Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После сборки не включается передача
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Техническое
Mr.remont111
Менял цепь грм и после сборки не включается передача и нейтраль не горит лампа.
Одновальный джебель
Макос
Может "вилка" та что на валу переключения передач не правильно стоит? Должно быть равное количество зубцов в обе стороны.
Mr.remont111
Тоже думаю на неё, больше же вроде нечему....
Ещё собрал головку, прокладки обе новые,тянул динамометрическим ключом сначала 35,потом 40 нМ...
Так из под прокладки подкапывает масло,это было видно вчера при первом запуске.пригорит и перестанет?или динамометрический врёт и разбирать и протягивать?
Макос
Цитата(Mr.remont111 @ 23.12.2017, 6:22) *
Тоже думаю на неё, больше же вроде нечему....
Ещё собрал головку, прокладки обе новые,тянул динамометрическим ключом сначала 35,потом 40 нМ...
Так из под прокладки подкапывает масло,это было видно вчера при первом запуске.пригорит и перестанет?или динамометрический врёт и разбирать и протягивать?

Стоит нащелкать нейтраль перед выставлением "вилки".
Странно, капает с новыми прокладками... Я руками затягивал, старые промазал микро слоем герметика.
Mr.remont111
[quote name='Макос' date='23.12.2017, 2:37' post='656155']
Стоит нащелкать нейтраль перед выставлением "вилки".
Странно, капает с новыми прокладками... Я руками затягивал, старые промазал микро слоем герметика.
Усилие с которым тянул показалось слабым,но динамометрический ключ щёлкнул говоря хватит.
Спасибо! буду разбирать и собирать правильно а также протягивать нормально,так и думал что слабо
car-bon
Цитата(Mr.remont111 @ 23.12.2017, 13:51) *
протягивать нормально
Не делай этого! Когда тебе покажется что уже почти нормально - сорвется резьба.
Mr.remont111
А что тогда? перестанет капать?
Leksey
Искать, где накосячил. Но не тянуть. Каждый раз резьбы ослабевают и требуют уменьшения момента. Посрываешь.
Mr.remont111
А если динамометрический не исправен вследствии неправильного хранения,заказал новый ключ ,как придёт буду проверять.
А как там вообще можно закосячить?кроме как грязь попала под прокладку? её же даже криво не поставишь...
Leksey
Такие малые моменты динамометрическим ключом тянуть опасно всегда. Алюминий же. В нем только первая заводская закрутка как-то поддается нормировке, а дальше все на тактильных ощущениях.
А прокладка, даже пальцами затянутая, не должна течь. Потеть еще может. Крышка не варена не гнута? Может герметик раньше был толстым слоем из-за кривизны?
Бывало эту крышку начинаешь закручивать, и уже на подтяжке понимаешь, что не села, как положено. Должна чпокнуться идеально на место.


Трэш ))) ПРо правую крышку писал.

Насчет головки в голову приходят только размеры отверстий. На двухвальном там маслоканалы в колодцах болтов, отверстия нельзя заужать. И то это под циллиндром. Под головкой наверное заводская.
Mr.remont111
Спасибо! пойду разбираться...
KmvWeb
Всем доброго времени суток! Дабы не создавать новую тему, опишу проблему тут.
Джебел, 94 год, одновальный, DR205S, плохо включались передачи, думали устало сцепление, как раз подвернулась корзина в сборе, в идеальном состоянии за очень приятную цену, сняли крышку сцепления, сняли старую корзину, хотели собирать обратно и увидели, что обломан болт (обвел на фото), благо он не выпал в двигатель (мешала корзина) и кусочек резьбы торчал, кое-как остатки резьбы извлекли за маленький кусочек.
Нашли болт такой, стали собирать обратно и проблема появилась сразу же, если его чуть затянуть от руки - то передачи не включаются вообще, лапка зажата, если его просто ослабить, то он начинает крутиться вместе с ходом лапки!
То есть, может или открутиться сам или же сам затянуться, куда смотреть? что менять? всю голову сломали, заранее, спасибо!!!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S Разобрались! Оказалось, что была сильно погнута пластина с роликом, которая фиксирует копирный вал, аккуратно выровняли ее и все стало на свои места, а так сразу и не заметно было, пока не сняли весь механизм и не осмотрели все внимательно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.