Цитата(IVANYCH @ 29.11.2017, 20:55)
Некоторые продаваны действительно пишут - Cylinder Sleeve Material: Chromoly но это значит лишь то, что они сделаны из легированного (molybdenum, nickel, copper, chromium) чугунна. При этом ещё и по достаточно сложной технологии центробежного литья намораживанием.
Хрен с нею, с хронологией, я вот на этот ответ
Цитата(Huandi @ 28.11.2017, 22:14)
Нет большого спроса - нет и предложений. А почему нет спроса на гильзы, при популярности мотоцикла и его производстве уже более 20 лет?
ссылался на XRL, как на выпускаемый вместе с ДР в США, а не в контексте конкретно покупки гильзы от него.
Иваныч, ты лучше скажи, а ты такую гильзу в руках держал? Мне реально интересно.
Просто давно еще, лет 15 назад я держал в руках Вайсеко, чугуна там небыло (твердый сплав и стачивалась надфилем она без графита), а был с хромированной поверхностью цилиндр, именно хромированный, и как раз кольца по никасилю и хрому идут одинаковые. И одновременно заметь - у Вайсеко в каталоге есть гильза, но колец отдельно для никасиля и отдельно для этой гильзы нет.
Цитата(IVANYCH @ 29.11.2017, 20:55)
Chromoly но это значит лишь то, что они сделаны из легированного (molybdenum, nickel, copper, chromium) чугунна.
в оригинале Chromoly как раз обозначает просто хром-молибден, чугун или нет к термину не относится.
Например 30ХМА. (0.3% углерода, 0.17 - 0.37 кремния, 0.4 - 0.7 марганца, до 0.3 никеля, 0.8 - 1.1 хрома, 0.15 - 0.25 молибдена), импортный аналог CroMo 4130. И ни разу не видел что б к чугуну применяли именнго термин Chromoly, хоть хром и молибден и входят в состав большинства износостойких чугуниевых сплавов, в отечественном обозначении такие чугуны именуются просто хромистыми (без приставки молибден)