Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как проверить состояние ГРМ цепи
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Техническое
Mr.remont111
Что то звенит , больше справа .в общем надеюсь что клапана или ГРМ цепь.только купил и думал сначала что "сузучий" звук такой.а потом прислушался...
На одновальном 250 джебеле натяжитель цепи ГРМ автоматический?как проверить?выкрутить натяжник и посмотреть?как это делается?если вытянут до конца то замена цепи, правильно?
Видео не могу загрузить пишет "неудачная загрузка.вам запрещено загружать такой тип файлов"
мэн
Открутить заглушку в генераторе и ключом провернуть немного коленовал против часовой стрелки-это нужно чтоб цепь грм ослабла в той стороне где натяжник.Смотри чтоб коленовал не повернулся
по часовой стрелке,можешь зафиксировать его как-то.Затем в натяжнике открутить заглушку и зафиксировать внутренний винт чтобы он не провернулся.После этого открути и вытащи натяжник
если его шток полностью вышел - цепь под замену.
engine333
Цитата(мэн @ 29.11.2017, 21:17) *
Открутить заглушку в генераторе и ключом провернуть немного коленовал против часовой стрелки-это нужно чтоб цепь грм ослабла в той стороне где натяжник.Смотри чтоб коленовал не повернулся
по часовой стрелке,можешь зафиксировать его как-то.Затем в натяжнике открутить заглушку и зафиксировать внутренний винт чтобы он не провернулся.После этого открути и вытащи натяжник
если его шток полностью вышел - цепь под замену.

Та ветвь где натяжитель с башмаком не ослабнет!
Mr.remont111
Так всё таки как правильно делать?как зафиксировать внутренний винт чтобы он не провернулся? может есть у кого фото такого натяжника?
мэн
Сделай короткую Т-образную отвёртку чтобы доставала до винта в натяжителе.Крепёжные болты натяжителя чуть ослабь,вставь отвёртку в винт натяжителя и удерживая её , открути и вынь натяжи
тель.Всё.

Цитата(engine333 @ 30.11.2017, 4:26) *
Та ветвь где натяжитель с башмаком не ослабнет!
Проворачивая против часовой стрелки - натягиваешь противоположную от натяжителя ветвь, значит та ветвь где натяжитель ослабляется. Если у тебя есть другой способ расскажи.
Mr.remont111
Пошел пробовать...
LILO
А проще то никак?
Типа, вынуть натяжитель, пусть выйдет шток полностью.
Вставить обратно, по зазору между корпусом натяжителя и цилиндром прикинуть ресурс цепи...
leshka
Анатолий мэн, на DR - рейка, а не винт/гайка как на XR. По этому вставить и покрутить там ничего не получится. Схема немного другая : выкрутить колпачок из натяжителя, снять медную шайбу и пружинку. Только потом выкрутить два болта под шестигранник по бокам натяжителя, извлечь его и сделать соответствующие выводы. Игра с натяжкой ветвей неуместна, тк храповый механизм (если конечно он не раздолбан в потроха) не даст рейке вернуться обратно, не зависимо от того какая часть цепи более натянута.
Mr.remont111
Спасибо всем большое.
Мэн не так объяснил.чуть не расцарапал отвёрткой полость для пружины.
Разобрал, осмотрел-натяжитель на полную.скажите пожалуйста что мне потребуется ещё из запчастей хочу заодно заменить прокладку ГБЦ, естественно цепь ГРМ.понятно что вскрытие покажет,но может стоит сразу что нибудь?
мэн
Ладно уж ,извиняйте.Я думал на всех мотиках примерно одинаковые натяжители,во всяком случае на тех что были у меня .
Mr.remont111
Бывает! ничего страшного не произошло! всё равно спасибо что откликнулся!по запам не поможешь?
мэн
Вот хорошая фирма , много расходников в наличии и быстрая отправка http://readytodirt.ru/ . Если нужны запы оригинал есть ещё мегазип,здесь через форум можно со скидкой заказать,поищи
в темах.
LILO
Цитата(Mr.remont111 @ 30.11.2017, 18:33) *
Спасибо всем большое.
Мэн не так объяснил.чуть не расцарапал отвёрткой полость для пружины.
Разобрал, осмотрел-натяжитель на полную.скажите пожалуйста что мне потребуется ещё из запчастей хочу заодно заменить прокладку ГБЦ, естественно цепь ГРМ.понятно что вскрытие покажет,но может стоит сразу что нибудь?


Зачем менять прокладку?
И откуда там ГБЦ?
Mr.remont111
Масло бежит из под Головки Блока Цилиндра,я правильно вроде написал.ее просто тоже надо менять.
Кстати хотел спросить ...цепи ГРМ джебеля одновального и двух разные?думаю что да
LILO
Нет там блока, и гбц тоже нет.
Один цилиндр. И головка цилиндра.

Цепи разные.
Mr.remont111
Значит это я не правильно выражаюсь... спасибо!
Изыскатель
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Обсуждалось.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла У себя, когда кончился натяжитель, наваривал 3 мм. Сезон отъездил, посторонних звуков не было.

Но это не призыв к действию, и не пример для подражания.
kserv
Я бы не выеживался на месте создателя темы и начал снимать крышку клапанов, и мерять зазоры в клапанах люфты валов и исправность ДЕКОМПРЕССОРА, далее и делать выводы. Прокладку можно не менять а купить спрей и выйдет в 5 а то и более раз дешевле.
Вскрытие покажет, а если готовиться к ремонту вслепую тогда все шестерни привода ГРМ 3 штуки башмаки натяжителя успокоителя вал выпускной в сборе это если декомпрессор неисправен, прокладка головки и прокладка крышки клапанов.
Натяжитель, если вращать до упора то он см зажмется, а вообще в крестообразный пропил вставляется пластинка и фиксирует шток внутренний, про натяжител ь тема есть отдельная.
Я в свое время наваривал для устранения шума, а все оказалось сломанном декомпрессоре, звуки в головке и не заводился мотак.
LILO
Цитата(kserv @ 1.12.2017, 14:02) *
... все шестерни привода ГРМ 3 штуки ... успокоителя вал выпускной
Натяжитель, если вращать до упора то он см зажмется, а вообще в крестообразный пропил вставляется пластинка
Какие три шестерни, что за вал выпускной, чего вращать?
Тема про старый одновальный мот.
kserv
ЕЕЕЕЕЕЕЕкарный я бабай, вот невнимательность со старостью навалились.
Приношу глубочайшие извинения.
Но все таки нужно бы для начала разобрать и продефектовать, иначе много чего покупать нужно.
Еще раз приношу извинения за свою невнимательность.
Mr.remont111
Что за спрей такой который утечки масла с прокладки головки убирает?
Декомпрессора нет у меня...там вроде впридачу к нему ручка рядом со сцеплением есть...у меня такой нет.причем тут клапана?если гремит цепь и об этом говорит натяжитель значит надо лезть туда....и дефекты выявлять....а клапана и при сборке регулировать придется
kserv
Если гремит цепь ГРМ и натяжитель вытянут на максимум, наварить гайку например, так я делал, на шток натяжителя или как рекомендует изыскател, просто наварить металл и зашлифовать.
Если цепь ГРМ бренчит она может башмак успокоителя или натяжителя раздолбить, повышенный износ шестерен привода ГРМ, на коленвалу шестерня малого диаметра изнашивается быстрее чем верхняя.
Спрей ссылку смотрите ABRO выпус начала я пользовал другого производителя но состав одинаковый примерно.
vano_250
вот только что у себя цепь менял ГРМ- пробег почти 70 тыщ, из запчастей понадобились-цепь и башмак натяжителя, успокоитель был как новый. при сборке- на натяжителе запас около 10 мм. все разбирается,собирается интуитивно, мотор простой. желательно сразу сменить сальник коленвала- у меня подношен был- деталь копеечная( в магазине РТИ, что то около 60 рублей нормальной фирмы), это позволит не "засушить" мотор в дальнейшем. и еще важно- если прокладку правой крышки мотора резать самому( как я из 0,5 мм паронита) надо внимательно отнестись к совпадению каналов смазки, иначе кердык

пару фоток так просто для наглядности
Изыскатель
До почти 70 т.км хватило хода натяжителя? Не менялась ранее?
vano_250
я взял почти 40 было, менялось нет фиг знает.визуально-корзина откручивалась, звездочки колена-х.з, прокладка под правой крышкой похожа на родную

причем смотрел тыщах на 50 оставалось на натяжителе 4-5 мм
EvgenKam
Седня вскрыл крышку клапанов.
А-0.19
В-0.16
СД-10
Решил проверить ресурс грм.вскрыл крышку натяжителя.там ...пустыня сахара отдыхает.1/5 грунта.ржавчина+сразу видно что нырял жопарук.т.к пружина изогнута в двух местах и довести шток натяжа надо вручную .т.к пружина не тянет.набрал местного ремонтника.говорит надо менять.раскидал как в моем понимании можно оживить.отговоил.да и . с ним.
Отмочил в бензе натяж.вычистил всю ржу.грязь.отметил где пружина начинает натягиваться.взял запас на изгиб.вытащил пружину отрезал лишнее.почистил пружину.запхал обратно.конец пружины изогнул для крепления на штоке s-образной формы.капнул масла.такого же что в движке.и пошла работа отвёрткой.туды сюды.шток разработался.промыл.соответсвенно вытащив пружину.протер установил заново.опять масло.взял ускогубцы и вытащив со штока пружину начал натягивать.первый натяг показал что не то пальто.аккуратно прижав пружину узкогубами продолжил маневры по натяжке.итог натяж работает как часы.завтра кину фото
Rico
С вашего позволения отсыплю вам пробелов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.