Покатался на DRке одновальной, едет, но блин тяжелая. Прокатился у товарища на YZ85, ощущения такие - не едет не едет не едет, - бах на заднее встал и повалил =) Очень дофига сцеплением надо играть, на моей ДР-ке сузуке просто передачу воткнул и едешь, сцепление почти не нужно. Ну и прикольно то, что лежаший на боку, YZ85 одной рукой поднимается.
Так что появилось желание чередовать покатушки на 4Т с катанием на 2Т. Но, денег ограниченное количество, поэтому снова, рассматриваю только некромодели, до 140тр, желательно уже с доставкой.
Полистал обьявы, в эту сумму можно упихнуть KDX-ы годов до 95го, либо RMX-ы тех же годов.
Сузука:
Те с кем катался, советуют брать KDX, на низах говорят он вполне хорош. Но так как у меня уже есть одна Сузука, я бы вообщем и RMX не против взять, если будут
аргументы за него вроде "низы и вес на уровне KDX". С DRкой моей, по подвеске были бы взаимозаменяемые детали, наверное.
А может вообще RM? Он еще легче RMX-а, но получится ли на нем уютно эндурить по грязи и колеям?
KDX, - где то читал, что до 95 года были проблемы с мощностным клапаном. Т.е. надо искать только 95 и выше?
До какого года ставился железный бак, и когда его сменил пластиковый? И как их отличить?
Разделение на версии R и SR всегда было, или это с какого то года пошло? А то в обьявах некоторые пишут 250, а некоторые 250SR..
И вообще о 250ке - а стоит ли ее вообще брать, или надо смотреть 220? Как более позднюю модель?