Полезная для заказчика.

Ну или следуя такой логике, синтетика даёт меньше износа, чем простенькая минералка.

ПыСы. Я не путаю трение и износ, но износ наступает в результате трения.

И кто может выступать в качестве заказчика?

Синтетика еще не гарант качества, а только состав. Просто так повелось, что "качественные" масла делают синтетичискими, это выгоднее, чем "улучшать" минералку. Хотя в автомобильных маслах встречается минералка с максимальным уровнем качества.

Как просто стало жить))) Только нельзя сравнивать трение в обычном режиме и при максимальной нагрузке.

Цитата(andrey83 @ 16.1.2018, 14:37) *
Купил сегодня на пробу

Вот всегда было интересно, как можно делать выводы после пробы?
Вот "Дальнобой" пробовал масло "еврол", но не один раз, а с новым поршнем и до регламентной замены поршня. Выводы были наглядными (по состоянию-износу и внешне по наличию нагара). А какие выводы будут если откатать литр одноuj, потом другого, а на третьем перебрать мотор. Какое масло будет виновато? Конечно последнее?

Цитата(Kn1ght @ 16.1.2018, 11:57) *
кто то мне говорил что минералка смазывает лучше, но как то не верится.

У меня жигули 1985гв на масле М6г3-12 прошли до продажи 200ткм и масло не жрали, а 2002гв при пробеге 120ткм на полусинте требовали 0,5 на 1000...
Не призываю использовать минералку, сам не пользую, но похоже дурят нам мозги с синтетикой)))
andrey83
Цитата(dimoncb @ 16.1.2018, 21:47) *
Вот всегда было интересно, как можно делать выводы после пробы?
Вот "Дальнобой" пробовал масло "еврол", но не один раз, а с новым поршнем и до регламентной замены поршня. Выводы были наглядными (по состоянию-износу и внешне по наличию нагара). А какие выводы будут если откатать литр одноuj, потом другого, а на третьем перебрать мотор. Какое масло будет виновато? Конечно последнее?

Прошлый поршень откатал на G-драве синтетике, поршень группы В поменял,по результатам нутромера,на группу В,нагара не сказать ,что много,скорее мало, малодымное. Один минус не окрашено,готовую смесь едва отличишь от чистого бенза.
Сейчас который поршень стоит,половину отъездил на том же G-драйве,половину на Энирайд синтетике,последнее дымит и воняет,свечу закидывает если пенсионерить долго или когда холодно. Мне , не очень понравилось. Посмотрим что будет с поршнем и цилиндром и сколько нагара. Но это после вскрытия.
Махima решил попробовать потому что G-драйва токого уже нет,Энирайд не хочу. Возможно откатаю следующий поршень именно на нем.
dimoncb
Цитата(andrey83 @ 16.1.2018, 23:41) *
G-драйва токого уже нет.

Нет в продаже или не выпускают? Бюджетное? Мне как раз такое надо))).
andrey83
Цитата(dimoncb @ 16.1.2018, 23:31) *
Нет в продаже или не выпускают? Бюджетное? Мне как раз такое надо))).

Скорей всего уже не выпускают,брал в юлмарте за 3рубля 4 литра, оно было 2013 года , на официальном сайте его тоже нет,есть 2 т но типа универсального и в мотоцикл и в пилу и в косу ...,не синтетика и по классификации уже не то.
Dalnoboi
Цитата(andrey83 @ 16.1.2018, 22:41) *
Один минус не окрашено,готовую смесь едва отличишь от чистого бенза.

Подкрашивай самой дешёвой скутерной минералкой. Она настолько ядрёно прокрашена, что пара процентов канистру гарантиррванно окрвсит. Сам так делаю, ибо дети могут попутать канистры. А аспидно-красную или аспидно-синюю не спутают.

Кстати, на сети азс трасса продают вполне вменяемую пооусинтетику 2т по 200 руб/литр. Проверена лично. На 85 в ручку и 125 в горах работает отлично. Красное в оранжевых канистрах.
Kn1ght
Я вот ЛМ лью синтетику. Нагар есть (но у нас езда в ручку не частое явление, деревья мешают), воняет не очень сильно.
dimoncb
Цитата(andrey83 @ 17.1.2018, 0:40) *
брал в юлмарте за 3рубля 4 литра, оно было 2013 года

За такую цену можно любое купить. Газпром за такой ценник вообще не привлекает.
astr
Коллеги, у приятеля мотоцикл ИЖ-Планета 5 провалялся 20 лет в сарае на деревне.
В прошлом году заводил, работает, спрашивает у меня, какое ему масло лить в бензин его пепелаца?
я не шарю...
...это не оффтоп, ездить он будет по деревне и лесу, т.е. эндурить...
KettlePRO
Цитата(astr @ 14.6.2018, 13:19) *
Коллеги, у приятеля мотоцикл ИЖ-Планета 5 провалялся 20 лет в сарае на деревне.
В прошлом году заводил, работает, спрашивает у меня, какое ему масло лить в бензин его пепелаца?
я не шарю...
...это не оффтоп, ездить он будет по деревне и лесу, т.е. эндурить...

Автол, как положено. =)
А серьезно - кмк, Лукойл или Газпром, самое дешевое. Но по рекомендации в мануале к моту, а не в рекомендации на масле.

=====================================
Кстатиговоря!
Я смесь от мота в пилу и косу лью.
Это ж норм?
Кастрол - 250мл на 9+ литров.
plastilinko
я первый раз по незнанию в скутер лил 2т масло для лодочных моторов, так литрушку и скормил а потом перешел на скутерэксперт2т и ничего не случилось)
а еще около 6000км проехал на достаточно дешевом 2т масле агип или аджип, потом имело место вскрытие глушителя и в общем чисто там было но вот выхлопное окно нормально так было заросшим, впрочем никто достоверно не знает кто и как ездил и что лил до меня в технику
serg
Цитата(astr @ 14.6.2018, 13:19) *
какое ему масло лить в бензин его пепелаца?
Любое 2Т в соотношении 1:50. Да, этого для ИЖа достаточно. Личный опыт.
Если не найдётся, то любое недорогое автомобильное (минералка или полусинтетика) в соотношении 1:25.


Первое правильнее, и меньше дыма, второе - пофиг, дымит, как паровоз и едет. Ну, свечка засрётся побыстрее.
Неизвестно в каком состоянии выхлопное окно и насколько забит глушитель. Первое очищают механически, второй выжигают.
DIABLO
В RMX лью motul 710, поршневая в отличном состоянии, виден хон, свеча уже 5 тыщ проехала и не намёка на пропуск зажигания ngk br8es. Езжу в основном по просёлкам и загородным дорогам в среднем и высоком диапазоне оборотов. Раздельная система подачи масла и бензина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.