Температура мал по малу перевалила за устойчивый плюс, дороги начинают просыхать. А это значит одно: у меня начинает подгорать.
Все запчасти уже окончательно в сборе.
Из самого приятного: сегодня с ТК забрал багажную рамку и алюминиевую защиту от господина Кулибина. Я в восторге и недоумении. В восторге от качества конструкции, особенно доставили входящие друг в друга втулки крепления боковой рамки и площадки. Прям всё один к одному. Всё ровное (ну признаюсь, одно крыло пришлось поддавить, чтобы болт нормально пошёл вкручиваться. Видимо, в ТК нагрузили что-то сверху/сбоку), швы красивые. Прям вах! Защита тоже фирмОвая. Но тут в принципе сыграла моя слабость к изделиям из алюминия.
В недоумении от того, что не видать темы Кулибина в разделе "Сделано в
СССР России"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЕщё раз прилюдно выражаю восторги и благодарность. Это крутое и очень полезное дополнение для моей Казибошки.
Пока забирал эти ништяки, увидел, что в Транзит грузят кеги из-под пива. Как-то встречал в Интернете пару реализаций центрального кофра из этих штук, поэтому пошёл посмотреть на кеги поближе. Парни оказались отзывчивыми, откопали мне 30 л кег, который я примерил на новую площадку. Очень хочется алюминиевый кофр назад. С боковыми не так тянет, сумки сойдут, но вот центральный - прям мания. Но стоимость этих изделий за рамках приличия. Кег из нержи. Весит 8 кг, отпилив фитинг и немного сравняв дно (для устойчивой установки на площадку) можно кило срезать, думаю. Бу кег будет стоить 3 тыщи. Короче думаю. Заманчиво.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДалее: Мне тут подсказали посмотреть шестерни маслонасоса, которые любят прикидываться мёртвыми после Сталинграда в коробке. Так и случилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаШлифануть, конечно, можно. Но мы себе взяли невесту на всю жизнь и клянёмся ей в вечной любви. Поэтому купим контрактный насос, не таких он великих денег стоит, чтобы потеть над старым с надфилем.
Сказано - сделано. Спасибо, тов. Фридрих.
А теперь из дегтярного.
Так как у меня движок собрали третьей ногой в утро понедельника, то были потеряны некоторые шайбы и стопоры на вторичном валу коробки. Я в соседней ветке заводил тему с вопросом. Видимо, никто не парился настолько, насколько это делаю я
Детали 24 и 23 были заменены просто шайбой и пятым (не предусмотренным каталогом) стопорным кольцом. А шайба 17 была заменена могущественным ничем, так её растак.
Попарился я немного, и о, чудо, нашёл в Польше вязанку всяких мелочевок с нужными мне шайбами, а чтобы поляк ничего не заподозрил, я, пользуясь яндекс.переводчиком, на его родном языке запросил у него доставку в Россию и, чтобы ему не было так обидно отправлять 15 грамм груза, заказал ещё вторичный вал. Подумалось мне тогда, что "а вдруг шлицы под звезду разобьются, а у меня на полочке вал в отличном состоянии!". Уточнил у поляка, про его уверенность в том, что это именно от SE деталюхи (про шайбы всё равно было, они везде одинаковые. Чего нельзя сказать про сам вал)
Вышло мне всё это удовольствие в 150 злотых с доставкой (~2500 на нашенские деньги), как раз было сработана пара удачных шабашек, поэтому относительно шальные деньги - гуляем!
Получил...
Самое главное на месте. Шайбы!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСобрав вал с этими хитрыми шайбами, я понял: всё было не зря. Без них шестерня третьей передачи, закреплённая стопорным кольцом, играла с большей амплитудой. Что, думаю, не очень хорошо сказывается на ресурсе. А так как она новая и напрямую с Японии - жаба с меня глаз не сводит и требует полного соответствия конструкции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот с валом промах полный. Изучив Интернеты, стало понятно, что это вал от dr600. Поляку письмо написал, но надежд не пытаю ))) Положу в барахолку, может, кому-то придётся очень кстати.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВал от dr650 отличается длиной части, выходящей "наружу". Шлицевая часть, на которой сидят шестерни 1 в 1. А вот ведущая звезда цепи сидит где-то на 5 мм ближе к двигателю. Ну и схема смазки вала отличается. На dr650se смазка начинается от левого подшипника, там есть отверстие в валу. На dr600 оно отсутствует.
Пока всё. Очень жду от токаря зубчатый спецключ для левой гайки коленвала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБез него не могу снять коленвал, чтобы нормально отмыть картер от грязи, а потом нормально собрать все валы на правой половине картера, как и предписано мануалом. Обещаются отдать ключ в среду.
Чую, когда ключ будет у меня, я смоюсь в гараж на ночь и соберу байк полностью ))) Главное, брать ТОЛЬКО чай! Такие дела...
Цитата(autocar @ 10.3.2018, 19:56)
А какая маркировка воздушного фильтра с Али?
Маркировка... гыгы
У них вечно "Жабры лунного снегиря чисто клапана ячейки"...
air filter dr650se - вот так ищется вроде