Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XR650R 2000
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3
leshka
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим smile.gif.

В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике wink.gif.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе rolleyes.gif

Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал.

Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу.

И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств.
plastilinko
Мсье не так прост) Всех взбаламутил 600ой а сам тайком под покровом ночи smile42.gif на чужой машине взял 650 girl_witch.gif
Ждем тему с переделкой в эндуро и аццким валевом на заднем по сухим песчаным питерским прериям?
зы 200ку так же вез, только облокотивши мордой на пассажирскую сидушку
MCVL
Ого! Поздравляю! и.. удачи! good.gif
leshka
Цитата(plastilinko @ 19.2.2018, 10:22) *
Ждем тему с переделкой в эндуро и аццким валевом на заднем по сухим песчаным питерским прериям?

Не дождетесь smile155.gif. Я считаю что интересный городской штопор, а также веселый тошнот для любительского кольца из этого мотоцикла вышел куда более годный, чем конвертации в эндуро. Никого не пытаюсь убедить, это всего лишь мое скромное мнение.

Для внедорожных выездов останется 400R, тк он мне очень сильно нравится и на данный момент достойной замены ему я не вижу.

Цитата(MCVL @ 19.2.2018, 10:31) *
Ого! Поздравляю! и.. удачи! good.gif

Спасибо! Неожиданно, обычно подобные темы о покупке Хонды должны начинаться с соболезнований biggrin.gif. Ну ничего, думаю что дождусь Лексея и он не подведет sleep.gif.
kuzmich
leshka
Купил пацанску зажигалку!
Поздравляю! smile.gif))))
MCVL
Задняя пружина усиленная, то, что надо, в магазин гонять, не снимай ее, она и в эндуро пригодится

Ну, кроме защитки аморта, подшипников маятника, прогрессии и 21 колеса еще стоило бы обратить внимание как сильно его дрючил дедушка:

1. Открутить натяжитель грм и посмотреть, на сколько глубоко он уходит, если используется 2/3 или больше его длины, то пора бы менять цепь грм
2. Проверить герметичность воздушного фильтра, сколько внутри пыли за фильтрующиим элементом, не пропускают ли пыль щели вокруг крышки, конструкция воздухофильтра здесь больше для супермото, чем для пыльного бездорожья)
3. Если за воздухофильтром не следили, то стирает на нем в первую очередь впускные клапана, т.е. когда приходится регулировать зазоры каждые 3000км или чаще (в норме каждые 6000-9000км), значит их пора менять или следить за воздушным фильтром лучше и маслосъемные кольца, т.е. компрессия еще будет и хорошая, но масло начнет жрать
4. Поставить вентилятор, разобраться в электрике и подключить его на отдельную обмотку
5. Подобрать жиклеры, чтобы он жрал меньше, чем 7-10л, если не на треке гонять то можно беднить вплоть до 4.5-6л с вентилятором, то есть 4.5л при 90км/ч по трассе, 6л в песках
6. Перевертыш от црф довольно неплохо работает на нем, особенно по асфальту, но если ездить по горам то не так удобен, резко реагирует на камни, особенно в бродах, в остальной местности в целом норм, главное, чтобы пружины стояли не от кроссача, слишком жесткие тут не нужны, родные от црф450х вполне годные
7. Бак поставить хотя бы на 15л
8. Багажник сварить и крепить прямо к нижним ушкам подрамника
9. На нормальную фару ему генератора не хватит, поэтому если света недостаточно то вешать надо светодиодные линзы повсюду
10. Сидушка мягкая

З.Ы. Я все равно жду переделки в эндуро smile.gif
leshka
MCVL

Защитку на аморт приделаю в первую очередь, спасибо smile.gif. Пружина кажется очень мягкой, тк аморт вытек. Подшипники аморта (оба) под замену - люфтят.

1. Привод новый, отъездил один сезон. И еще "Хоткам" под номером 2. И поршень 11:1 из комплекта HRC туда же wink.gif.
2. Внутри бокса всё стерильно, фильтр - бумага K&N, думаю заменить на поролон. Но в целом крепление фильтра - очень дурацкое. Я понимаю что это сделано исключительно ради большего объема внутри фильтр-бокса, но сделано это очень коряво. K&N с резиновыми бортами прижимается вроде как не плохо, особенно в сравнении со стоковым поролоном.
3. Уверен что последние 2 года за ним следили, но клапана всё равно заменили.
4. Вентилятор действительно хочу, к тому же фишка под него уже выведена. Генератор перемотан на постоянку.
5. С жиклерами предстоит поиграться, тк с этим выхлопом, да еще и при небольшом минусе на улице, мот явно беднит и отстреливает в глушак на высоких оборотах. Благо лямбда уже врезана и газоанализатор у меня имеется.
6. На данный момент я на 100 процентов уверен что этот мотоцикл в моих руках не увидит ни грунта, ни бродов, ни камней. Пружины там действительно от кросса + к тому же на 80 кг гонщика.
7. Бак останется этот.
8. И крепеж под коляску еще smile50.gif.
9. Хватит, всё уже перемотано до нас.
10. Сидушка нормальная, особенно шкурка мне очень понравилась : она как-бы резинистая что ли, достаточно мягкая, фирмы SDG. Теперь хочу такую же на 400-ку.
MCVL
Цитата(leshka @ 19.2.2018, 15:05) *
8. И крепеж под коляску еще smile50.gif.


Отличная идея! По грибы ездить и не перемолоть их, и как я сам не додумался biggrin.gif
inostranez
чОткий, стильный, молодежный dirol.gif
Вадим70
Алексей крут! Поздравляю с приобретением)
leshka
Цитата(Вадим70 @ 19.2.2018, 19:18) *
Алексей крут! Поздравляю с приобретением)

Спасибо) Справедливости ради, считаю что крут всё-таки мот, а я пока нет smile253.gif.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ты только посмотри как он позирует на фоне своих опричниц wink.gif
Андзор
поздравляю.
отличный мот
Вадим70
Цитата(leshka @ 19.2.2018, 16:34) *
Спасибо) Справедливости ради, считаю что крут всё-таки мот, а я пока нет smile253.gif.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ты только посмотри как он позирует на фоне своих опричниц wink.gif


Прям перец! good.gif
Leksey
smile.gif good.gif
zeiss
Поздравляю. Даёшь сравнительный анализ с тт600.
leshka
Цитата(zeiss @ 20.2.2018, 13:51) *
Поздравляю. Даёшь сравнительный анализ с тт600.

Спасиб smile.gif. Это можно, ноо сравнение явно будет не объективным, тк мот серьезно закорчеван. Сразу скажу что на низких оборотах он здорово дергается по выше озвученным причинам. Отклик на газ достаточно нервозный, в общем всё не так как у привычных тракторов XR.
kirillovca
... купил бы уже Djebel-250 и успокоился biggrin.gif
А так поздравляю конечно! )
Бугайес
Привет из мира супермото. Хороший аппарат. Ни один стрит или пластиковый спорт по харизме и рядом не стоял)))
plastilinko
Цитата(Бугайес @ 20.2.2018, 16:22) *
Привет из мира супермото. Хороший аппарат. Ни один стрит или пластиковый спорт по харизме и рядом не стоял)))

не ну как

leshka
Цитата(kirillovca @ 20.2.2018, 15:02) *
... купил бы уже Djebel-250 и успокоился biggrin.gif
А так поздравляю конечно! )


Звучит как-то не очень. Что, прям совсем бы успокоился, с концами? Или ты о том что вместе с Джебелом приходят мир и тепло, покой и уют? smile42.gif

Цитата(Бугайес @ 20.2.2018, 16:22) *
Привет из мира супермото. Хороший аппарат. Ни один стрит или пластиковый спорт по харизме и рядом не стоял)))


И тебе привет smile.gif. Не ну как... они-то стояли (фото же есть), но как-то не убедительно и застенчиво, что ли smile253.gif.

Цитата(plastilinko @ 20.2.2018, 16:39) *
не ну как

а это у вас там стриты, или пластиковые спорты изображены?)

Первая, конечно, очень богатая good.gif.
Leksey
Цитата(Бугайес @ 20.2.2018, 18:22) *
по харизме

Джебел-клуб обдало чем-то малознакомым, или давно забытым ))
leshka
А у нас вчера уже был местами чистый и сухой асфальт. Первый раз толком прокатился на корче... нуу что сказать, 400сс совсем не валят sad.gif. 600 от Ямахи - туда же. Они, конечно, едут... ноо при открытии газа руль из рук не вырывает. Если крутнуть чутка порезче - прогнозируемо буксит до третьей. На заднее поднимается очень резко, после 400-ки не успел еще привыкнуть. И это всё на неотстроенном карбе, который безбожно беднит на оборотах 4000+. Есть подозрение что дырок в крышке фильтра наделано с избытком. К тому же запуск несколько странноват : на одном обогатителе не хочет заводиться, требует два раза качнуть ручкой.

При звездах 14/40 передачи кажутся очень длинными, но пока спидометра нет, о цифрах не скажу. По ощущениям - данные примерно соответствуют заявленным на сайте : https://www.gearingcommander.com

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Раскидал вчера прогрессию и текущий аморт. Честно говоря, по сравнению с воздушками, конструктив мне не нравится. Чтобы открутить гайку верхнего уха аморта пришлось обтачивать накидной ключ, тк он упирался в бачок. Головка не лезет вообще никак. Чтоб снять линк рама-качалка нужно отковырять кронштейн подножки... плюсом сюда идет снятие подрамника целиком чтобы вытащить аморт.

Кик, собака, не удобный. По икре в спортивках и кроссовках лупит очень неприятно. На 400-ке он более человеколюбив smile.gif.

Так же прикинул как буду регулировать выпускные клапана - и снова восторга нет... места совсем не много, радики близко.

Теперь о хорошем : все подшипники в прогрессии живы, но смазка старовата. Аморт в прекрасном состоянии : шток как новый, груша цела, тефлон на бушинге присутствует в полной мере. Бачок был практически без воздуха, думаю по этому сальники и выдавило.

Вопросы к владельцам :

1) резинки берете оригинал, или есть что-то лучше из тюнинга?
2) есть ли практика по маслу : fork/shock, или что-то другое? С вязкостью вроде как ясно - нужно 2,5.
Leksey
Цитата(leshka @ 8.3.2018, 13:37) *
На заднее поднимается очень резко

sad.gif
adel
резинки какие имеешь ввиду?

по маслу
у меня был такой же мотард как у тебя, тока как выяснилось он гонял и был призером вроде как в новосибе, но не суть
в общем при езде ездил на том что было залито, но когда обсулжил подвеску на 5W - это было что-то с чем-то
по сути мне хватает, сначала хотел 2.5 залить, но пока не жалею что на 5W перешел
kuzmich
Цитата(leshka @ 8.3.2018, 11:37) *
Кик, собака, не удобный. По икре в спортивках и кроссовках лупит очень неприятно.

Кика клевая штуковина.)
leshka
Да вот эти резинки 52429-MBN-671 (сальник и пыльник аморта) :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

adel 5W, а производитель кто? Суть в том что у разных производителей свое понимание вязкости по SAE, по этому хочу по кинематической свериться smile.gif.
adel
Цитата(leshka @ 8.3.2018, 19:34) *
Да вот эти резинки 52429-MBN-671 (сальник и пыльник аморта) :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

adel 5W, а производитель кто? Суть в том что у разных производителей свое понимание вязкости по SAE, по этому хочу по кинематической свериться smile.gif.

я тоже заморачивался
вперед залил мотыля
в зад залил специально для амортов задних, производителя только не совсем помню, то ли Ipon был, то ли еще что то из такого ряда, но не мотыль был, но точно для амортов

Цитата(adel @ 8.3.2018, 19:50) *
я тоже заморачивался
вперед залил мотыля
в зад залил специально для амортов задних, производителя только не совсем помню, то ли Ipon был, то ли еще что то из такого ряда, но не мотыль был, но точно для амортов

маслосьемные я не менял у себя
заказал, но так и не поставил, так они на почте и пропали в Свердловской области, ибо видите, прописки неть у меня там и они не смогут переслать и бла бла бла
а так, ебей форева и не заморачивайся, но я перешел на ответственные узлы на оригинал
koshey-
Цитата(leshka @ 8.3.2018, 8:37) *
Честно говоря, по сравнению с воздушками, конструктив мне не нравится. Чтобы открутить гайку верхнего уха аморта пришлось обтачивать накидной ключ, тк он упирался в бачок. Головка не лезет вообще никак. Чтоб снять линк рама-качалка нужно отковырять кронштейн подножки... плюсом сюда идет снятие подрамника целиком чтобы вытащить аморт.

Леха, ты чем то странным откручивал.
Там все прекрасно без обточки крутится обычным форсовским набором ключей. И вилка линка да, со снятием подножки, а это целых 2 болта, вот только вилку откручивать надо 1 раз в году, сама то кость линка, где основные подши, легко сбрасывается.
По подрамнику - это изумительное решение Хонды, на воздушках как раз все это НАМНОГО гемморойнее facepalm.gif а здесь отбросил нижние 2 болта и ослабил верхнее, закинул хвост на руль, и вуаля, хошь карб, хошь амморт, снимать подрамник НЕ НАДО smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
leshka
Цитата(koshey- @ 8.3.2018, 21:01) *
Леха, ты чем то странным откручивал.
Там все прекрасно без обточки крутится обычным форсовским набором ключей.

Ага, пересмотрел схему - болт вставили с другой стороны. Гайка на 17 оказалась со стороны бачка.

Цитата(koshey- @ 8.3.2018, 21:01) *
И вилка линка да, со снятием подножки, а это целых 2 болта

Три smile226.gif. Сзади еще один.

Цитата(koshey- @ 8.3.2018, 21:01) *
По подрамнику - это изумительное решение Хонды, на воздушках как раз все это НАМНОГО гемморойнее facepalm.gif а здесь отбросил нижние 2 болта и ослабил верхнее, закинул хвост на руль, и вуаля, хошь карб, хошь амморт, снимать подрамник НЕ НАДО smile.gif

Ну блин, там уж один болт всего остался, снять удобнее. А на воздушках я нижние болты вообще не трогал, там наоборот удобнее выкрутить верхний болт и подрамник чутка сдвинуть вниз-назад (буквально 5 сантиметров достаточно).

Но это всё не так важно, ты лучше по сальникам и маслу выскажись smile.gif.
koshey-
Цитата(leshka @ 8.3.2018, 18:36) *
Но это всё не так важно, ты лучше по сальникам и маслу выскажись wink.gif .

МАсло любое приличное, главное его вовремя (для данного масла) менять. Например Лукойл Супер (или Генезис) изнашивался у меня в 2 раза быстрее чем Шелл Ротелла Трипле.
А по сальникам - я ставлю оригинал, потому как гарантированного афтемаркета нет, либо цена как у оригшинала либо ресурс как у АллБолса (никакой) smile.gif
adel
Цитата(koshey- @ 8.3.2018, 21:40) *
МАсло любое приличное, главное его вовремя (для данного масла) менять. Например Лукойл Супер (или Генезис) изнашивался у меня в 2 раза быстрее чем Шелл Ротелла Трипле.
А по сальникам - я ставлю оригинал, потому как гарантированного афтемаркета нет, либо цена как у оригшинала либо ресурс как у АллБолса (никакой) smile.gif

а ты нашел где покупать ротела Т?
я свои запасы уже все изсрасходовал(

но лешка говорит о вилочном масле
leshka
Цитата(koshey- @ 8.3.2018, 21:40) *
МАсло любое приличное, главное его вовремя (для данного масла) менять. Например Лукойл Супер (или Генезис) изнашивался у меня в 2 раза быстрее чем Шелл Ротелла Трипле.
А по сальникам - я ставлю оригинал, потому как гарантированного афтемаркета нет, либо цена как у оригшинала либо ресурс как у АллБолса (никакой) smile.gif

Я имел ввиду масло в аморт smile.gif. Встречал твои записи от 14 года о 2,5W. Адель же напротив говорит что 5W - самое оно. Вот я и мнусь чутка, не охота второй раз из-за масла аморт перебирать.
adel
Цитата(leshka @ 8.3.2018, 21:44) *
Я имел ввиду масло в аморт smile.gif. Встречал твои записи от 14 года о 2,5W. Адель же напротив говорит что 5W - самое оно. Вот я и мнусь чутка, не охота второй раз из-за масла аморт перебирать.

2,5 тяжелее найти само по себе
по мануалу 5
2,5 когда с грузом гоняешь будет наверное лучше в режиме - диванчик )))
но все в сравнении приходит

при активной езде все равно обслуживать надо
а менять масло не долго, уже оп оп и поменяно делаю)))
zeiss
Когда есть регулировки перепуска на аморте то пофиг хоть 5 в хоть 2.5
koshey-
Цитата(zeiss @ 8.3.2018, 19:30) *
Когда есть регулировки перепуска на аморте то пофиг хоть 5 в хоть 2.5

Именно.
Но для асфальтового использования.
Для грунта все же 2,5w маловато, надо как мануале 5W smile.gif
з.ы. Равенола и мотюля максимум на cезон хватает, потом в говняшку превращаются sad.gif
СЕМЕН
Ротелла в грузмагах есть же
adel
Цитата(СЕМЕН @ 9.3.2018, 0:51) *
Ротелла в грузмагах есть же

Rotella T Triple Protection 15W-40 - его уже нет
это масло для американского рынка
leshka
Прошло полтора месяца, заказ с Импекса всё же обрел меня и я благополучно пересыпал аморт и помазал маятник с прогрессией. Пришел к выводу что лучше всего поставить оригинальные сальники в сборе за 800 рублей. Залил Motul VL400 тк оно по хар-кам ближе всего к Honda SS-7. Регулировки работают в полной мере (от удара в отбой до 5-6 секунд на разжатие), доволен smile.gif.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отмечу что достаточно приятно ковыряться в мотоцикле после нормальных владельцев (мот в РФ уже больше 10 лет). Ось маятника вышла с двух постукиваний деревянной ручкой молотка, все подшипники в смазке, хоть и старой. Не пришлось менять вообще ничего, зря только резинки покупал sad.gif. Особый привет передаю любителям повздыхать на тему "нельзя покупать из России, там все ушаты, нужен только без пробега".

До :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В целом мотоцикл забавный : он уже с неделю как почти на ходу, остались буквально какие-то мелочи. Но эту неделю я с ним в гараже практически живу иии... он снова почти на ходу unsure.gif. Прикупил еще по скидкам поролоновый Uni - интересно попробовать отличия по работе в сравнении с K&N.

Немного дополню по поводу верхнего винта крепления аморта : видимо есть какие-то отличия по модификациям, тк этот самый винт у меня вставляется справа :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если попытаться вкорячить его слева как по схеме Мегазипа, тогда получается такая фигня :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

длину болта сверил - 48 мм (90126-MBN-670) это точно он. С обратной стороны обычная самоконтрящаяся гайка 90306-KZ4-711 под ключ на 17, головка которого без обточки абсолютно точно упирается в компенсационный бачок. Если не крутить рожковым, естественно.
MCVL
Цитата(leshka @ 25.4.2018, 15:47) *
Прикупил еще по скидкам поролоновый Uni - интересно попробовать отличия по работе в сравнении с K&N.

UNI пропускает пыль в больших количествах как выяснилось даже обильно смазанный
Лучше всего фильтрует родной Honda

Цитата(leshka @ 25.4.2018, 15:47) *
Немного дополню по поводу верхнего винта крепления аморта : видимо есть какие-то отличия по модификациям, тк этот самый винт у меня вставляется справа :

У меня так же, все норм smile.gif
leshka
Цитата(MCVL @ 25.4.2018, 13:07) *
UNI пропускает пыль в больших количествах как выяснилось даже обильно смазанный
Лучше всего фильтрует родной Honda

хм... печаль-беда... тогда продам новый топовый поролоновый фильтр Uni для XR650R biggrin.gif. А какие-нибудь пред-шапочки ты не пытался поверх него одеть?

Цитата(MCVL @ 25.4.2018, 13:07) *
У меня так же, все норм smile.gif

Вот ведь блин, опять этот Кощей бурю нагнал. Спасибо smile.gif.
MCVL
Цитата(leshka @ 25.4.2018, 16:12) *
А какие-нибудь пред-шапочки ты не пытался поверх него одеть?

Да, ставил, UNI без них - конец впускным клапанам
Но обычные шапочки на этот фильтр не налазят, поэтому пришлось извращаться








Но на обычные фильтра их не получается натянуть, стягиваются сильно и появляются зазоры, в UNI есть железячка, поддерживающая форму, поэтому держались нормально
leshka
Судя по оттиску от крышки, он именно по контуру хреново прижимается, верно? А так вообще выглядит не новым. Может просто пришел уж срок ему, или с новья такие проблемы были?

K&N со своей резинкой по контуру прилегает божественно. Плюс я ему эту резинку побрызгал пропиткой для фильтров. Не нравится только то что он, собака, светится насквозь. Хоть Кощей и говорит что так и должно быть, ноо мне как-то психологически боязно.

Думаю, может стоит попробовать какой-то симбиоз из K&N + тонкий поролон от стула и чулок перед ним?
MCVL
Ооо, а как светится UNI, на солнце через него больно смотреть
Как только окуну в бензин он сразу принимает свою изначальную форму, прям как новый, а то, что по контуру больше пыли - это я думаю завихрения потока виноваты biggrin.gif
Ну и крышка прямо на эти колготки слегка заходила
koshey-
Цитата(leshka @ 25.4.2018, 10:12) *
хм... печаль-беда... тогда продам новый топовый поролоновый фильтр Uni для XR650R biggrin.gif. А какие-нибудь пред-шапочки ты не пытался поверх него одеть?

Лех, я сам по поводу K&N удивлен был, светится, но не пропускает. Ну и за 2 года фаски клапанов как с завода, спецом отдал проверить и промерить направляшки и прочее в Мото50.
Только его действительно каждые 1000 км обслуживать надо, забивается он быстро.
Цитата
Вот ведь блин, опять этот Кощей бурю нагнал. Спасибо smile.gif.

Не помню, когда? crazy.gif
Там болт не перепутаешь с какой стороны. Ты просто писал что откручивать неудобно, я писал что не помню каких то проблем с откручиванием этого болта.
Вроде так. Хотя может я бухой был и где то чего то все же понаписал wub.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
leshka
Цитата(koshey- @ 26.4.2018, 10:03) *
каждые 1000 км обслуживать надо, забивается он быстро.


Ничего себе, да разве же это быстро?) Быстро - это когда раз в выезд happy.gif.

Цитата(koshey- @ 26.4.2018, 10:03) *
Не помню, когда? crazy.gif
Там болт не перепутаешь с какой стороны. Ты просто писал что откручивать неудобно, я писал что не помню каких то проблем с откручиванием этого болта.
Вроде так. Хотя может я бухой был и где то чего то все же понаписал wub.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Гы-гы) В любом случае, спец инструмент у меня уже есть biggrin.gif.

Иии первый выезд состоялся - можете меня поздравить smile.gif.

Сразу об ощущениях : я был уверен что меня уже не так просто удивить, но эта 650-ка действительно очень здорово едет! Пинок есть на каждой передаче, виллит с газа без подыгрывания весом и сцеплением на второй очень охотно. Разгоняется очень быстро. Увы, пока нет спидометра, и скорость на ней вообще не ощущается. Выехали мы с товарищем на Дрозде и открутили, потом чутка подсбросили и он держится немного сзади. Проехали в таком режиме с пару км. Думаю, ну километров 120 точно идем (шлем плотно влип в харю, но я это списал на отсутствующий толстый подшлемник). Остановились на светофоре и он мне сообщает : когда выровнялись - держали сотню. Правда не километров, а миль smile145.gif.

На первой ручку не открыть, моего среднеяпонского веса не хватает чтобы загрузить руль и сохранить контакт колеса с поверхностью. На второй уже можно, но ровно сидеть также не получится. 3, 4, 5 - уже спокойно smile.gif.

Из последствий говносборки - только один потерянный болт с пластика и чутка приопустившийся руль. В целом, как для гаражного "сервиса" считаю что это намана.

Подвески - просто прелесть. Перевертыш от CRF на асфальте прекрасен : нет ощущения "ваты" и глубокой раскачки как на старых дуал-эндурях при проезде мелких неровностей и прохождении поворотов, но при этом немного поскакав с бордюро-поребриков я был поражен её "глубиной". Что касается заднего аморта - ощущения схожие. Преднатяг закручен примерно на половину. Сжатие/отбой - около 4-5 щелчков от полностью закрученного.

Тормоза вполне достойные.

Рулится мотоцикл идеально. Он и не болтается на дороге как железные чекушки, не подламывает колесо в поворотах и при этом же силой мысли падает в повороты. Вообще описать словами весьма проблематично, это чистый кайф - нужно только пробовать.

Минусы всё же есть : глушитель этот явно не для городского использования - придется выкатывать его из двора на улицу руками sad.gif.

Из под переднего колеса всё летит прямо в рожу : и песочек, и водяная пыль даже при езде по влажному, а не мокрому асфальту. При чем так смешно летит, как-будто спереди переднего колеса, а не сзади huh.gif.

Для газоанализатора времени пока не нашлось, но чисто по ощущениям - беднит, собака и отстреливает в выхлоп. Разок даже заглох когда я подкатывался к светофору на нейтрали. Фильтр пока K&N, пропитан хорошо. Если прикрыть картонкой отверстия в крышке коробки фильтра, или в глушителе - практически не хлопает, по этому следующим пунктом буду открывать шкатулочку с жиклерами и что-то там из них ваять.
MCVL
good.gif

Просто вставь флейту в выхлоп, и смесь чуть богаче и работать тише станет, но совсем тихим он навряд ли будет)
leshka
Цитата(MCVL @ 27.4.2018, 11:15) *
good.gif

Просто вставь флейту в выхлоп, и смесь чуть богаче и работать тише станет, но совсем тихим он навряд ли будет)


Тоже думал об этом, но мне очень интересно "съездить в булошную" через кольцо, по этому пока попробую отстроить смесь без душилок.

Как вариант на будущее - надо ставить флейту для города, а когда надо - снимать. Совсем тихим он, конечно, не будет... ноо надеюсь что хотя бы впереди идущие люди оборачиваться перестанут biggrin.gif.
Lenny
Ну сто миль в час это Результат ! Надо тока смотреть как мерили. Если по спидометру спорта, то они все врут. Я просто 5 лет на fz400fazer отьездил до появления Тенерки. Дак по трассе после того как я поменял переднюю звезду на зуб меньше, мот стал выходить на максималку уже по оборотам, а не по скорости. Но все равно слабо верилось что та скорость которая была на приборке реальная. Спидометр до 180-ти, а если долго разгонятся по прямой то стрелка уходила дальше ). Но там уже отсечка по оборотам начиналась. Ну вобщем где-то 170 реально наверное и было.
На Тенерке кстати вот фокус. Там механика чистая, и мот показывает реальную скорость. Но из-за "механики" на 140-150 стрелка дребезжит уже ))). Вобщем надо по навику сверяться ). Последний раз летом я разгонялся до 144 км/ч по навику ). Но это пипец уже скорость. Так чисто для обгона можно. Мотор уже почти в красной зоне и не крутится даже уже дальше ))). У тебя то нет тахометра, поэтому интересно скока там оборотов у тебя, на якобы 160-ти ). Долговременно можно такую скорость держать ? Ямахе вот пофиг она все равно дальше не крутится ). Там фазы так сделаны что перекрутить невозможно ). Ну по крайней мере на пятой передаче. Зимой бывало по пруду загонял его под 7000, но все равно 6500 и дальше уже он сам себя душит ).
leshka
Lenny все твои сомнения очень важны для меня, по этому не стесняйся и выкладывай их в полной мере wink.gif.

По поводу механики чистой и реальной её скорости - ну уж больно не убедительно это звучит, тк свой опыт тоже имеется. Точность её зависит исключительно от того насколько устала пружинка в будильнике. В случае же с электронным, если мотоцикл на стоковых звездах и резине - спидометр врет в плюс в пределах 5-7% от скорости, указанной в навике и старению не подвержен, пока не крякнет датчик. Это проверено не только мной и на многих разнообразных мотоциклах. Погрешность у Дрозда при скорости 100 км/ч - в районе 5 км/ч. При реальных 286, прибор показывает 300-305.

Вот, кстати, тебе еще картиночка для общего познания, если лень пошастать по ссылкам, уже выложенным ранее :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С тахометром ты снова ошибся, он есть и при таком конфиге на пятой легко и непринужденно показывает 7000 об/мин. Если всё еще остались сомнения по поводу "якобы 160-ти" - можно поискать графики для стокового 650R с диностенда. На счет долговременности езды на таких оборотах... нуу не знаю, наверное нужно быть полным кретином чтобы на старом гражданском одностволе хотеть ездить в таком режиме, ты уж прости за прямоту. Особенно учитывая то что истории с обрывом шатуна на предельных оборотах для этого мотоцикла широко известны и ни от кого не скрываются.

Но, честно говоря, меня немного настораживает тот факт что ты веришь в 144 км/ч на примерно 40...42-сильном мотоцикле со снарягой в 200 кг и почему-то сомневаешься в 160 км/ч при 55-лс, 136 кг веса и к тому же на гладких колесах smile49.gif.
koshey-
Цитата(leshka @ 27.4.2018, 13:10) *
можно поискать графики для стокового 650R с диностенда.

Да едет он вполне непринужденно 160, до 150 так вообще бодро разгоняется.
Я до 170 свой развинчивал (7800 об на 15\42), по навику, и это почти не форсированный сток, без хоткамов и кейхинов. У тебя скорее всего хоткам2 стоит, с ним вообще после 7000 оборотов ощутимо бодрее стока и вибраций меньше wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.