Цитата(РомыЧ @ 20.5.2018, 10:09)
Кстати пришла мысль, что можно соединить два боковых крепления изогнутой трубкой над крылом, на нее уже мастырить фонари, тогда вообще можно что угодно поставить, вплоть до прожектора. И при падении гнуться не будет...
Так просто замутить кронштейн не получится, ибо сильно нужно отводить от перьев: ветровой щиток портит всю малину.
Не. Мне расположение фонарей на "уголках" очень нравится. Вибрируют они знатно, но это дальний - относительно всё равно. Кстати, за 2 дня эндуризма по полям ничего не открутилось. И при падениях земля не дотягивается до фонарей, так что всё (особенно бак) цело.
На выходных был проделан марш-бросок в условно полной экипировке.
Есть у нас группа в ватсапе, где сидят ростовские джимниводы. Джимы почти у всех проданы, поэтому группа давно уже переименовалась в "Любителей Jimny". Наконец, сподобились собраться вместе. Прокатиться по донским просторам, погорланить песни на берегу реки. Я расценил это, как знак. Хотелось проверить багажные сумки, их вместимость и управляемость мотоцикла с этим всем шмурдяком.
Особо доставила канистра. Это треш. Тулить её некуда, жертвовать целой боковой рамкой я не готов. Внутри (со стороны колеса) 10л канистру никак не разместить. На сумке уже ехал каремат, поэтому не придумал ничего лучше, как разместить канистру ПОД сумку. Короче, пока собрал тетрис на заправке, уже и ехать куда-либо расхотелось. Это была почти роковая ошибка. Весь этот бутерброд елозил только так и дико раздражал )))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКороче, приехав (50 км) на точку встречи, я сгрузился в ближайшую машину, ибо и козе было понятно, что с таким шалтай-болтай никакого нормального эндуро не выйдет.
А дальше были поля, много полей. Жыперы эти спокойно едут, а я, чёрт возьми, сцу эти колеи с рваными краями
Пару раз таки попадал, но заканчивалось благополучно. Перед выскакивал, задница задерживалась, закидывала корму вбок, разворачивая байк градусов на 45, потом выскакивало заднее колесо и я уже стабилизировался из заноса. Было стрёмно, да чо уж там, страшно )
Основной причиной падений являлось внезапное отсутствие опоры под ногой. Ну и всегда я просто сшагивал вбок.
Были и броды по колено, и жижа хорошая такая. Дон на 1,5 метра поднялся, запросто напитав собой дорожки на подъезде к берегу. Получился такой небольшой филиал ленинградских болот.
А вообще скоростей особо не набирал, ибо пока страшно. Пытался тренировать подъём передка с места, пока отпускал жыперов подальше, чтобы не дышать пылью. Фигня какая-то выходит ((( получилось всего раз, и то на несколько сантиметров. Опять страх мешает.
И один раз удалось козырно завалить байк. На обратном пути из-за перебегающей (вдруг) дорогу колеи неудачно сманеврировал и поехал вбок на пригорок. Пригорок довольно крутой и метра 2 высотой. Понял, что пипец. Газ закрыл, спрыгнул. Мот застыл и завалился рулём вниз. Так как я выехал первым и по направлению домой, то был в полной загрузке (машины ещё собирались на сероводородные ванны ехать). Это было круто ))) Пришлось метра 1,5 подтаскивать байк на более ровную площадку то за руль, то за багажные рамки.
Но скатались неплохо.
Три джимовода, два из них - бывшие )
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТеперь и у меня есть аватарка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПражка одобряет
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЖульен скоро будет
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот так я решил крепить канистру в будущем. Утяжка давит канистру назад и вниз, как раз на заднюю сумку, и препятствует сползанию вбок и вперёд.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла