Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумулятор Джебела
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
wenger
По каталогу Мегазипа на Джебела (точнее на DR-Z250) родной аккумулятор имеет номер 33610-13E20 (емкостью 4,5 Ач). А какие встанут емкостью побольше, например 6 Ач? Желательно без переделки клемм. Интересуют каталожные номера.

В этой ветке есть фото аккумулятора аж на 12 Ач (номер YTX14AHL-BS) -- он влезает на Джебела? Хотя, 12 Ач, это пожалуй перебор smile

serg
Ставь аналогичный по ёмкости. Ощутимо больший может сильно нагружать реле-регулятор при зарядке. 4-4,5 А/ч вполне достаточно, если качественный. Такого типоразмера выпускается довольно много вариантов. У всех обозначение типа YUASA (это название производителя) YT5L-BS или FTX5L-BC 12V, 4A/h. В общем, везде есть 5L, в т.ч. и на моём, другого производителя.
Evgen
На моем моцике от старого хозяина стоит аккумулятор от домашней сигнализации!!! Стоит 300 руб! Проездил на нем сезон. Его без проблем хватает раскрутить залитый после падения мотор. В общем проблем не было даже после долгой заводки.
Huandi
У меня на DR стоял на 6ач 7L с Японии. По размеру входит идеально. Но были подозрения на недозаряд.
wenger
Понятно, спасибо. В итоге, заказал штатный аккум с мегазипа. Если что -- есть кик и он работает даже совсем без аккумулятора, уже проверил smile

Кстати, а чего сайт мегазипа лежит? Аккурат после заказа...

Fibber
Quote (Evgen)
На моем моцике от старого хозяина стоит аккумулятор от домашней сигнализации!!!

Не так давно обсуждалось, на сигнализации идентичный акум с бесперебойником. serg упомянул , что были случаи внезапного выхода из строя таких батарей. Логично, что их конструкция не предполагает никаких вибраций а уж тем более весьма существенных эндуровских. При наличии кика не страшно, а без него есть смысл заменить на мото аккумулятор

Bruno
кто знает точные габариты родного акума или посадочного места? очень надо.
P.S. Мой джеблик в гараже, далеко от дома, поетому сам замерить немогу.
Huandi
Габариты 5L:
Length114 mm
Width 71 mm
Height 106 mm <p> Можно впихнуть 7L - у него Height 130 mm.

будьте внимательны, 130 мм не лезет от слова "совсем". лезет только если убрать пластиковый короб. shupaltse
Staer
Мотоцикл пришел с аккумулятором 4А. После первой же серьезной покатушки с падениями и постоянными заводами мотора аккумулятор сдох и больше не хотел заряжаться. Стал заводить с кика но мне это уже порядком надоело. Знакомые говорят что надо ставить аккумулятор 7А но не могу найти подходящего по размерам. Какая емкость аккумулятора стандартная? У кого какой аккумулятор установлен?
Заранее спасибо за ответы!
Huandi
Аккумулятор лучше такой же, как и стоял. Но... не дохнут они так быстро от падений, и тем более частых заводок.
Mike80
Аккум старый просто. На новом долго будет крутить, а 7 амперный разве есть в таком размере?
[sg]
ставить по мануалу, ибо, если поставишь большей емкости - будет постоянный недозаряд аккума
BVB_berserk
Quote (|sg|)
ставить по мануалу, ибо, если поставишь большей емкости - будет постоянный недозаряд аккума

Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут.
[sg]
Quote (BVB_berserk)
Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут.

при чем здесь автомобили?! Автомобильные РР не подходят к мотоциклам из-за отсутствия в них выпрямительных диодов ( у автомобилей они "живут" в генераторе ) и не такого как у мотоциклов принципа действия.

на 1-2а больше поставить можно. Не зря сущестует такая вещь как мануал wink

mvv
Стандартная ёмкость аккумулятора на мотик 4- A/ch.
На счёт недозаряда батареи согласен с {SD}. Особенно ярко будет виден недозаряд при частых пусках( поездка на короткие расстояния).
Staer
Mike80,
В том то и дело что нет все размеры намного больше.
Что же поставлю 4А или 5А.
Спасибо за ответы.
D7
Quote (|sg|)
Quote (BVB_berserk)
Классическая гаражная байка. Интересующимся читать Тут.

при чем здесь автомобили?! Автомобильные РР не подходят к мотоциклам из-за отсутствия в них выпрямительных диодов ( у автомобилей они "живут" в генераторе ) и не такого как у мотоциклов принципа действия.

на 1-2а больше поставить можно. Не зря сущестует такая вещь как мануал wink

Полностью согласен про то, что большая емкость не имеет никакого отношения к недозаряду; при покупке была такая же проблема как и у Staer, хотя у меня 200-ка, не думаю что там генератор кардинально другой, родной аккум 5А был гелевый, купил такой же - больше чем на 2 заводки электростартером его не хватало, в итоге чуть расширил место посадки аккумулятора и поставил 14А, езжу на нём каждый день, в том числе и зимой на работу гонял, наоборот преимущество на лицо, никогда не дозаряжал и не толкал!

Huandi
На 7ач спокойно входит. У меня с Японии на ДР стоял. Но...
D7
Quote (Huandi)
На 7ач спокойно входит. У меня с Японии на ДР стоял. Но...

К сожалению 7ач аккумуляторов у нас в то время не было, купил обычный кислотный 14ач, а расширил я его всего лишь убрав поролоновые вкладки по бокам и снизу, которые якобы амортизировали, вот и получилось в ширину как раз. smile
[sg]
Встречный вопрос: для чего производители рекомендуют то или иное оборудование, в частности, АКБ, если можно воткнуть все, что воткнется?
BVB_berserk
Специально прочитал мануал - даны спецификации стандартной батареи, нигде нет предупреждений о большей/меньшей емкости батареи.
Не буду спорить насчет устройства эл. части, чтобы не позориться, но ,рассуждая логически, более ёмкая батарея будет дольше заряжаться и дольше разряжаться. Если приведете ссылки, где
Quote (|sg|)
производители рекомендуют то или иное оборудование
с удовольствием почитаю.
svitz
Не рекламы ради, а исключительно в помощь Джебеловодам, сам столкнулся после покупки с проблемой замены аккумулятора. Поскольку покупать брендовый меня душило страшное зеленое животное, набрел на контору в Москве, где приобрел себе гелевый 6а\ч за 1080 руб http://www.mazepper.ru/catalog/123338/125636.html
Кстати там был и обычный необслуживаемый 4 а\ч за 830руб. Для регионалов пишут, что могут отправить почтой smile
Поскольку покупал сравнительно недавно, живучесть не проверял, но новый из коробки был заряжен и нормально крутил стартер.
Поц
Quote (menu)
Не так давно обсуждалось, на сигнализации идентичный акум с бесперебойником. serg упомянул , что были случаи внезапного выхода из строя таких батарей. Логично, что их конструкция не предполагает никаких вибраций а уж тем более весьма существенных эндуровских. При наличии кика не страшно, а без него есть смысл заменить на мото аккумулятор

Да ладно тебе. У меня такой китайский с бесперебойника стоял на TT250R, и был благополучно продан вместе с мотоциклом. К тому же стоял он в положении "на попа". К примеру такие аккумуляторы стоят на детских электромашинках. Цена такого аккумулятора делатет свое дело, к примеру каталожный аккумулятор для мотоцикла стоит 4.5 тыщ руб, а аккумулятор с бесперебойника 500-700 рублей.
И вообще наверно serg, засланный шпион от крутых производителей аккумуляторов.
Есть к стати люди которые спать спокойно не будут, если на их мотоцикле стоит китайский.
Я же, сплю нормально.
К тому же в условиях кризиса, прекрасная альтернатива.
Ну а если о поломках говорить, то можно сказать и так: "Даже кочерга раз в год и та, сама стреляет"
serg
Если ездить поблизости от дома (100-200 км в одну сторону) легко можно обходиться аккумом от бесперебойника. Я же езжу далеко... Купив нормальный аккум, уже 2 сезона не имею никаких проблем. Всерьёз рассчитываю на третий smile
mentos
А сколько вообще живет аккум на Джебеле?
metsnab
Quote (mentos)
А сколько вообще живет аккум на Джебеле?

такой тип аккамулятора где-то 4 года с потерей 50проц своей емкости
автомобильные 5лет спокойно отхаживают
Mike80
У меня мот пришел с четырех-летним акумом, крутил много и хорошо. Сезон откатал на нем и заменил для профилактики.
OttoFrija
Quote (svitz)
Поскольку покупать брендовый меня душило страшное зеленое животное, набрел на контору в Москве, где приобрел себе гелевый 6а\ч за 1080 руб http://www.mazepper.ru/catalog/123338/125636.html

Хм... Там написано "Со связанным электролитом". Это с нормальный мотоциклетный такой же, там геля нет, там тряпочка-конверт, вроде, пропитанная электролитом. Он точно гелевый?
Поц
У меня сейчас стоит на мотоцикле аккумулятор 2001 года, и работает. Правда в холодное время крутить отказывается, без подзарядки. Тогда я его использую как аккумулятор для бесперебойника вот ссылочка http://djebel-club.ru/forum/24-892-2 После такой подзарядки два дня крутит даже холодный двигатель.
shupaltse
ссылочка работает, просто не надо цеплять к ней точку в конце)
можно и вручную убрать, в принципе.
fan31051973
у меня умерла АБ, возник вопрос что взять? посмотрел на родной-дорого surprised начал искать варианты: привезли от бесперебойника-дешево(400р.) по закупки . оказалось-еле крутит,сдал назад. А сегодня заехал к знакомым в мото магазин предложили DELTA(у) на 9А/Ч (1300р.) вполне устроил т.к. нет кика, правда пришлось дороботать посадочное место. НО есть на 5А/Ч.вполне подойдет в штатное гнездо. АБ-гелевая можно крутить как хош и отзывы позитивные!!!!!!!!!!!
metsnab
Quote (fan31051973)
предложили DELTA(у) на 9А/Ч

поосторожнее с батареями большой емкости, на мотике от гены дозаряжаться полностью не будут - есть вероятность не уехать своим ходом с места...
я бы больше 6а\ч на наш мот не ставил бы
chef
Quote (metsnab)
Quote (fan31051973)
предложили DELTA(у) на 9А/Ч

поосторожнее с батареями большой емкости, на мотике от гены дозаряжаться полностью не будут - есть вероятность не уехать своим ходом с места...
я бы больше 6а\ч на наш мот не ставил бы

На редкость живучее заблуждение. И распространенное. С чего бы не заряжаться батарее? Стандартная 4,5 Ач, будучи наполовину разряженной, при 14-15 В берет ток 1,5-2 А. Вдвое большей емкости, скажем, будет есть вдвое больше. Пусть даже 5 А. Современные генераторы, как правило, выдают 250-270 Вт (для Джебеля не нашел мощности) при тех же 14-15 В. А на зарядку 9 Ач аккумулятора потребуется 70-80 Вт в самом пиковом случае. Можно даже автомобильный аккумулятор подключать, в принципе. Только возить его негде.

svitz
Quote (OttoFrija)
Хм... Там написано "Со связанным электролитом". Это с нормальный мотоциклетный такой же, там геля нет, там тряпочка-конверт, вроде, пропитанная электролитом. Он точно гелевый?

Что там внутри сказать не могу, т.к. пока его не распиливал smile но выглядит герметичным и не обслуживаемым.
Я потом брал там еще один для Serow, обычный сухозаряженный с кислотой в комплекте. Пока оба работают без нареканий.
metsnab
chef, наш генератор имеет под каждый потребитель свою катушечку, соответственно под акум расчитана определенная мощность, которая идет токо на акум. Я конкретно не знаю мощность этой обмотки, но что то подсказывает что не будут япошки ее мощность делать для зарядки "автомобильной" емкости батареи, таким образом подключая разряженную батарею скажем 9а\ч можно тестером увидеть падение напряжения на ней и сравнить с падением стандартного акума и сделать выводы ставить или не ставить - это все из практических соображений, в противном случае не будет доконца дозаряжаться батарея и вообщем то легко можно обмотку гены пожечь (это в теории).
У меня приятель на 9-ке както решил поставить себе другой акум, вместо положенных 55а\ч воткнул 75...месяцев через 4-5 он остался без заряженной батареи и со сгоревшими щетками гены - совподение?
Quote (svitz)
На редкость живучее заблуждение
вообщем я бы так не стал бы огульно утверждать.
OttoFrija
Ну, тогда у меня вопрос "подкупающий своей новизной". На автомобилях и мотоциклах заряд идет с постоянным напряжением и переменным током. Ес-сно, сразу после пуска ток очень большой, потом асимптотически падает. И каким образом можно недозарядить АКБ большей емкости? На ВАЗ-е у меня 65, кажись, А*ч вместо 55 А*ч со родным 42-амперным геной. Не горит гена, аккум заряжается. Ну и с такой логикой, если родной 55 А*ч под 42 А; то что нужно для обычного 55 А? 72 А*ч для 2108? А для современного гены на 80 А? 104 А*ч АКБ в Преоро? Да нет, обходятся обычным. Не видел никаких рекомендаций по связи допустимой емкости и мощности гены.
А уж про щетки генератора всё вообще просто - они же дают питание на обмотку возбуждения, и выше головы прыгнуть никак не могут (напомню, речь о горелых щетках с автомобиля), а номинальный ток выдержат запросто, он их родной.
chef
Quote (metsnab)
chef, наш генератор имеет под каждый потребитель свою катушечку, соответственно под акум расчитана определенная мощность, которая идет токо на акум.

Ну, как знаток матчасти cool , не могу не прокомментировать. Смотрим внимательно электросхему, хотя бы ту, что лежит у нас в Файлах. От генератора три фазовых провода идут прямехонько в регулятор-выпрямитель, а оттуда - на всё остальное питание - и стартер, и аккум, и лампочки, и проч. Маленькие катушечки для блока управления, естественно, не рассматриваю - это отдельная сказка. А так вся электросхема висит на красном проводе, как в американских фильмах. smile Не считая черного, конечно...

Добавлено (14.01.2010, 17:23)
---------------------------------------------

Quote (metsnab)
У меня приятель на 9-ке както решил поставить себе другой акум, вместо положенных 55а\ч воткнул 75...месяцев через 4-5 он остался без заряженной батареи и со сгоревшими щетками гены - совподение?

Сдается мне, не просто так он стал аккум менять. У меня одна приятельница так целую машину поменяла. Потом выяснилось, ремень проскальзывал biggrin biggrin

alistair
Заблуждения про недозарядку АКБ большей емкости, скорее всего, связаны с зимней ездой в пробках.

На оборотах ХХ генератор не отдает номинальной емкости, потребители почти все включены (фары, обогревы и т.д). АКБ не заряжается. Каждый утренний холодный пуск разряжает ее еще больше, и однажды машина не заводится (что естественно). АКБ выкидывается, покупается новая, "большая" - чтобы уж наверняка! smile С ней происходит та же самая история...

Джебелю это не грозит. smile

metsnab
Я почему то думал что каждая катушка поотдлельности...Не догадался в принципиальную схему глянуть, тоды наверно токо лимитируется геометрией аккамуляторного отсека
chef
Я недавно-таки поменял свой АКБ, взял Киото YT5L-BS, со связанным электролитом (электролит - отдельно, залил, запечатал - и пользуйся). Заряженная с завода до упора. Крутит зверски, всё удовольствие 1310 руб. в мистер мото. А резать родную пластмассу отсека как-то не хочется. Чтоб заводилось, лучше карб настроить wink
Поц
Кто расскажет это возраст аккумулятора? Если да как его читать?
Бэм
Наверное там где от 1 до 12 - скорее всего месяцы; от 0 до 3 - первая цифра числа; от 0 до 9 - вторая цифра числа
21 сентября?
Поц
Да фиг с ним с сентябрём, а год какой? sad
Может быть так: Сентябрь - 9 мес., декада -2, т.е. 20 число, год- 2001? Если так то е меня аккумулятор долгожитель и еще живет!
Mike80
Год скорее всего 2001, сентябрь, а вот что за третий циферблат ?
prikol
А кто нить пробовал такое ALASKA YTX5L-BS 12V 4АЧ?
http://www.avto-rlt.ru/compone....temid,2
boris-britva
Для статистики: был в мр.мото сегодня,искал замену своему умершему kyoto...по каталогу нужен ytz-7bs,литиевый-стоит 5800!!! Взял yt-5l-bs меньше чем за 2000р...заводит отлично....наконец то можно перестать с толкача в снегах заводить!!!УРА! smile
shupaltse
boris-britva, судя по указанной в профиле модели джебела, ytz-7bs не может влезть.
мегазип для дрз250 указывает батарею ftz5l-bs, размеры которой 113х70х105. хотя Huandi писал инфу на милиметр больше по каждой стороне, плюс можно воткнуть 7L. внесите ясность)
Huandi
Миллиметр это особенности конкретных производителей, дуиаю роли не играет.

А что значит "литиевый"? Он на самом деле литиевый, но можно просто поставить вместо свинцового?

shupaltse
Quote (Huandi)
Миллиметр это особенности конкретных производителей, дуиаю роли не играет.

это меня меньше всего возмутило)) фиг с ним с миллиметром. а что по поводу остальных раскладов? по ytz-7bs, например.

Huandi
А что там? 7BS это не 7L - другой размер, вот и всё.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.