Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: чекушки, Suzuki DR350, Honda xr 400 r
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Эндуро
Страницы: 1, 2, 3
igor666
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

хотел брать с аукциона эндурик(выбор был не очень большой и он пал на drz400s), но заходить туда стоит с суммой 300-320к, а на руках около 200 и не хочется привязывать себя к работе на лишние пару месяцев.

-нет прав(уже подыскиваю школу)
(Так же посмотрел на стоимость возможности покататься на моте в мотошколе и дешевле купить мот только для обучения себя и продать его в сезон(это я про чекушки))

о себе:
мягкая субстанция 105кг и 180 рост

Мот для лесов поле иногда дорог, без дальняков

Суть:

есть сейчас в продаже DR350 (повидавший жизни, и кажется с оборванными/снятыми поворотниками) за 129к!

вот ссылка на него: https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...r350_1664059494

Волнует вопрос запчастей и то, что нужно явно что-то докупать, но по отзывам мот хорош!

Может по нему есть подводные камни какие-то?

так же есть xr400r за 220к(фаворит!я - раб этой модели)

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...004g_1048652694

пугает то, что переберался двиг, и опять отсутсвие поворотников.

Поэтому хотел бы у знающих уточнить на особенно дорогие узлы, которые стоит досканально проверить и узлы на которое редки запчасти, может места рамы, в которых она может лопнуть и не видно под пластиком

(я спрашивал гугл и он мне мало чего по болячкам этих мотов рассказал)

и так же куча 250 ток в бюджете до 140 к:
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo..._vyp_1118561962
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_250_403512895
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...1996g_779307970
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...xr250_994211311
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...duro_1175504569

по этим коням нет проблем с информацией и дальнейшей продажей, и ценник хороший, но коней маловато

и подржавевший klx300
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo..._300_1221109176

( и я люблю копаться и точно вбухаю деньги и время в мот, который за его цену + затраты потом не продашь в короткий срок, но это уже мои тараканы и буду с ними бороться)

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki...8a360/?geo_id=1 или податься в рабство на 2 месяца и его взять

у хонды появились поворотники! проточен цилиндр и установлен поршень второго ремонта, клапана притерли в сервисе, страх убавился!
цена 220к нормальная?
Leksey
Голосую за др350. Хонда конечно подкупает, но сколько отмазок приходится слушать по ней в соседней теме! И ниодного вопроса не вспоминается по сузуке. Такой аргумент.
leshka
Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 10:55) *
Голосую за др350.

Это тот, чье название всем форумом не могли две недели вспомнить? smile50.gif

Он разве не реже 630 Хаски в природе встречается?

Давите уж лучше по-старинке своими стартерами на двестиписятках biggrin.gif.
z-luka
ХR250 с кнопкой и киком, типа такого
http://jadb2.jupiter.ac/auctiondata/bds/di...520180119_r.jpg

или ДРЗ-400 Е смотри
в Керчи висит за 250К, вроде ничо на вид и с доками порядок...

p.s. если в кармане 200К, то на кой тебе этот хлам за 129-220...
ссылки на чекушки ваще не впечатлии... клх300 киконли тогда уж, но там руки придётся приложить

igor666
Цитата(z-luka @ 4.3.2018, 8:11) *
ХR250 с кнопкой и киком, типа такого
http://jadb2.jupiter.ac/auctiondata/bds/di...520180119_r.jpg

или ДРЗ-400 Е смотри
в Керчи висит за 250К, вроде ничо на вид и с доками порядок...


это БУ который хотелось бы пощупать, а "в Керчи" даже звучит далеко)

"ХR250 с кнопкой и киком, типа такого " - это около 250к, а я бы не хотел отдавать 250 за 250сс

"Это тот, чье название всем форумом не могли две недели вспомнить?" - он на столько РЕДКИЙ?!
z-luka
Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 13:34) *
это около 250к, а я бы не хотел отдавать 250 за 250сс

конкретно этот в 175К вышел
ИльяVL тут писал об этом на этой странице в своей теме
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...054&st=1900
сообщение №1919
igor666
я пошерстил сайты продаж и 250 ки с ценником 170+ висят довольно долго, народ не так резво их раскупает с рук, поэтому на 250 я бы выделил 150, чтобы так же и продать

я сегодня или на следующей неделе поеду смотреть xr400r
можно бы получить список узлов на которые стоит обратить особое внимание.
И инструкцию к их осмотру(была на форуме подробная статья про джебель, но я ее потерял)

например покачать вилку и почувствовать/услышать/потрогать как должно быть, как Не должно быть.

По двигателю мне примерно все ясно(кроме ощущения от кика и особенностей звука модели), а вот проблему по подвеске, например, мертвого заднего амортизатора я не замечу, если от него останется только пружина.
TommyTech
А когда нибудь киком заводил ? Естли тот klx 300 живой, то лучше его, но там видно с особым
пристрастием нужно приезжать смотреть, весь ржавый, много колхоза, стоял где то ржавел может даже не в гараже,
бывший владелец был в средствах сильно ограничен, либо парнишка совсем пионер какой нибудь. Потом смотря как по лесу
и по какому лесу кататься. Если в мыслях туристический оффроад с ползанием через ручьи, болота
то с низами надо что то типа dr 350 xr 400 или джебель, если есть желание и амбиции слегка отжечь чекушку не бери - надоест за месяц-два )
z-luka
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...400e_1579277032

400Е
успевай до конца дня...
правда объява от 26.02.18.
а он всё еще висит...

Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 13:53) *
250 я бы выделил 150, чтобы так же и продать

думаешь, купив хр400 за 220, ты его за столько же продашь ?

...НЕТ
Mik
странный подход, не успел купить уже думаешь как продать не прогадать. ты барыжить мот покупаешь или для фана?
z-luka оч хороший вариант и направление тебе указал. надо запомнить одну истину- чем дороже купишь (из б/у) тем дольше будешь ездить а не изучать мех.часть

лежит душа к XR400R возьми его. смотреть там надо на многое вплоть до поршней и грм.
колеса- покачай вывешенные , подшипники, вмятины, наличие всех спиц.
прогрессию- подшипники. спроси когда вытаскивали ось и мазали.
вилка- протечки, покачай ее много раз (могут вытереть сопли когда будешь смотреть)
воздушный фильтр-
ручка газа-возврат
троса-
карб- сопли.
пластик- целостность.
звезды- выработку.
цепь- провис, целостность роликов.
мотор- загляни под клапанную крышку, на наличие соплей.
провода- целостность и наличия "колхозинга"
и так визуально за что глаз зацепиться то и спрашивай не стесняйся.

... еще чего, допишу или кто добавит.

igor666
Цитата(TommyTech @ 4.3.2018, 8:57) *
А когда нибудь киком заводил ?
если есть желание и амбиции слегка отжечь чекушку не бери - надоест за месяц-два )

"А когда нибудь киком заводил ? " только 125 сс patron, карпатый которы собрал из 2х и холодной сварки, скут, и альфу, но все малокубатурное
"если есть желание и амбиции слегка отжечь чекушку не бери - надоест за месяц-два )" - именно поэтому для 250сс важна возможность перепродажи

Цитата(z-luka @ 4.3.2018, 9:04) *
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...400e_1579277032

400Е

думаешь, купив хр400 за 220, ты его за столько же продашь ?

...НЕТ


"400Е" - я был очень рад, когда вчера его увидел, но он спорт инвентарь(
"думаешь, купив хр400 за 220, ты его за столько же продашь ? " - смысл как раз в том, что 400 я не захочу продавать!

Цитата(Mik @ 4.3.2018, 9:06) *
странный подход, не успел купить уже думаешь как продать не прогадать. ты барыжить мот покупаешь или для фана?

z-luka оч хороший вариант и направление тебе указал. надо запомнить одну истину- чем дороже купишь (из б/у) тем дольше будешь ездить а не изучать мех.часть



слабые подтеки на вилке и амортизаторе заметны глазом или белой салфеткой туда залезть?

"мотор- загляни под клапанную крышку, на наличие соплей." в смысле крышку открутить?(на такое не каждый согласится) или в отверстия для регулировки заглянуть? или просто на сам стык крышки и головы посмотреть?

свечу смотреть ДО заведения мотора или после минут 5 работы?
TommyTech
igor666 . чекушки рентабельные, продать в сезон хороший djebel/ xr будет относительно просто и быстро
z-luka
Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 14:38) *
слабые подтеки на вилке и амортизаторе заметны глазом или белой салфеткой туда залезть?

тут главное с пристрастием зеркало штока амморта и поверхность ломов в рабочем диапазоне, который под гофрами, проверить.
И перед, и зад перетряхнуть, накрайняк, не слишком хитрое дело и не так затратно.

А вот если коррозия или рытвины на зеркалах, то замена сальников - пустая затея...


подсказка...
чтоб скопировать текст, на который ты хочешь ответить, выдели его курсором и слева под твоим ником внизу есть Вставить ник и Цитата, нажимай Цитата.
Выделенный текст скопируется в твой ответ автоматически.
Skiller
если в жижу не нырять и особо лихо не скакать - drz400s хорош. Он потяжелее, но здесь это во благо. я такой только что продал тк откручивал на полную дырку его постоянно (105кг, 180см). но то я.
если не спешишь и в душе дзен, то можно и чекушку любую брать.
z-luka
Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 14:38) *
свечу смотреть ДО заведения мотора или после минут 5 работы?

до нее ещё и добраться непросто...
совет...
при осмотре сразу потрогай цилик, грел его продаван перед тобой или нет
если холодный, то заводи и смари на выхлоп сразу, если будет синь, лезть в двиг придётся в самое ближайшее время...
TommyTech
Цитата(Skiller @ 4.3.2018, 9:48) *
и в душе дзен, то можно и чекушку любую брать.

"250 dual sport" это вообще из буддизма скорее всего пришло, символы созерцания и неспешности ))
Rico
Я не понимать в чем затык. В хотелках, цене, и\или мощности?
ТС переживает что чекушка его тушку не повезет?
Mik
Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 12:38) *
слабые подтеки на вилке и амортизаторе заметны глазом или белой салфеткой туда залезть?

"мотор- загляни под клапанную крышку, на наличие соплей." в смысле крышку открутить?(на такое не каждый согласится) или в отверстия для регулировки заглянуть? или просто на сам стык крышки и головы посмотреть?

свечу смотреть ДО заведения мотора или после минут 5 работы?
1. глазом, если есть сомнение, салфеткой.
2. кто же даст снимать. конечно с фонариком посвети в ребра, вытереть все оч трудно там, поэтому будет видно ес че.
3. и так и так.
4. про хон сказали, что оч немаловажно и вилка и аморт.
igor666
Цитата(Rico @ 4.3.2018, 10:10) *
Я не понимать в чем затык. В хотелках, цене, и\или мощности?
ТС переживает что чекушка его тушку не повезет?


затык всегда в желаниях и возможностях...
Крайне не желаю расставаться с мотом в ближайшее время поэтому хочу с запасом и недорого(миф)

чекушка повезет и тушку поболее моей, но проснувшееся желание "похулиганить" будет расстроено запасом мощности( я в этом уверен на 80%), а продавать через сезон как-то не хочется, ведь переберу и сделаю все под и для себя
pochem
бери с аукциона без колхоза.
TommyTech
похулиганить это 2т эндуры. может ехать тихо, может - волосы назад. но для медленного болотного гряземеса, не подойдут
igor666
Цитата(pochem @ 4.3.2018, 10:32) *
бери с аукциона без колхоза.


400 сотки там хорошие стоят 300+-30 - и так я и поступлю, если сегодняшняя xr-ка не удовлетворит и возьму 250-ку на этот сезон или через месяц как с работой дела будут

Цитата(TommyTech @ 4.3.2018, 10:39) *
похулиганить это 2т эндуры. может ехать тихо, может - волосы назад. но для медленного болотного гряземеса, не подойдут

Немного похулиганить, 2т - это уже совсем другой класс и пока выбираю что-то универсальное

Вопрос именно по XR:
сколько ее надо кикать относительно неопытному человеку?
типа нормальная заведется на холодную после простоя с 5-10 киков + 5 на кривоногость
если более чем N-раз, но что-то нетак и можно поторговаться либо валить от мото

и еще по хозяину Xr Он сказал, что не очень опытный в ее заводке, - это норм? или жирный минус?
(человек не выглядит продажником, и не пытается его впарить(я как то впаривал услуги и есть некоторая чуйка на них)
serg
Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 10:54) *
так же есть xr400r за 220к(фаворит!я - раб этой модели)
Выбор очевиден, не так ли? И не ври себе, если это твоё, бери, чини, приводи в порядок, вкладывай деньги без трепета...
Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 11:53) *
И инструкцию к их осмотру(была на форуме подробная статья про джебель, но я ее потерял)
https://djebel-club.ru/publz/-isucn/700030-...-motociklu.html Есть ещё сайт, кроме форума.
Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 13:55) *
сколько ее надо кикать относительно неопытному человеку?
От пары раз до бесконечности.
Если есть ручной декомпрессор, то: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=661666 Если нет, то примерно так же, но без нажатий smile.gif Где нет ручного декомпрессора, обычно есть автоматический.
Oleg Rus
Как то можно на японском аукционе понять что чекушка с кнопкой? По фото не вижу....
igor666
Цитата(Oleg Rus @ 4.3.2018, 11:34) *
Как то можно на японском аукционе понять что чекушка с кнопкой? По фото не вижу....

самое банальное - это отсутсвие кика, так же есть видео по заводке мото, в карточках есть отметки в поле "стартер"(но это уже не точно) + есть детальные фото узлов и там можно уже разглядеть

Цитата(serg @ 4.3.2018, 11:06) *
Выбор очевиден, не так ли? И не ври себе, если это твоё, бери, чини, приводи в порядок, вкладывай деньги без трепета...


Вы правы - я создаю себе лишь иллюзию выбора... надеюсь сегодня состояние меня не разочарует!)
КРЫНЯ
Чем хорош ДРЗ400? Его способностью валить на все деньги в сравнении С ВЫБРАННЫМИ конкурентами. Но вот эти слова...
Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 7:54) *
Мот для лесов поле иногда дорог, без дальняков

... ставят его преимущество в НУЛЬ. Езда по полям и лесам гораздо больше просит ТЯГИ, которой обладают воздушник ДР-350, XR400. Поэтому для этих запросов я бы взял дружелюбного ДР350 или XR400.

Среди этих двух ДР350 или XR400, обоих КИКовых я бы брал исходя из географии. ДР имеет ШЕСТЬ передач (верно?) и он более для прогонов, километровых прямых степных и полевых. XR же, пусть и тяжелее и выше ЦТ, он для драйва в скоростных извилистых тропах, в особенности сыпучие сухие грунты, где нужно буком ВПЛЫВАТЬ в повороты на контр-рулении. Это степень мотоцикла к ХАРДУ. ДР же ступень к дальнобою. Что Тебе ближе: агрессия вокруг дачи или мысли о уверенной езде где-угодно, выбирай.

XR мощнее субъективней, злее. Тюнинга под ХАРДисполнение валом. ДР же всё же ближе к покатушкам без агрессии, я такие называю КРАЕВЕДЧЕСКИЕ поездки без фанатизма.Да и ниже ДР по седлу. Проще в обслуживании, запчасти есть, тюнинга валом.

Определяйся с областью применения и выбирай из этих.

КЛХ. это отдельная категория. Это вес чекушки и мотор ОГО-ГО в сравнении. Это та же ступень в ХАРД, что и XR, только водянка и пушинка в сравнении. Очень хороший технологически. Вопрос религии, как говорится. Я лично не боюсь их и хотел вторым мотоциклом для ХАРДпокатушек. Вдруг нет страха перед водянкой, то он будет лучше чем выше двоих описанных.

Поэтому, ты напиши, какая дисциплина использования Тебе ближе, тогда я проголосую.
KettlePRO
Пробег за катку от гаража до гаража какой?
serg
Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 14:59) *
Вы правы
На данном форуме изначально принято общаться на "ты"
Цитата
независимо от возраста, заслуг и доходов, и тем, кого это не устраивает, остаётся только покинуть данный ресурс.
- выдержка из Правил форума.
Практика показала, что это никого не парит smile.gif
Skiller
Цитата(TommyTech @ 4.3.2018, 12:51) *
"250 dual sport" это вообще из буддизма скорее всего пришло, символы созерцания и неспешности ))

подпишусь под каждым словом.
Rico
Цитата(TommyTech @ 4.3.2018, 14:51) *
"250 dual sport" это вообще из буддизма скорее всего пришло, символы созерцания и неспешности ))

У каждого свой ритм. Кто то пытается через страдания познать дзен буддизм, а есть те кому "норм".
igor666
Цитата(КРЫНЯ @ 4.3.2018, 12:49) *
Поэтому, ты напиши, какая дисциплина использования Тебе ближе, тогда я проголосую.

Думаю уклон будет больше под хард)

Съездил посмотрел мот и есть косяки...куда ж без них.
Сорван болт на клапанной крышке, и еще один(а может и два) почти сорван.
Потеет прокладка натяжителя, не болото, но область запотевания прилична.
Есть маленький люфт подшипников заднего колеса
Клапанная крышка посажена на герметик, которого нанесено с избытком
И очень долго его кикали, так как карб залил свечу, а доставать ее одно удовольствие)
Тросик декомпрессора лежит отдельно от мота.

Эти все косяки я готов ему простить, скинули 20к + до ГАИ довезут для переоформления

Из плюсов, это отсутвие других минусов)
Новая резина и звезды, поршень, клапана, поворотники, отдаст страрую дубовую резину, колодки свежие, свеча,фильтры, тахометр, багажник

Из непонятного, при полном подъеме и опускание из задней части когда аморт полность раскрыт, есть очень тихое постукивание, вероятно задний аморт на переборку... но все же, что это может быть? Может кто-нибудь из владельцев покачать зад своего мота на подставке?

Двигатель нестабильно работает на 1500-2000, слышно, что заливает беднягу, но с этим я готов бороться.

Еще из странного, после прогрева погазовал немного(пару раз крутнул )(не более 5 тысяч) и подержал на 3 тысячах секунд 20-30 и колено начало краснеть, на улице было -5 , это норма?
Skiller
Кому "250 dual sport" норм, тот уже познал дзэн.


Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 22:01) *
Думаю уклон будет больше под хард)

Забудь про xr, ttr, dr и прочее это унылое некромото тогда. Они все ни разу не хард.
Хард - это 100кг, 50+лс, эндуровые подвески. KTM250EXC, KTM350EXC-F -- будут самое то.
igor666
Тут масло поддек
leshka
Я, конечно же, проголосовал за 400-ку. Что говорить, она мне нравилась и до покупки, и год спустя ни капли не надоела.

НО! Я решительно против того чтобы этот мотоцикл был первым. Кик - это престиж, вес и всё в этом духе. Но вот без хотя бы базового опыта, он в паре со стоковым карбом измотает очень быстро. И даже с некоторым опытом по началу вполне может доставить достаточно неудобств.

igor666, это не потек, всего лишь отпотевание. Страшного в этом ничего нет. Но вообще, там кусочка резиночки не хватает, крышка должна в паз этой резинки заходить.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
Тут чертит цепь, явно должна быть резинка

Да, должна быть резинка. Цепь грязновата.
igor666
Тут чертит цепь, явно должна быть резинка/пласмаска
Я про болт, который дальше лапки

Куда тыкаю, там косяк с болтами и должен быть тросик декомпрессора

Повторный запуск не составил проблем, я вечто промахивался в верънюю точку и много было просто в холостую, любовь без секса бывает редко, я готов курить мануалы по кику и учиться, не пугает кик, единственное, что настораживает, что довольно легко кикается, будто декомпрессор срабатывает, возможно нужно проверить его пружину и вообще сделать более детальную ревизию.

Собственно вопросы которые волнуют, это на сколько легко должен кикаться данный мот? Именно в плане усилия

Нормально ли то, что колено начало краснеть? Совсем немного, но и обороты дал небольшие

Легкое постукивание заднего аморта при полном распрямлени и сжатие из этого положения

Цитата(Skiller @ 4.3.2018, 19:03) *
Кому "250 dual sport" норм, тот уже познал дзэн.



Забудь про xr, ttr, dr и прочее это унылое некромото тогда. Они все ни разу не хард.
Хард - это 100кг, 50+лс, эндуровые подвески. KTM250EXC, KTM350EXC-F -- будут самое то.


Я же не отжигать хочу, а просто иметь запас)

Вот виновник запотевания доброй половины цилиндра

Еще плюс - руль вроде как покремче стоит
leshka
Блииин, столько герметоса - это просто жопа. Смотрю я на эти фотки и мне кажется что мотоцикл обслуживался не самыми прямыми руками. Скорее всего, у человека не было динамометрического ключа - по этому следующая разборка/сборка мотора может быть затруднена. Отсутствующий трос декомпрессора явно не добавляет "плюсиков". Сколько за него хотят? Это тот что за 220?

Upd. Почитал твоё описание... мдааа мот явно усосан, не бери. Это дикость просто какая-то. Там же тупо всему плохо, неужели ты сам не видишь как за ним "ухаживали"?
Rico
Цитата(leshka @ 5.3.2018, 0:42) *
Блииин, столько герметоса - это просто жопа. Смотрю я на эти фотки и мне кажется что мотоцикл обслуживался не самыми прямыми руками.

Писос. О чем думает человек нанося ТАКОЙ слой герметика? biggrin.gif
igor666
Цитата(leshka @ 4.3.2018, 19:42) *
Блииин, столько герметоса - это просто жопа. Смотрю я на эти фотки и мне кажется что мотоцикл обслуживался не самыми прямыми руками. Скорее всего, у человека не было динамометрического ключа - по этому следующая разборка/сборка мотора может быть затруднена. Отсутствующий трос декомпрессора явно не добавляет "плюсиков". Сколько за него хотят? Это тот что за 220?


Договорились на 200, но думаю 180 его цена, но так же он один на рынке...

Человек после покупки достаточно мало ездил и надеюсь, что не будет подводных камней, а так глаза боятся, а руки-крюки)
Если он с таким слоем герметика намотал пару тысяч км, то видно ничего не забилось и мот успешно прожевал)
Впринципе, мне понравилось как работает двигатель ровно, лишь немного клацают клапана
Skiller
Цитата(igor666 @ 4.3.2018, 22:39) *
не отжигать хочу

Значит, не хард. Хард НЕ даёт запас. Он скорее наоборот. Прикинь, хард эндуро - это моточасы, частое регламентное обслуживание, короткие межсервисные интервалы. Это плата за "отжигать". Значит тебе надо ресурсный старый японский трактор типа того же джебеля.
КРЫНЯ
Игорь, я вообще лирик, руками мало что умею.
Но почти всё тобою приведённое в качестве МИНУСОВ лечится даже моими "крЮками".
Единственное, что страшно это сорванные резьбы-болты, так как нарезать резьбу в головках и других частях иной раз вызывает страх без должного оборудования, сноровки и опыта.

Тут речь про 100кг, 50+ сил вспомнили. Я бы не советовал человеку в качестве ПЕРВОГО ХАРДА такие аппараты, побойтесь травм! Начните с малого старого доброго ХАРДА, а уж затем оседлаете и 50+сил.
igor666
На нарезку отнесу наверное слесарю/токарю, там же еще и под другой диаметр крышку придется рассверливать

Меня парит легкое постукивание заднего аморта, все остальное я с удовольствием устраню)
Может кто-то скажет как должно быть, я выбиваю из гугла ответы, но он молчит...
leshka
Проблема не в том что это невозможно починить, а в отношении человека к своей технике. Такой ремонтник и проволочку в стыки колец подложить не постесняется, и фольгу под подшипники, и натяжитель ГРМ наварить. Ну сорвал резьбу - хрен с ним, всяко бывает. Но, чёрт возьми, что мешало её восстановить?! Порвал трос - пихни колхоз хоть какой-то, пока оригиналом не разживешься. Колени краснеть не должны. Если краснеет только одно - скорее всего зажат выпускной клапан. Если оба - возможно от бедной смеси (это тоже ресурса технике никак не добавляет) или оба клапана зажаты. Если стук изнутри амморта и в конце хода (при разжатии) шток начинает выходить намного быстрее, а не из его креплений - значит профукали давление в бачке и часть масла вытекла. Или же, судя по общему качеству обслуживания, его недолили при переборке. Если стук из креплений (визуально виден свободный ход в верхнем, или нижнем ухе) - придется заменить подшипники.
Rico
Цитата(leshka @ 5.3.2018, 1:30) *
натяжитель ГРМ наварить.

Ты явно на кого то намекеашь smile43.gif
По теме- я бы в лючки заглянул на состояние головы еще хотя бы.
По подвеске- ты уверен что это именно аморт а не разбитые втулки\подшипники или что еще там может быть?
igor666
Цитата(Rico @ 4.3.2018, 20:36) *
Ты явно на кого то намекеашь smile43.gif
По теме- я бы в лючки заглянул на состояние головы еще хотя бы.
По подвеске- ты уверен что это именно аморт а не разбитые втулки\подшипники или что еще там может быть?


Не знаю, как к такому дотошному человеку полному сомнений отнесется владелец, но при встрече перед покупкой можно попробовать, хотя там мало что увидишь(
По подвеске- я незнайка и хрен его знает, буду перебирать - узнаю.

Вопрос

Цитата(leshka @ 4.3.2018, 20:30) *
Проблема не в том что это невозможно починить, а в отношении человека к своей технике. Такой ремонтник и проволочку в стыки колец подложить не постесняется, и фольгу под подшипники, и натяжитель ГРМ наварить. Ну сорвал резьбу - хрен с ним, всяко бывает. Но, чёрт возьми, что мешало её восстановить?! Порвал трос - пихни колхоз хоть какой-то, пока оригиналом не разживешься. Колени краснеть не должны. Если краснеет только одно - скорее всего зажат выпускной клапан. Если оба - возможно от бедной смеси (это тоже ресурса технике никак не добавляет) или оба клапана зажаты. Если стук изнутри амморта и в конце хода (при разжатии)шток начинает выходить намного быстрее, а не из его креплений - значит профукали давление в бачке и часть масла вытекла. Или же, судя по общему качеству обслуживания, его недолили при переборке. Если стук из креплений (визуально виден свободный ход в верхнем, или нижнем ухе) - придется заменить подшипники.

Про трос я это спросил, он сказал, что такой пришел и это он не трогал.

По поводу всего остального, уложусь ли я в 20 -30 тысяч?(цены пока не смотрел, но на эту сумму я бы хотел устранить легкое постукивание подвески, заменить подшипники, притереть клапана(если нужно) и разобраться с клапанной крышкой(тут явно будет от нагласти мастера зависеть) и прокладками, возможно и цепь грм туда же)

Кстати, по идее от регулировки прошло 1-3 тысячи, ведь не так все страшно?
Oleg Rus
Цитата
но так же он один на рынке...

А почему с японии не заказать? Есть же время....
Проскальзовала мысль о ликвидности на вторичке и минимальных потерях, куда уж ликвидней чем с аукциона с набором четверок....
igor666
Цитата(Oleg Rus @ 5.3.2018, 6:17) *
А почему с японии не заказать? Есть же время....
Проскальзовала мысль о ликвидности на вторичке и минимальных потерях, куда уж ликвидней чем с аукциона с набором четверок....


https://projapan.ru/statistics?manufacturer...mp;model=XR400R

Редкий как мамонт и выйдет 300 + расходники все менять(резина, колодки и т.д)

У этих ребят вроде как нормальные цены(по отзывам)
Kn1ght
Цитата(Skiller @ 4.3.2018, 22:03) *
Кому "250 dual sport" норм, тот уже познал дзэн.



Забудь про xr, ttr, dr и прочее это унылое некромото тогда. Они все ни разу не хард.
Хард - это 100кг, 50+лс, эндуровые подвески. KTM250EXC, KTM350EXC-F -- будут самое то.

это где это у этих мотов 50+лс?
у yz450f - 52 лошади, а это нифига не эндурик
leshka
igor666, послушай здравый совет со стороны (здравый - по тому что я могу спокойно, хладнокровно и без эйфории от предстоящих покатух смотреть на этот мотоцикл) : Хондодрочерство - это веселая и заразная штука, говорят можно только КТМ-ами вылечить, правда и то не всех.

Хотя бы съезди посмотреть тот DR350. Учитывая разницу в ценниках на эту Хонду и эту Сузу, а также забитый болт кого-то из предыдущих хозяев данного мота, запущенная Хонда - явно не фаворит в этой схватке.

Если вдруг Суза окажется в подобном состоянии - забей на них обеих. Жди и мониторь, к сезону что-нибудь стоящее обязательно появится wink.gif.
serg
Цитата(leshka @ 5.3.2018, 10:08) *
запущенная Хонда - явно не фаворит в этой схватке.
Особенно за приличные деньги.
Запущенный японец (любой) - плохая покупка. Ну очень дорого его в чувство приводить, а потом за деньги покупка+ремонт никогда не продать.
Восстанавливать можно только если мот практически живой, разве что движок взбодрить надо, и сильно дёшево. Тогда норм, общая сумма не будет зашкаливать.
Но такие варианты единичны и редки.
Итого, дешевле в итоге купить что-то заведомо живое и без влезания очумелых ручек.
С влезанием случаются такие чудеса: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=652454 а временами и похлеще.
Rico
Цитата(serg @ 5.3.2018, 21:36) *
С влезанием случаются такие чудеса: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=652454 а временами и похлеще.

Ой а можно я тоже влезу?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=654748
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.