Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DR650SE
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
счастливый
Прокатился вокруг гаражей. Три новости: плохая и 2 хороших.
Плохая - коробка работает, то есть разбирать не придётся... До 3 втыкается чётко и без вопросов. Выше не получилось, ибо на 3 заглох. Я и забыл, какой он дерзкий и как жутко подхватывает... это тебе не Стид.
Хорошие: не работает концевик заднего тормоза и клаксон не пищит. Это радует, есть чем заниматься.
счастливый
Всё никак не соберусь отписаться.
Проблема в том, что спустя 4 дня после поездки на микродальняк всё ещё сохраняется онемение в кистях. Я в полном шоке и глубоком расстройстве. Это настолько омерзительный симптом, что ничего не хочется. Ещё и ноет в суставах. Я не понимаю, в чём дело. За 2 дня проехал 500 км и такой результат. Когда гнал его в прошлом году с Сочей за день проехал 500 и всё было хорошо... Надеюсь, это задубевшая цепь ( на газу чувствовалась вибрация на валу, а при движении накатом слышался лязг цепи. Плюс, когда она нагревалась, то ощутимо провисала. Когда вынужденно разбирал замок (пластина в пути ретировалась), то увидел, что штифты ржавые.
Не спасли ни крутые поролоновые грипсы, ни периодический отдых левой руки на баке. Ноют обе руки совершенно одинаково. Я бы понял в течении дня, но завтра уже пятый день... За поездку вылезли ещё некоторые мелочи, но они меркнут перед вибрационкой...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rico
А с колесами ничего не делал? Резину там поменял может, или еще что.
У меня на дж тоже руки немеют, уже километров через 100. А по городу или в лесу нормально.

Цепь с твоих слов ну уж сильно грустная smile.gif
serg
Цепь менять сию секунду.
Советую проверить переднее колесо и резину и попробовать его отбалансировать.
Huandi
счастливый, у тебя родные траверсы с родным креплением руля - которые на резиновых демпферах?

Вешай на края руля груз граммов по 400. Например, купи в строительном магазине больших шайб, и прикрути более длинным болтом к торцу руля, куда защита прикручена. Это ощутимо снизит вибрацию.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...793#entry452793
счастливый
Цитата(Rico @ 2.5.2018, 19:58) *
А с колесами ничего не делал? Резину там поменял может, или еще что.
У меня на дж тоже руки немеют, уже километров через 100. А по городу или в лесу нормально.

Цепь с твоих слов ну уж сильно грустная smile.gif


Резину не трогал вообще. Собирался трогать зад (поменять на свежую), но пока езжу, "отдыхаю" от стройки

Цитата(serg @ 2.5.2018, 21:16) *
Цепь менять сию секунду.
Советую проверить переднее колесо и резину и попробовать его отбалансировать.


Цепь заказана. В наличии были только JT, решил взять что-нибудь нормальное, едет Regina. Дня через 3 обещают. Дисбаланс колеса не должен ли бить в руль типа как на машине? Просто качения не заметил. Только вибрацию пропорционально оборотам двигателя. Но проверим, когда зад менять будем.

Цитата(Huandi @ 3.5.2018, 5:42) *
счастливый, у тебя родные траверсы с родным креплением руля - которые на резиновых демпферах?

Вешай на края руля груз граммов по 400. Например, купи в строительном магазине больших шайб, и прикрути более длинным болтом к торцу руля, куда защита прикручена. Это ощутимо снизит вибрацию.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...793#entry452793


Да, я прочитал эту тему, видел про шайбы. Утром покачал руль, когда он в ограничитель упёрт, демпферы есть. Буду ставить шайбы по-любому. Ещё читал про силикон внутрь руля, стоит дополнить?
Ronin
Странно, что не было, а появилось. Грузики то всегда прицепить можно.
счастливый
Цитата(Ronin @ 3.5.2018, 6:06) *
Странно, что не было, а появилось. Грузики то всегда прицепить можно.

Сразу подумал: может, я балансирный не так поставил. Но вот хрен! На 146% уверен, что метки на шестернях я совместил верно.
Заменены обе звёзды, старые имели просто дичайший износ (как на картинках в мурзилке). Возможно, вытянувшаяся под прошлым владельцем и задубевшая за зиму цепь постоянно молотит по новым звёздам, играя звеньями туда-сюда. Возможно, эйфория при ноябрьском перегоне, холодный воздух и частые остановки (тупо замерзал) снизили эффект вибрационки. Как бы то ни было: руль более лёгкий алюминиевый, а не стоковый стальной, стоит защита тоже лёгкая алюминиевая, а грузиков, которые идут в стоке - нет. Это по-любому неправильно. Система полегчала, а компенсаторы убрали.
Huandi
Цитата(счастливый @ 3.5.2018, 11:01) *
Ещё читал про силикон внутрь руля, стоит дополнить?


Не знаю, попробуй.
St.
счастливый
У меня что с заводским рулём что с тунями, результат один.
Балансировка, её отсутствие, вибрация по вдоль мота, зависит от скорости.
А может ты вообще изнежен чОпером?!))

Цитата(счастливый @ 3.5.2018, 15:01) *
Ещё читал про силикон внутрь руля, стоит дополнить?

А есть антивибрационные перчатки. )
Ronin
счастливый
Просто на моем нет каких-то значимых вибраций. И меня удивляют и настораживают ваши отзывы.
Kulibin
Я так думаю,что вибрация тебя досаждает от резины,попробуй давление в шинах приспустить.
счастливый
Kulibin
Кстати, вполне возможно и оно добавляет. Давление не проверял... Но основная доля всё же от оборотов приходит.
St.
Обидно, но ты прав. В пятницу усиленно следил за собой и заметил, что чоппер совершенно отучил меня держаться за бак коленями... На каждом торможении я упирался руками в руль, получая изрядную дозу радиации вибрации. Ноги вообще не участвовали в процессе. Поправил этот момент, и руки стали легче. Один хрен повешу грузики.

Покатался немного. 3 раза завалился на правый бок. Один раз прям зачетно: перед спуском на грунтовке встал в стойку, начал искать ногой тормоз, замешкался, переднее колесо в колею, встаёт боком, я лечу вправо, мот накрывает правую ногу. Вот тут-то я и понял, чем хорошие боты отличаются от китайских... У меня хорошие. Поэтому, несмотря на то, что стопу ввернуло внутрь и придавило, я преспокойно перевернулся с живота на спину и отталкиваясь свободной ногой, выбрался из плена. Но внутри ёкнуло неслабо...
Короче, нужна практика. Много практики.
Первое: счётчик моточасов (Али) сдох. Вернее, отходит где-то контакт, и он постоянно перезагружается.
Второе: шестерня спидометра, купленная на Али, выдержала 54 км пробега по трассе. Это ещё в поездке в Краснодар произошло, просто я не написал. Виною, думаю, стала слишком густая смазка, которую я туда набил. Полимочевина huskey NLGI 2. Ну, типа, от воды защитить и всё такое. Наверное, на высокой скорости в борьбе сопротивления вращению и жёсткости пластика последний проиграл. Заказал пару в Москве (выходит дешевле), поставлю и попробую смазку пожиже.

Но самое интересное не в этом. Намечается битва с карбом. Потеплело, и глушитель начал одолевать оглушительными очередями на сбросе газа. Это треш какой-то. Выкрутил свечу - немного чёрная. Таки богатит. Ещё в качестве вводной - преспокойно заводится без подсоса, на кочках (когда нахрапом переезжал колею поперёк) сильно проваливаются обороты после сброса газа (холостой 1500-1600). Когда я разбирал карб перед полной сборкой Казибошки, заметил, что уровень довольно сильно занижен, выставил по мануалу, подняв почти на полсантиметра. Это всё, что я с ним делал.
Решил проверить настройки, проиграв винтом качества. Проверил текущую настройку: полоборота О_о
Выставил 1,5. На газ начал реагировать гораздо резвее. Обороты почти не просаживает после закрытия. Что показалось удивительным. Ведь я существенно обогатил смесь.
Откручивал винт качества больше - обороты почти сразу падают. А вот дальше интереснее: закручиваю - обороты растут. Вплоть до полного закручивания винта. Т.е. двигатель не заглох. Смею предположить, что тот, кто до меня лез в карб, тупо задрал холостые. И при полностью закрытой подаче топлива винтом качества, оно таки просачивается через "количество".
Тут ещё повернулся глушитель от Джиксера 600 за целую тыщу. Завтра заберу его и уже с ним нормально отстрою карб.
Кстати, я же правильно понимаю, что у нас винт регулирует топливо, а не воздух? А то я на куче ресурсов встретил формулировку: откручивая винт обедняем смесь.
счастливый
А вот причина переобогащения. Из-за этого долбанного глушителя я даже не услышал разницу в звуке, а газы хреначили прямо на цилиндр. Трындец, блин.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итак, собираю коллекцию )))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Взял в усмерть закоцанный глушитель от GSX-R 600/750, тот самый, на котором маркировка 35F0. Но тыща рублей - это подарок. Если понравится, просто в дежурном режиме буду искать красивый и блестящий. А пока следуем стилю rat-look.

Созвонился с золотыми руками на предмет изготовления переходника под 4-х болтовой фланец глушителя. Но у товарища дел невпроворот, поэтому откладываем до конца мая. Так как ездить с банкой от R6 (как выяснилось, это именно от него) уже никаких сил нет - решил на время поставить родной глушитель. А также опыта ради, ибо очень уж интересно, почему все поголовно меняют его на что-то более громкое.
Так как кусок трубы, которая вставляется в headpipe был отпилен от родного глушителя, чтобы сфранкенштейнить его с Джигурдой R6, то без сварки не обойдёшься.
Отпилил обратно и сварил... электродом рутиловым... spiteful.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Страшно подумать, насколько я сузил канал, но ещё страшнее думать, что я ещё раз поеду с прямотоком. ненененене

Пока езжу так, в конце мая будем решать с трассой. Или целиком изготавливать из 42-45 трубы, или только кусок до глушителя. Зависит, ясное дело, от стоимости.

И таки да: родной глушитель ваааааще не слышно smile.gif
Huandi
Цитата(счастливый @ 6.5.2018, 15:18) *
Потеплело, и глушитель начал одолевать оглушительными очередями на сбросе газа


Бедная смесь на холостых, скорее всего. Открути винт качества на четверть, потом на половину - сравни.
счастливый
Цитата(Huandi @ 8.5.2018, 6:57) *
Бедная смесь на холостых, скорее всего. Открути винт качества на четверть, потом на половину - сравни.

Очереди в глушаке - это ж наоборот богатая?

И вот ещё раз вопрос: откручивая винт - обогащаем?

Ну а так, с карбом явно перемудрили что-то. Но залезу туда, когда поставлю глушак от джиксера. Проверю все жиклёры, продую ещё раз. Как раз удобный винт качества подкатит spiteful.gif
Цитата
Откручивал винт качества больше - обороты почти сразу падают. А вот дальше интереснее: закручиваю - обороты растут. Вплоть до полного закручивания винта. Т.е. двигатель не заглох.
St.
Цитата(счастливый @ 8.5.2018, 16:10) *
Очереди в глушаке

У тебя есть товарищи на одностволках? А то мош нормально работает.) На сброс газа?
Huandi
Цитата(счастливый @ 8.5.2018, 12:10) *
Очереди в глушаке - это ж наоборот богатая?


Если очередь на сброшенном газе - обычно бедная.
счастливый
Цитата(St. @ 8.5.2018, 7:14) *
У тебя есть товарищи на одностволках? А то мош нормально работает.) На сброс газа?

У меня была одностволка. Ёбрик ))) Такой хрени не было.
А ещё, как Казибошку собрал - тоже не было. Ну, было, но пару раз кашлянёт громко. Открутился болт фланца, сопротивление на выходе из нулевого, наверное, в отрицательное превратилось, и пошла пулемётная очередь. Приходилось двигаться накатом чуть-чуть приоткрыв газ. Вот вообще внатяг. И тогда выстрелов нет.

Вот с родным выхлопом проехал - никаких выстрелов и даже попёрдываний нету. Красота. И шины у меня гудят, оказывается. И защита двигателя, несмотря на уплотнения к раме, всё же подвывает в стиле кастрюльки. И клапана стрекочут ласково. И вся тряхомундия на траверсах гремит на кочках. Господи, я как будто обрёл способность слышать!

Нашёл очень интересную цитату. И действительно. Откуда там взяться топливу?..

Цитата
Небольшой ликбез. Понятно, что хлопки при сбросе вызывают пропуски воспламенения в цилиндрах, когда смесь догорает в цилиндрах. Откуда они берутся, эти пропуски?
Закрыли дроссель. Все, карбюратор привели в положение ХХ. Со всеми сопутствующими делами. Но, трансмиссия в это время крутит коленвал 2 000-3 000 об/мин. А это далеко не обороты ХХ. Какая может быть стехиометрия при закрытой заслонке при таких оборотах? Выжали сцепление, отъединили двигатель от трансмиссии, обеспечили движку настоящий ХХ - хлопки пропали. И все дела... А дожигает смесь в трубе следующий такт или следующий цилиндр.
На авто в режиме торможения двигателем применяется ЭПХХ. При этом воздействие оказывается на топливо (ЭМ клапан перекрыает подачу). На моте AIS воздействует воздухом (эйр систем) . Собственно, в этом разница.
Не думаю, что чисткой и настройкой карба можно избавиться от этого явления...

serg
Цитата(счастливый @ 8.5.2018, 10:38) *
У меня была одностволка. Ёбрик ))) Такой хрени не было.
На малокубатурниках, в т.ч. и 250-ках такого нет. Это присуще именно большим горшкам... при определённых условиях.
РомыЧ
Цитата(счастливый @ 8.5.2018, 10:38) *
Господи, я как будто обрёл способность слышать!

Ваще не понимаю как люди с прямотоками ездиют. Я за комфорт)
serg
Мне и родной громкий (у Джебела). У 650-ки - идеальный глушитель. Если бы он ещё не весил, как пролёт чугунного моста...
К слову, джебеловский ненамного легче.
Leksey
Цитата(РомыЧ @ 8.5.2018, 23:01) *
как люди с прямотоками ездиют

Они гоняют. Вчера одного такого видел )
счастливый
Цитата(Leksey @ 9.5.2018, 4:17) *
Они гоняют. Вчера одного такого видел )

Они пердят, а не гоняют )))

Кстати, снятый барьер звукового давления открыл новые возможности мотоцикла. Оказывается, его можно крутить ещё выше, и как раз там, повыше, находится пик мощности )))

А ещё кой-чо будет скоро. Пойду пока примерю wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rico
Самопальный пердак? biggrin.gif
счастливый
Цитата(Rico @ 10.5.2018, 8:22) *
Самопальный пердак? biggrin.gif

ну почти )))

Нарезали! Будет чем развлечься на выходных!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ВОЛКОВ 64
Хлопки на сбросе - причина на фото... Дыра в кудадыме, а именно пролюбленная шпилька и подсос воздуха. Хлопает на абсолютно любом 4т., даже на полтиннике.
Huandi
Цитата(ВОЛКОВ 64 @ 18.5.2018, 22:03) *
причина на фото


На каком?
счастливый
Huandi
Полагаю, речь о моем ответе 264 с открученной приемной трубой
Цитата
А вот причина переобогащения. Из-за этого долбанного глушителя я даже не услышал разницу в звуке, а газы хреначили прямо на цилиндр. Трындец, блин.


Поставил свет. Красота страшная!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кронштейны тютелька в тютельку!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Положил мот набок, прямого контакта с поверхностью нет. Повезёт с колеёй - это будет другой разговор )))
Завтра подключу нормально проводку и настрою свет. Остался вопрос, чем заделать образовавшуюся щель в облицовке фары. Светодиодный прожектор меньше родной фары на пару сантиметров в каждом измерении. Думается вырезать из бампера чОрного внутреннюю окантовку. Ну или поролоном заделать, как родную фару.
Теперь главная фара - это только ближний свет. Линзованные светодиоды. Проверено на Стиде, лупят метров на 250-300 и имеют чёткую СТГ. Бралось год назад на Али. Боковые - это пара дальних из Воронежа. Слева с 10 градусами, справа 10*45, для лучшей заливки обочины. Светят не так далеко, как основной прожектор, но зато пучком без границы. Обязательно нужны, ибо ближний будет настроен со всем человеколюбием...
А вот с ремонтными пластинами защиты рычагов dice я промазал с размерами... Продолговатые отверстия должны быть 8мм, а не 6... Рассверлить это никак, сверло встаёт колом. Болгаркой не полезть, напильником - нервов не хватит. Короче, придётся переделывать...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И ещё не могу придумать, чем прилепить нашплёпки из нержи на боковые крышки двигателя, шоб держалось? Герметик?
РомыЧ
Боковые фонарики по любому разболтаются, т. к. 1 болт крепления и без резинки, при падении тоже будут гнутся на раз. У меня примерно такая же хрень, только с двумя точками крепления, хоть не болтаются. Но не смотря на недостатки снимать не хочу. Есть ссылка на фонари?
Huandi
Вот такое крепление попадалось:

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-B...2817015392.html
РомыЧ
Кстати пришла мысль, что можно соединить два боковых крепления изогнутой трубкой над крылом, на нее уже мастырить фонари, тогда вообще можно что угодно поставить, вплоть до прожектора. И при падении гнуться не будет...
счастливый
Цитата(РомыЧ @ 20.5.2018, 10:09) *
Кстати пришла мысль, что можно соединить два боковых крепления изогнутой трубкой над крылом, на нее уже мастырить фонари, тогда вообще можно что угодно поставить, вплоть до прожектора. И при падении гнуться не будет...

Так просто замутить кронштейн не получится, ибо сильно нужно отводить от перьев: ветровой щиток портит всю малину.
Не. Мне расположение фонарей на "уголках" очень нравится. Вибрируют они знатно, но это дальний - относительно всё равно. Кстати, за 2 дня эндуризма по полям ничего не открутилось. И при падениях земля не дотягивается до фонарей, так что всё (особенно бак) цело.

На выходных был проделан марш-бросок в условно полной экипировке.
Есть у нас группа в ватсапе, где сидят ростовские джимниводы. Джимы почти у всех проданы, поэтому группа давно уже переименовалась в "Любителей Jimny". Наконец, сподобились собраться вместе. Прокатиться по донским просторам, погорланить песни на берегу реки. Я расценил это, как знак. Хотелось проверить багажные сумки, их вместимость и управляемость мотоцикла с этим всем шмурдяком.
Особо доставила канистра. Это треш. Тулить её некуда, жертвовать целой боковой рамкой я не готов. Внутри (со стороны колеса) 10л канистру никак не разместить. На сумке уже ехал каремат, поэтому не придумал ничего лучше, как разместить канистру ПОД сумку. Короче, пока собрал тетрис на заправке, уже и ехать куда-либо расхотелось. Это была почти роковая ошибка. Весь этот бутерброд елозил только так и дико раздражал )))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Короче, приехав (50 км) на точку встречи, я сгрузился в ближайшую машину, ибо и козе было понятно, что с таким шалтай-болтай никакого нормального эндуро не выйдет.
А дальше были поля, много полей. Жыперы эти спокойно едут, а я, чёрт возьми, сцу эти колеи с рваными краями smile.gif
Пару раз таки попадал, но заканчивалось благополучно. Перед выскакивал, задница задерживалась, закидывала корму вбок, разворачивая байк градусов на 45, потом выскакивало заднее колесо и я уже стабилизировался из заноса. Было стрёмно, да чо уж там, страшно )
Основной причиной падений являлось внезапное отсутствие опоры под ногой. Ну и всегда я просто сшагивал вбок.
Были и броды по колено, и жижа хорошая такая. Дон на 1,5 метра поднялся, запросто напитав собой дорожки на подъезде к берегу. Получился такой небольшой филиал ленинградских болот.
А вообще скоростей особо не набирал, ибо пока страшно. Пытался тренировать подъём передка с места, пока отпускал жыперов подальше, чтобы не дышать пылью. Фигня какая-то выходит ((( получилось всего раз, и то на несколько сантиметров. Опять страх мешает.
И один раз удалось козырно завалить байк. На обратном пути из-за перебегающей (вдруг) дорогу колеи неудачно сманеврировал и поехал вбок на пригорок. Пригорок довольно крутой и метра 2 высотой. Понял, что пипец. Газ закрыл, спрыгнул. Мот застыл и завалился рулём вниз. Так как я выехал первым и по направлению домой, то был в полной загрузке (машины ещё собирались на сероводородные ванны ехать). Это было круто ))) Пришлось метра 1,5 подтаскивать байк на более ровную площадку то за руль, то за багажные рамки.

Но скатались неплохо.
Три джимовода, два из них - бывшие )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь и у меня есть аватарка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пражка одобряет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Жульен скоро будет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот так я решил крепить канистру в будущем. Утяжка давит канистру назад и вниз, как раз на заднюю сумку, и препятствует сползанию вбок и вперёд.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
счастливый
Продолжаем экзекуции и колхозинг
Заделал самую желанную штукенцию. Полка под приборы из нержи. Крепится прям к стойке теми же болтами. Наконец, не надо заглядывать за тросики газа, чтобы убедиться в нейтрали. И счётчик моточасов (он же тахометр во время работы двигателя) теперь перед глазами.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кронштейны под дальний свет переделал, чтобы они не задирались наверх. После гиба стойка идёт параллельно дороге
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, страшное забрало на первой фотке - это примерка стекла для понимания аэродинамики. В своё время нарвался на халяву от тов. lights, который отдавал треснутое.
Форма требуемого стекла понятна (нужно сантиметров на 10 нарастить ещё), ищу отрез поликарбоната по рекламщикам, или же плюну и закажу у китайских братьев
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В субботу потратил часа 3 и сварил из говна и палок валяющегося в гараже хлама мототабурет. Вышло неплохо, но рабочий рычаг выдержал десяток подъёмов и при очередном подъёме сложился пополам в районе нижнего отверстия под болт )))
Слишком глубокий желоб сделал под поднимающий подшипник, и шляпка болта упиралась в верхнюю полку. Желоб уже переделал, осталось переварить рычаг
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Удивился, что 9 сантиметров хватает для отрыва колёс. Шо за ход на отбой такой )))
dimag
Цитата(счастливый @ 6.6.2018, 12:42) *
Удивился, что 9 сантиметров хватает для отрыва колёс. Шо за ход на отбой такой )))

Сэг пустого мотоцикла. Он же без тебя в седле был.

https://mototraveller.ru/2016/10/настройка-...оцикла-для-езд/
Kulibin
Цитата(счастливый @ 6.6.2018, 10:42) *
или же плюну и закажу у китайских братьев
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Стояло на хонде такое стекло,мягкое,гнётся и не царапается. Немного крепежь переделать.Покупал ещё за 350р 2 штуки. Лежит такое же новое,всё не могу заняться примострячить на DR. Возьму себя в руки и поставлю )))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
счастливый
Цитата(dimag @ 6.6.2018, 9:13) *

Ух ты! Кайф, полезно! Спасибо, читаю.

Цитата(Kulibin @ 6.6.2018, 9:44) *
Стояло на хонде такое стекло,мягкое,гнётся и не царапается. Немного крепежь переделать.Покупал ещё за 350р 2 штуки. Лежит такое же новое,всё не могу заняться примострячить на DR. Возьму себя в руки и поставлю )))


То, что нужно! Но оно немного другое. Ссылки не сохранилось на стекло?
А ещё лучше, возьми себя в руки и продай его мне spiteful.gif
Kulibin
Они продовались тогда в любом магазе,где торговали китайскими мопедами и скутерами. Оно не другое,оно такое же,только у меня с надписью а у тебя нет. Буду в гараже сегодня,сфотаю.
счастливый
Ты форму правил?
Оно просто по форме более округлое.
Kulibin
Феном немного строительным погрел и подогнул как надо.
счастливый
Завершена самая ожидаемая и наиболее вызывавшая вопросы доработка: установка глушителя от 750 Джиксера.
Не нарадуюсь. Нержавейка 43 мм.
Всё настолько аккуратно, что я ж танцевать хочу от радости.
Порешили, что не стоит заменять весь выпуск, дабы не портить подпор на выходе из головы. Поэтому пристыковались к родной трубе. Но теперь не midpipe входит в headpipe, а наоборот. Так вроде как будет меньше сопротивление.
Моментально обеднилась смесь, причём конкретно. Чтобы доехать до гаража, пришлось заклеить малярным скотчем почти половину сечения отверстия воздухана (неделю назад я снял шнорк в нервной борьбе с переобогащением). Когда прёшь на скорости, всё равно беднит. Не едет, короче. Буду возвращать уровень в поплавковой камере (понижал довольно существенно) и поднимать иглу (опускал на одно деление). И наверное (гулять - так гулять), проделаю ещё одно отверстие в слайдере и даже укорочу пружинку (но это не точно)
Когда настрою смесь - запишу видео. До замены глушителя записал звук родного.
Но звук - сказка. Бубубу басовито-достойное и в меру громкий на ходу. Цель достигнута!

Цитата(Kulibin @ 6.6.2018, 19:10) *

Кстати да! Это было нелегко, но я нашёл это чудесное стекло в наличии! Сегодня забрал с транспортной!
Ronin
счастливый
Ухо на банке переваривали?
счастливый
Да, смещали выше.
Ronin
Классная работа, чо ж я то такой ленивый biggrin.gif
счастливый
Мне это тоже сложно далось. Не люблю, когда что-то не от меня зависит. В часы отчаяния я даже мониторил цены на TIG, что очень быстро отрезвляло )))
Но фух. Всё получилось.
serg
А мне настолько нравится родной выхлоп 650-ки, что я бы не стал его менять никогда. ОЧЕНЬ тихий. И движок тихий. И вес на общем фоне не так важен, ибо мот реально тяжёлый после 250-ки (но вполне лёгкий после слоников).
Например, родной глушитель Дж-250 считаю громким. Но деваться некуда, остальное ещё громче.
счастливый
Цитата(serg @ 17.6.2018, 10:27) *
ОЧЕНЬ тихий.

В этом вся проблема. Каждый день езжу. В стелс режиме очень сложно продираться через машины. Неоднократно к своему стыду отмечал, что человек резко дёргается в сторону когда замечает меня. Он тупо пугается. Пусть по приглушенному бубубу уже понимает, что его пробкостояние сегодня будет скрашено мною.
И всё же бубубу не давит на голову, как прошлый прямоток. На скорости от 80ти шум ветра в шлеме полностью перебивает выхлоп.
А вес - да. Вторично очень. Не думаю, что теперь его будет значительно легче поднимать )))
счастливый
Сделано.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отрегулировал карб играючи. Поднял уровень (13,8 вместо стоковых 14,7), вернул иглу на середину, и, чтобы жизнь была ещё интереснее, просверлил ещё одно отверстие в слайдере (пружину чикать не поднялась рука).
Упросил токаря выточить винт качества, ибо заколебался корячиться с битами, обжигаясь о цилиндр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Промазал с высотой винта на 1,5 мм, но хорошо, что латунь, подпилил ручку надфилем.

Виды:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И как Казибошка попёрла! Ух! Ваще гонка )))

Расход замеряю, полбака по городу уже выкатал. Свечу откровенно говоря не смотрел ещё.
На холодную заводится или прям моментально, или 2-3 оборота покрутить надо. На горячую не успеваю кнопку нажать (а раньше приходилось чуть подгазовывать)

Звуком доволен, басовит, в меру громкий, на максимальных оборотах не оглушает. Самый приятный диапазон 2-3 тыщи оборотов, потом всё сливается. Раздражает звук на сбросе газа, как лошадь губами шлёпает ))) По звуку может показаться, что в карб плюётся.

Minherts
Есть все шансы растрескивания и потери номера с таким креплением.
счастливый
Цитата(Minherts @ 3.7.2018, 10:23) *
Есть все шансы растрескивания и потери номера с таким креплением.


Так точно. Смотрю на него с прищуром подозрения.
Буду резать/гнуть крепление из нержи. Алюминий тут не помощник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.