Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DR650SE
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
plastilinko
Цитата(inostranez @ 16.11.2017, 10:31) *
Очень вредный совет имхо. Усиленно чего-то бояться и опасаться = притягивать к себе эту напасть smile221.gif

Нельзя расслабляться а то у нас очень распространена установка - "ОНлител стописят, я не увидел" (не захотел увидеть на самом деле), причем даже если ОН тошнил 40 например
St.
ну с сорока в час мотоцикл прекрасно останавливается! что помешало на этом видео, может быть пальцы на тормозе, сразу зажал и потерял управление.
пс. зато посигналить успел)
Куб
Цитата(plastilinko @ 16.11.2017, 10:26) *
Есть вообще мотоциклы на которых нет этой проблемы с обгонкой?)

Какой "этой"? Конструкция упрощенной обгонки (98 и 99 года) не имеет возможности демпфировать удар, когда вал вращается в обратную сторону (а это может происходить, когда двигатель глушится), очевидно, что это увеличивает износ.
plastilinko
Цитата(Куб @ 16.11.2017, 12:09) *
Какой "этой"? Конструкция упрощенной обгонки (98 и 99 года) не имеет возможности демпфировать удар, когда вал вращается в обратную сторону (а это может происходить, когда двигатель глушится), очевидно, что это увеличивает износ.

применить обычный бендикс по-автомобильному, не? или стартер-генератор с постоянным приводом?
Loka
Цитата(plastilinko @ 16.11.2017, 9:36) *
Именно для этого мы все здесь и собрались - вне ДОП таких проблем нет spiteful.gif

До "вне ДОП" ещё доехать нужно.

Цитата(inostranez @ 16.11.2017, 10:31) *
Очень вредный совет имхо. Усиленно чего-то бояться и опасаться = притягивать к себе эту напасть smile221.gif
Совет не вредный, а замечательный. И в своё время услышанный, как раз когда я только купила мот, очень мне помог, т.к. заставил пересмотреть своё видение того, что происходит на дороге. В первую очередь это отсутствие наивности, что все ездят по правилам. Это не значит, что нужно бояться и опасаться, это значит, что нужно понимать, что существует человеческий фактор (глупость, несовершенство и тупость), а так же элемент случайности. И не только со стороны машин, но и пешеходов.

Люди у нас любят не включать поворотники, поворачивать на лево из крайнего правого ряда и наоборот, в зеркала не смотреть, не пропускать, с мыслями "да успею ведь!", а потом удивляются как так аварии происходят? Причём не только с мотоциклистами. Сюда же относятся "супер-гонщики", которым насрать на всех, они же едут и все должны под них подстроиться и не мешать, ну и пешеходы, которые любят выбегать из-за машин, где их не видно прямо под колёса.

Вот эта фраза именно о них всех, лучше перестраховаться и подумать о том, что водитель "воооон той машины, которая как-то странно едет" может что-то выкинуть, не увидеть и т.д. чем смело ехать, надеясь, что он всё сделает правильно. Не нужно конечно их выискивать и подозревать каждую машину, просто быть внимательным на дороге и всегда готовым, что вычудить может каждый.
Есть ещё одно похожее правило, которое у нас инструктор по вождению называл "Правилом трёх Д": Дай Дураку Дорогу.

Цитата(St. @ 16.11.2017, 10:54) *
ну с сорока в час мотоцикл прекрасно останавливается!

Угу, шикарно останавливается, если у мота не кончились тормоза, если на дороге не скользко, и если ты видишь и ожидаешь, что нужно остановиться.

Еду в начале ноября по дороге мимо стоянки с маршрутками, откуда они на маршрут выходят. Маршрутка собирается вырулить на дорогу, но видит меня, притормаживает. До маршрутки метров 30. Ехала не более 60км/ч, но он меня насторожил, я подскинула где-то до 45, и что вы думаете? Он дождался пока я чуть ли не поравнялась с ним и резко вывернул передо мной на дорогу. Если бы я не была к этому готова, впилилась бы в него, но т.к. следила за ним, то успела в последний момент вильнуть на встречку (благо там никого не было) и почти впритирку его объехать. Он как ни в чём не бывало подъехал на остановку и встал.
Учитывая, что у нас за пару дней до этого сбили мотоциклиста (решили входить в поворот без поворотников и не смотря ни по сторонам, ни в зеркала), психанула, развернулась подъехала к нему. Мужик правда попался нормальный, не стал отнекиваться, а с первых слов стал извиняться, что он был не прав, вина его, что сам испугался. То ли подумал, что ему сейчас лицо набьют, т.к. распознать во мне девочку во всём экипе было невозможно, то ли действительно вину чувствовал.
Спрашиваю его: "зачем вы так сделали?"
На что он мне ответил: "Увидел мотоцикл, притормозил, чтобы пропустить, потом я решил, что мотик далеко и успею быстренько проскочить". После чего добавил: "Не ожидал, что ты так быстро приблизишься".
У меня просто слов на это не нашлось, вот как так можно? unknw.gif Ругаться не стала, пожелала ему такого больше не повторять. Но там хоть мужик нормальный вроде был, понял, что накосячил, признал. А ведь есть и такие, которым пофигу.
St.
Цитата(Loka @ 16.11.2017, 19:41) *
Еду в начале ноября


Знак сорок и Десять секунд от момента поворота автобуса до падения с мото.
Думаю нужно было сигналить больше)
Loka
Цитата(St. @ 16.11.2017, 13:56) *
Знак сорок и Десять секунд от момента поворота автобуса до падения с мото.
Думаю нужно было сигналить больше)

Ну зачем там было сигналить я вообще не понимаю. На мой взгляд абсолютно бесполезное действие, которое ни чем не поможет в данной/похожей ситуации.
Судя по видео кажется, что можно было вполне спокойно затормозить. Или проехать между автобусом и встречной машиной, место вроде хватало.
Но меня там за рулём не было, а по видео всё видится уже немного иначе, нежели когда сидишь за рулём. И почему пилот решил именно так сделать известно только ему.
счастливый
Цитата(plastilinko @ 16.11.2017, 7:42) *
Нельзя расслабляться а то у нас очень распространена установка - "ОНлител стописят, я не увидел" (не захотел увидеть на самом деле), причем даже если ОН тошнил 40 например


Так и есть, как только меня увезли в БСМП, он начал говорить, что: а) Я уже давно повернул и стоял, а он взял и упал; б) Я поворачивал, а он несся шо ппц.
Не было бы камеры на голове - я бы вообще ни с чем остался...

Цитата(St. @ 16.11.2017, 7:54) *

Цитата(Loka @ 16.11.2017, 10:41) *

Всё просто до слёз... Я только отъехал от гаража. Утро, прекрасная погода, ветер в литсо, кайфую, еду по своёму "раёну", а тут гнида какая-то начинает внаглую передо мной выворачивать. Вместо только, чтобы сфокусироваться на прогрессивном торможении, я прикрыл газ и начал сигналить. Цель была идиотская: доказать, кто тут прав. Если честно, я был уверен, что он увидит меня, остановится, и я проскочу справа. Но всё сложилось, как сложилось. Времени на принятие решения осталось мало, торможение из прогрессивного превратилось в экстренное с блокировкой задницы, а инстинкт самосохранения заставил отклоняться от траектории. Всё, как по учебнику вредных советов...

У меня нет такой манеры езды. Я реально еду в режиме стелс, ожидая напаса с любой стороны. Смотрю в боковые зеркала машин, следя за вглядами, притормаживаю на перекрёстках и переходах, не откручиваю ручку на зелёный, не убедившись, что с обоих сторон не нашлось любителей проскочить на оранжевый. Аварий не было, при резких перестроениях коробок от страха передком не перетормаживал. Ну, в общем, своё вождение я оцениваю на твёрдую 4-ку, чтение мыслей вон того парня - на 5+ (ибо опыт коробочником достаточный).

Тупая упёртость привели меня в больницу. Я их ненавижу, меня от одного запаха тошнит. А тут ещё и под местной анестезией открытую репозицию делали и долбанным шуруповёртом БОШ (!) сверлили мне кости... Честно, о многом подумал, многое переосмыслил. Посмаковал присказку "Какой толк в том, что ты прав, если ты мёртв".
Гнал ДР с Сочей и поймал себя на мысли, что каждый перекрёсток я прохожу, как черепаха, готов, что каждый встречный в любой момент выкинет какой-нибудь фокус. Страха никакого нет (очень боялся, что будет тупо страх), просто я на себе испытал, что люди в привычных условиях каждодневной езды действительно слепы и витают в облаках.

Но ведь блин! Как быть-то?! Пропустил его, остановился, вышел, поорал - и что? Кайф зеркало разбить или морду - но будешь неправ. Что делать? Просто ехать дальше? Он же тогда не поймёт своих ошибок и в один прекрасный день просто убъёт несчастного парня или девчонку...

Цитата(Loka @ 16.11.2017, 11:49) *
Ну зачем там было сигналить я вообще не понимаю. На мой взгляд абсолютно бесполезное действие, которое ни чем не поможет в данной/похожей ситуации.
Судя по видео кажется, что можно было вполне спокойно затормозить. Или проехать между автобусом и встречной машиной, место вроде хватало.
Но меня там за рулём не было, а по видео всё видится уже немного иначе, нежели когда сидишь за рулём. И почему пилот решил именно так сделать известно только ему.

Мне потом эндурист рассказал прикольную штуку (он с детства на эндуриках гоняет).
Я, говорит, вообще сигналом не пользуюсь. Какой смысл сигналить деревьям? Их нужно объезжать, ну или тормозить. А когда начал ездить по городу, понял, что он ничем от леса не отличается. Разве что деревья двигаются.
biggrin.gif
St.
Цитата(счастливый @ 16.11.2017, 21:18) *
Что делать? Просто ехать дальше? Он же тогда не поймёт своих ошибок и в один прекрасный день просто убъёт несчастного парня или девчонку...


Ты это серьезно?! ) Ну в Африки дети с голоду и от болезней мрут и что ты делаешь? )
пс. Поздравляю с покупкой)
plastilinko
Цитата(счастливый @ 16.11.2017, 15:18) *
я был уверен

Считайте меня параноиком но пока потенциальный виновник дтп ЯВНО не остановится я предпочитаю изначально заходить на перекресток\пересекающуюся траекторию на тормозах, даже если там никого\зеленый\у меня преимущество и тп.
serg
Цитата(inostranez @ 16.11.2017, 10:31) *
Очень вредный совет имхо. Усиленно чего-то бояться и опасаться = притягивать к себе эту напасть
Ездить надо расслабленно душевно и очень внимательно умственно. Тогда всё ОК. А считать всех твоими потенциальными убийцами, это да, неправильно. Тогда и себя надо считать потенциальным убийцей кого-то.
Minherts
Смысл моей фразы Loka раскрыла верно, именно то, что я понимаю под этой фразой. От участников дорожного движения можно ожидать чего угодно (мне это правило помогало и не раз), если другие не слышали этого выражения или вкладывают другой смысл, ну я тогда не знаю...
Доказывать, что ты имеешь преимущество по ПДД ценой своего здоровья или разбитого авто желания нет, так, что я тоже пользуюсь правилом дай дураку дорогу (если этим правилом не пользоваться можно каждый день в аварии попадать и будешь не виновен). А езжу я расслабленно, но пальцы всегда держу на тормозе и сцеплении!
От смертельных исходов в ДТП по своей вине никто не застрахован, я думаю 99,99% водителей этого не хотели.
Huandi
Цитата(Minherts @ 16.11.2017, 22:06) *
От участников дорожного движения можно ожидать чего угодно


Лучше ожидать то, что ожидать имеет смысл - что повернет налево, если скинул скорость хоть и не показал поворот, что выедет с прилегающей не видя тебе, и т.п. Точнее - надо знать, что именно надо ожидать. А "что угодно" как проконтролируешь? Внимания совсем на всё может не хватить.
serg
Цитата(Minherts @ 16.11.2017, 20:06) *
я тоже пользуюсь правилом дай дураку дорогу
Да это вообще единственный способ вменяемо ездить. Ну, кроме внимательности и личной адекватности.
Я сейчас много езжу по работе, так много всякого встречается на дорогах...
plastilinko
Цитата(Huandi @ 16.11.2017, 20:24) *
Лучше ожидать то, что ожидать имеет смысл

Нужен опыт, анализировать как ты себя ведешь на дороге, примерять шаблоны на других, понимать где неверные движения и тп.
Но у нас же как? Права купил а ездить не купил а в автошколах учат - вот тебе руль, вот 2 педальки и рычаг - D ехать, P стоять, запомнил? - все молодец теперь ты ВОДИТЕЛЬ.
счастливый
Цитата(plastilinko @ 17.11.2017, 8:44) *
Нужен опыт, анализировать как ты себя ведешь на дороге, примерять шаблоны на других, понимать где неверные движения и тп.
Но у нас же как? Права купил а ездить не купил а в автошколах учат - вот тебе руль, вот 2 педальки и рычаг - D ехать, P стоять, запомнил? - все молодец теперь ты ВОДИТЕЛЬ.

Тут бы я вообще *пошли прописные истины* не давал категорию "А", если человек не имел хотя бы год категории "В". Как ездить на мото, не зная повадков, особенностей, слепых зон и т.д. автомобилистов - для меня лично загадка. Это ж гарантированная авария.
Loka
Цитата(счастливый @ 17.11.2017, 22:48) *
Тут бы я вообще *пошли прописные истины* не давал категорию "А", если человек не имел хотя бы год категории "В". Как ездить на мото, не зная повадков, особенностей, слепых зон и т.д. автомобилистов - для меня лично загадка. Это ж гарантированная авария.

Не факт. Всё индивидуально. Я сначала села на мот и одновременно пошла учиться на В. За рулём машины можно сказать так и не ездила. На А сдала в последнем числе октября, т.е. отъездив сезон без прав. Первое что для себя поняла, что важно ездить так, чтобы не мешать другим, и что другие могут не пользоваться этим правилом, а дураков на дорогах хватает.
Тут важно просто включать голову и думать ею, ну и быть внимательным, а не уходить в свои мысли целиком. С опытом приходит многое, и не важно получен этот опыт на машине или на мотике.
serg
Цитата(Loka @ 17.11.2017, 23:43) *
не важно получен этот опыт на машине или на мотике.
Я сам опыт получил на мотоцикле, а на машину сел только в 2001 году.
Но я получал опыт в начале 90-х, когда движение было совсем другое. Да и люди за рулём - тоже...
Loka
Цитата(Счастливый @ 16.11.2017, 15:18) *
Цель была идиотская: доказать, кто тут прав. Если честно, я был уверен, что он увидит меня, остановится, и я проскочу справа.

Доказал? Легче стало? Думаю нет.
А пытаться думать за другого человека и надеяться что он поступит так как ты надеешься, это верх наивности. Если он уже начал манёвр, то 99,9% - он его завершит, даже если до этого он тебя не видел, а потом лицезрел. Впрочем ты сам написал, что это было:

Цитата(Счастливый @ 16.11.2017, 15:18) *
Тупая упёртость привели меня в больницу.



Цитата(Счастливый @ 16.11.2017, 15:18) *
Но ведь блин! Как быть-то?! Пропустил его, остановился, вышел, поорал - и что? Кайф зеркало разбить или морду - но будешь неправ. Что делать? Просто ехать дальше? Он же тогда не поймёт своих ошибок и в один прекрасный день просто убъёт несчастного парня или девчонку...

Не факт что он тебя послушает, это раз.
Не факт, что сбив/подрезав тебя или кого-то другого он перестанет ездить как ездил, это два.
Не факт, что он, даже если ты набьёшь ему морду лица поймёт, что он был не прав и изменит манеру езды, это три.
Не факт, что это не был единичный случай/стечение обстоятельств, это четыре.
И пять - ты хочешь доказывать свою правоту ценой своего здоровья/жизни?



Цитата(Счастливый @ 16.11.2017, 15:18) *
Мне потом эндурист рассказал прикольную штуку (он с детства на эндуриках гоняет).
Я, говорит, вообще сигналом не пользуюсь. Какой смысл сигналить деревьям? Их нужно объезжать, ну или тормозить. А когда начал ездить по городу, понял, что он ничем от леса не отличается. Разве что деревья двигаются.
biggrin.gif

Ну и правильно сказал. Сигнал нужен в основном, чтобы здороваться, если руку от руля лень оторвать. А толку от того, что ты сигналишь в аварийных ситуациях, сомневаюсь, что вообще будет. Там не сигналить нужно, а в зависимости от ситуации или тормозить, или стараться сманеврировать.


Цитата(serg @ 17.11.2017, 23:48) *
Я сам опыт получил на мотоцикле, а на машину сел только в 2001 году.
Но я получал опыт в начале 90-х, когда движение было совсем другое. Да и люди за рулём - тоже...

Ух ты, не знала! smile.gif Почему-то думала, что ты за рулём машины давно катаешься.
serg
Цитата(Loka @ 18.11.2017, 0:00) *
думала, что ты за рулём машины давно катаешься.
Ну, уже 16 лет smile.gif Семьёй обзавёлся и понадобилось. При этом первая была из под самого Ивана Ксенофонтова, а одна из следующих из под самого Антона Ткаченко.
Первый раз на мотоцикл сел уже 31 год назад, а активно езжу 25.
Loka
Цитата(serg @ 18.11.2017, 0:05) *
Первый раз на мотоцикл сел уже 31 год назад, а активно езжу 25.

Хвастун! biggrin.gif
Huandi
Цитата(plastilinko @ 17.11.2017, 13:44) *
Но у нас же как? Права купил а ездить не купил а в автошколах учат - вот тебе руль, вот 2 педальки и рычаг - D ехать, P стоять, запомнил? - все молодец теперь ты ВОДИТЕЛЬ.


Основные правила знают все, а их нарушения происходят часто вовсе не из-за незнания, а от совершенно других причин. Основные ситуации, когда сбивают мотоциклистов - это вовсе не потому, что кто-то "купил права", а от банального, что не замечают мотоцикл, или не рассчитывают его динамику. А этому в автошколах не учат.
Leksey
Когда меня сбили, основная причина была в том, что я захотел через два своих ряда, две сплошных и разделительные столбики и два ряда встречки повернуть налево на федеральной трассе )) Мотоциклист всегда виноват, я считаю )
serg
Цитата(Loka @ 18.11.2017, 0:21) *
Хвастун!
Просто живу дольше тебя smile.gif
autocar
Поздравляю с покупкой!
После года владения этой модели, заметил, что на третьей коробка работает громче. Значит меня тоже не обошло, пробег 32т
счастливый
Ну что...
Выкроил время, осуществил первый продуктивной подход.
Сначала разобрал пульты и обслужил их. Нарекания были в тугом переключателе поворотников, заедающем переключателе зажигания, и невнятно работающем концевике сцепления.
Проливал всё 8047 LIQUI MOLY. Литолу и прочей хрени, притягивающей пыль, я не доверяю.

Совершенно ублюдский датчик сцепления... Обслужить - обслужил, но буду думать над заменой на нормальный концевик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот выключатель зажигания, который не хотел отдаваться назад
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Разобрал его на молекулы! ))) Теперь работает чётенько
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Удивило наличие датчика, который замыкается при полностью открытой заслонке... Интересно, за что он отвечает?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С пультами покончено, стартуем (до этого не мог завестись перед товарищем из-за заевшего датчика сцепления)


Вот так он стартует после недельного простоя. Понятно, что там невесть что с воздушным фильтром, свечами и т.д. Но всё же...

Кстати, кто соображает, помогите опознать (о)глушитель. Хочу его загнать целевой аудитории, а сам куплю что-нибудь более тихое. Ибо на дальняк с этим я точно не хочу ехать.


Прогрелся, слил масло. В масле металл, как мелкая пыль, так и крупные фракции, но крупных немного. Снял обе крышки, корзину сцепления. Сначала возмутил дикий колхоз в виде зафиксированного на корзине проволокой последнего стального диска сцепления, но, изучив схему, понял, что так и надо. Это что вообще? Зачем?!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обрадовало наличие "лимитера" на стартере. Были опасения, что мастера, которые лазили в двигатель до меня, заменили его на шестерню (всяко бывает. Никому теперь не доверяю spiteful.gif spiteful.gif )
Когда откручивал 2 винта крышки, что находится аккурат над датчиком нейтрали, один из винтов выскользнул из промасленных пальцев и предательски юркнул в отверстие картера. Нащупать его магнитной отвёрткой не удалось, поэтому достал любимый инструмент проктолога эндоскоп.

У, гад, вот он нервы мне помотал. Забился в дальний угол лабиринтов картера...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но от щупа не уйдёшь!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пользуясь случаем, т.е. раз уж размотал эндоскоп, решил осмотреть (насколько получится) шестерни кпп.
Тыкал без системы. Внутри очень много перемычек, голова эндоскопа довольно длинная и неудобная... Чем богаты.

Норм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Шик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для того, чтобы это увидеть, эндоскоп не нужен был, я просто на него сфотографировал уже. Это первичный вал, вернее его конец, на котором сидит корзина. Судя по ржавчине, вал менян и был взят с мотора, который какое-то время провёл, беспрепятственно общаясь с атмосферой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну вот и здравствуйте
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сложно судить, что именно это за шестерня. Она сидит на первичном валу, судя по пути прохождения эндоскопа - это первая шестерня на валу, а это пятая передача ))) Которую типа меняли.
Короче, сиськи мять не стоит. Вердикт - сердце на стол! Полный разбор! Яху! ))) Зимой скучать не придётся. Ну и суета с шестерёнками вероятнее всего будет. Насчёт изменения ПЧ - пока не знаю, нужно смотреть. Но то, что отправлю родные шестерни на "просчёт" - это да.
Huandi
Цитата(счастливый @ 22.11.2017, 1:47) *
Вот так он стартует после недельного простоя.


Подсос был вытянут?

Цитата(счастливый @ 22.11.2017, 1:47) *
Которую типа меняли.


Да уж. Не зря у тебя про шестеренки движуха в голове была.
Lenny
Жесть ! Иногда когда пишут что при осмотре мотоцикла просить слить масло из двигателя лично у меня это вызывает улыбку. А ведь в данном случае это бы показало что с мотором далеко не все в порядке. Ну надеюсь цена мотоцикла была с учетом уже потенциально возможного ремонта.
счастливый
Цитата(Huandi @ 21.11.2017, 23:32) *
Подсос был вытянут?

Да уж. Не зря у тебя про шестеренки движуха в голове была.

Подсос, конечно! Помаслал с ним, потом закрыл, покрутил с открытым газом. В итоге вот пролился и завёлся на подсосе без касания газа...

Ну, я ж понимаю, что дёшево просто так не бывает. Учитывая "скидку" от цены рынка - вполне хорошо. Можно на эту разницу купить 2 пары "слабых" передач ))) Хорошо, что маслонасосные шестерни целые. Ну и пока сопутствующих повреждений не увидел. ПОКА spiteful.gif

Цитата(Lenny @ 22.11.2017, 5:55) *
Жесть ! Иногда когда пишут что при осмотре мотоцикла просить слить масло из двигателя лично у меня это вызывает улыбку. А ведь в данном случае это бы показало что с мотором далеко не все в порядке. Ну надеюсь цена мотоцикла была с учетом уже потенциально возможного ремонта.

Да нормально всё, написал чуть выше про "скидку". Кстати, сливать масло совершенно не обязательно. Купить масляный фильтр в качестве возмещения продавану за вмешательство, снять крышку масляного фильтра (3 винта под головку dirol.gif, вытащить его и пораздвигать ему рёбра. В них много артефактов ))) Если масло свежее - насторожиться и дать машине поработать хорошенько и под нагрузкой. Если масло старое - то всё видно невооружённым глазом. Надо свой сфотать. Там столько пыли, что можно было серебрянку замутить!
Дальше - на собственный страх и риск. Или просить скидку, покрывающую замену шестерен, или нафик-нафик.
Dalnoboi
Цитата(Loka @ 18.11.2017, 0:21) *
Хвастун! biggrin.gif

Пенсионер)
Куб
Цитата(счастливый @ 21.11.2017, 23:47) *
Полный разбор! Яху!

Буду читать как сериал.
Ключ на карбе неизвестно для чего. На некоторых мотах под него разъём в проводке есть, а самого датчика нет. Лучше выкинуть.
serg
Цитата(счастливый @ 21.11.2017, 23:47) *
буду думать над заменой на нормальный концевик.
В принципе его можно вообще выкинуть и замкнуть провод насовсем. Но выжимать сцепу при заводке всё равно не лишнее...
Цитата(счастливый @ 21.11.2017, 23:47) *
Удивило наличие датчика, который замыкается при полностью открытой заслонке... Интересно, за что он отвечает?
Какой-то сигнал даёт в мозги, им, видимо, нужно для правильной работы.
Цитата(Dalnoboi @ 22.11.2017, 10:06) *
Пенсионер)
От пенсионера и... это smile.gif


Видео поправил.
serg
Чтобы не захламлять тему про шестерни, пишу сюда.
счастливый, почитай, что творил Тима со своим мотом: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3683
Дело было давно, но было интересно.
И коробку он менял, в сборе. Почему - почитай, станет ясно smile.gif
счастливый
Цитата(serg @ 23.11.2017, 17:52) *

Вот спасибо, Сергей! А я ищу темы или сообщения Тимофея, но диапазон ограничен 5-ю последними сообщениями! Оч интересно!
serg
Нажимаешь на ник человека и там можно найти ВСЕ сообщения и темы.
Grek_RnD
Привет Земляк) Поздравляю с желанным мотиком! Приведешь в порядок и будешь кайфовать)
Смотрю, по видео аварии, живешь на орбиталке, на джимхану летом ездишь, у ашана?)
счастливый
Цитата(Grek_RnD @ 23.11.2017, 21:14) *

Салют!
Да, на Орбите. В самой её попе )))
На Джимхану ездил за всё лето раз 5-6. Катал с удовольствием, но из-за того, что семье я могу уделить, по факту, только 2 дня выходных - эти тренировки были нерегулярными... Чую, это лето джимхана у меня будет исключительно по пересечёнке )))
Grek_RnD
Цитата(счастливый @ 24.11.2017, 6:36) *
Чую, это лето джимхана у меня будет исключительно по пересечёнке )))

Пересеченка- это ж кайф) Можем по весне катнуть вместе ) хоть по области. Интересно - крейсер 650-ки сильно от крейсера джебеля отличается? При условии полной загрузки под автономку.
serg
Цитата(Grek_RnD @ 26.11.2017, 15:35) *
крейсер 650-ки сильно от крейсера джебеля отличается?
Отличается. Джебел максимум может ехать долговременно/постоянно 110 км/ч (в реале это чаще всего 90-100), 650-ка спокойно держит и 120 и 130. При наличии ветровика это даже комфортно.
Другой вопрос, что мало кто так ездит по нашим типа дорогам, подвеска в стоке у 650-ки так себе... Поэтому апгрейд подвески обычно становится насущным после первого сезона и создания собственного впечатления.
счастливый
Цитата(Grek_RnD @ 26.11.2017, 12:35) *
Пересеченка- это ж кайф) Можем по весне катнуть вместе ) хоть по области. Интересно - крейсер 650-ки сильно от крейсера джебеля отличается? При условии полной загрузки под автономку.

Без малейших сомнений! ))) Насчёт гружёности - сначала нужно багажную систему продумать...

Цитата(serg @ 26.11.2017, 13:51) *
Отличается. Джебел максимум может ехать долговременно/постоянно 110 км/ч (в реале это чаще всего 90-100), 650-ка спокойно держит и 120 и 130. При наличии ветровика это даже комфортно.
Другой вопрос, что мало кто так ездит по нашим типа дорогам, подвеска в стоке у 650-ки так себе... Поэтому апгрейд подвески обычно становится насущным после первого сезона и создания собственного впечатления.

Ну и прекрасно. Мой крейсер - 100-110. Значит, на обгоны хватит )))

Сегодня, наконец, прояснилось.
Хуже всего - это неизвестность. Когда ты знаешь, ЧТО может быть, но не знаешь, есть ли оно там или нет )))
Разобрал мотор. Клапанную крышку, БЦ снял на установленном в раму моторе. Также ослабил гайку коленвала, гайку ротора и снял ротор (спасибо Gogi за чертёж). Потом уже вытащил двигатель на стол. К слову ооочень долго танцевал над клапанной крышкой. Боялся сломать, терзался сомнениями насчёт того, все ли болты открутил. Оказалось, что герметик просто ядерный. Ну и колол пополам картер тоже минут 10. Хорошо, когда киянка есть.

Подтвердился диагноз с небольшими добавками.
КПП
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
оно же крупно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видно, ведущая 5-я - всё, ведомая 5-я немного, но в задирах.
Ведомой 3-й писец. При этом ведущая 3-я как новая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это почти пуля в пулю. На прошлой неделе были заказаны шестерни 3-й и ведущая 5-я. Видимо, дозакажу ведомую 5-ю

Локальный Сталинград, видать, был. Посадочные под одну из осей вилок наварены
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сами вилки, как думается, меняны. На них ни задиров, ни следов наплавки.

Копирному валу наплавляли дорожку. Вот думаю, менять его? Вроде гладко там...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и гвоздь номера:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Скажите, что на это можно забить, а? Вижу, что кольца поршня до края не достают, но, блин...
car-bon
Цитата(счастливый @ 27.11.2017, 8:25) *
Скажите, что на это можно забить, а?
Конечно! Только с противоположной стороны выломай так же, для симметрии biggrin.gif
Цитата(счастливый @ 27.11.2017, 8:25) *
кольца поршня до края не достают
... значит, можно рассчитывать на хорошие значения компрессии при замерах.
Мотор какбэ намекает - ремонтировать, так ремонтировать!
Развидеть это уже не получится pardon.gif
Huandi
Это явный обман со стороны продавца - мотор собрали так, чтобы "лишь бы продать". "Забить" можно было именно настолько, сколько прошло до этого вскрытия.
Lenny
Да, если с КПП понятно что сборка лишь бы все работало ! А сколько оно проработает - это история умалчивает. То с цилиндром - ну это Цирк какой-то ! Как можно так собирать мотор. Только на продажу если. Специалисты блинн.
alite3000
да-а... попадос! Коленвал, распредвал хоть живые? Вот так "выгодные" варианты всплывают mad.gif
счастливый
Цитата(car-bon @ 26.11.2017, 23:16) *
Конечно! Только с противоположной стороны выломай так же, для симметрии biggrin.gif... значит, можно рассчитывать на хорошие значения компрессии при замерах.
Мотор какбэ намекает - ремонтировать, так ремонтировать!
Развидеть это уже не получится pardon.gif

А если изолентой перемотать? )))

Цитата(Huandi @ 27.11.2017, 2:20) *
Это явный обман со стороны продавца - мотор собрали так, чтобы "лишь бы продать". "Забить" можно было именно настолько, сколько прошло до этого вскрытия.

Ничо не обман. "Мы в мотобратстве друг друга не обманываем". Он же говорил, что меняли шестерню, что уж тут )))

Цитата(Lenny @ 27.11.2017, 3:39) *
Да, если с КПП понятно что сборка лишь бы все работало ! А сколько оно проработает - это история умалчивает. То с цилиндром - ну это Цирк какой-то ! Как можно так собирать мотор. Только на продажу если. Специалисты блинн.

Шестерни похрену, волнует наплавка посадочных под ось вилки. Жить будет? С цилиндром - жопа, согласен. Желаю здоровья подобным сервисменам, душевного здоровья.

Цитата(alite3000 @ 27.11.2017, 4:08) *
да-а... попадос! Коленвал, распредвал хоть живые? Вот так "выгодные" варианты всплывают mad.gif

Постели без задиров и выработки, шатун на коленвалу на первый взгляд люфтит вбок в допусках, вверх-вниз вроде не люфтит, но буду обстукивать с пристрастием. Цилиндр сам, кстати, без выработки. Почему сбежал его кусок -
хз. Кулачки на распредвалу отличные. Короче, досталось только кпп.

---------------
Самое прикольное во всём этом то, что мопедка ехала. Очень бодро ехала, передачи включались очень чётко, с первого раза, в том числе и при переключениях без сцепления. Нейтраль ловилась на ура...
Когда завели, абстрагировался от глушителя (отчасти понимаю, зачем его поставили smile.gif ) и слушал клапаны и поршневую. ВООБЩЕ без посторонних звуков. Понимаю, что даже если бы я полез эндоскопом в свечной колодец (эндоскоп был с собой), то увидел бы вполне обычную и устраивающую меня картинку. Эти уроды специально не чистили поршень от нагара, чтобы не было подозрений во вмешательстве.

Диалог перед расставанием:
- До Ростова хоть доеду?
- Пф, да легко вообще!

В общем-то да, доехал конь. Довёз до дома. Теперь будет получать ласку и внимание. Я его не брошу smile.gif

Вы лучше скажите: гильзовать или бу цилиндр искать? Что лучше? Чтобы ездило. Хотя бы 50 ткм. За гильзование предварительно озвучили 5000
Huandi
Я покупал у Fridrich горшок под планируемые 790cc - он целый, но изношенный ("зеркало"), покрытие надо восстанавливать (переникасиливать). И снаружи несколько потемневший. Могу отдать за сколько брал.

Цена 1850 (цена была 1500 + там была почта) + почта еще раз.
koshey-
Цитата(Huandi @ 18.11.2017, 0:26) *
Основные правила знают все, а их нарушения происходят часто вовсе не из-за незнания, а от совершенно других причин. Основные ситуации, когда сбивают мотоциклистов - это вовсе не потому, что кто-то "купил права", а от банального, что не замечают мотоцикл, или не рассчитывают его динамику. А этому в автошколах не учат.

В автошколах нынче вообще ничему полезному, кроме не путать педали, не учат. После них человека приходимтся местами переучивать, что б он потом ездил долго и счастливо (это на личном опыте вывод, жена училась facepalm.gif ).
А потому (Извини Serg, тут я с тобой несоглашусь) мотоциклист должен ВСЕГДА подразумевать, что вокруг враги и видят его в белых тапочках, причем часто не по злому умыслу а по тупости природной. Особенно это актуально если "под ручкой" 650 кубов biggrin.gif

Цитата(Huandi @ 27.11.2017, 9:35) *
покрытие надо восстанавливать (переникасиливать).

А чего не гильзануть?
Huandi
Цитата(koshey- @ 27.11.2017, 14:51) *
А чего не гильзануть?


Гильзануть он и свой может.
счастливый
Цитата(Huandi @ 27.11.2017, 9:35) *
Я покупал у Fridrich горшок под планируемые 790cc - он целый, но изношенный ("зеркало"), покрытие надо восстанавливать (переникасиливать). И снаружи несколько потемневший. Могу отдать за сколько брал.

Цена 1850 (цена была 1500 + там была почта) + почта еще раз.


Спасибо, буду иметь в виду.
На самом деле, восстанавливать никасил... Ну его в пень.
Гильзу хочу, если уж что-то с ним делать )))
acTpo
Ухты smile.gif Как-то в других соцсетях я это все пропустил smile.gif Поздравляю! Теперь "обрабатывать" наших общих знакомых джимниводов на тему пересаживания на эндуро станет чуть проще wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.