Поздорову Всем!
Нуждаюсь в совете бывалых!
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/djebe...0-56647293.html стоит брать?
С Уважением!
Щупать надо, приборка чужая, это не 2008 год, что подозрительно, цена низкая не просто так.
Дак там в заголовке написано 2001 год.
И это скорее всего соответствует истине.
На первый взгляд - красавец. Цена вроде вменяемая.
Мотодепо, вроде не было про них плохих отзывов. Не кидалы.
Дистанционно покупать всегда очкОво...
Найди людей с Владика, которые могут за незначительную денежку глянуть его воочию и предоставить отчет о моте. А так - мы щас будем лечить геморрой по фото.
Кик есть, это гуд. Из видимых доп вложений - треба зубастая резя, это тыщ 6-7, защита рычагов руля и защита двига снизу, тыщ в 3-5 можно уложиться, думаю.
И можно покорять и горы и болота...
Приборка да, не родная, руль не родной, куска пластика под номер на заднем крыле не хватает, хвостовиком зовут...
ДА меня тоже насторожило! В аукц. листе замечания по двигу холостых нет и дымит! Продавец говорит все отстроили и давит цена до конца месяца!
Если приборка не родная значит и пробег ложный?!
В аукц. листе ребро цилиндра вмятина на фото не видно!
Холостых нет это ерунда.,
дымит, это повод отказаться от покупки вообще. Это может получиться серьёзный ремонт двига.
На пластике нет родных наклеек, слева на двиге, где лапка кпп тёмное пятно непонятное.
Может его летом "укатали" и щас просто "накрасили губы" и продают ?
Приборка левая, знач пробег стопудофф ложный.
Продавец давит, - это смешно...
Не торопись, таких вариантов в декабре-феврале будет еще куча.
Сидуха кстати перетянута, у меня был такой же мот, в таком же цвете, сидуха у мну выглядела по другому.
хвостовика под номер нет, нету ветровичков. Может он восстановлен после ДТП, коли нет сразу нескольких частей с одного места
не пойми какая солянка.
гденить нас точно пытаются надуть)
я бы не стал брать. на авито висят несколько мопедов в меньшем бюджете. их стоит глянуть
Цитата(z-luka @ 21.11.2017, 19:53)
дымит, это повод отказаться от покупки вообще. Это может получиться серьёзный ремонт двига.
Дымить мог и по поводу загаженного карба. Богатил, например.
Звезда задняя родная и живая. Поэтому пробег МОЖЕТ быть до 20000 км.
А вообще и правда, найти с Владика народ, можно обратиться к
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=17273https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=11скорее всего за денюжку, но зато мот нормальный не проглядят и дребедень не посоветуют.
Благодарю всех за совет! Решил пока не торопиться!
С моим бюджетом придется 200 брать!
карандаш
22.11.2017, 18:15
abby
за 155 до сезона мильон вариантов будет по ДЖ250.
max pain
22.11.2017, 20:05
вариантов будет вагон ещё!
Vizor18
22.11.2017, 23:02
Именно джебель 250 интересует?Или за определенные деньги?
plohish01
23.11.2017, 9:14
Всем привет . парни. помогите. не могу найти информацию
Сегодня в связи с этим зарегился здесь
хочу в качестве первого мота купить себе Дюбеля 250.
в 90-х начинал с Верховины Карпат, потом Минск и Планета -5 на литье. Больше в моем дестве ничего не было)))))))).
Долго мучался выбором что взять трансальрпа или джебеля. Выбор пал на последнего. так как в основном планирую покатушки после работы по природе ну и максимум ПВД на выходные.
Трансальп все таки более для межгорода.
вес у меня 105 рост 182
Мониторю обьявления на сайтах как и многие другие ребята.
в ту субботу посчатсливилось прокатиться на дюбеле в родном городе но только до 2 передачи из-за огринченного пространства. правда этот владелей его продал на следующий день. и я не успел его приобрести.
Вопрос такого плана в интеренете я столкнулся с обьявлениями о продаже 250-ки причем разных модификаций.
в настоящий момент есть интересное для меня по цене предложение в одном соседнем городе. НО!!!!!
у них на фото дюбель без радиатора и маленькой фарой спереди. Документы в порядке. год выпуска стоит 2002. это меня не много озадачило - я не видел д.юелей без радиатора и с более мелкой =фарой.
в интернете я не смог найти что это за модификация такая. подскажите пожалуйста стоит ли рассматривать такой вариант или нет.
Хозяин пишет что никуда в двигатель не лазили пробег 28000. он второй владелец. первый пригнал с Японии, но типа упал сломал ногу и т.п.
Гнутая рама или ч=еще что-то конечно по телефону никто не скажет.
сказали есть крыло под номер
skorp777
23.11.2017, 9:53
Цитата(plohish01 @ 23.11.2017, 17:14)
Документы в порядке. год выпуска стоит 2002
ГОд выпуска в ПТС мотоцикла обычно показывает день рождения бабушки по галактическому календарю.
Цитата(plohish01 @ 23.11.2017, 17:14)
в интернете я не смог найти что это за модификация такая.
ДР-250S. c Джебелем-250 мало общего. Выпускался вроде до 96 г, мотор двухклапанный, 5 передач.
plohish01
23.11.2017, 9:58
Цитата(skorp777 @ 23.11.2017, 6:53)
ГОд выпуска в ПТС мотоцикла обычно показывает день рождения бабушки по галактическому календарю.
ДР-250S. c Джебелем-250 мало общего. Выпускался вроде до 96 г, мотор двухклапанный, 5 передач.
Вот спасибо за информацию. я то думал на свеженький мот нарвался а он аж до 96 г выпускался. вот блин хорошо что я тут зарегистрировался.
Как вы думаете может заказать мот с аукциона в японии в ВК есть несколько групп?
я честно говоря расчитывал на бюджет до 150 000. или это маловато?.
Еще раз спасибо за советы новичку
Цитата(Vizor18 @ 22.11.2017, 20:02)
Именно джебель 250 интересует?Или за определенные деньги?
Можно что-нибудь аналогичное средние иногда на дальняк ходить!
plohish01, присмотрись к DR-250RS (як у мэнэ). Их в Приморье сейчас в ассортименте. И по цене в твой бюджет пройдут с запасом.
Пи.Си.; технически это и есть Джебель, только с упрощённой надстройкой
Цитата(skorp777 @ 23.11.2017, 9:53)
ДР-250S. c Джебелем-250 мало общего. Выпускался вроде до 96 г, мотор двухклапанный, 5 передач.
Не путай людей, раз не знаешь.
Данный экземпляр: Джебел-250
92-94 года выпуска. Он полностью аналогичен DR-250S, с эл. стартером, без кика. Отличается фарой и расцветкой, багажник в стоке.
И там 4 клапана, но 1 распредвал.
И передач таки 6.
https://djebel-club.ru/tex7.htmlНе путай с Сузуки Волти, там, да, 5 передач 2 клапана на 250 кубов.
LoneWolfRU
23.11.2017, 17:50
у Джеб 200 два клапана и пять передач
Anderrey
24.11.2017, 3:41
Цитата(skorp777 @ 23.11.2017, 6:53)
c Джебелем-250 мало общего. Выпускался вроде до 96 г, мотор двухклапанный, 5 передач.
У них много общего с ХР250, масло в раму, 1 вал, правда у ХР радиальная система клапанов, но это не дает повода творению сузуки чуствовать себя хуже, тем более цена на старый джебел ниже на порядок (ХР счас под 200 может быть, а старый ДР за 100 вполне).
plohish01
24.11.2017, 7:20
Цитата(Anderrey @ 24.11.2017, 0:41)
У них много общего с ХР250, масло в раму, 1 вал, правда у ХР радиальная система клапанов, но это не дает повода творению сузуки чуствовать себя хуже, тем более цена на старый джебел ниже на порядок (ХР счас под 200 может быть, а старый ДР за 100 вполне).
Парни, вы меня так совсем запутаете. лучше скажите стоит ли мне купить этот вариант о котором я спрашивал выше или нет. будет ли он ликвидным если вдруг через год решу пересесть на Трансальпа.
фото я выкладывал выше
все что удалось выудить от владельца это вот такая информация :
"Купил я его в Тольятти. Там у него история была такая что мужик пригнал его с Японии немного по катался упал и сломал ногу и продал. Пробег у него тогда был 20500км. После покупки я его полностью обслужил. Цепь и звезды ещё родные в хорошем состоянии. Сейчас пробег 25000 и состояние по прежнему близко к идеалу. Лил самое хорошее масло мотюль 300v. На прошлой неделе поставил новую резину крос.
Никуда в двигатель не лазили все ещё в заводских метках
Там от него есть крыло заднее под номер
Он в полном комплекте
И причём у этой модели вся подвеска шприцуется .
Я его брал за 150000. Если бы не обстоятельства ток так же и продал бы"
сейчас он продает его за 125 тыс.
может как то по кодам пробить историю можно где то?
Скажите как быть?
предлагают в ВК
еще вариант за 155 тыс.
на авито смотрел обьявления есть в нарофоминске
хороший вариант но блин опять же 190 тыс
а если работать с Ильей , с этого форума с ветки Продажа мотоциклов из Японии. так у него выйдет мот в 210 тыс вообще.
как быть то?
Anderrey
24.11.2017, 8:16
покупай этот джебел, в качестве первого отличный. насчет продать потом - смотря за какую цену..
plohish01
24.11.2017, 8:47
Цитата(Anderrey @ 24.11.2017, 5:16)
покупай этот джебел, в качестве первого отличный. насчет продать потом - смотря за какую цену..
Как думаете цена 125 не завышена за 91 год?
да и потом мне же его продавать придется. наверняка народ будет искать посвежее что-то
смущает также отсутствие кика и радиатора. насколько это критично?
простите за тафтологию - можно ли его заводить с толкача если в поле сдохнет аккум?
plohish01
Попробуй поискать мот не по надписи на баке, а по деньгам. ) Ну там, в поиске, выставить рамки от 90 до 125 рэ.)
vezdexod007
24.11.2017, 9:39
Цитата(plohish01 @ 24.11.2017, 8:47)
Как думаете цена 125 не завышена за 91 год?
да и потом мне же его продавать придется. наверняка народ будет искать посвежее что-то
смущает также отсутствие кика и радиатора. насколько это критично?
простите за тафтологию - можно ли его заводить с толкача если в поле сдохнет аккум?
По цене, надо смотреть. Заместо радиатора работает рама, в неё заливается масло и охлаждается в ней. Может работать лёжа, на заднем колесе, без последствий для двигателя. Да и радиатор не отломишь.
Сейчас же осень и смысл покупать первый попавшийся, старый, МОТ. Подкопить до весны и купить более свежую модель.
Сам купил почти такой, только это S-ка - вилка перевернута, нет стартера и аккумулятора, но была весна и денег на большее не хватало. Да и за зиму могут появиться варианты.
plohish01
24.11.2017, 9:46
Цитата(vezdexod007 @ 24.11.2017, 10:39)
По цене, надо смотреть. Заместо радиатора работает рама, в неё заливается масло и охлаждается в ней. Может работать лёжа, на заднем колесе, без последствий для двигателя. Да и радиатор не отломишь.
Сейчас же осень и смысл покупать первый попавшийся, старый, МОТ. Подкопить до весны и купить более свежую модель.
Сам купил почти такой, только это S-ка - вилка перевернута, нет стартера и аккумулятора, но была весна и денег на большее не хватало. Да и за зиму могут появиться варианты.
да видимо все таки придется копить до 180-190 тыс. потому как в диапазоне 100-130 один хлам. либо тащить с Владика. но все равно это йвыйдет в 180-200 рублей.
по весне по любому перед сезоном цены вырастут
спасибо за советы. надо копить, чтоб потом не жалеть что взял корыто
Цитата(plohish01 @ 24.11.2017, 8:47)
Как думаете цена 125 не завышена за 91 год?
Если он в реально хорошем состоянии, то нет.
Цитата(plohish01 @ 24.11.2017, 8:47)
да и потом мне же его продавать придется. наверняка народ будет искать посвежее что-то
Вопрос цены и времени.
Цитата(plohish01 @ 24.11.2017, 8:47)
смущает также отсутствие кика и радиатора. насколько это критично?
Ни насколько. Радиатор там не нужен, а кик лично мне не понадобился ни разу за 9 сезонов. Вопрос хорошего аккума.
Цитата(plohish01 @ 24.11.2017, 8:47)
можно ли его заводить с толкача если в поле сдохнет аккум?
Сложно. Компрессия высокая и колесо юзит. Касается всех эндурок от 250 кубов.
Цитата(abby @ 24.11.2017, 16:36)
Про этот экземпляр что можно сказать
Мот в идеале.
Но
Цитата
Наличие товара - Под заказ
ОЧЕНЬ настораживает.
Anderrey
25.11.2017, 5:10
Цитата(serg @ 24.11.2017, 18:15)
ОЧЕНЬ настораживает.
Да, вангую, 99% такая же контора как есть во Владе, приходишь платишь деньги, заключаешь договор (который на деле оказывается на поиск техники), деньги заплатил и сидишь ждешь (с моря погоды), пока они найдут и привезут с Японии (не факт что то, что на фото) - в лучшем случае тоже Джебел 200.
skorp777
25.11.2017, 9:07
ПОД ЗАКАЗ иногда означает, что мот либо еще в Японии, либо на центр. складе во Владе.
Цитата(Anderrey @ 25.11.2017, 13:10)
заключаешь договор (который на деле оказывается на поиск техники), деньги заплатил и сидишь ждешь (с моря погоды), пока они найдут и привезут с Японии (не факт что то, что на фото)
И что же мешает ПРАВИЛЬНО оформить договор, либо на месте, внимательно прочитав, отказаться от его заключения?
plohish01 ,
ты же вроде собрался ТА брать?
plohish01
26.11.2017, 8:03
Цитата(skorp777 @ 25.11.2017, 10:07)
ты же вроде собрался ТА брать? [/url]
Да я все ни как не решусь все таки что лучше.
Изначально думал что буду ездить на дальние поездки, может к морю рвану. а потом прикинул - отпуск то нам дают две недели летом и две зимой. До моря мне 2 дня ходу (2300 км) вот и считай 4 дня из 14 только на дорогу уйдут. Да и детей надо бы возить на море . так что для этого есть машина. поэтому дальняки отпадают. максимум поездки после работы 2-3 часа покататься в окрестностях по полям да лесам. ну и может быть ПВД с палатками на выходные.
Вот поэтому начал смотреть на Джебеля. Еще Баху приглядывал, но у нее сиденье узкое и как то джеюель мне больше нравиться.
DRZ-400 сильно злой для меня будет как первый мот. а вот на Минске . пр-ва Япония, я думаю самое то будет))))))
skorp777
26.11.2017, 9:48
Цитата(plohish01 @ 26.11.2017, 16:03)
а вот на Минске . пр-ва Япония, я думаю самое то будет))))))
ты чем думал, когда писал ТАКОЕ????? Ужас...УЖас,,, УЖАСССС!!! Японский Минск- это ВАН-ВАН, или малый джебель, и то, с моторами 125. Да и те, пошустрее Минска будут. Не было в совке аналогов японских эндуро 200-250.
Цитата(plohish01 @ 26.11.2017, 16:03)
максимум поездки после работы 2-3 часа покататься в окрестностях по полям да лесам. ну и может быть ПВД с палатками на выходные.
С твоими запросами и Дж-200 пойдет.
Не думаю, что +15 кг, по сравнению со мной, поставят его на колени.Тем более,
Цитата(plohish01 @ 24.11.2017, 16:47)
потом мне же его продавать придется.
))) Поездишь год-два и поймешь, что тебе нужнее- хардовая 250, или турында.Не, если твои 102 кг при росте 182 ,это гора мышц, то бери сразу ДРЗ-400. А если они заключаются в пивном брюшке, то тебя и 250-ка в грязи умотает до потери сознания.А на 200-ке еще шансы выжить остануцца...
plohish01
26.11.2017, 10:44
Цитата(skorp777 @ 26.11.2017, 10:48)
ты чем думал, когда писал ТАКОЕ????? Ужас...УЖас,,, УЖАСССС!!! Японский Минск- это ВАН-ВАН, или малый джебель, и то, с моторами 125. Да и те, пошустрее Минска будут. Не было в совке аналогов японских эндуро 200-250.
С твоими запросами и Дж-200 пойдет.
Не думаю, что +15 кг, по сравнению со мной, поставят его на колени.Тем более,
))) Поездишь год-два и поймешь, что тебе нужнее- хардовая 250, или турында.Не, если твои 102 кг при росте 182 ,это гора мышц, то бери сразу ДРЗ-400. А если они заключаются в пивном брюшке, то тебя и 250-ка в грязи умотает до потери сознания.А на 200-ке еще шансы выжить остануцца...
ну ладно, за Минск прошу прощения))))))))))
Насчет живота - это как раз пивное брюшко через гору мышц)))))))))))
я думаю для меня пока хватит 250 .
гонять и прыгать на нем не планирую. а вот на рыбалку поехать это да. надо будет поизучать этоn форум, посмотреть как народ поклажу крепит. может придется типа кофр что-то мастерить.
Цитата(serg @ 26.11.2017, 16:21)
Рамку и защиту забыл
Рамки указаны во второй ссылке.
Защита в туризЬме не самое важное.
Но нужно
plohish01
27.11.2017, 7:30
Цитата(serg @ 26.11.2017, 19:34)
Рамки указаны во второй ссылке.
Защита в туризЬме не самое важное.
Но нужно
спасибо за ссылки, я тут уже подумал после покупки сварить боковушки какие нибудь чтоб от глушителя защититься и повесить кофры со своего велика)))))))))
Вот кстати
присмотрел вариант, но тоже без кика
что подскажете? стоит рассматривать или нет? что значит Djebel XC??
в субботу созванивался с хозяином.
типа говорит прогрессию всю перебрал, возможно нужно будет посмотреть подшипники вилки (все цитирую с его слов)
поменять колодки и прошприцевать.
остальное все типа того работает
может в цене подвинется немного
но ! он ездит по ПТС на учет не ставил
предлагает найти предыдущего хозяина чтобы в ПТС сразу меня написать.
надо бы погуглить чем это грозит если мот не был на учете 5 лет. а то обдерут меня как липку да еще пошлют не дай бог в областной центр на проверку и таможенную чистку краденный или нет. Если кто-то знает особенности постановки мота на учет отпишитесь тоже пожалуйста.
вот доп фото от владельца
Цитата(plohish01 @ 27.11.2017, 9:30)
Вот кстати присмотрел вариант, но тоже без кика
я б мимо прошёл...
skorp777
27.11.2017, 11:53
он 10к стоит. будет надо - поставишь
Год 96, а не 99.
В 8 тыс пробега НЕ ВЕРЮ.
Сложно сказать.
plohish01, четвёртая и пятая фото в списке, вообще шикарны. Такой высокохудожественный рисунок бликов, такая глубина теней.... м-м-м...
НАДА БРАТЬ !
plohish01
28.11.2017, 7:33
Цитата(Лыжник @ 28.11.2017, 4:11)
plohish01, четвёртая и пятая фото в списке, вообще шикарны. Такой высокохудожественный рисунок бликов, такая глубина теней.... м-м-м...
НАДА БРАТЬ !
Прошу прощения. это задвоились на форуме мои сообщения. я сначала написал про кофры со своего велика и приложил фото. А потом минут через 3-5 написал сообщение про вариант который нашел и почему то оно вставилось в первое сообщение. Так что не ругайтесь сильно. А так согласен с Вами 4 и 5 фотка лучшие ))))))))))) прошедшее лето, покатушка после работы где-то на 30=ом км от дома
plohish01, не принимай к сердцу - просто я от безделья дуркоманил
и он не заводится походу на холодную вообще!!!
потому как стоит вентилятор и греет карб.
странно как-то нет багажника, кик можно и поставить, если хочется.
пробег цифра не показательная он и при 5ткм от роду может быть топляком, с укатанным двиглом, ржавой в усмерть прогрессией и гнилым баком.
с такой фишкой с ПТС, если никого в из гайцов нет лучше не брать вообще, а то могут мозг вынести и в результате откажут в регистрации.
Поздорову Всем!
Просьба кто что может сказать по этому экземпляру!?
https://moto.drom.ru/blagoveshchensk/sale/s...v-57263952.html
Сhestar
11.12.2017, 17:03
фара не родная,год под вопросом,пробег для двухлетнего ,выглядит красиво
конструктор
Электроное табло тоже прилеплено?!
Сhestar
11.12.2017, 17:54
как правило неимоверно смотано
выхлоп не родной,а с карбом и впуском чего делали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.