Цитата(Skiller @ 17.2.2018, 22:57)
Ой, это что такое?
Расскажи, я не слышал о такой даже.
Тоесть сталь без термообработки (закалки).
Это как с продуктами, например, есть сырое мясо, яйца, картошка, а есть термообработанное(жареное, вареное)))).
Сырая сталь обладает низкой твёрдостью и быстро изнашивается.
Цитата(Skiller @ 17.2.2018, 22:57)
У меня на ктм стоят вроде как алюминиевые вот такие:
Плюсы:
- Грязь не наматывается на ось и не давится в сальник.
- Можно мыть колесо кархером смело.
- Не весят ничего.
Минусы:
- Надо покупать.
Ну и да, я понимаю, что вам надо один раз и на века, но проще купить или выточить из алюминиевого сплава какого покрепче 10 штук.
У меня были и стальные и алюминиевые, по износостойкости я особой разницы не заметил. Алюминий живёт меньше, но стоит копейки.
Да, у меня подход чуть другой, да я не собираюсь мотоцикл отдавать внукам по наследству...
Первые два плюса не актуальны для XR400, конструкция ступицы не позволяет установить спейсеры типа КТМовских, с закрытием сальника..
Когда мыл керхером, больше за цепь боялся, чем за сальники колёс.. Зимой, при разборке, как оказалось, никакой воды и грязи не набилось туда..
Вес - да, с этим не поспоришь.. ну не совсем ничего, а примерно в 3 раза легче стали)))
Минус тоже не актуален, такой спейсер можно сделать на токарном станке, лучше из дюрали, чем из аллюминия, и покрытие можно наложить..
Я бы так и поступил, изготовил бы штук 10 стальных, но была возможность хрома, вот я и воспользовался). И я бы не сказал, что 10 штук аллюминиевых были бы дешевле одной стальной с хромом)))
С вашим подходом внукам, кроме мота достанется ещё мешок расходников))))