Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DR650SE
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Lenny
Цитата(счастливый @ 27.11.2017, 13:13) *
На самом деле, восстанавливать никасил... Ну его в пень.
Гильзу хочу, если уж что-то с ним делать )))

Никасиль всяко лучше чугунины. Когда ямаха на XT660Z поставила никасиль. Движки сразу стали ходить минимум в два раза дольше и перестали жрать масло литрами. По крайней мере у нас на форуме Tenere клуба уже есть прецендент 110 тыщ. В движек ни разу не лазили. На чугунине такое не прокатит.
счастливый
Цитата(Lenny @ 27.11.2017, 13:32) *
Никасиль всяко лучше чугунины. Когда ямаха на XT660Z поставила никасиль. Движки сразу стали ходить минимум в два раза дольше и перестали жрать масло литрами. По крайней мере у нас на форуме Tenere клуба уже есть прецендент 110 тыщ. В движек ни разу не лазили. На чугунине такое не прокатит.

Сам заводской никасиль - может и да. Учитывая, что мотоциклу здорового человека уделяется большее внимание в плане регламентного ТО, чем авто, где никасиль сыпется регулярно и на смешных пробегах.
Вопрос в восстановлении покрытия. Восстанавливающие дадут какую-нибудь гарантию на чистоту процесса? Думаю, нет. Второе: цена суеты. 12-15 тысяч. Цена нового: 30 тысяч. Цена бу со свежих экземпляров 5-10 тысяч. Цена гильзования (предварительная) - 5 тысяч.
Поставлю гильзу, буду спокойно кататься и искать бу в отличном состоянии или вообще куплю новый в какую-нибудь очередную "афроамериканскую пятницу".
Я тут за гильзу переживаю, потому что знаю, что всем плевать, никто не хочет работать, вникать в тонкости и т.д. Только бабки лопатой дай погрести. Но гильза хоть измерима потом будет. Брак и косяк сразу выяснятся. А покрытие никасиля? Как мне его проверять потом?
Может, более продуктивный маслокулер поставить потом, чтобы облегчить жизнь чугуну...

Цитата(acTpo @ 27.11.2017, 13:32) *
Ухты smile.gif Как-то в других соцсетях я это все пропустил smile.gif Поздравляю! Теперь "обрабатывать" наших общих знакомых джимниводов на тему пересаживания на эндуро станет чуть проще wink.gif

Спасибо!
Проторенной дорогой мы все идём ))) Насчёт остальных джимоводов - хз. Уж больше любящие комфорт и привыкшие к отопителю и защите от мух
Grek_RnD
Ребята у Рукавкина никасиль восстанавливают, больший процент отзывов положительный) В основном это восстановление хард эндуро мотов, вот на ехс 200 цилиндр скоро приедет. Проверим на практике) но думаю, что все будет гут. Так что, это не страшно)
serg
Цитата(koshey- @ 27.11.2017, 12:51) *
мотоциклист должен ВСЕГДА подразумевать, что вокруг враги и видят его в белых тапочках, причем часто не по злому умыслу а по тупости природной
Это не "все враги и хотят меня убить", это "притягиваю ли я к себе своими дурными мыслями неадекватов".
На дороге надо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ и просчитывать ситуацию на несколько шагов не только са себя, а и за всех, кто в пределах видимости. И ЧУВСТВОВАТЬ то, что только приближается из-за угла smile.gif С опытом это всё приходит.
Цитата(счастливый @ 27.11.2017, 16:13) *
Гильзу хочу, если уж что-то с ним делать )))
Сразу предупрежу, кольца на никасиль и кольца на чугуний - разные. Никасилевые на чугуне нормально работать не будут.
Итого под гильзовку надо покупать тюненые кольца под чугун.
Или вообще купить фирменный кит гильза/поршень/кольца. Ну, если получится по деньгам.
Я лично купил бы оригинальный цилиндр с живого движка с относительно небольшим пробегом. Такие и на Ебеях бывают.
Погранец
Доброго!
Вот тема на АТВ клубе,быть может что то в тему - http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/167605/
Быть может это поможет - http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/160376/
Похоже вторая тема более подхолящая. blush.gif
koshey-
Цитата(Grek_RnD @ 27.11.2017, 16:10) *
Ребята у Рукавкина никасиль восстанавливают, больший процент отзывов положительный) В основном это восстановление хард эндуро мотов, вот на ехс 200 цилиндр скоро приедет. Проверим на практике) но думаю, что все будет гут. Так что, это не страшно)

Хард к тому времени когда у ДР650 закончится обкатка, поедет на следующее переникасиливание. Ресурс разный wink.gif


Цитата(serg @ 27.11.2017, 16:15) *
Это не "все враги и хотят меня убить", это "притягиваю ли я к себе своими дурными мыслями неадекватов".
На дороге надо быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ и просчитывать ситуацию на несколько шагов не только са себя, а и за всех, кто в пределах видимости. И ЧУВСТВОВАТЬ то, что только приближается из-за угла smile.gif С опытом это всё приходит.

Нет, Серега, когда ездишь по городу 100-120, притягивания и противомолитвы не помогут, тут надо реально понимать, что просчитать твои маневры никто не в состоянии, а потому они на автомате сделают все, что б ты расфигачился. wink.gif
Huandi
Проблема чугуна в другом коэффициенте расширения, чем у алюминиевого поршня. То есть, резко снижается температура разрешенного перегрева.
счастливый
Цитата(Grek_RnD @ 27.11.2017, 16:10) *
Ребята у Рукавкина никасиль восстанавливают, больший процент отзывов положительный) В основном это восстановление хард эндуро мотов, вот на ехс 200 цилиндр скоро приедет. Проверим на практике) но думаю, что все будет гут. Так что, это не страшно)


Узрел ценник в 12-15 тысяч. Экономически невыгодно... Лучше поискать бу в хорошем состоянии. Или доплатить столько же и взять новый.

Цитата(serg @ 27.11.2017, 16:15) *
Сразу предупрежу, кольца на никасиль и кольца на чугуний - разные. Никасилевые на чугуне нормально работать не будут.
Итого под гильзовку надо покупать тюненые кольца под чугун.
Или вообще купить фирменный кит гильза/поршень/кольца. Ну, если получится по деньгам.
Я лично купил бы оригинальный цилиндр с живого движка с относительно небольшим пробегом. Такие и на Ебеях бывают.

Да что ж это такое?! Ещё и кольца! А с кольцами, по первой прикидке, будет много суеты. Ибо поршней 100 мм в мире кот наплакал, из-за этого цена на кольца начинается от 5000. Можно, конечно, от ЗМЗ-410 кольца, но меня это как-то не радует совершенно...
Фирменный кит = новый оригинал. Видимо, бу в хорошем состоянии - мой путь...

Цитата(Погранец @ 27.11.2017, 16:56) *
Доброго!
Вот тема на АТВ клубе,быть может что то в тему - http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/167605/
Быть может это поможет - http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/160376/
Похоже вторая тема более подхолящая. blush.gif

Спасибо, читаю. Пока сложно в голове уместить весь объём...


Цитата(koshey- @ 27.11.2017, 22:07) *
Хард к тому времени когда у ДР650 закончится обкатка, поедет на следующее переникасиливание. Ресурс разный ;)

Если не будет нарушена технология нанесения

Цитата(Huandi @ 28.11.2017, 3:23) *
Проблема чугуна в другом коэффициенте расширения, чем у алюминиевого поршня. То есть, резко снижается температура разрешенного перегрева.

Ну там, насколько я выяснил, не так всё печально. Ходит и работает. В том числе, заводские решения же есть, которые десятилетиями работали.
Huandi
Цитата(счастливый @ 28.11.2017, 11:34) *
Или доплатить столько же и взять новый.


Бери сразу кит на 790 тогда уж. Там и поршень будет новый, и прокладки.
Lenny
Цитата(Huandi @ 28.11.2017, 7:57) *
Бери сразу кит на 790 тогда уж.

А смысл ? Что входит в этот кит ? Если голова не будет меняться, клапана не будут ставится побольше, карбюратор стоковый. Что даст дополнительные 150 см3 ?
счастливый
Цитата(Huandi @ 28.11.2017, 7:57) *
Бери сразу кит на 790 тогда уж. Там и поршень будет новый, и прокладки.

Заманчиво, но слишком дорого )))
Huandi
Цитата(счастливый @ 28.11.2017, 13:33) *
Заманчиво, но слишком дорого )))


Около 40 тыр за гильзу, поршень с кольцами, и все прокладки. Еще плюс цена у себя на месте за гильзовку (со своей гильзой). А сколько за один новый горшок и прокладки будет?
plastilinko
Цитата(Huandi @ 28.11.2017, 11:39) *
Около 40 тыр за гильзу, поршень с кольцами, и все прокладки. Еще плюс цена у себя на месте за гильзовку (со своей гильзой). А сколько за один новый горшок и прокладки будет?

Эм, а может тогда сразу вкатить мотор от др800? girl_witch.gif
Просто есть еще вариант что ставить в мотор который укатал уже одну ЦПГ бигбор то можно попасть и на замену колена заодно smile.gif
Huandi
Цитата(plastilinko @ 28.11.2017, 13:42) *
укатал уже одну ЦПГ


Там скорее куски шестерни полетали по мотору. Это не износ. Но риск всегда есть, конечно. Можно влететь и еще на одну переборку, или целый мотор.
счастливый
Цитата(Huandi @ 28.11.2017, 8:39) *
Около 40 тыр за гильзу, поршень с кольцами, и все прокладки. Еще плюс цена у себя на месте за гильзовку (со своей гильзой). А сколько за один новый горшок и прокладки будет?

Новый горшок - 36000 -20%
Прокладки 2500 -20%
Доставка из Японии - 1200
Установка - литр пива себе любимомому

Бигбор
39000 комплект + доставка до меня
5000 расточка и запрессовка
И зуд в одном месте, что у тебя теперь клапаны и карб узкое место biggrin.gif

Новьё брать не вполне разумно. Буду вылавливать бу варианты. На Ебее нашёл пару за 15-20 тысяч. А этот, наверное, гильзану, пока будут идти поиски - машина стоять не будет. Кольца от волги только ставить не хочется smile210.gif


Цитата(plastilinko @ 28.11.2017, 8:42) *
Эм, а может тогда сразу вкатить мотор от др800? girl_witch.gif
Просто есть еще вариант что ставить в мотор который укатал уже одну ЦПГ бигбор то можно попасть и на замену колена заодно smile.gif


Цитата(Huandi @ 28.11.2017, 8:44) *
Там скорее куски шестерни полетали по мотору. Это не износ. Но риск всегда есть, конечно. Можно влететь и еще на одну переборку, или целый мотор.


В том-то и дело, что на щёках КВ есть коцки. Но это из разряда отвёрткой поцарапало. Ясно, что бились в конвульсиях осколки. Т.е. надежда на жизнеспособность остаётся.
На самом деле, в одном месте прям зудит ничего не делать и собрать так. До майской поездки спокойно искать цилиндр. Если крякнет ещё и поршень, так он 3 тыщи новый стоит. Пф.
Гильзовать и искать цилиндр на замену: 5000 + стоимость каких-то колец под чугун + стоимость цилиндра на замену.
Собрать так и искать цилиндр на замену: стоимость цилиндра на замену + 6000 (стоимость поршня и колец в случае кончины)
plastilinko
Цитата(счастливый @ 28.11.2017, 12:02) *
Собрать так

Отмотал назад - на ЭТОМ я бы даже вокруг гаража не стал ездить. Еще что-нибудь отломает и размолотит и цена ремонта встанет в новый мотор.
Если уж вскрыл то менять все и подшипники заодно и сальники и прокладки.
счастливый
Цитата(plastilinko @ 28.11.2017, 9:09) *
Отмотал назад - на ЭТОМ я бы даже вокруг гаража не стал ездить. Еще что-нибудь отломает и размолотит и цена ремонта встанет в новый мотор.
Если уж вскрыл то менять все и подшипники заодно и сальники и прокладки.

Это больше крик души был )))
Сальники менять, конечно. Подшипники - буду инспектировать. Просто пока ни одного подозрительного не попалось.
Grek_RnD
Цитата(koshey- @ 27.11.2017, 22:07) *
Хард к тому времени когда у ДР650 закончится обкатка, поедет на следующее переникасиливание. Ресурс разный ;)


Думаю, цилиндр этот восстановленный, пару поршней пережить должен, тыщ 5-6 км, в нашем пенсионерском режиме)
Как восстановленный никасиль ведет себя в ресурсных агрегатах, я и не знаю. Надеюсь, тыщ на 50 хотя бы хватит?
St.
Цитата(plastilinko @ 28.11.2017, 18:09) *
.. Еще что-нибудь отломает и размолотит и цена ремонта встанет в новый мотор...


Нечего там не отломится. Собрать и катать.
А по цене ещё чуть чуть и можно к б.у. ДВС прицениваться.
счастливый
Цитата(St. @ 28.11.2017, 9:44) *
Нечего там не отломится. Собрать и катать.

Это вот ты зачем сейчас написал!? spiteful.gif
St.
Цитата(счастливый @ 28.11.2017, 18:55) *
Это вот ты зачем сейчас написал!? spiteful.gif


Давай спрошу по другому, - А что там всенепременно должно отломится?! )
Меняй шестерни и катайся. По окончании следующего сезона будешь думать чинить или менять мот.
счастливый
Цитата(St. @ 28.11.2017, 10:04) *
Давай спрошу по другому, - А что там всенепременно должно отломится?! )
Меняй шестерни и катайся. По окончании следующего сезона будешь думать чинить или менять мот.

При прохождении нмт поршень перекладывается. Я вот за этот момент переживаю.
РомыЧ
Все что можно усилить, наварить, шестерни поменять и ездить так, не спеша подыскивая б/у двигатель. Зато потом будет запасной с коленвалом и кпп и вообще посмотришь сколько этот выходит. Гари ему дать поближе от дома, чтобы если что то слабо держится отвалилось сразу а не за 1000 км..))) Или б/у взять а этот по з/ч распродать...
St.
Цитата(счастливый @ 28.11.2017, 19:27) *
При прохождении нмт поршень перекладывается. Я вот за этот момент переживаю.


До разбора всё работало)
Какие должны быть условия для поломки? Думаю ты не одну сотню накатал..
plastilinko
Цитата(St. @ 28.11.2017, 13:50) *
Какие должны быть условия для поломки?

Цитата(счастливый @ 28.11.2017, 13:27) *
При прохождении нмт поршень перекладывается

Погранец
От Ямаха Гризли 660 есть 2а к-та поршневых колец(мсало б/у)
Один размером 100-00
Другой 100-50
Гильза у данного мотора чугун.если что тел в подписи

счастливый
Цитата(Погранец @ 28.11.2017, 12:57) *
От Ямаха Гризли 660 есть 2а к-та поршневых колец(мсало б/у)
Один размером 100-00
Другой 100-50
Гильза у данного мотора чугун.если что тел в подписи

Оу! Вот это спасибо! Очень кстати. Взял на карандаш!
koshey-
Если честно - удивлен. Заглянкл на е-бэй, и не нашел на этот мот в продаже ремонтной гильзы хотя б той же вайсеко. Как так? smile138.gif
IVANYCH
L.A.SLEEVE 61 страница
гильза L.A. и пошрневая WOSSNER
Huandi
Нет большого спроса - нет и предложений. А почему нет спроса на гильзы, при популярности мотоцикла и его производстве уже более 20 лет?
koshey-
Цитата(IVANYCH @ 28.11.2017, 21:27) *
L.A.SLEEVE 61 страница
гильза L.A. и пошрневая WOSSNER

Это каталог. А вот почему нет гильзы на ебэе, при том что мот там достаточно массовый?
Я до этой темы не задумывался и не смотрел, а тут заглянул и удивился.
На XRR, например, есть, как сток так и овербор, стОит недорого.
Цитата(Huandi @ 28.11.2017, 22:14) *
Нет большого спроса - нет и предложений. А почему нет спроса на гильзы, при популярности мотоцикла и его производстве уже более 20 лет?

Не стОит лукавить, намекая на неубиваемость, никасиль мрет одинаково у всех к определенному пробегу и при одинаковых условиях.
А выпускается он 20 лет только от спроса при бросовой цене. Не более. Так же там выпускается и чуть более дорогой XR650L, хотя мот тоже представляет из себя не самый удачный вариант даже среди иксэров.
Но в любом случае, учитывая наличие на руках большого парка данных мотов, должны продаваться расходные запчасти. Вроде. blink.gif
Huandi
Цитата(koshey- @ 29.11.2017, 4:33) *
Так же там выпускается и чуть более дорогой XR650L


И на который этих "слив" куча предлагается. Кстати, диаметр те же 100 мм, вдруг может подойти.
счастливый
Я уже относительно привык к тому, что поиск з/ч для мото - всегда интересный квест.
Но в случае с ДР реально ожидалось большей распространённости. Разумеется с суперфурой не конкурировать, но всё же...
А то, что есть - просто поражает ценообразованием.
На кой чёрт покупать гильзу, поршень, кольца, растачивать блок и гильзовать его если по цене это приближается к стоимости нового цилиндра?! Что-то странное.
plastilinko
Цитата(счастливый @ 29.11.2017, 9:24) *
стоимости нового цилиндра

В том и дело что голый цилиндр условные 40к а гильза+поршень+расточка+прокладки те же деньги
надо ездить на ебре, там кит-комплект цпг в сборе менее 5000руб и вжух еще на 100 000 км smile.gif
счастливый
Цитата(plastilinko @ 29.11.2017, 7:42) *

Ёбр прекрасен. Но я морально не готов на нём пилить даже 500 км )))
Родной цилиндр, по мне лучше, чем гильзовка. Учитывая, что масло я меняю часто, технику люблю и в красной зоне моторы не держу - родного нового мне хватит надолго. Но денег жалко )))
koshey-
Цитата(Huandi @ 29.11.2017, 2:14) *
И на который этих "слив" куча предлагается.

вот я и удивился, залез, хотел глянуть почем гильзы для ДээРа и... smile49.gif
Цитата
Кстати, диаметр те же 100 мм, вдруг может подойти.

По идее должен, размерность хода на диаметр те же. Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль, и кольца по ним ставятся никасилевые smile.gif
IVANYCH
Цитата(koshey- @ 29.11.2017, 10:25) *
хотел глянуть почем гильзы для ДээРа и... smile49.gif



Не уж то так трудно smile145.gif
L.A. Sleeve Cylinder Sleeves FL5309 for your 2002 DR650SE

ебей что "лекарство от всех болезней"?
koshey-
Цитата(IVANYCH @ 29.11.2017, 10:41) *
Не уж то так трудно smile145.gif
L.A. Sleeve Cylinder Sleeves FL5309 for your 2002 DR650SE

ебей что "лекарство от всех болезней"?

Не трудно. Но с телефона ебэй проще просмотреть.
И да, ебэй - показатель спроса и интереса у продаванов на ихнем рынке. Например каталог Вайсеко много чего предлагает, но не все можно купить в одно нажатие мышки wink.gif
IVANYCH
Цитата(koshey- @ 29.11.2017, 10:25) *
Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль, и кольца по ним ставятся никасилевые smile.gif


В 650L?
Откуда такая инфа?
koshey-
Цитата(IVANYCH @ 29.11.2017, 11:17) *
В 650L?
Откуда такая инфа?

Я про ДээР и XRR. По эЛю я гильзу не смотрел, там есть свой заводской чугун, нафиг там гильза. smile.gif
IVANYCH
Цитата(koshey- @ 29.11.2017, 11:39) *
Я про ДээР и XRR. По эЛю я гильзу не смотрел, там есть свой заводской чугун, нафиг там гильза. smile.gif

Хронология:
Цитата(koshey- @ 28.11.2017, 23:33) *
Так же там выпускается и чуть более дорогой XR650L, хотя мот тоже представляет из себя не самый удачный вариант даже среди иксэров.


Цитата(Huandi @ 29.11.2017, 2:14) *
И на который этих "слив" куча предлагается. Кстати, диаметр те же 100 мм, вдруг может подойти.

Цитата(koshey- @ 29.11.2017, 10:25) *
По идее должен, размерность хода на диаметр те же. ......


и где тут XRR??????

Цитата(koshey- @ 29.11.2017, 10:25) *
Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль

Гильзы на XRR, XRL, DR никакого отношения к нашему общепринятому пониманию "хромансиль" (20ХГСА, 30ХГСА) не имеют они все именно чугунные.

Некоторые продаваны действительно пишут - Cylinder Sleeve Material: Chromoly но это значит лишь то, что они сделаны из легированного (molybdenum, nickel, copper, chromium) чугунна. При этом ещё и по достаточно сложной технологии центробежного литья намораживанием.


koshey-
Цитата(IVANYCH @ 29.11.2017, 20:55) *
Некоторые продаваны действительно пишут - Cylinder Sleeve Material: Chromoly но это значит лишь то, что они сделаны из легированного (molybdenum, nickel, copper, chromium) чугунна. При этом ещё и по достаточно сложной технологии центробежного литья намораживанием.

Хрен с нею, с хронологией, я вот на этот ответ
Цитата(Huandi @ 28.11.2017, 22:14) *
Нет большого спроса - нет и предложений. А почему нет спроса на гильзы, при популярности мотоцикла и его производстве уже более 20 лет?

ссылался на XRL, как на выпускаемый вместе с ДР в США, а не в контексте конкретно покупки гильзы от него.
Иваныч, ты лучше скажи, а ты такую гильзу в руках держал? Мне реально интересно.
Просто давно еще, лет 15 назад я держал в руках Вайсеко, чугуна там небыло (твердый сплав и стачивалась надфилем она без графита), а был с хромированной поверхностью цилиндр, именно хромированный, и как раз кольца по никасилю и хрому идут одинаковые. И одновременно заметь - у Вайсеко в каталоге есть гильза, но колец отдельно для никасиля и отдельно для этой гильзы нет.

Цитата(IVANYCH @ 29.11.2017, 20:55) *
Chromoly но это значит лишь то, что они сделаны из легированного (molybdenum, nickel, copper, chromium) чугунна.

в оригинале Chromoly как раз обозначает просто хром-молибден, чугун или нет к термину не относится.
Например 30ХМА. (0.3% углерода, 0.17 - 0.37 кремния, 0.4 - 0.7 марганца, до 0.3 никеля, 0.8 - 1.1 хрома, 0.15 - 0.25 молибдена), импортный аналог CroMo 4130. И ни разу не видел что б к чугуну применяли именнго термин Chromoly, хоть хром и молибден и входят в состав большинства износостойких чугуниевых сплавов, в отечественном обозначении такие чугуны именуются просто хромистыми (без приставки молибден)
IVANYCH
Цитата(koshey- @ 30.11.2017, 6:34) *
Хрен с нею, с хронологией, я вот на этот ответ

ссылался на XRL, как на выпускаемый вместе с ДР в США, а не в контексте конкретно покупки гильзы от него.
Иваныч, ты лучше скажи, а ты такую гильзу в руках держал? Мне реально интересно.
Просто давно еще, лет 15 назад я держал в руках Вайсеко, чугуна там небыло (твердый сплав и стачивалась надфилем она без графита), а был с хромированной поверхностью цилиндр, именно хромированный, и как раз кольца по никасилю и хрому идут одинаковые. И одновременно заметь - у Вайсеко в каталоге есть гильза, но колец отдельно для никасиля и отдельно для этой гильзы нет.


в оригинале Chromoly как раз обозначает просто хром-молибден, чугун или нет к термину не относится.
Например 30ХМА. (0.3% углерода, 0.17 - 0.37 кремния, 0.4 - 0.7 марганца, до 0.3 никеля, 0.8 - 1.1 хрома, 0.15 - 0.25 молибдена), импортный аналог CroMo 4130. И ни разу не видел что б к чугуну применяли именнго термин Chromoly, хоть хром и молибден и входят в состав большинства износостойких чугуниевых сплавов, в отечественном обозначении такие чугуны именуются просто хромистыми (без приставки молибден)

Да держал, такая гильза стоит в моём 500 горшке, гильза как гильза!

Chromoly это Chromoly, а озвученный тобой
Цитата(koshey- @ 29.11.2017, 10:25) *
Там гильзы кстати не чугун, там хромансиль

ХРОМАНСИЛЬ это ХРОМАНСИЛЬ или конструкционная сталь, легированная хромом, марганцем и кремнием

Вся фишка гильз в основном не в добавках, а в технологии изготовления которая сильно отличается от изготовления чугунной фановой трубы отсюда они и выглядят совсем не по чугунному.

koshey-
Цитата(IVANYCH @ 30.11.2017, 10:35) *
Да держал, такая гильза стоит в моём 500 горшке, гильза как гильза!

Понял. Тогда непонятно, почему кольца одинаковы с чугуном и никасилем.
Цитата
Chromoly это Chromoly,а озвученный тобой
ХРОМАНСИЛЬ это ХРОМАНСИЛЬ или конструкционная сталь, легированная хромом, марганцем и кремнием

Гильзы тоже из хромансиля делают, сразу с готовым покрытием из пористого хрома, как на ИСУЗУ например.
После установки они не растачиваются. Потому и была мысля, что это такие же.
счастливый
После долгих бессонных ночей принято волевое решение ничего не гильзовать, а искать цилиндр с поршнем в рабочем состоянии. По деньгам примерно то на то и выйдет, а проверять на себе утверждение, что чугунина недолго ходит, не хочу.

Пока же ко мне идут караваны запчастей из разных стран.
БУ копирный вал, некоторые прокладки, новые шестерни 3-й передачи и одна 5-й уже пришли.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Где-то по тундре добираются прокладки цилиндра, мск, шайбы под болты ГБЦ, всякие стопорные кольца и т.д. Короче, что дедушка Судзуки рекомендует менять на новое - меняем на новое.
Пока же руки чешутся, поэтому взялся за то, что больше всего люблю - за свет )
С джиперских времён лежит куча прожекторов. Один из них уже стоит на Стиде. Теперь очередь ДРына
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Разукомплектовал немного, потому что ставиться будет в родной обтекатель, а там пластиковая красота ни к чему
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Крепёж предварительно измерен, напечатан на бумаге, буду примерять, вносить коррективы, потом резать на лазере из 2мм алюминия. По геометрии фара чуть меньше родной, поэтому в обтекатель прекрасно вписывается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так как там только ближний, по бокам за пределами обтекателя чуть ниже поворотников будет пара фонариков дальнего света. Для этого и нужна нижняя планка, которую и нужно существенно доработать, чтобы обогнуть кронштейны фары и минимально задеть обтекатель. Ну и также нижняя планка будет усиливать основной кронштейн, чтобы в ходе 40 метровых прыжков spiteful.gif фара не промяла его

Ну и ещё хочу покрасить пластик в чёрный раптор. Ибо что-то уныло и старомодно как-то казибошка выглядит.
Что скажете?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Huandi
Цитата(счастливый @ 25.12.2017, 17:34) *
Ибо что-то уныло и старомодно как-то


Ну, тогда крась всё в радикальный оранжевый - чтобы быть в тренде моды.
Rico
Красим пластик- БАХ и ты веселый и новомодный biggrin.gif
Покраска под себя это почти всегда колхозинг со стороны.

Лучше бы уж тогда задул все в желтый. Вместе с рамой)
счастливый
Цитата(Huandi @ 25.12.2017, 13:08) *
Ну, тогда крась всё в радикальный оранжевый - чтобы быть в тренде моды.

Ну это сродни наклейке "Порше" на приоре )))

Цитата(Rico @ 25.12.2017, 13:15) *
Красим пластик- БАХ и ты веселый и новомодный biggrin.gif
Покраска под себя это почти всегда колхозинг со стороны.

Лучше бы уж тогда задул все в желтый. Вместе с рамой)


Что реально колхозно смотрится? Глаз замылился?
Grek_RnD
Разве краска прилипнет к эндурному пластику? unsure.gif Может пленкой лучше затянуть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.