Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DR650SE
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
счастливый
Цитата(serg @ 21.2.2018, 19:30) *
Именно поэтому мот надо готовить зимой.
"Всё правильно сделал" © smile.gif

Отчасти поэтому спокойно брал его в ноябре, понимая, что ежели чего, у меня есть минимум 4 месяца на устранение.
Поэтому да, правильно сделал, осталость _доделать_ )))
autocar
А какая маркировка воздушного фильтра с Али?
счастливый
Температура мал по малу перевалила за устойчивый плюс, дороги начинают просыхать. А это значит одно: у меня начинает подгорать.
Все запчасти уже окончательно в сборе.
Из самого приятного: сегодня с ТК забрал багажную рамку и алюминиевую защиту от господина Кулибина. Я в восторге и недоумении. В восторге от качества конструкции, особенно доставили входящие друг в друга втулки крепления боковой рамки и площадки. Прям всё один к одному. Всё ровное (ну признаюсь, одно крыло пришлось поддавить, чтобы болт нормально пошёл вкручиваться. Видимо, в ТК нагрузили что-то сверху/сбоку), швы красивые. Прям вах! Защита тоже фирмОвая. Но тут в принципе сыграла моя слабость к изделиям из алюминия.
В недоумении от того, что не видать темы Кулибина в разделе "Сделано в СССР России"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ещё раз прилюдно выражаю восторги и благодарность. Это крутое и очень полезное дополнение для моей Казибошки.
Пока забирал эти ништяки, увидел, что в Транзит грузят кеги из-под пива. Как-то встречал в Интернете пару реализаций центрального кофра из этих штук, поэтому пошёл посмотреть на кеги поближе. Парни оказались отзывчивыми, откопали мне 30 л кег, который я примерил на новую площадку. Очень хочется алюминиевый кофр назад. С боковыми не так тянет, сумки сойдут, но вот центральный - прям мания. Но стоимость этих изделий за рамках приличия. Кег из нержи. Весит 8 кг, отпилив фитинг и немного сравняв дно (для устойчивой установки на площадку) можно кило срезать, думаю. Бу кег будет стоить 3 тыщи. Короче думаю. Заманчиво.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее: Мне тут подсказали посмотреть шестерни маслонасоса, которые любят прикидываться мёртвыми после Сталинграда в коробке. Так и случилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шлифануть, конечно, можно. Но мы себе взяли невесту на всю жизнь и клянёмся ей в вечной любви. Поэтому купим контрактный насос, не таких он великих денег стоит, чтобы потеть над старым с надфилем.
Сказано - сделано. Спасибо, тов. Фридрих.

А теперь из дегтярного.
Так как у меня движок собрали третьей ногой в утро понедельника, то были потеряны некоторые шайбы и стопоры на вторичном валу коробки. Я в соседней ветке заводил тему с вопросом. Видимо, никто не парился настолько, насколько это делаю я spiteful.gif

Детали 24 и 23 были заменены просто шайбой и пятым (не предусмотренным каталогом) стопорным кольцом. А шайба 17 была заменена могущественным ничем, так её растак.
Попарился я немного, и о, чудо, нашёл в Польше вязанку всяких мелочевок с нужными мне шайбами, а чтобы поляк ничего не заподозрил, я, пользуясь яндекс.переводчиком, на его родном языке запросил у него доставку в Россию и, чтобы ему не было так обидно отправлять 15 грамм груза, заказал ещё вторичный вал. Подумалось мне тогда, что "а вдруг шлицы под звезду разобьются, а у меня на полочке вал в отличном состоянии!". Уточнил у поляка, про его уверенность в том, что это именно от SE деталюхи (про шайбы всё равно было, они везде одинаковые. Чего нельзя сказать про сам вал)
Вышло мне всё это удовольствие в 150 злотых с доставкой (~2500 на нашенские деньги), как раз было сработана пара удачных шабашек, поэтому относительно шальные деньги - гуляем!
Получил...
Самое главное на месте. Шайбы!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собрав вал с этими хитрыми шайбами, я понял: всё было не зря. Без них шестерня третьей передачи, закреплённая стопорным кольцом, играла с большей амплитудой. Что, думаю, не очень хорошо сказывается на ресурсе. А так как она новая и напрямую с Японии - жаба с меня глаз не сводит и требует полного соответствия конструкции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот с валом промах полный. Изучив Интернеты, стало понятно, что это вал от dr600. Поляку письмо написал, но надежд не пытаю ))) Положу в барахолку, может, кому-то придётся очень кстати.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вал от dr650 отличается длиной части, выходящей "наружу". Шлицевая часть, на которой сидят шестерни 1 в 1. А вот ведущая звезда цепи сидит где-то на 5 мм ближе к двигателю. Ну и схема смазки вала отличается. На dr650se смазка начинается от левого подшипника, там есть отверстие в валу. На dr600 оно отсутствует.

Пока всё. Очень жду от токаря зубчатый спецключ для левой гайки коленвала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Без него не могу снять коленвал, чтобы нормально отмыть картер от грязи, а потом нормально собрать все валы на правой половине картера, как и предписано мануалом. Обещаются отдать ключ в среду.
Чую, когда ключ будет у меня, я смоюсь в гараж на ночь и соберу байк полностью ))) Главное, брать ТОЛЬКО чай! Такие дела...

Цитата(autocar @ 10.3.2018, 19:56) *
А какая маркировка воздушного фильтра с Али?

Маркировка... гыгы
У них вечно "Жабры лунного снегиря чисто клапана ячейки"...

air filter dr650se - вот так ищется вроде
Rico
Кофе и шоколадки... бесплатный совет))
счастливый
Цитата(Rico @ 10.3.2018, 20:24) *
Кофе и шоколадки... бесплатный совет))

Дадада, спасибо. Но лучше таки чай.
Просто я помню, чем кончается "мегасборка" под пивко через три-четыре часа. Ну его нахрен. Косячишь так, что в зеркало смотреть стыдно.
Kulibin
Спасибо за отзыв! Алюминиевый кофр на эндурик? Одумайся, у меня брату спину пластиковым кофром чуть не сломало,лежал охал неделю с отпечатаной черепахой во всю спину ,а тут алюминевый .
serg
Цитата(Kulibin @ 11.3.2018, 11:28) *
Алюминиевый кофр на эндурик? Одумайся, у меня брату спину пластиковым кофром чуть не сломало,лежал охал неделю с отпечатаной черепахой во всю спину ,а тут алюминевый .
Полностью подтверждаю. На любом моте, который в состоянии съехать на просёлок, жёсткие кофры противопоказаны. Боковые просто будут выломаны, задний сломает (или как минимум, попытается) спину.
Сам пользую сзади вот такую: http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2...215175527279242 сумку и полностью ею доволен. Там же есть и побольше.
Есть и аналоги других производителей, но обычно или похуже, или подороже.


Kulibin, к слову, завести тему в https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=46 никто не мешает, особенно если соотношение цена/качество хорошее.
счастливый
Цитата(Kulibin @ 11.3.2018, 8:28) *


Цитата(serg @ 11.3.2018, 11:28) *


Вы меня озадачили... Боковые жёсткие я практически сразу отмёл, потому что прекрасно понимаю: набок буду часто прилегать. И рисковать рамой/глушителем совершенно не хочется. А вот в отношении центрального кофра, что-то критическое мышление не сработало.
Спасибо. Думаю.
serg
При преодолении на скорости существенных (повторюсь, СУЩЕСТВЕННЫХ) неровностей, мот имеет моду весьма прилично подпинывать седока сзади. Если это сумка, то как-то пофиг, если это твёрдая и тяжёлая хрень, то спина сложно это воспринимает даже в черепахе. Без неё спина может сказать "хрусть" и дальнейшая жизнь будет весьма тусклой.
По этой же причине очень опасны рюкзаки с чем-то твёрдым на спине. В случае вылетания из-за руля (если кто-то не планирует, то он ошибается, я, например, езжу очень аккуратно, но летал неоднократно) это тоже очень травмоопасно.
счастливый
1,5 недели ждал спецключ для гайки коленвала. То света нет, то токарь пупок сорвал, но понос, то шквалистый ветер. Получил ключ, понесся ворочать казибошку...
Не тут-то было.
Так как без мата больше не могу - просто фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
счастливый
Нет худа без добра.
Пожертвовал горе-токарям головку на 32. Теперь у меня на конце не шестигранник под ключ на 28, а квадрат 1/2. А это значит, что я смогу приладить динамометрический ключ и затянуть гайку с требуемым усилием.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так как зубы садились очень плотно, даже внутренние грани пришлось напильником сгладить (там же радиус идёт), решил не закаливать зубы. Открутилась гайка с одного хорошего нажима.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С мелкими доразобрали картер, хотел отмыть, но понял, что без проточной воды ничего не получится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поэтому поручил им очистить детали от герметика (ненавижу это делать).
И всё. Пока за одно утро перед работой собрал коробку с контрактным бэушным копирным валом.
Теперь жду субботу. Планирую за день собрать мотоцикл полностью. Ну, может, за исключением выхлопа. Или соберу старый, а потом уже поеду к сварщику, чтобы по натуре сварил нормальную трубу.

Так что, сезон открыл не на Казибошке. Но конец начала близок.
St.
Называй вещи своими именами не контрактный, а бэушный)
счастливый
Цитата(St. @ 4.4.2018, 14:01) *
Называй вещи своими именами не контрактный, а бэушный)

Блин, точно. Сам попался на эту удочку. Отучаю себя от "контрактного"
St.
счастливый
Похвастай сколь по деньгам вышел ремонт? Сколько дней возни? конечно если это не секрет)
счастливый
Цитата(St. @ 4.4.2018, 15:07) *
счастливый
Похвастай сколь по деньгам вышел ремонт? Сколько дней возни? конечно если это не секрет)


Да никакого секрета нет. Чуть выше писал под катом. Сейчас ещё добавилось немного...
Необходимые расходы на ремонт составили около 38 тыр. Это бу цилиндр с поршнем, 4 новые шестерни в КПП и кучу прокладо-сальнико-шайб, которые нужно менять при вмешательстве в двигатель. Конечно, большинство товарищей ничего из этого не меняет, но я не хочу заниматься художествами герметиком по прокладкам, чтобы двигатель потом сифонил по щелям...
Доработки - 22. Это типа шины новой (хотя старая вполне себе ничего), ещё одной ведущей звезды (тяговой), защиты двигателя, багажных рамок и т.д.
На спец инструмент, который заказывался у токаря - 5.
Расходники на 5.
И баловство на 25 smile141.gif Но туда я даже шлем новый за 14 вписал. Ибо, если б не Казибошка, то и шлем бы не покупал. А так в этом разделе покраска рамы, хомутики новые (хотя можно было и старые оставить) и прочая муть.

Вот...
По времени - сложнее. Сейчас прошло уже часов 4-5 сборки. За это время отмыт картер, вставлены в него оба перебранных вала и копирный вал с вилками, на раме обслужена и установлена прогрессия, маятник, амортизатор. Купил тавотницы в прогрессию, но никакого желания врезать их нет. Хочу собрать и ездить уже. В постсезонное обслуживание уже доделаю мелочёвку.
Наметил в субботу "день Казибошки" Вечером хочу завести её.
Куб
Кайфово читать) Берет человек - и делает. Не как я.
счастливый
Цитата(Куб @ 5.4.2018, 11:59) *
Кайфово читать) Берет человек - и делает. Не как я.

А у меня просто выбора не остаётся ))) Хочешь хорошо - делай сам.

Вчера решил примерить коленвал и балансировочный в картер. И пощёлкать коробкой. Вжух - и собрал smile221.gif
Обожаю мотоциклетные двигатели.
На фото я ещё не поставил шестерни стартера и ротор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Коробка не хотела щёлкать нормально, но потом, когда я уже поверил в собственную криворукость и неотвратимость разборки, всё защёлкало на ура. Проблема переключений незаведённого двигателя - непопадание зубов шестерёнок. Нужно давить лапку и одновременно вращать оба вала туда-сюда.

Блин, ребята, какой же охренительный этот герметик Victor Reinz в баллоне. Да, дорогой. Но я НИКОГДА больше не буду брать барахло в тюбиках. Работа с баллончиком - чистое удовольствие. Затарю ещё один в запас.
Lenny
Цитата(счастливый @ 6.4.2018, 7:39) *
А у меня просто выбора не остаётся ))) Хочешь хорошо - делай сам.

Вчера решил примерить коленвал и балансировочный в картер. И пощёлкать коробкой. Вжух - и собрал smile221.gif
Обожаю мотоциклетные двигатели.

У тебя там чисто как в Лаборатории ).
В таких условиях и работать приятно.
good.gif
Rico
А чем герметик такой волшебный?
счастливый
Цитата(Lenny @ 6.4.2018, 10:56) *
У тебя там чисто как в Лаборатории ).
В таких условиях и работать приятно.
good.gif

бггг, спасибо, но отчасти это умение выстроить кадр для фото


Цитата(Rico @ 6.4.2018, 11:30) *
А чем герметик такой волшебный?


У меня руки из загадочных мест растут, поэтому при работе с тюбиками я всегда выкидывал этот пластиковый дозатор и выдавливал герметик прямо из тюбика. А потом обезжиренным пальцем smile.gif формировал толщину. Ну не получалось у меня с насадками этими ровно выдавливать герметик... После работы заматывал тюбик нитриловой перчаткой, чтобы герметик не сох (но это слабо помогало).
С этим же баллоном ты просто легонько нажимаешь, и герметик медленно выходит тонким (а можно и толстым) слоем. Я даже не прикасался потом к нему. Просто собрал и всё. Колпачок накрутил и до следующего раза. Это нужно попробовать. Весчь!
serg
Цитата(счастливый @ 6.4.2018, 10:39) *
Блин, ребята, какой же охренительный этот герметик Victor Reinz в баллоне
Ещё очень хорош герметик Перматекс. Но он в тюбиках.
Цитата(счастливый @ 6.4.2018, 15:11) *
я всегда выкидывал этот пластиковый дозатор и выдавливал герметик прямо из тюбика. А потом обезжиренным пальцем
Та же фигня. Уже привык...
счастливый
Цитата(serg @ 6.4.2018, 15:54) *
Уже привык...

Настойчиво рекомендую побаловать себя баллончиком. Жизнь заиграет новыми красками )))

А сборка продолжается. В субботу программа максимум выполнена не была. Даже минимум не выполнен. Допустил пару нелепых ошибок, из-за которых потерял кучу времени. У жены, наконец, кончилось терпение. Пришлось вторую половину субботы и воскресенье гулять семью )))
Сейчас Казибошка выглядит так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Одна идиотская ошибка заключалась в том, что я не установил ось шестерни маслонасоса перед соединением половинок картера. Она вставляется изнутри, а снаружи фиксируется стопорным кольцом. Хорошо, что был доступ через отверстие цилиндра. Иначе было бы дико обидно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Этот медицинский зажим меня уже выручал такое количество раз, что сосчитать сложно. Обязательный инструмент для гаражных рукоблудов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Потерял кучу времени из-за того, что не завёл цепь ГРМ на шестерню перед сборкой сцепления. smile141.gif
Заметил это когда примерять цилиндр. Понял, что никакие ухищрения не помогут протиснуть цепь между шестерен. Разве что разболгарить цепь и сварить её потом. Но так как сварщик я примерно такой же, как Баста - рэпер, я решил снимать любовно обтянутую правую крышку и опять разбирать корзину сцепления...

А, ну да. Ещё больше времени я потратил на очистку правой крышки от старой бумажной прокладки. Это просто ЗАДНИЦА. Обстукивания, которые на ура отделили прокладку натяжителя от цилиндра, тут были бессильны. Я настолько отупел от ковыряний и скоблений, что даже попробовал её немного горелкой подогреть/пожечь. Но вовремя остановился. На полпути очистки решил испробовать спецтему от того же Виктора: удалитель прокладок RE-MOVE (если чо - очень агрессивна к коже и краске). Про бумагу там ни слова, больше про герметик, но была не была. И таки да. В несколько приёмов, оставляя киснуть минут по 5, слой за слоем я лёгкими движениями снял эту хренову бумагу. Не хочу соврать, но часа 2 ушло на эту идиотскую работу.
Ещё никак не получалось открутить винты, фиксирующие сальник коленвала в крышке. Даже ударная отвёртка была бессильна. Но тут проще. Болгарка и ключ на 6. Главное, аккуратность )))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Короче, поршневые кольца почищены и выставлены заново, цилиндр с головой обтянуты, фаза выставлена, натяжитель установлен. Осталось прикрутить крышку и отрегулировать клапаны. А потом уже за раму приниматься, начав с установки вилки и обоих колёс, чтобы можно было спокойно этот велосипед катать, куда нужно...
Никаких сроков уже не ставлю. Просто по утрам буду делать зарядку и собирать конструктор по 2 часа. Пока кантовал двигатель по столу, понял, что, возможно, собирать его целиком на столе - плохая идея. Как его потом буду корячить в раму в две руки и два выпученных глаза... в-общем, об этом я подумаю завтра )))
Huandi
Цитата(счастливый @ 9.4.2018, 11:15) *
Пока кантовал двигатель по столу, понял, что, возможно, собирать его целиком на столе - плохая идея.


Так и ставь в раму прямо на столе smile.gif
St.
Хоть посмотрю как двигатель выглядит изнутри.)
счастливый
Цитата(Huandi @ 9.4.2018, 6:24) *
Так и ставь в раму прямо на столе smile.gif

Бггг. И со стола в овраг потом на заднем колесе сразу )))

Цитата(St. @ 9.4.2018, 6:30) *
Хоть посмотрю как двигатель выглядит изнутри.)

Очень круто выглядит )))

Вспомнил ещё один трэш, случившийся в субботу...
Засухаривал клапан, слишком резко отпустил рассухариватель, и один сухарь соскочил, бзынькнул о дальнюю стену гаража и похоронился под барахлом. Стоит сказать, что половина пола в гараже представляет собой раскрошившийся бетон. Камни и песок вперемешку. Полчаса я аккуратно перекладывал барахло и ползал на карачках, вспоминая весь непечатный словарный запас. Повезло, что он стукнул в стенку, хотя бы обозначив сектор поиск smile197.gif
Rico
О, сальник коленвала! У меня из за него бошка на 800ке приуныла biggrin.gif
счастливый
Цитата(Rico @ 9.4.2018, 8:26) *
О, сальник коленвала! У меня из за него бошка на 800ке приуныла biggrin.gif

Ага. На самом деле, уже фобия, что всё же какая-то грязь завалилась в канал при сборке. Буду, наверное, шуруповёртом прогонять поэтапно. Проверяя, что масло доходит до адресатов )))
Rico
Цитата(счастливый @ 10.4.2018, 13:54) *
Ага. На самом деле, уже фобия, что всё же какая-то грязь завалилась в канал при сборке. Буду, наверное, шуруповёртом прогонять поэтапно. Проверяя, что масло доходит до адресатов )))

Дык купи девайс для замера давления масла. Пригодится не раз. Покупал в прошлом году за 350 что ли...
счастливый
Цитата(Rico @ 10.4.2018, 9:10) *
Дык купи девайс

И верно. Заказал.

Собрал беговел. Подумываю пооткусывать эти сопли висящих проводов, шлангов и тросиков и пользовать так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
St.
Топор хороший.
счастливый
Цитата(St. @ 11.4.2018, 15:38) *
Топор хороший.

Самый лучший. Ему лет 10, 5 из которых он юзался в хвост и гриву. Уже 2 года висит, металл налётом ржавым покрылся sad.gif

По Казибошке:
Вчера зарядка была пропущена, так как менял заднюю звезду на Стиде и делал пластическую операцию по увеличению груди демпферов.

А сёдня вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На удивление, совершенно без проблем поставил двигатель в две руки. Даже материться не пришлось. Дольше разворачивал беговел в условиях ограниченного пространства (мотор же справа вставляется).
Впереди самое весёлое - разборки с проводкой и тросами. Думаю, на это уйдёт 1-1,5 подхода. И ещё 2 подхода на навесное всякое. Конец близок. Даже появляется соблазн записаться в ГИБДД на следующей неделе, чтобы был какой-то дедлайн smile.gif
m@x
Цитата(счастливый @ 11.4.2018, 12:32) *
И верно. Заказал.

по чём и где?
ссылку можно, где хорошие "девайсы", по нормальным ценам
счастливый
Товарищи, таки мне нужна помощь! По схемам в букваре неясно расположение тросов и проводов в районе приборки sad.gif я чувствую, что переплету не так... Есть кто-нибудь, кто разбирал это дело и сфоткал состояние "до"? Яндекс-картинки не дают достаточную информацию...

Цитата(m@x @ 13.4.2018, 8:39) *
по чём и где?
ссылку можно, где хорошие "девайсы", по нормальным ценам

Взял автодело 40085. Посмотрел в интернете манометры, нашёл артикул и заказал в магазине запов. Хороший он или плохой, смогу сказать только в среду. Вышел в 500 рублей. Всякие фирмовые от тайваньских партнёров стоят неприлично...
Rico
Цитата(счастливый @ 14.4.2018, 12:10) *
Взял автодело 40085. Посмотрел в интернете манометры, нашёл артикул и заказал в магазине запов. Хороший он или плохой, смогу сказать только в среду. Вышел в 500 рублей. Всякие фирмовые от тайваньских партнёров стоят неприлично...

У меня самый бичевский из сима-ленда за 500р с насадками под разные резьбы. Работает отлично smile.gif

счастливый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Завтра тестовый прогон электрики и мотора.

Меня настолько утомила эта недвижимость, что некоторые тюнинхи (как то установка доп дальнего, полировка и возможная оклейка пластика, сборка/сварка нового выпуска, установка защиты цепи и т.д.) буду проводить или во время сезона, или по окончании.

Сегодня ставил бак и понял, как я устал уже ))) Надеюсь, что хоть собрал всё правильно, и оно будет работать, щёлкать и не сопливить по прокладкам/сальникам...

Кстати да, по резьбе манометр подошёл. Завтра проверю, насколько он вообще работает.
St.
Масло в двигатель залил?)
счастливый
Цитата(St. @ 19.4.2018, 6:39) *
Масло в двигатель залил?)

Для начала заведу на минуту без масла. Чтобы масло не пропало, если разбирать придётся
St.
Прям даж и не знаю что сказать, ну запусти без масла. )
Рамки из трёх частей?
счастливый
Цитата(St. @ 19.4.2018, 7:08) *
Прям даж и не знаю что сказать, ну запусти без масла. )
Рамки из трёх частей?

Бгг )))

Из двух. Верхняя площадка и боковины с перемычкой. Кулибина произведение. Только немного погнули боковины при транспортировке. Трубой вывел точки крепления.
Rico
Цитата(счастливый @ 19.4.2018, 11:43) *
Для начала заведу на минуту без масла. Чтобы масло не пропало, если разбирать придётся

Купи хотя бы лукоил на время "обкатки". Негоже без масла мотор запускать.
Ronin
Цитата(счастливый @ 19.4.2018, 6:43) *
Для начала заведу на минуту без масла. Чтобы масло не пропало, если разбирать придётся

Ответ смешной, good.gif
но реакция еще смешнее))
Lenny
Цитата(Rico @ 19.4.2018, 7:42) *
Купи хотя бы лукоил на время "обкатки". Негоже без масла мотор запускать.

Да шутит он ).
St.
Шутить будет как мотик запустит, а до этого всё серьёзно. )
serg
Да, ваще без масла, это неправильно. Это если не шутит smile.gif
счастливый
Вчера по приезду с работы не выдержал



Я не ожидал, если честно. Был уверен, что придётся крутить минуту, накачивая топливом карб.

Для сравнения - как он стартовал до переборки:



Осталось навесить пластик, фару, защиту двигателя. И проверить работу КПП ))))

ЗЫ. Про масло, конечно же, я шутил. Но с меня станется. Помню, Джима после сборки запустил на минуту без ОЖ. Вони было от сузукиных детей - словами не описать. Типа, загубил движок, перегрев цилиндров в верхней части, деформация ГБЦ, анафема, вечная экзема и всё такое. Хорошо, что G13 - один из последних двигателей домаркетологической эпохи. Всё с ним нормально. Выжил ))) Так что не залить чего-нить нужное перед запуском - это я могу )))
Rico
Видео не правильно вставил. Не видно sad.gif
счастливый
Цитата(Rico @ 20.4.2018, 8:41) *
Видео не правильно вставил. Не видно sad.gif

Видео выправляется почему-то только после пинка Главного. Уж не знаю, как оно там работает )))
Использую тег video
Пока воткнул просто ссылки на ТыТруба
St.
НУ ващее!) Пол года и заработал, поздравляю.)
В конце видео, наступил на котика?)
счастливый
Цитата(St. @ 20.4.2018, 10:07) *
Пол года и заработал


Ну что ты за человек! Ушёл рыдать )))


И да, котик вырвался наружу )))
РомыЧ
Не ну вроде норм. работает. Поздравляю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.